» » » » Алена Либина - Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая...


Авторские права

Алена Либина - Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая...

Здесь можно купить и скачать "Алена Либина - Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ''ПЕР СЭ'', год 2001. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алена Либина - Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая...
Рейтинг:
Название:
Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая...
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
5-9292-0020-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая..."

Описание и краткое содержание "Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая..." читать бесплатно онлайн.



Открыв книгу, вы попадаете в группу психологического тренинга. Вместе с ведущей – автором книги – и остальными участниками повествования вы проанализируете свой жизненный путь и найдете ответы на многие волнующие современную женщину вопросы.

Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству.

Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения.

Для практических психологов, психотерапевтов, консультантов женских кризисных центров, педагогов и социальных работников, актеров и режиссеров, специалистов по созданию имиджа, а также для самого широкого круга читателей.






Алена: Еще раз внимательно посмотрите на себя в зеркало и честно признайтесь себе во всех своих недостатках. Возможно, что-то в своем облике вы заметите впервые. Не спешите отчаиваться! Фактически все дефекты лица можно откорректировать с помощью художественных приемов. Несколько умелых штрихов кисти легко превратят ваши недостатки в характерные особенности.

Валентина: Каждая женщина хочет быть красивой. Но не каждая знает, что, помимо природной красоты, она может создать красоту рукотворную. Природа одарила вас прекрасным цветом кожи, яркими чертами лица, длинными и темными ресницами, чувственными губами? Это прекрасно! Но что делать, если у Природы на кого-то не хватило красок? Или она небрежно выполнила чей-то портрет? Что теперь остается? Отчаиваться и всю жизнь страдать? Ни в коем случае! В наших силах восполнить недостающие краски и сделать форму глаз, носа и губ идеальными!

Выразительность лица

Основными компонентами в живописи являются цвет и рисунок. В рисунке главную роль играет контур и штрих, которые, благодаря светотени, передают объем и создают желаемую форму. Цвет является эмоционально выразительной силой. В единстве со светотенью он придает форме идеальную завершенность, а чертам лица – особую выразительность.

Начнем с изучения законов взаимодействия цветов:

Основными цветами считаются желтый, красный и синий. Все остальные являются производными и получаются при смешении трех основных.

Контрастные цвета взаимно усиливаются, приобретая способность создавать глубину, они как бы «выталкивают» друг друга.

Дополнительные цвета помогают точнее определить оттенки основного цвета.

Основные и дополнительные цвета, контрастируя, усиливают друг друга.

Антонина: Как определить, какой цвет является основным, а какой – дополнительным?

Валентина: Цветовой треугольник французского художника Делакруа является прекрасной методической схемой в определении основных и дополнительных цветов. К примеру, если взять за основу оранжевый цвет, то дополнительными к нему окажутся зеленый и фиолетовый. К синему дополнительными будут желтый и красный. Как вы уже успели заметить, дополнительными будут считаться цвета, находящиеся через один от цвета, взятого за основу.

Красный – оранжевый – желтый – зеленый – синий – фиолетовый – красный

Марина: Как мы можем воспользоваться знаниями основных и дополнительных цветов на практике?

Валентина: Возьмем в качестве примера подводку глаз. Если сделатьнижнюю подводку глаз зеленым цветом, подводку верхнего века – фиолетовым, а на щеки положить румянец оранжевого оттенка, то глаза будут смотреться очень ярко и живописно.

Ольга: Каким законом мы воспользовались в данном случае?

Валентина: В данном случае мы воспользовались законом взаимодействия основных и дополнительных цветов: "Контрастные цвета взаимно усиливаются, приобретая способность создавать глубину". Контрастные цвета, которыми в нашем случае являются фиолетовый, оранжевый и зеленый, «выталкивая» друг друга, выгодно оттеняют глаза. Глаза становятся более яркими, лучистыми.

Лучистые глаза

Живые, выразительные глаза являются истинным украшением лица. Работая с актерами, я все время убеждаюсь в том, что глаза являются наиболее важным компонентом выразительности всего образа. Незагримированные глаза можно сравнить с необработанным алмазом – царь камней в своем натуральном видекажется тусклым и неприметным. Без художественной огранки не отражается внутренний блеск алмаза. Без художественной обработки завораживающая красота, свойственная этой драгоценности, так и остается внутренней! Красота алмаза так и остается нераскрытой, невыявленной! Для усиления природной красоты алмаза еще в древности художники-ювелиры украшали его цветными камнями – изумрудами, сапфирами, рубинами, жемчугом.

Глаза также нуждаются в художественном обрамлении, в специальном эстетическом оформлении. Придав с помощью игры красок яркость и живописность глазам, мы тем самым придаем живой отблеск всему лицу. Благодаря магии цвета, глаза оживут и засверкают!

Глаза человека отражают его душевную красоту! Гриму глаз всегда придавалось особое внимание. Не случайно художник считает портрет законченным, если ему удались глаза! Если в глазах нашли отражение мысли, чувства, настроение и характер персонажа портрета, художник считает свое произведение удачным.

Марина: Мои глаза не настолько привлекательны, как мне бы того хотелось!

Валентина: Что делать, если глаза по природе не настолько выразительны, как вам того хотелось бы? Конечно же, усовершенствовать работу Природы!

Вера: Какие формы глаз нуждаются в дополнительной коррекции?

Валентина: К основным недостаткам формы глаз относятся:

маленькие глаза,

глубоко посаженные глаза,

глаза навыкате,

близко поставленные глаза,

«плачущие» глаза.

Все эти формы глаз нуждаются в специальной коррекции.

Художественное обрамление глаз

Маленькие глаза.

Маленькие глаза можно увеличить с помощью подводки верхнего и нижнего века. Для этого выберите карандаш или тени нейтрального цвета, приближенного к природному, – серый теплого или холодного оттенка, коричневый холодного оттенка, серо-зеленый, болотно-зеленый или серо-фиолетовый. Но только нечерный. Положенный в полную силу, сплошной линией, черный цвет смотрится резко и грубо, противоестественно. Черный карандаш можно использовать, только накладывая легким, прозрачным слоем, близким к серому цвету. Карандашом или сухой тенью всех названных оттенков проведите контурную линию на верхнем и нижнем веке. На верхнем веке линии должны быть ярче, так как они имитируют верхние ресницы, которые всегда гуще, чем нижние. Линию необходимо растушевывать, особенно внизу. Серебристым цветом можно положить пятно у переносья, то есть у внутреннего угла глаза, а над ресницами внизусеребристо-белым. Это увеличит размер белка глаза и сделает взгляд более открытым.

Глубоко посаженные глаза.

Глубоко посаженные глаза корректируются следующим образом. Верхнее и нижнее веко, внутренние углы глаз и прилегающую к нижнему веку впадину нужно покрыть высветляющей краской или корректирующим карандашом. А затем сделать контурную подводку мягкими пастельными цветами, лучше с перламутровым, серебристым или золотистым отблеском.

Глаза навыкате.

Глаза навыкате корректируются несколько иначе. Верхнее и нижнее веко покрывается темным цветом – коричнево-серым, болотно-зеленым, серо-фиолетовым, терракотовым, а затем делается контурная подводка более темным цветом.

Близко поставленные глаза.

Для коррекции близко поставленных глаз контурную подводку нужно начинать, чуть отступая от внутренних углов глаз и продлевая ее у внешних.

«Плачущие» глаза.

У «плачущих» глаз внешний угол ниже внутреннего. Это можно скорректировать, если верхнюю и нижнюю контурную подводку у внешних углов глаз вести вверх по диагонали. Угол под бровью затушевать у виска теневой краской или любым цветом в зависимости от типа макияжа.

Незабываемое очарование бровей

Брови играют огромную роль в привлекательности лица и подчеркивают красоту глаз. Они имеют самую разнообразную форму, которую при желании всегда можно изменить, придав им желаемую длину, ширину и направление. Цвет бровей обязательно должен гармонировать с цветом ресниц и волос. Предпочтительно, чтобы брови и ресницы всегда оставались на один тон темнее естественного цвета волос. Имейте также в виду, что брови, нарисованные сплошной линией, особенно черным карандашом, смотрятся грубыми, неживыми и даже карикатурными.

Нелли: Что нужно учитывать, осуществляя коррекцию бровей?

Валентина: Имейте в виду, что по насыщенности цвета брови неодинаковы. Самое темное по цвету место бровей – начало и середина. Конец бровей должен быть по насыщенности более приглушенным. В этом случае брови будут смотреться выразительно и в то же время естественно.

Загадка на устах

Очертания губ приоткрывают тайну нашего естества. По губам можно судить о нашем душевном состоянии. Как бы мы ни силились скрыть свой душевный настрой от окружающих, наше настроение невольно отражается на губах. Мы нередко слышим: "Обиженно надула губки. Капризно сложила губы бантиком. Упрямо поджала губы". Кроме переменчивого настроения, губы говорят и о более устойчивых эмоциональных особенностях нашей натуры. Посмотрите в зеркало и определите форму своих губ.

1. Сочные губы.

2. Сдержанные.

3. Ниточкой.

4. Бантиком.

5. Домиком.

6. Сердечком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая..."

Книги похожие на "Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алена Либина

Алена Либина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алена Либина - Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая..."

Отзывы читателей о книге "Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.