» » » » Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!


Авторские права

Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!

Здесь можно скачать бесплатно "Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Диля, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!
Рейтинг:
Название:
Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!
Автор:
Издательство:
Диля
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-88503-614-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!"

Описание и краткое содержание "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!" читать бесплатно онлайн.



В этой впечатляющей и расширяющей сознание книге Рэйди Гейдж раскрывает секреты привлечения здоровья, счастья и процветания. Но предупреждаем заранее: автор говорит все прямо, резко и с жестокой честностью, разоблачая тайное влияние "вирусов разума", которые способны запрограммировать наше подсознание и заставить Вас саботировать собственный успех. Миллионы людей во всем мире отбросили ограничивающие убеждения и достигли больших успехов благодаря его советам.






Возможно, вы думаете, что я просто язычник и материалист, и ответите мне на это что-то вроде: «На самом деле мне не нужны все эти вещи, чтобы быть счастливым; деньги и прочие материальные ценности меня не волнуют. Машина нужна лишь для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и я был бы вполне счастлив, живя в тропическом лесу и проповедуя христианство аборигенам; я был бы совершенно доволен, добыв достаточно червяков для еды и имея соломенную крышу над головой. Я служу людям, и это благородно; это занятие угодно Богу, и за него мне воздастся после смерти».

Если вы, уже так долго читая эту книгу, все еще мыс- • лите подобным образом, - все, дальше можете не читать: вы так далеко зашли, что я больше ничем не могу вам помочь. Срочно продавайте все свое имущество и уходите в монастырь.

Если честно, я думаю, что вы ненормальный, но я уважаю ваше право быть таковым.

Я бы определил безумие как расстройство разума, которое не позволяет человеку принимать во внимание собственные потребности в эмоциональном благополучии и выживании.

Люди, которые всю жизнь беспокоятся только о нуждах окружающих, а не о себе, - не благородны, не великодушны и не высокодуховны, они просто сумасшедшие. И поскольку они не удовлетворяют первым делом свои потребности, они никак не могут продуктивно помочь другим: они могут утешить их, поучаствовать в их несчастье или поддержать их, но не могут предложить реальную, ощутимую помощь.

Процитируем одного из персонажей книги Эйн Рэнд «Источник»: «Чтобы сказать "Я люблю тебя", нужно знать, как произносится слово "Я"».

Вам известно - для того чтобы полюбить кого бы то ни было, сначала нужно полюбить себя. Но знаете ли вы на самом деле, что это означает на практике? Рэнд учит нас, что в жизни нужно руководствоваться тремя фундаментальными ценностями:

1. Цель

2. Здравый смысл

3. Самоуважение

А теперь давайте свяжем эти понятия с нашей дискуссией об эгоизме, приоритете удовлетворения собственных интересов и обретении счастья в жизни.

Я верю в то, что вашей самой высокой нравственной ценностью должно быть ваше собственное счастье. Это единственный здоровый во всех смыслах способ жизни, единственный способ выживания всех видов существ и обретения благополучия большинством людей. Кроме того, это единственный достойный способ сохранения любых отношений!

Вы не должны жертвовать собой ради других: это извращение, присущее определенному состоянию морального разложения и деградации, это бред сумасшедшего, очевидный симптом психического заболевания. Вы это понимаете?

И наоборот: вы не должны ожидать от других, что они пожертвуют чем-то ради вас, потому что это тоже бред и извращение. Моральное разложение окружающих - не меньшее зло, чем собственное разложение.

Самоуничижение и унижение окружающих никому не приносит пользы. И именно так выглядит самопожертвование для окружающих: как самоуничижение. В книге Эйн Рэнд «Атлант расправил плечи» одного из главных персонажей спрашивают: «Какой тип людей самый порочный?». Его ответ, возможно, удивит многих, потому что он не имел в виду убийцу, насильника или еще какого-нибудь маньяка. Его ответ звучал так: «Человек без цели».

Однажды Рэнд давала интервью журналу Playboy, и статья получилась очень интересной. Когда ее спросили, почему она выбрала именно упомянутую характеристику из множества других возможных, она ответила: «Потому что именно этот дефект человеческой личности лежит в основе и является причиной всех тех злодеяний, которые вы упомянули в своем вопросе. Садизм, диктатура и любая другая форма зла - это последствия бегства человека от реальности и его неспособности думать. Человек без цели - это человек, который находится во власти • случайных чувств и прихотей и способен на любое зло, потому что совершенно не контролирует собственную жизнь. Чтобы контролировать свою жизнь, необходимо иметь цель - конструктивную цель»*.

* Источник: www.ellensplace.net/ar_pboy.html -Прим. авт.

Когда ваше собственное счастье является для вас высочайшей нравственной целью, у вас есть конструктивная - и нравственная - причина для существования. И вот что важно: если бы каждый имел эту цель, в мире жилось бы гораздо лучше! Вместо бессмысленности, извращенности и взаимозависимости мы бы имели здоровые, функциональные отношения, основанные на обмене ценностями, никто никого не просил бы жертвовать собой ради кого-то еще - именно так создаются и существуют здоровые отношения.

Еще одна важная фундаментальная ценность - это жизнь в соответствии со здравым смыслом, что подразумевает анализ любого жизненного явления с точки зрения того, служит ли оно вашей высшей нравственной цели, которая является залогом вашего счастья.

Люди любят задавать мне такой вопрос: «Как мне понять, что мои убеждения противоречат процветанию?». На самом деле это довольно просто - нужно задать себе несложный вопрос: «На пользу ли мне пошло это убеждение?».

А ответить на него поможет ваш здравый смысл. Эмоции - это прекрасно, они являются неотъемлемой частью жизни, придавая ей полноту и насыщенность; однако человек с действительно здравым умом и эмоционально уравновешенный знает (или пробует разобраться), что вызывает эти эмоции. Между вашими эмоциями и разумом не должно быть конфликта.

Да, необходимо позволять себе испытывать эмоции, но не принимайте судьбоносных решений исключительно под их влиянием. Чувствуйте то, что чувствуете, но спрашивайте себя, что вызвало у вас те или иные чувства, а затем используйте разум, чтобы решить, что лучше для вашего блага.

Следует довести ситуацию до логического завершения и посмотреть, выдерживает ли она проверку разумом; то есть, нужно проверить и убедиться, что определенные действия, доведенные до конца, сделают вас счастливым. Если это не так, то подобный образ действий деструктивно влияет на ваше существование.

Таким образом, мы подошли к обсуждению третьей фундаментальной ценности: самоуважения.

Душевно здоровые люди принимают себя такими, какие они есть, и комфортно чувствуют себя в своей шкуре; кроме того, для них нормально быть эгоистичными и прежде всего заботиться о собственных нуждах. Они понимают, что жертвуя собой ради других, они только унизят себя и в итоге окажутся никому не нужными.

Здесь мы сталкиваемся с вопросом, который возникает у многих, а именно: как быть с любовью и личными отношениями?

Любовь - это выражение вашего самоуважения, а также ваших глубочайших ценностей. Вы влюбляетесь в кого-то, кто разделяет эти ваши ценности, и если вы на самом деле кого-то любите, это значит, что он приносит счастье в вашу жизнь. Другими словами, вы любите людей по чисто личным эгоистическим причинам! Если бы вы любили не по этой причине, все это не имело бы никакого смысла; если бы вы влюблялись бескорыстно, это бы значило, что вы не получите от любви никакой радости и личного удовольствия, то есть что вы вступите в отношения с человеком просто из жалости к нему. Это не любовь. Это просто сумасшествие.

Это не значит, что миллионы людей не примут такой болезненной, мнимой любви. Таких людей полно, но это люди, которые предпочитают оставаться глупыми, больными и бедными; они просто высасывают радость, жизнь и энергию из вашего тела, а потом, когда вы станете такими же безжизненными, как они, они будут рады разделить с вами свою ничтожную участь.

В здоровых отношениях вы сами выбираете любимых и влюбляетесь в них потому, что они привносят в вашу жизнь счастье. И это самый лучший комплимент и самая высокая честь, какую только можно оказать человеку - любить его из эгоизма, за то счастье и радость, которые он вам дарит.

Однако все это не следует путать с гедоизмом; философия гедонизма предполагает, что только то, что приятно или имеет приятные последствия, по сути своей хорошо. В психологии гедонизма поведение мотивируется стремлением к удовольствию и потребностью избегать боли, таким образом, удовольствие становится нравственным стандартом; я же говорю совсем о другом.

В гедонизме все ваши ценности изначально нравственны, независимо от того, выбрали вы их сознательно и или бессознательно, рассуждая здраво или под влиянием эмоций. Тогда ваша мораль зиждилась бы на прихотях, капризах, причудах и прочих желаниях, обуревающих нас и данный момент, а это определенно аморально.

То, что хорошо, должно определяться рациональными нормами ценности. Удовольствие - это не первопричина, а скорее последствие - последствие действий, которые вы предпринимаете на основе разумных рассуждений.

Теперь давайте продолжим логическое исследование философии, которой следует придерживаться в жизни; на этой стадии у многих возникнет вопрос насчет служения обществу и участия в благотворительности - люди поинтересуются, имею ли я в виду, что они не должны помогать другим или заниматься благотворительностью. Нет, я определенно не имел это в виду. Однако существует убеждение (часто навязанное правительствами или государственной религией), что вашим моральным долгом является помощь тем, кто менее благополучен, чем вы. Нет ничего более далекого от правды - это просто еще одно убеждение, которое заставляет людей оставаться глупыми, больными и бедными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!"

Книги похожие на "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэнди Гейдж

Рэнди Гейдж - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!"

Отзывы читателей о книге "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.