Мэри Патни - Что осталось за кадром

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Что осталось за кадром"
Описание и краткое содержание "Что осталось за кадром" читать бесплатно онлайн.
«В наше время люди после развода остаются друзьями». Обычно это вранье, но если говорить о красавице актрисе Рейн Марло и ее знаменитом партнере Кензи Скотте - чистая правда!Заветная мечта Рейн - стать режиссером - становится явью… и она просто не видит в главной роли никого, кроме бывшего супруга!
Но и Кензи отказывается от самых выгодных предложений, чтобы сыграть в первом фильме бывшей жены.Потому ли, что об этой роли он мечтал всю жизнь? А может, все-таки потому, что только так он может вернуть женщину, которую продолжает любить?..
Обед, душ и очень вкусное мороженое под горячим шоколадным соусом с орехами, цукатами и горой взбитых сливок расслабили Рейни настолько, что она смогла сесть за монитор и просмотреть материал, который они сняли за день, отобрав Лучшие дубли. Отличный материал. Она уже мысленно представляла, что получится, когда все это соберется вместе. И с тихой радостью сказала себе, что они сделали хорошее кино. Не блокбастер, но высокохудожественный фильм, который найдет понимание у зрителя.
Вэл, зевая, отправилась спать, а Рейни, вздремнувшая днем, никак не могла заснуть. Желая немного размять застоявшееся тело, она решила прогуляться. Убийственный график почти не оставлял места для физических упражнений, и если ей удавалось выкроить время для короткой разминки, то лишь рано утром.
Перейдя Парк-лейн, она подставила лицо прохладному ветерку, впитывая приятную свежесть. Как хорошо побыть одной и к тому же в таком месте, где тебя никто не знает. Она устала оттого, что ее все время окружали люди, а сейчас ей хотелось собраться с мыслями.
Завтра последний съемочный день. Потом вечеринка по этому поводу и на следующее утро скромное прощание с Чарлзом Уинфилдом. А потом они с Кензи расстанутся, и каждый начнет жить своей жизнью.
Конечно, им придется встречаться и в будущем. Предстоят премьера «Центуриона» и разные мероприятия, связанные с этим событием. Так как они вращаются в одних и тех же кругах, им не избежать встреч. Увидев его, она притворится, что ее сердце бьется ровно, даже если рядом с ним будет самая что ни на есть сногсшибательная женщина. Они поболтают, как добрые друзья. Затем она пройдет в туалетную комнату, и ее вырвет. Ее желудок болезненно сжался при одной мысли о подобной встрече. Конечно, со временем боль будет все реже напоминать о себе, но она знает, что это будет не скоро.
Осталось еще полтора дня. Завтра ей предстоит снять сцену, где Сара и Джон, наконец став мужем и женой на деле, лежа в постели, обсуждают свои проблемы. Решив встать на защиту своей любви, они приходят к заключению, что самый лучший выход - покинуть Англию вместе с ее удушающей моралью. Их выбор падает на Австралию, где уже много лет живет дядя Рандалла. В письмах семье он рассказывает о новой, полной энергии стране, где человек чувствует себя свободнее, чем в Старом Свете.
Путешествие через полмира привлекает Сару своим авантюризмом. Интуиция подсказывает ей, что их брак на этой далекой земле будет более защищен. Тем не менее она не может думать без горечи о том, что предстоит оставить дом и родных. Понимая ее переживания, Рандалл говорит, что у него нет причины эмигрировать. Они прекрасно могут существовать и в Англии.
Но Сара более благородная и жертвенная натура. Она приводит цитаты из Библии. Руфь обращается к Ноеминь со словами: «Не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я жить буду; народ твой будет моим народом, и Бог твой - моим Богом, и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою».
Теоретически Рейни ничего не имела против этих слов. Рожденная и выросшая в среде викторианской Англии, юная женщина находит в себе силы и готова последовать за мужем хоть на край света.
Но, будучи современной женщиной, Рейн ненавидела тот путь, который выбрала Сара. А именно ее готовность пойти на все ради мужчины. Когда она будет делать следующий фильм, о чем сейчас могла думать лишь с ужасом, то выберет современный сюжет, где мужчина и женщина будут отстаивать идею равноправия между полами. Это куда интереснее и сложнее, чем когда доминирует кто-то один. С ужасом и изумлением она поймала себя на том, что уже обдумывает следующий проект. Кино - поистине неизлечимая болезнь!
Она не заметила, как вышла к Букингемскому дворцу и Сент-Джеймсскому парку. Перед ней открылся великолепный вид на здание парламента. Повернув на север, она пошла по набережной Виктории, красивая дорога вывела ее к Темзе.
Пока она шла, ее мысли вертелись вокруг Сары. Черт побери, но почему Сара, готовая к самопожертвованию, так раздражает ее? Рейни верила в право женщины, как и мужчины, выбрать свой путь в жизни. Тогда почему смирение Сары сводит ее с ума?
И вдруг она поняла, что природу ее реакции надо искать в ее детстве. Реакция была точно такой, как у нее на Клементину. Даже будучи маленькой девочкой по имени Рейнбоу, она понимала, что ее мать слишком сильно старалась во всем угодить мужчинам. Имея очередного любовника, Клементина с головой погружалась в роман и часто пренебрегала и своей карьерой, и дочерью. Классическая история женщины, которая слишком отдавалась любви.
Некоторые из ее любовников относились к ней так, что любая уважающая себя женщина давно порвала бы с ними отношения, и Рейни-Рейнбоу злилась на мать за ее терпимость. Неудивительно, что когда она выросла, то поклялась, что никогда не позволит мужчине взять над собой верх. Она сдержала обещание, поэтому ей так трудно играть Сару.
Почувствовав усталость, она опустилась на скамейку и слепо уставилась на воду. В нескольких шагах от нее темнел мост Ватерлоо. Невольно вспомнилась старая картина, где блестяще играли Вивьен Ли и Роберт Тейлор. Она смотрела этот фильм по телевизору вместе с подругами, когда еще училась в школе. И она, и ее подруги были потрясены историей нежной английской балерины, которая влюбилась в красивого офицера из аристократических кругов. Действие происходило во время войны.
Пара была помолвлена. Но девушка потеряла работу и, узнав, что ее возлюбленный убит на фронте, пришла в отчаяние. Чтобы не умереть с голоду, она стала проституткой. Но неожиданно ее жених возвращается, везет ее в загородную усадьбу, чтобы познакомить с семьей, не зная, что с ней случилось в его отсутствие. Чувствуя свою вину, героиня Вивьен Ли бросается под колеса грузовика именно на этом мосту. В 1940 году для женщины казалось недостаточным простить себе свои грехи, она предпочла умереть.
Это упрек. Если она боялась, что правда откроется, то почему не призналась любимому в своем падении? Возможно, он так любил ее, что это не повлияло бы на его решение взять ее в жены? А если нет, она была еще молода и могла начать новую жизнь. Кино представляло классический образец сентиментальной романтики. Но что привлекательного в глупости и подобном отношении к собственной жизни? Рейни предпочитала истории о сильных людях, способных выстоять и преодолеть препятствия…
Конечно, Сара не Майра из фильма «Мост Ватерлоо». Она куда благоразумнее. И даже практичнее, чем Рейн.
Нет, она не завидовала холодной рассудочности своей героини. Что ее изумляло, так это способность Сары принимать решение за мужчину.
Рейн Марло - женщина двадцать первого века - никогда в жизни не приняла бы такое решение. Она настолько стремилась не допустить, чтобы мужчина превратил ее в жертву, что, даже любя, пыталась выставить ряд условий наподобие спасительного щита. Ни один мужчина не посмеет обидеть ее, или взять над ней верх, или относиться к ней пренебрежительно, или жениться на ее деньгах. Если мужчина нарушал одно из установленных ею правил, она уходила.
При подобных сомнениях и подозрениях было удивительно, что она вообще вышла замуж за Кензи. Конечно, она пошла на это, зная в душе, что брак обречен, и это превратилось в некое пророчество, не так ли?
Сколько женщине положено отдавать? Клементина отдала очень много. Рейн, видимо, недостаточно.
Слезы текли по ее щекам. Непереносимое чувство одиночества охватило ее, столь сильное, какого она не ощущала с тех пор, как ее мать умерла. Несмотря на все свои защитные препоны, она отдала свое сердце Кензи, но так и не научилась доверять ему. Все время, пока они были вместе, она ждала, что он предаст ее. Поэтому, живя с ним, всегда готова была уйти. Она даже не продала свой дом.
Думала я, мое бедное сердце не склеить никогда…
Но я все еще здесь, а сердце мое вновь над холмами.
Сердце над холмами летит, как мотылек на пламя.
Может, пришел мой час, может, пришел мой час…
Ее мать выбирала не тех мужчин. И это привело ее к ранней гибели. Но она отважно бросалась в любовь, отдавала всю себя. А Рейн? Нет, это ей не дано.
Незадолго до смерти матери маленькая Рейнбоу спросила, почему в песне о любви мотылек летит на пламя. Клементина, посадив дочку на колени, пояснила: «Мотылек гибнет в огне, но разве это не прекрасно - хотеть чего-то так сильно?»
Маленькая, но уже прагматичная до мозга костей, Рейни не поняла тогда ответа матери, но сегодня прозрение пришло. Она всегда сдерживала себя, не позволяя себе ни безоглядной любви, ни сильных и опасных желаний…
Причины, побудившие ее к разводу, были легко объяснимы и справедливы. Никто не осудит ее за то, что она оставила неверного мужа. Она защищала простые устои морали.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Что осталось за кадром"
Книги похожие на "Что осталось за кадром" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мэри Патни - Что осталось за кадром"
Отзывы читателей о книге "Что осталось за кадром", комментарии и мнения людей о произведении.