» » » » Сергей Минаев - Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста


Авторские права

Сергей Минаев - Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста

Здесь можно купить и скачать "Сергей Минаев - Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Астрель, АСТ, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Минаев - Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста
Рейтинг:
Название:
Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-043480-0, 978-5-271-16736-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста"

Описание и краткое содержание "Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста" читать бесплатно онлайн.



Специалист по пиару, медийщик, играет на одной из борющихся сторон. Он придумывает военный конфликт, но сам попадает под огонь. В результате у него возникают проблемы, которые он пытается решить странным образом…

Продолжение книги «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке».






— Я устал, Вадик. Мне очень тяжело и все надоело. Я хочу тишины. Просто тишины, чтобы всё это кончилось и никогда не возвращалось, понимаешь?

— Понимаю, Антон. Все когда-то устают. Это бывает. Со мной тоже. Ты это…

— Помолчи пока. Доедем, ляжешь спать, и завтра всё как рукой снимет. Только выспись, у нас в два часа клиенты приедут.

— Клиенты… Работать с клиентом, слушать клиента, предлагать клиенту позицию… Ты знаешь — мы с тобой две проститутки. Старые, но все ещё достаточно дорогие бляди. Нет, даже хуже проституток. От простых московских блядей ты можешь подцепить сифилис, а мы заражаем людей сифилисом мозга, понимаешь?

— Понимаю, понимаю. С другой стороны, кто тебе мешает уйти?

— Ты считаешь, это возможно, Вадик? Мы не оставляем друг другу ни одного шанса, родной.

— Возможно. Другой вопрос — готов ли ты к этому? Ты же специалист только в одной области, правда?

— Да, специалист. Ты знаешь, Вадим, я придумал для нас с тобой название. Ты знаешь, кто мы?

— И кто же?

— Мы специалисты по беспорядочным половым связям с общественностью.

В машине повисла тишина. Водитель, видимо, увлечённый нашей беседой, даже приглушил радио. Я смотрел в окно, Вадим периодически хмыкал, собираясь с мыслями. Пока он готовился ответить мне, я водил пальцем по запотевшему от перегара стеклу, выводя на нём свою роспись. В тот момент, когда Вадим начал говорить «А знаешь…», я уже отрубился. Кажется, что он сказал напоследок что-то вроде:

— А знаешь, не так уж это и плохо…


Я открываю глаза уже дома, лёжа в собственной кровати. У меня жутко ломит глаза и болит голова. Спотыкаясь, я плетусь на кухню, выпиваю два стакана воды и смотрю на часы — 04:32. Я иду обратно, падаю лицом в подушку и снова засыпаю. Мне снится, что я нахожусь в Останкино, в студии программы «Пусть говорят» и слушаю, как Андрей Малахов представляет участников шоу.

Малахов: Здравствуйте! В эфире шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Наши сегодняшние героини Елена Ивановна Петухова и Мария Александровна Дорохова из села Стаканкино. Перед тем, как мы узнаем их историю, я хочу показать вам документальные съёмки.

На экране возник утренний пейзаж простого русского села. Несколько изб, покосившийся клуб, коровники, два трактора, распахивающих поле, дети, бегущие за гусями, и героини передачи, ведущие к местному медпункту своих маленьких дочерей. Голос за кадром:

— Стаканкино почти не отличается от прочих русских сел и деревень. Те же проблемы, те же радости. Многие молодые уехали в город, потому что село ветшает. В нём нет работы, нет перспектив, и, в общем, заняться людям особо нечем. Но некоторым его жителям работы, как оказалось, хватает…

Картинка сельского утра сменяется ночной магистралью, проходящей рядом с селом. Героини передачи стоят у дороги с вёдрами в руках, мимо проезжают машины. Тормозит «КамАЗ». Из него вылезают дальнобойщики, Петухова и Дорохова идут к ним, качая вёдрами. Между водителями и женщинами завязывается диалог. Одна из них влезает вместе с водителем в кабину, другая удаляется с его напарником в сторону ближайших кустов. Голос за кадром:

— Елена Петухова и Мария Дорохова приходят сюда почти каждый вечер. Как на работу. Хотя это и есть их работа. Лена и Маша оказывают водителям-дальнобойщикам услуги интимного характера. Попросту выражаясь, Лена и Маша — проститутки.

В зале начинается движение. С верхних рядов закричала женщина:

— Шлюхи!

Вслед за первым криком из разных рядов ей вторят другие:

— Да как вам не стыдно!

— А с виду и не подумаешь!

Петухова и Дорохова начинают кричать в ответ, оправдываясь:

— Да это враньё всё! Сама ты шлюха! Мы картошкой ходили торговать!

Начавшая перепалку худая визгливая тётка с верхнего ряда встаёт во весь рост, поправляет лежащий на плечах платок, тычит в стаканкинских баб указующим перстом и гневно верещит:

— Знаем мы, чем вы торговать ходили! Пи(пии-ип)ой вы ходили торговать!

Малахов:

— Женщина в верхнем ряду, прекратите орать! Прекратите, я сказал, я вас из зала удалю!

Зал тем не менее продолжает:

— Как дочерям-то своим в глаза будете смотреть, шлюхи?

— А мужу?

— У таких и мужей-то не бывает!

— За коровой надо ходить, а не мужей чужих по кустам ублажать!

— Да картошкой мы в кустах торговали, у меня там лоток с овощами стоял!

— Сама ты в кустах стояла!

Малахов:

— Все, я вас сейчас удалю из зала. Последнее предупреждение!

Зал медленно стихает. Экраны гаснут. Малахов спускается в нижние ряды и продолжает:

— Это ещё не все. Во второй части картины мы узнаем, что делали наши героини после встречи с водителями.

На экранах снова утренняя деревня. Петухова и Дорохова с пластиковыми пакетами под мышкой поднимаются по ступеням медпункта, открывают дверь и исчезают внутри. Через какое-то время они, улыбаясь, выходят оттуда уже без пакетов и идут домой. Голос за кадром:

— В качестве оплаты за свои услуги наши «ночные бабочки» получили от водителей, следующих из Таджикистана, наркотики, которые тут же продали врачу своего села. (Зал ахает.) Вот такая работа у наших героинь из простого русского села Стаканкино. А вот перед нами и её плоды.

Из медпункта выходит мужик, придерживая рукой карман телогрейки. Камера смотрит ему в спину и провожает его по сельской дороге. Следующий кадр. Мужик валяется в кустах уже без телогрейки. (Крики в зале: «Расстреливать таких надо! Сволочи! Куда власти смотрят!») Рубаха на нём расстёгнута почти до пояса. Крупным планом лицо мужика, выражающее полную безмятежность. Голос за кадром:

— Когда впереди ничего нет — ни работы, ни семьи, ни будущего, остаётся только медленно убивать себя. Состояние безмятежности после укола героина нормально для тракториста Степана. Ему пока хорошо. Через какое-то время он пожалеет о том, что делает. Пожалеют ли они? (Крики в зале: «Своими руками бы разорвала суку! Да что же вы их не арестуете прямо тут?»)

Камера снова показывает Петухову и Дорохову, которые, улыбаясь, идут от медпункта. Экран гаснет. В студии Петухова тихо плачет, приговаривая «за что же нас так». Дорохова закрыла лицо руками.

Малахов:

— С одной стороны, этим женщинам нет оправдания, но с другой — обстоятельства…

Но договорить ему не дают. Левая половина рядов, состоящая почти из одних женщин, вскакивает со своих мест и с криками «Наркоманки! Убийцы!» бежит к героиням. Лица массовки искажены ненавистью. У некоторых на глазах слезы. Малахов отбегает к стене, между массовкой и героинями возникают милиционеры и охранники студии. Героини передачи — белые от ужаса.

Толпу разъярённых женщин растаскивают милиционеры. Некоторых выводят из студии, прочие рассаживаются по своим местам. Малахов возвращается в проход между рядами, поправляет очки и раскрывает папку, которую держит в руках.

— Наш следующий герой — Антон Дроздиков, человек, который снял все эти ужасы на плёнку.

В зале раздаются аплодисменты и крики «молодец!», «хорошо, что заснял тварей этих!», «в суде пригодится!». Я сижу в кресле, киваю залу и улыбаюсь.

Малахов:

— Скажите, Антон, как вы себя чувствуете?

— Отлично!

— Что вы можете сказать о своём фильме?

— В целом получилось очень своевременное кино о быте русского села..

Петухова:

— Вам не стыдно?

Дорохова:

— Что же ты, сволочь, наделал-то?.

Я криво улыбаюсь:

— Вы понимаете, дело в том, что современная медиа работает в разных жанрах…

Мaлaхов:

— Действительно, Антон, вам не стыдно? Даже мне уже стыдно. Я расскажу историю, Антон, или вы сами её расскажете?

Я:

— Мне, в общем, всё равно. Вы ведущий, вы и рассказывайте.

Мaлaхов:

— Хорошо. Антон Дроздиков, известный журналист, приехал в село Стаканкино и договорился с жителями о том, что снимет правдивое кино о русской глубинке. Елена Ивановна Петухова и Мария Александровна Дорохова действительно продают дальнобойщикам картошку и овощи со своего огорода. В качестве оплаты за них они берут у водителей анальгин, димедрол и ношпу в ампулах, которые невозможно достать в селе. Они относят их в медпункт. Антон Дроздиков знал об этом, снимал все на камеру, а затем сделал монтаж, включив туда кадры с пьяным трактористом. После чего Антон наложил закадровый текст, который все вы слышали. И который, как понятно, не имеет ничего общего с действительностью. Антон считает это «работой в разных жанрах». А что думаете вы, уважаемые зрители?

В студии висит напряжённая тишина, прерываемая поочерёдными всхлипами Дороховой и Петуховой. Наконец из первого ряда встаёт мужик в спортивном костюме и громко произносит:

— Да что тут думать? Он чистый пидор. Мочить таких надо!

— Правильно!

— Мочить!

— Убить его, суку!

— Так оболгал честных рабочих женщин!

— Мочить!

— Мочить суку!

Почти все зрители вскакивают со своих мест и несутся ко мне. Я встаю с кресла и отступаю к стене с экраном. Толпа движется на меня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста"

Книги похожие на "Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Минаев

Сергей Минаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Минаев - Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста"

Отзывы читателей о книге "Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.