» » » » Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного


Авторские права

Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного
Рейтинг:
Название:
Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного"

Описание и краткое содержание "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного" читать бесплатно онлайн.



В новой книге автор, академик В.М.Кандыба, рассказывает об удивительных людях и ученых, которые овладели секретами и тайнами Непознанного и Чудесного, а также о загадочных феноменах, которые все еще встречаются в нашей жизни.






– Но как вы настраиваете себя? Заметно, что, перед тем как ступить на саблю, вы пробуете ее стопой и немного раска­чиваетесь, как будто ловите какой-то миг, когда можно начинать, и вдруг решаете: все, иду!

– Не знаю… Я потом смотрю сама на себя по видеомагнитофону и удивляюсь. Для меня это не чудо, но у меня странное чувство, точно это не я, а кто-то другой… В то время ни о чем не думаю. НИ О ЧЕМ. А настраиваться, конечно, настраиваюсь. Без настроя ни на иглах, ни на саблях не устоишь. У меня как-то было: по какой-то причине не могла настроиться, встала на иглы, а потом меня пришлось снимать – не могла сойти.

– Когда же вы впервые решили встать на иглы и зачем?

– Наверное, хотела доказать, что могу, что не слабее других. В детстве я постоянно болела, может быть, поэтому всегда был интерес к медицине, к случаям, когда человек преодолел себя. Еще в школе начала заниматься хатхайогой, потом поступила в медицинское училище. И как-то прочитала в журнале "Огонек" о русском факире Дмитрусе Лонго. Заинтересовалась и решила сама попробовать встать на гвозди. Папа у меня был столяр, и я его попросила набить маленькую доску гвоздями. Он мне говорит: ну что ты выдумываешь? Привык к тому, что я с детства выдумщица. Ну, встать-то встала, а потом.., адская боль. Так что слезть уже помогал отец.

– Неужели после такой боли желание встать на гвозди не угасло ?

– Наоборот, стало еще сильнее. Я ведь к тому времени уже научилась себя преодолевать. Вообще судьба распорядилась мною жестоко. Рано я потеряла родителей, воспитывала меня бабушка. В школе болела так часто, что по некоторым предметам, в том числе и по физкультуре, была неаттестована. Неделю учусь – две-три лежу дома. От частых ангин у меня образовались рубцы на сердце. А к моменту поступления в медучилище их уже не было – сказались полтора года занятий хатха-йогой…

И потом я уже могла останавливать кровь у себя и у других. Может быть, это передалось от бабушки? Она была необычным человеком. Могла гадать на картах, предсказывать события, угадывать характер человека, "заговаривать кровь". Помню, как-то был такой случай: мальчишка наступил на осколки от бутылки, и они глубоко врезались в ступню. Кровь льет, все в испуге. Я подбежала, посадила его, схватила за ногу, и кровотечение остановилось. Было мне тогда лет восемь. Что это: случайность или внушение? Не знаю. Но и потом, когда друзья резали пальцы,я останавливала кровь. Просто водила рукой, и не нужна была никакая повязка… Нередко после моих концертов люди приходят ко мне, просят вылечить от какой-либо болезни. Иногда, не зная, как это сделать, я отказываюсь. А бывает такая болезнь, что врачи не могут вылечить, а я помогаю. Мне кажется, эта способность есть у каждого человека, только надо верить, что сумеешь помочь.

– А у других ваших близких не было подобных способностей?

– Помню, бабушка рассказывала, что дед ее, Иван, то есть мой прадед, тоже мог "заговаривать кровь". Был случай, когда руку у человека отрезало поездом. Врачи ничем не могли остановить кровь, жгуты накладывали – не помогло. И кто-то сказал: бегите за дедом Иваном. Его уже все знали. Он пришел, что-то пошептал, поговорил, и все. Зубы он тоже заговаривал, если болели, да многое что делал. Верил, что сможет помочь, и помогал. Думаю, что кроме веры должно быть еще очень сильное желание помочь. Я это поняла, когда стала помогать маме.

– Каким образом?

– Она тяжело болела, и я стала вводить ее в гипнотическое состояние. Мне было уже лет пятнадцать. Мама совсем не могла спать. Я сидела около ее кровати, и она стала засыпать. Мне это удавалось. Потом ко мне стали обращаться родственники, и я всегда им помогала.

– А вы видели, как лечила ваша бабушка?

– Да, ей многое удавалось. Травами она вылечивала меня от малярии, "сняла" у меня бородавки. Я видела, что это самые обыкновенные травы, которые мы вместе с ней собирали в поле:ромашка, бессмертник, тысячелистник, сон-трава. Хотя тогда я считала их необыкновенными! Воображения хватало…

– Итак, вы после заочного знакомства с Дмитрусом Лонго решили встать на гвозди. И, несмотря на адскую боль, от этого желания не отказались?

– После статьи мне захотелось встретиться с самим Лонго. Я уже кое-что могла, я научилась владеть своим телом: в узел завязывалась, многое могла сделать на трапеции. У меня были свои номера, например "человек-каучук". Я стала пробовать обжигать себя огнем – до сих пор у меня шрамы остались, ложилась на битое стекло… Узнала я адрес Лонго, приехала в Москву. Встретил меня очень пожилой человек, но, конечно, выглядел он моложе своих 102 лет, ладный, подтянутый. Огромная седая грива волос, крупные крепкие зубы – в его годы! – а руки нежные, женственные. А ведь раньше и огнем себя обжигал, и олово раскаленное кусал, и такое делал! Правда, с концертами уже не ездил, но с отдельными номерами выступал, показывал фокусы. Я думала, он бессмертный…

– И он вас "благословил"?

– Напротив, встретил очень сухо и сказал, что "женщины факирами не бывают". И когда я ему показала все, что умела, он удивился: значит, вы будете исключением! Потом добавил: в вас есть артистизм, вы можете работать на сцене. Это для меня было важно – его одобрение, потому что мое увлечение стало серьезным, у меня появились книги по йоге, по психологии. Окончив медицинское училище, я поступила в филармонию, на отделение эстрадного искусства.

– Ас Лонго больше не встречались?

– Несколько раз еще приезжала к нему поговорить, посоветоваться. Особенных каких-то своих секретов он мне не раскрывал, а один совет, который я все время помню, дал.

"Перед выходом на сцену, – говорил он, – ты должна обязательно настроиться. Глубокий вдох… Представь, что ты цветешь вся, что тебе легко-легко, что выходишь радостной, чтобы на лице не было ни боли, ни грусти, ничего такого…" И я все время помню этот совет. Перед выходом на сцену – глубокий вдох… Расслабляюсь, глаза закрыты, еще глубокий вдох, почти одновременно выдох, улыбаюсь, и пошла…

– А почему Лонго вначале не проявил энтузиазма? Ведь его искусство – редкость, им у нас в стране почти никто не занимается.

– Вы знаете, раньше, в семидесятые годы, еще был как бы негласный запрет на все, что не укладывалось в рамки привычного: на гипноз, на номера типа "человек-каучук", на факирское искусство… Неофициальный, конечно. И Лонго понимал, что дело, которому он посвятил свою жизнь, исчезло. Поэтому мы сейчас не видим его учеников, хотя они были, я знаю. Будь у него какая-то перспектива, он и прожил бы больше. Его многое держало на земле, ведь он был не только факиром и фокусником, но и художником, страстным коллекционером – разносторонне развитой личностью… Мне тоже тогда запрещали работать. Но я продолжала заниматься и выступать. Я первая после Лонго вышла на сцену с факирскими номерами. А первой быть всегда очень трудно, потому что все ошибки – твои, помочь тебе некому, до всего приходится доходить самой. И я доходила. Теперь помощники у меня есть. Например, режиссер Р.Славский помог мне придумать номера с саблями. Причем мы решили, пусть они будут такими большими, чтобы зрителя впечатляло.

– Сколько лет вы готовили программу –"Невероятно, но факт!" ?

– Примерно год. До конца семидесятых годов я выступала на сцене с номером "чтение мыслей на расстоянии", и реакция зрителей укрепляла меня в уверенности, что я делаю то, в чем раскрываюсь полностью. Мне зрители присылали письма, рассказывали о том, что мои выступления помогли изменить отношение к себе, к жизни. Сейчас писем приходит еще больше. Одни просят вылечить, другие – научить преодолевать себя,третьи – прислать комплекс упражнений для тела и развития памяти. И я всем отвечаю: приходите на мой концерт, выходите на сцену, и, если ваше желание что-то изменить в своей жизни крепко, я дам вам толчок, вы откроете что-то в себе. Но тратить время на бездельника, который хочет получше устроиться за счет моей энергии, не хочу. Не так давно в Сочи, например, мне после концерта предложили: давай, мол, телепатируй, чтобы моего сына приняли в институт, мы тебе бешеные деньги заплатим… К сожалению, бывает и такое.

В зале я недоброжелательность ощущаю сразу, потому что это мешает мне работать. Иногда могу даже сказать, где сидят такие зрители. Вокруг них как бы возникают островки негативного излучения, своим недоверием они заражают и других.

– Выходит, что озлобленному человеку никакой гипноз не поможет, в то время как энергия добра способна творить чудеса?

– Может быть, и так. Знаю только, что чем искреннее и теплее настроены люди, тем увереннее я себя чувствую и тем легче мне работать. После концерта, в котором у меня хороший контакт со зрителем, когда мы помогаем друг другу, я почти не чувствую усталости. Но бывают концерты, в которых преодоления недоверия больше, чем сотрудничества. Вот тогда я чувствую себя смертельно уставшей.

– Наверное, у вас есть особая "техника" внушения и запоминания, которая помогает вам независимо от обстановки… Как вы, например, запоминаете?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного"

Книги похожие на "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Кандыба

Виктор Кандыба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного"

Отзывы читателей о книге "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.