» » » » Виктор Кандыба - СК-метод развития человека


Авторские права

Виктор Кандыба - СК-метод развития человека

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Кандыба - СК-метод развития человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Лань, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Кандыба - СК-метод развития человека
Рейтинг:
Название:
СК-метод развития человека
Издательство:
Лань
Год:
2002
ISBN:
5-8114-0418-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СК-метод развития человека"

Описание и краткое содержание "СК-метод развития человека" читать бесплатно онлайн.



Автор – легендарный киевский ученый, Президент Всемирной ассоциации профессиональных гипнотизеров при ЮНЕСКО, академик Виктор Михайлович Кандыба впервые в мире публикует новейшее сенсационное открытие русских ученых – психотехнику высшей СК – феноменологии.

Сенсационная книга академика В.М. Кандыбы издана под эгидой ЮНЕСКО и рекомендуется массовому читателю в качестве учебного пособия для самостоятельного обучения аутотренингу.






Если ученик не смог на этот раз самостоятельно открыть глаза, то можно, отдав приказ "отдыхайте!" и выждав 2–3 минуты, приступить к внушению учебной или иной программы. А если ученик окажется настолько маловнушаемым, что опять откроет глаза, то надо похвалить его, что он старался и теперь удалось еще больше расслабить тело и психику, а затем спросить его, что ему мешает еще больше расслабиться и отдыхать. Это может быть неудобная поза, посторонний шум и т. д. Устранив все, что мешает ученику отдыхать и заснуть, СК-невролог говорит: "Хорошо! Очень хорошо! А теперь закройте, пожалуйста, глаза, и мы продолжим с вами сеанс на дальнейшее расслабление, отдых и СК-сон! Старайтесь. У вас все хорошо получается. Мы уже значительно продвинулись в умении расслабиться и отдыхать. А теперь пойдем дальше. Вы отдыхайте, расслабьтесь всей душой и телом. Отдыхайте, слушайте мой голос и засыпайте. Отдыхайте и расслабляйтесь… Все глубже и глубже… А теперь, чтобы не отвлекаться и еще глубже отдыхать, начните мысленно считать в обратном порядке от 100 до 1. С каждым счетом все глубже и глубже расслаб-ляйтесь и засыпайте!.. С каждым счетом вы погружаетесь все глубже и глубже в состояние приятного отдыха и покоя. Если вы вдруг собьетесь, то спокойно остановитесь и начните с того места, где сбились… Итак, вы считаете и все глубже и глубже погружаетесь в состояние покоя, отдыха и СК-сна… Когда досчитаете до 1, поднимите или пошевелите указательным пальцем, чтобы показать мне, что вы закончили счет и достигли глубокого уровня расслабления и СК-отды-ха". Когда ученик поднимет указательный палец, СК-невролог продолжает: "Хорошо, а теперь представьте себе. Как вы отдыхаете летом на берегу моря… Вы лежите… Светит солнце… приятное и теплое… Вы все больше и больше расслабляетесь… Представляем дальше… Вы берете в руки прутик и чертите на песке круг, затем плавно и спокойно обводите его еще три раза… а затем обводите его три раза в обратном направлении… и это еще больше вас расслабляет… и вы погружаетесь еще больше в СК-отдых… А теперь вы стираете крут и начинаете чертить и стирать последовательно цифры от 1 до 33… Начали!.. Каждая цифра, написанная и стертая вами, все глубже и глубже погружает вас в состояние СК-отдыха… Если вы собьетесь, то вернитесь к тому месту, где вы, как вам кажется, ошиблись, и продолжайте… Продолжайте писать и стирать… И с каждой цифрой расслабляйтесь все больше и больше… все глубже и глубже погружайтесь в состояние СК-отдыха… Когда дойдете до цифры «33», вновь дадите мне знать указательным пальцем!.."

Дождавшись, когда ученик пошевелит указательным пальцем, СК-невролог вновь продолжает СК-сеанс: "А теперь, в то время как я буду считать в обратном порядке от 5 до 0, вы все глубже будете погружаться в сон… Все, что я говорю, погружает вас глубже и глубже… 5, 4, 3, 2, 1, 0… Все более глубокий отдых и СК-сон… Вы себя чувствуете очень хорошо! Вам приятно… Вы отдыхаете… А теперь сосредоточьтесь на своей правой руке… скоро вы почувствуете, что ваша правая рука становится легкой, легкой, как перышко. Ваши пальцы начинают шевелиться. Ваша рука начинает подниматься, делаясь все легче и легче… такая легкая, словно к вашему запястью привязали воздушный шар… поднимающий руку вверх, вверх, вверх… ваша рука становится все легче и легче, поднимаясь выше и выше… выше… такая легкая, совсем легкая… скоро она плавно всплывет и коснется вашего лица. Когда это произойдет, вы впадете в состояние глубокого сна. Рука касается лица, и вы погружаетесь глубже… еще глубже… в то время как я давлю на ваши плечи, вы погружаетесь глубже… глубже… в то время как я давлю на ваш лоб, вы погружаетесь все глубже. А теперь представьте, что вы гуляете за городом, около чудесного озера… чистого и прекрасного. От берега отчаливает лодка, лодочник приглашает вас в ней покататься. Вы влезаете в лодку, опускаетесь на мягкие подушки, погружаете пальцы в воду. Светит солнце, теплое и приятное… вода под вашими пальцами теплая. Пока лодка скользит вперед, вы водите пальцами по воде, вы так расслаблены, все глубже погружаясь в сон… глубже и глубже. А теперь лодка сколь-знула в тень, и здесь, когда вы проводите пальцами по воде, вода холодная как лед… очень холодная… вы с трудом держите руку в воде… вы обрадуетесь, когда лодка снова выйдет на солнце. Теперь лодка вышла на солнце, и вода под нею теплая. Пока лодка скользит вперед, вы все глубже и глубже погружаетесь в сон…

Лодка вплывает в туннель, ведущий в чудесный грот… разливается мягкий голубой свет, и вы все больше и больше расслабляетесь. Вы видите красивые картины на стене… чудесные картины, написанные в мягких тонах, вы слышите тихую музыку, вашу любимую мелодию. Красивая тихая музыка, похожая на колыбельную, все больше убаюкивает вас. А теперь лодка выплывает на яркий солнечный свет, и, пока она скользит вдоль берега, вы видите чудесные цветы… душистые, прекрасные цветы с восхитительным запахом. Вы подплываете к берегу, выходите из лодки и поднимаетесь по поросшему зеленой травой холму, на котором растет яблоня… вы видите несколько чудесных красных яблок и срываете одно, откусываете кусочек… яблоко вкусное и сладкое, очень приятное".

Такие образы, как черчение цифр на песке, лодка и туннель, заключают в себе все пять человеческих чувств. Ученик «видит» лодку и картины на стенах, «чувствует» температуру воды – теплую и холодную, слышит музыку, вдыхает запахи цветов и ощущает вкус фруктов. Затем СК-невролог усиливает раппорт, то есть усиливает свое влияние на ученика, применяя психотехнику левитации рук.

Левитация углубляет погружение в СК-сон посредством сенсомоторных реакций. Существует еще несколько простых упражнений, основанных на аналогичном принципе. Один из них – метод вращения рук. Возьмите руки ученика и приведите их в движение. При этом вы говорите: "Ваши руки описывают круг за кругом, описывают круг за кругом, они вращаются в воздухе.

Движение совершается автоматически… они продолжают вращаться… круг за кругом… автоматически, они продолжают двигаться, крут за кругом, быстрее и быстрее. Остановиться невозможно… Они продолжают описывать круг за кругом, в то время как вы погружаетесь в сон все глубже и глубже. Вы стараетесь, но не можете остановиться. Ваши руки продолжают вращаться, а вы продолжаете погружаться глубже… глубже и глубже. Теперь ваши руки начинают вращаться в противоположном направлении, движутся круг за кругом… быстрее… круг за кругом. А вы продолжаете погружаться еще глубже, в то время как ваши руки продолжают вращаться. Вы уже не в силах остановить их. Они движутся автоматически. Вы стараетесь остановить их, но не можете… оставьте свои усилия и погружайтесь в сон. Теперь расслабьте свои руки, и пока они падают назад на колени, вы все глубже погружаетесь в сон… глубже и глубже… все погружает вас в глубокий сон".

Внушения, которые направлены на погружение Ученика в состояние СК-сна, включают в себя использование счета, чувственных образов, сенсомоторных реакций, левитации и вращения рук, а также техники туннеля и челнока.

Выждав 2–3 минуты, СК-невролог продолжает СК-сеанс СК-техникой с применением СК-пассов.

Пассы руками над учеником без прикосновений к нему широко применялись в древние времена, но сегодня им на смену пришли современные методы, такие как использование принципа обратной связи. Однако если надо, то пассы и другие тактильные контакты углубляют СК-сон.

Пассы совершаются над руками, грудной клеткой и плечами ученика во время дальнейшего погружения его в глубокий СК-сон. Глаза ученика закрыты, и пассы должны совершаться между глазами ученика и источником света в комнате. Пассы, направленные вниз, обычно используются для погружения в состояние СК-сна, а пассы, направленные вверх – для пробуждения. Хорошо действует обратный счет при проведении пассов «вниз» – он усиливает погружение, и прямой счет при проведении пассов «вверх» – при пробуждении.

Физический контакт с учеником происходит посредством того, что СК-невролог кладет руки на плечи ученика или только на одно из них и затем слегка давит вниз, шепча: "Глубокий сон!" Нажимы следует повторить несколько раз, чтобы закрепить необходимую вам реакцию.

Пассы у лба совершаются указательными пальцами, которые двигаются от носовой перегородки пациента по направлению к вискам. Когда вы дойдете до висков, слегка надавите на них, а затем уберите пальцы. Повторите пассы несколько раз. Данное упражнение обладает успокаивающим и расслабляющим эффектом и особенно рекомендуется для учеников, имеющих проблемы с глазами или страдающих головными болями.

Очень важно, когда вы собираетесь прибегнуть к физическому контакту, заранее оповестить пациента о ваших намерениях. Скажите ему: "В определенный момент я буду совершать пассы вокруг вашего лба, которые помогут вам погрузиться в глубокий сон" или: "Я собираюсь надавить на ваш ноготь, и когда вы почувствуете мое прикосновение, оно послужит вам сигналом к глубокому погружению". Надавливание на ногти используется для укрепления всех видов внушения. Оно имеет двойную цель: погружение и укрепление внушений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СК-метод развития человека"

Книги похожие на "СК-метод развития человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Кандыба

Виктор Кандыба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Кандыба - СК-метод развития человека"

Отзывы читателей о книге "СК-метод развития человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.