» » » » Эмма Буяльская - Ноев ковчег


Авторские права

Эмма Буяльская - Ноев ковчег

Здесь можно скачать бесплатно "Эмма Буяльская - Ноев ковчег" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ноев ковчег
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ноев ковчег"

Описание и краткое содержание "Ноев ковчег" читать бесплатно онлайн.








Позже у Камили стала жить её племянница Ульмас ( в переводе - "не умирай"). У неё уже была достаточно трагическая судьба - её, маленькую, бросила мать, и она воспитывалась у родственников отца. От Камили Ульмас вышла в 17 лет замуж и сразу забеременела. Ей не было 18, когда при неудачном родовспоможении в колхозном роддоме ей ампутировали матку. Слава Богу, остался жив сын.

Сама Камиля к 30 годам влюбилась и забеременела. К счастью её, она поняла, что не она была виновной в бесплодном браке. К этому времени выяснилось, что два последующих брака её бывшего мужа тоже были бездетными. Но к несчастью, она, мусульманка, не могла родить вне брака ( а её любимый был женат, имел детей ). И Камиля делает аборт, обрекая себя на жестокую игру в бездетность. Но если бы только так! После аборта, замаливая свои грехи, она берет на воспитание девочку из роддома, от которой отказалась мать. Это несколько запутанная история. Мать этой девочки - двоюродная сестра Камили Диля

( Заметьте: кровная родственница - ведь речь идет о родовых программах!).

Итак, двоюродная сестра Камили Диля приехала в город поступать в институт. Ее одноклассник, с которым у неё была давняя скрытая любовь, тоже поступил в институт в этом городе. Вдали от родственников их любовь проявилась в полной мере, но... они не смогли пойти против религиозных традиций и требований. Забеременев, она не решилась появиться в качестве невесты или жены в своем родовом клане. Ведь весь колхоз - родственники, и беременная невеста - это позор. Диля рожает девочку и отказывается от неё в роддоме; потом она со своим избранником возвращаются в кишлак и по всем требованиям мусульманских семей со стороны жениха и невесты, соблюдая все обычаи и традиции, она выходит за него замуж. У них сейчас двое детей, дом, достаток. Вспоминает ли Диля свою девочку? Она ведь не знает, что дочка Камили - её дочь, и жестоко осуждает её ( Эта история впереди).

Камиля случайно от юриста роддома узнала о беременности Дили и её решении отказаться от ребенка. У Камили давно созрело решение взять на воспитание ребенка, и она обрадовалась этому случаю: ребенок - дитя любви, от молодых здоровых родителей и должен был быть без проблем. Скрытно от Дили она берет ребенка. Это оказалась прелестная девочка, которую назвали Шолпан - утренняя звезда. Камиля смогла оформить документы на девочку не как удочерение, а как будто она сама её родила. К сорока годам ей стало безразлично, что будут говорить соседи в махалле.

С обычной, бытовой точки зрения все было предусмотрено для радостной и счастливой жизни матери и дочери.

И это было - до 13 лет Шолпан. Здесь включилась родовая программа. Однажды утром в 11 часов Шолпан с одноклассниками была приглашена на день рождения. Вечеринка была скрыта от родителей, потому что девочкам мусульманкам никогда бы не позволили провести такое мероприятие с мальчиками и без надзора родителей. Мальчики включили порнофильмы, девочки сразу ушли, а Шолпан задержали, изнасиловали и не пустили домой - украли. Гарантия безопасности была полная - ни одна из девочек не решилась бы рассказать о своем участии в таком "празднике". Девочку в течении двух месяцев безрезультатно разыскивала милиция, а её периодически переправляли из дома в дом, подвергая сексуальному насилию. Долго скрывать это не удалось. Кто-то из взрослых узнал об этой истории. Что было делать? Предоставить милиции разбираться с сыновьями, братьями - всеми теми, кто в течение двух месяцев участвовал в этом преступлении? Или убить её, чтобы скрыть бесследно все?

У Камили два месяца была открыта дверь - вдруг вернется дочка. И однажды к ней пришел пожилой мужчина, уважаемый в махалле человек. Он сказал: "Мы вас очень уважаем, Вы так много сделали для нашей махалли. Мы решили помочь найти девочку. Заберите заявление из милиции, мы сами её найдем". Камиля забрала заявление. Нет заявления - нет преступления. Через неделю вернулась Шолпан. Поцарапанная ножом, зараженная, она отравилась на следующий день. Ее едва спасли, но она снова отравилась и лежала в реанимации сорок дней на грани жизни и смерти. Матери каждый день говорили, что она безнадежна.

Но кармические программы так "просто" не заканчиваются. Она выжила, но стала просто зомби: ни с кем не разговаривала, никому не смотрела в глаза; потом сказала, что она косая и её нужно везти к Федорову делать операцию; до сих пор принимает пищу только если она одна. Отходила она долго. Ей помогли получить профессию медсестры, но работает она со статистикой - не может общаться с людьми. Ее выдали замуж, но через неделю привезли обратно к матери:

"Мы тебя любим и уважаем, Камиля, но Шолпан не может находиться в семье. Прости нас!" Там же тоже надо было выполнять определенные мусульманские обычаи и процедуры, а Шолпан не в состоянии была в эти игры играть.

Сейчас они живут вдвоем, полные безысходности и бессилия, одинокие и страдающие. В минуты отчаяния, страдая, мы часто задаем вопрос:

- Ну за что нас так?! Ведь мы такие хорошие!

Такой вопрос задала однажды Камиля своей тетушке - 93-летней народной целительнице по имени Ойша. "Ведь я ничего плохого не делала. Даже по своей профессии я всю жизнь помогала людям. Ну за что?" У Ойши тоже была своя судьба - ведь она же из этого рода. Она родила 11 детей, и все одиннадцать умерли. В 73 года она пошла собирать дрова для очага и в камышах услышала плач новорожденного ребенка. Она взяла брошенного мальчика домой, назвала его Ка

мышбай, и 20 лет они прожили вместе.

Ойша любила Камилю и хотела, чтобы она продолжила её дело целительство травами. И только ей Ойша рассказала семейную историю, сразу поставившую все точки над i. Много - много лет назад, в прошлом веке, началась вражда между двумя кишлаками. Никто не помнил причин вражды из-за земли, из-за воды или из-за женщины. В период обострения вражды их прапредок на лошади ворвался во "вражеский "дом и на глазах матери, стоящей в дверях дома, разрубил мечом её беременную дочь.

Таких историй из практики работы можно рассказывать бесчисленное количество. Для чего они даны - такие жестокие игры - программы? В чем их смысл? У Густава Юнга есть небольшая работа "Совесть как психологический фактор". Совесть - это самостоятельная, живая, самоорганизующаяся сущность, которая Создателем дается каждому человеку при рождении. В Декларации прав человека, принятой ООН, в статье первой говорится об этом так: "Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и с о в е с т ь ю и должны поступать в отношении друг друга в духе братства". И если человек переступает законы - божеские или человеческие, совесть пробуждает в нем чувство вины, которое создает, резонирует ситуации наказания. Господь Бог заложил во всех людей эту программу, и когда люди совершают преступления, они наказывают себя сами, создавая ситуации возмездия. Причем, если нет оснований для страданий и переживаний, горя и депрессии, человек придумает их, и такие иррациональные чувства бывают гораздо более мощными и страшными, чем реальные. Отелло, например, имел всё для того, чтобы быть счастливым: славу, богатство, взаимную любовь прекрасной женщины. Но у него есть программа быть глубоко несчастным, дойти до убийства самого дорогого ему существа, и он позволяет Ревности завладеть им, лишить рассудка, милосердия, здравого смысла.

В этих трагедиях не бывает правых и виноватых. Дездемона, решая свои проблемы, с которыми она пришла на Землю, может полюбить только такого, как Отелло, потому что в неё тоже заложена программа быть убитой. Они срезонировали в реальной жизни друг друга и провели до конца свою игру.

Итак, совесть пробуждает чувство вины, которое, в свою очередь, создает ситуации наказания. Для этой программы необходимы несколько условий. Преступление должно остаться ненаказанным. Если человек кого-то убил и понес наказание, пробыв, к примеру, на каторге 20 - 30 лет, он чувствует, что рассчитался за свое преступление, и у него нет чувства вины. Только ненаказанное преступление порождает чувство вины. Сила этого чувства зависит от тяжести ненаказанного преступления. Обычно мы считаем, что самое тяжкое преступление - это самоубийство или убийство. А по результатам психоделических сеансов самое страшное преступление - это убийство души, насильственное изменение веры в Бога, например. Ведь тело - это всего лишь дом, место пребывания Души в земных условиях.

Вся история нашей цивилизации - это история насильственных изменений веры в Бога. Все признают, что Бог един и непознаваем. В силу непознаваемости Бога люди на разных этапах своего развития создают образ Бога, отражая, на самом деле, в этом образе степень познания самого себя. Когда-то люди могли поклоняться и

молиться каменному или деревянному идолу, животному, и по мере своего собственного развития человечество меняет религии, т.е. систему взглядов, образов, обычаев, связанных с верой в Бога. Так же, как неизбежен процесс развития, так же неизбежны изменения религии. В истории человечества этот процесс протекает с жестокостью, войнами, непринятием "несвоего "понимания религии и Бога.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ноев ковчег"

Книги похожие на "Ноев ковчег" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмма Буяльская

Эмма Буяльская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмма Буяльская - Ноев ковчег"

Отзывы читателей о книге "Ноев ковчег", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.