» » » » Андрей Круз - Земля лишних. Том 1


Авторские права

Андрей Круз - Земля лишних. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Андрей Круз - Земля лишних. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Земля лишних. Том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Земля лишних. Том 1"

Описание и краткое содержание "Земля лишних. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Наш мир не одинок. Еще один был случайно открыт больше двадцати лет назад, но его существование хранится в тайне. Главный герой, человек казалось бы сотоявшийся и разумный, бросает все в этом мире и уходит в тот, чтобы заново начать жизнь. В общем война, любовь, интриги и все такое прочее. Исподволь зреют темные силы, все как положено. Сейчас я выложил окончательную редакцию первого тома,, в которой попытался исправить ошибки и учесть разумные советы. Всем, кто "разумно советовал" - отдельное большое спасибо.






Несмотря на пугающий вид, парнишка оказался толковым. Выяснилось, что из почтовых услуг доступны самые классические. Отправка писем, телеграмм, посылок. Если абонент живет в городе, имеющем телефонную сеть, и имеет номер, то можно и факс послать. Или позвонить из переговорной кабины. Я подумал, и решил отстучать телеграмму Светлане. Порадовать девушку, что не коварно соблазнил и бросил, а даже часто о ней думаю. И правда ведь, думал. Часто. Потом вспомнил, что не знаю толком ни адреса, ни даже фамилии. И есть ли у нее фамилия, или все как у меня?

Парнишка-почтарь не растерялся, сказал, что на базах народу не много, и если послать телеграмму просто "База "Россия", иммиграционный контроль, Светлане", то даже такая телеграмма обязательно найдет адресата.

Я написал в бланке от руки транслитом: "Skuchaju. Vernus za toboj. Dojdeshsa? Andrey" - и отдал ее почтарю. Текст его немало озадачил, но он постарался не подать виду, быстро набил его на клавиатуре компьютера, нажал "Ввод" и выдал мне чек на четыре экю, которые я и заплатил.

Покинув почтовое отделение, я решил прогуляться в сторону железнодорожной станции. Прикинул по карте, оказалось - первый поворот налево после Овальной площади, если вернуться по Главной улице назад. Так попаду на Станционную, и по ней, согласно названию - до упора. Нет проблем.

Вообще, судя по карте, город делился на несколько четко очерченных зон. Овальная площадь образовывала геометрический центр города, и расходящиеся от нее под прямым углом улицы делили Порто Франко на четыре приблизительно равные части. Две четверти города, находившиеся к югу от Главной улицы, судя по всему, были жилыми районами. Главная улица и ближайшие окрестности служили местным променадом. Северо-восточная четверть примыкала к порту и железнодорожной станции и несла на себе функции делового района. Оставшийся северо-западный ломоть отходил под местный квартал "красных фонарей", судя по всему, а также под стадион и множество маленьких гостиниц. На границе этого района и Главной улицы находилось что-то вроде полицейского участка, обозначенного на плане как "Офис патрульных сил Ордена по охране правопорядка".

Первая половина Станционной улицы была застроена домиками с вывесками каких-то офисов, затем слева и справа потянулись заборы складов. В конце улица резко расширялась, превращаясь в обширную стоянку, ограниченную с противоположной стороны высоким бетонным забором с колючей проволокой по верху. В заборе было двое ворот. Одни были открыты, и над ними, на арке, висел большой щит с надписью "Railway station". Вторые ворота были шире первых и перегорожены шлагбаумом. Над ними было написано "Cargo terminal". Возле шлагбаума была караульная будка, сложенная из бетонных блоков, больше напоминающая ДОТ, возле которой перетаптывался уже привычно выглядящий солдат Ордена в "песчанке" и малиновом берете, с М4 на плече. Еще двое находились в будке.

Здесь было оживленно. На стоянке было много машин, преимущественно грузовики или пикапы. Было и несколько мотоциклов. Суетились люди с папками документов, возле грузовиков курили водители. По территории стоянки неспешно прохаживался еще один орденский патруль. Некоторые из находившихся на стоянке были одеты в военную форму, некоторые, как и я - в нечто "двойного назначения". Был даже испанского вида господин с зачесанными назад, набриолиненными волосами и "эспаньолкой", одетый в роскошный кремовый летний костюм, белую сорочку и яркий шелковый галстук. Выглядел на этой пыльной площади он как петух на навозной куче и явно этим гордился. Время от времени он начинал метаться между несколькими машинами с аббревиатурой UL на бортах, что-то кричал суетящимся там темноволосым людям, экспансивно размахивал руками. До меня доносились лишь слова "Venga! Venga!".

В стороне, слева от ворот, выстроились пять "уралов". Возле них стояли несколько военных в камуфляже и в повседневной форме. На задних бортах и дверях грузовиков, камуфлированных желтыми и зелеными пятнами, виднелись крупные белые буквы "РА" и "RA". Я подошел ближе, прислушался. Крик одного из военных, в черном берете с кокардой и повседневной форме: "Да это же п…дец неизлечимый! Я как сказал грузить?" навел меня на резонную мысль, что это - свои. Подошел ближе, глянул. У исполнителя этой фразы были капитанские погоны, у второго, тоже в черном берете и в тельняшке с черными полосами, выглядывавшей из выреза рубашки - погоны прапорщика. Остальные, в полевой форме, по званию были не старше ефрейтора. Подошел к старшему по званию, судорожно листавшему какие то накладные в папке, дождался, когда он поднимет глаза от бумаг.

– Здравия желаю, товарищ капитан. Ищу попутный конвой.

– Попутным только ветер в жопу бывает. - мрачно посмотрел на меня капитан. - Куда надо?

– Хотелось бы в ППД.

– Значит - по адресу. Выход через два дня, время уточним позже. Транспорт есть или балластом?

– Транспорт есть, могу даже подсадить кого-нибудь.

– Что за транспорт? Дорогу выдержит?

– Пикап подготовленный, хоть в кругосветку на нем.

– Оружие есть? Стрелять умеешь?

– С этим все в порядке. Только стрелять и умею толком.

– Служил?

– Давно, с восемьдесят четвертого по восемьдесят восьмой. Но форму не терял, стреляю всю жизнь. Скорее даже форму поднабрал.

– Где именно служил?

– Начинал в Таманской мотострелковой, а закончил в сто третьей вэдэвэшной. Как так получилось, лучше не спрашивай.

– Не буду. А чего так долго служил? Или наоборт?

– Срочником начал, закончил прапором. Два плюс два.

Я посмотрел на эмблемы на капитанских погонах - эмблемы были автомобильных войск. Он перехватил мой взгляд, засмеялся:

– Ты на них не смотри. Я вообще то тоже из ВДВ сюда, но здесь ВДВ нет, а мы - проводка конвоев, легкая пехота. По тутошним меркам чуть не самые крутые войска. Как зовут то?

– Андрей.

– Капитан Немцов. - протянул руку капитан. - Можно Владимиром. Это Василий, он же прапорщик Быхов. К нам из чучковской бригады ГРУ. Связь в машине есть?

– Есть. "Кенвуд" хороший стоит, стационарный, и "кенвуды" же короткой связи.

– Это хорошо. Ладно, мы здесь еще два дня будем, сейчас - запарка, тут с грузом напутали. Охота пообщаться - подходи к восьми в "Биерхалле" на шестой улице, там и поговорим. Нет, отставить, к девяти лучше, можем задержаться.

– Хорошо, подойду. А что за форма на вас такая?

– Местного изготовления. Китайцы шьют по нашему заказу. Веришь - отлично шьют, даром, что "чайна мэйд". Они и разгрузки для нас делают, и ремни. "Камки" на бойцах видишь? Местная расцветка, "саванна", тоже китайские.

– Разгрузки китайские видел, что из Чечни ребята привозили трофейные. Практически как наши новые. А форма… хорошо выглядит.

– Точно. Ладно, извини, побежали на станцию.

– Удачи.

Ну что, можно сказать, что новости хорошие. Пару дней можно и здесь покрутиться, зато пойду с конвоем. Правда, не видел я там никакой брони, как вести собираются? Хотя, может, броню туда не пускают просто, нечего ей у станции делать. А то забудет снаряд в стволе какой-нибудь рядовой Курмангалиев, в какой-нибудь БМП-1, как у наших у соседей раз было, а потом на электроспуск нажмет. И чини потом дефицитное имущество станционное.

Времени оставалось еще вагон, поэтому я решил прогуляться к порту. Без конкретной цели, а просто поглазеть. Снова достал карту из кармана, определился на местности. Если с парковки этой выйти и идти налево, никуда не сворачивая, то упрешься прямо в гавань. Пройдусь.

Дорога до порта заняла еще минут пятнадцать быстрым шагом. Все это время я шел вдоль железнодорожной ветки. Видать, у наших с морским транспортом проблемы, если конвои гоняют через половину материка. А так - милое дело, со станции взял, на судно погрузил, погудел в гудок, и пошел куда надо тебе. Лишь "волны бегут от винта за кормой, и след их вдали пропадает".

Территория перед портом выглядела почти так же, как и перед станцией. Грузовики, суета. Тоже двое ворот, тоже охрана в них. Я направился воротам с надписью "Passenger terminal". Туда пускали без ограничений. Стояло там, на берегу, маленькое здание морского вокзала, у пирса болтался один небольшой пароходик не слишком пассажирского вида. Зато в грузовой гавани, которую хорошо было видно с пирса, стояли под погрузкой два относительно крупных судна. Мне вспомнилось, что для протаскивания через "ворота" железнодорожный вагон - практически предельный размер. Значит суда уже местной постройки. Я в морском транспорте не специалист, но выглядели они вполне нормально. Пусть и не супертанкеры, но и не калоши. Одно судно было под британским флагом, второе - под синим, с желтыми звездами по кругу - ЕС, значит. Возле британского судна крутилось несколько военных в ярко-красных беретах. Работал портовый кран, перетаскивая на борт какие то платформы со штабелями мешков.

Вдалеке, на рейде, болтался маленький военный корабль, что-то вроде сторожевика. Сине-серый "американский" цвет, орденский флаг - черная пирамида в круге на белом поле. Ракетное вооружение на нем я не разглядел, но артиллерийское присутствовало. Одноствольная орудийная башня на баке, калибром, судя по всему, миллиметров сто-сто двадцать, и двуствольный автомат на корме. Миллиметров тридцать, видать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Земля лишних. Том 1"

Книги похожие на "Земля лишних. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Круз

Андрей Круз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Круз - Земля лишних. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Земля лишних. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.