» » » » Мэри Патни - Что осталось за кадром


Авторские права

Мэри Патни - Что осталось за кадром

Здесь можно скачать бесплатно "Мэри Патни - Что осталось за кадром" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ООО «Издательство АСТ», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэри Патни - Что осталось за кадром
Рейтинг:
Название:
Что осталось за кадром
Автор:
Издательство:
ООО «Издательство АСТ»
Год:
2006
ISBN:
5-17-035084-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что осталось за кадром"

Описание и краткое содержание "Что осталось за кадром" читать бесплатно онлайн.



«В наше время люди после развода остаются друзьями». Обычно это вранье, но если говорить о красавице актрисе Рейн Марло и ее знаменитом партнере Кензи Скотте - чистая правда!Заветная мечта Рейн - стать режиссером - становится явью… и она просто не видит в главной роли никого, кроме бывшего супруга!

Но и Кензи отказывается от самых выгодных предложений, чтобы сыграть в первом фильме бывшей жены.Потому ли, что об этой роли он мечтал всю жизнь? А может, все-таки потому, что только так он может вернуть женщину, которую продолжает любить?..






Его клонило ко сну. Не забыть бы позвонить Чарлзу Уинфилду, своему английскому приятелю и наставнику. Они болтали регулярно, но он был так занят в последнее время, что, когда вспоминал о Чарлзе, оказывалось уже слишком поздно звонить в Лондон. Сегодня было бы очень кстати, подумал Кензи, засыпая…

Телефон заставил его проснуться. Зевая и не открывая глаз, он поднял трубку. Услышав голос своего агента, он пробурчал:

- Пошел к черту, Сет. Актерам хватает разговоров за день. Не обращая внимания, Сет продолжал:

- Извини, что разбудил тебя, но я только что закончил читать сценарий «Центуриона».

Напряженный тон сразу же заставил Кензи проснуться окончательно.

- И что ты скажешь? - У него не было времени и сил самому читать сценарий, но вряд ли Рейни стала бы предлагать ему участвовать в плохом фильме. Это разрушило бы ее собственную карьеру, и потом она никогда не отличалась скудоумием.

- Потрясающий сценарий, - заявил Сет. - Я не представлял, что Рейн способна написать такое и так хорошо. Но ты действительно хочешь сниматься в этом фильме?

- А у тебя есть возражения?

- Джон Рандалл - личность далеко не героическая. Если это кино удастся сделать и его посмотрят больше чем десять человек, этого вполне достаточно, чтобы отрицательно повлиять на твой имидж.

- Жаль, что ты так думаешь, - ответил Кензи с невозмутимостью, приобретенной за долгие годы практики. - Я дал слово и подписал контракт.

- Контракт можно расторгнуть.

- Но не мое слово. Пока, Сет.

Он повесил трубку, дрожа от недоброго предчувствия. Он не мог признаться своему агенту, что был настолько беззаботен, что не удосужился сам прочесть сценарий. И не имел сил. Он доверился профессиональному чутью Рейни. Когда они были вместе, ее советы, какой сценарий выбрать и на какой не соглашаться, всегда попадали в точку. Она не стала бы снимать этот фильм, если бы сценарий был слабый.

Так чем же «Центурион» так расстроил Сета? Пришло время вытащить сценарий из кейса и в конце концов прочесть, черт бы его побрал!


Шурша шинами, Кензи остановил свой «феррари» перед коттеджем Рейн. Он подошел к двери и нажал на кнопку звонка. После первых аккордов Пятой симфонии Бетховена Рейн отворила дверь. Беспокойство светилось в ее глазах.

- Какая неожиданность! Просто проезжал мимо? Он молча прошел мимо нее в гостиную.

- Я не могу сниматься в твоем фильме, Рейни.

Она резко повернулась к нему. В глазах застыло недоумение.

- Но ты обещал! Почему ты вдруг изменил решение?

Он колебался, соображая, как бы объяснить причину, не тратя много слов.

- Я только что прочел сценарий.

- Только что? Но у тебя было целых три дня! Вполне достаточно, чтобы прочитать, прежде чем подписывать контракт.

- Я был занят. И поверил тебе на слово, что сценарий хороший.

Ее лицо вытянулось.

- А теперь, когда ты его прочел, понял, что он барахло?

- Нет, Рейни, нет… Сет позвонил и сказал, что он в восторге от твоей работы. Но он считает, что участие в этом фильме может негативно отразиться на моей карьере. Поэтому я прочитал сценарий и понял, что не хочу играть эту роль.

- Но почему? - недоумевала она.

- Ты говорила мне, что Джона Рандалла подвергали пыткам. Но не упомянула, что над ним было совершено насилие… и не один раз. И что он влюбился в своего мучителя.

- Я говорила тебе, что его оскорбляли и пытали, но он вовсе не влюбился в Мустафу, - возразила она. - Все куда сложнее. И должно быть сделано художественно и более импрессионистично - в отличие оттого, как представляешь себе ты. Особенно сцены насилия. Так, значит, поэтому вы с Сетом запаниковали? Потому что нашему вечному герою-любовнику не положено изображать жертву?

Что он мог ответить на это? Он и в самом деле не собирается объяснять тот ужас, который испытывал, представляя свою абсолютную беспомощность, даже если это было всего лишь кино.

- Я просто не могу играть эту роль, - заявил он, стараясь держать себя в руках. - Как ты сказала, Рандалл - закомплексованный мужчина, играя которого, актер обязан показать совершенно особую область чувств. Я не лучший выбор для этого. Поверь. Если ты хочешь, я помогу тебе найти подходящего актера на эту роль. А я не могу и не хочу играть се.

- Но ты уже не можешь выйти из игры, Кензи. Все готово, чтобы начать съемки. - Она в упор смотрела на него. - Ты подписал контракт. Если ты не сдержишь слово, клянусь, я подам на тебя в суд,

- Ради Бога! И пошла к черту!

Ее лицо побледнело. Кровь отлила от щек.

- Ты нарочно согласился на роль, чтобы потом ускользнуть и поставить меня в безвыходное положение? Чем я заслужила такое отношение?

- Проклятие, Рейни! - выпалил он, злясь на нее, как никогда. - Что я сделал, чтобы ты могла думать обо мне так плохо?

- Ты хочешь, чтобы я ответила на этот вопрос? Господи, нет. Он не мог вынести напряжения, возникшего между ними. И тут он увидел слезы в ее глазах. Его непреклонная жена, которая никогда не плакала, разве что это требовалось для роли, готова была разрыдаться.

- Я не хочу спорить с тобой, Рейни, - вздохнул он. - И не желаю усложнять твою жизнь, я просто… не могу участвовать в этом проекте.

На какой-то момент она закрыла глаза.

- Актер - это человек, всегда готовый пойти на риск. Ты думаешь, я не знаю этого? Каждый раз, когда мы беремся за новую роль, она отличается от того, что мы делали прежде. Это все равно что прыгнуть с высокой скалы. Но роли, которые действительно заставляют нас расти как в профессиональном, так и в личном плане, именно те, что доставляют нам бездну страданий. Хотя ты никогда не играл человека, подверженного мукам и комплексам, как Джон Рандалл, я знаю, что ты сможешь сделать это, и притом превосходно.

- Расточать комплименты очень хорошо, но у каждого актера свой диапазон, что-то он может сыграть, а что-то нет. Я не могу быть Джоном Рандаллом. И дело не в актерских способностях, Рейни. Это не моя роль, и кончим на этом.

- Не верю, Кен. Некоторые из твоих ранних работ на Би-би-си содержат те ноты, которые нужны для Рандалла. - Она упорно смотрела на него. - Ты можешь сыграть его, Кензи, и я помогу тебе во всем. Если нужно что-то изменить в сценарии, ради Бога.

- Ты могла бы приглушить сексуальные сцены и чувства Рандалла к Мустафе?

Рейн вздохнула:

- Но это очень существенные моменты. Без них вся история потеряет смысл. Причина, по которой Рандалл так переживает, когда возвращается домой, заключается в том, что он открывает в себе такие противоречивые чувства, которые непозволительны в обществе. Убери это - и не будет кино.

- Тогда найди актера, который с радостью изобразит муки твоего героя.

Она робко улыбнулась:

- Если ты так переживаешь по поводу роли, то, значит, именно тебя и следует уговорить взяться за нее.

Едва сдерживая раздражение, он принялся бродить по гостиной. Рейни обставила дом в своем излюбленном очаровательном стиле с некоторой долей эклектики, но он был слишком маленький. Красиво, но очень душно.

- Ты не отдаешь себе отчета, о чем просишь.

- Возможно. Но по твоей реакции ясно, что это лежит вне твоей комфортной зоны. Что именно беспокоит тебя в этой истории? Что-то очень личное? Может быть, сознание, что тебе придется изображать такой ранимый характер под моей режиссурой? Или профессиональный страх, что ты провалишься?

Он не хотел, чтобы она продолжала копаться в личных причинах, хотя она угадала, что ему не доставляет радости мысль обнажать перед ней свои чувства. Она и так знала его очень хорошо.

- Профессиональный и личный дискомфорт. Сочетание особенностей этой роли и работы с тобой - это больше, чем я могу выдержать. Ты получила редкий шанс открыть для себя новые горизонты. Не упускай его, не зацикливайся на том, что я необходим тебе для успеха.

- Разумеется, необходим. Он повернулся к ней:

- Давай в открытую? Твоя уверенность, что только я могу сыграть Рандалла, не имеет ничего общего с нашим разводом?

Она вздрогнула, словно он ударил ее.

- Ты думаешь, что я все это затеяла, чтобы иметь возможность провести с тобой время?

Кензи неуверенно улыбнулся:

- Почему бы и нет? Впрочем, я не берусь утверждать, что понимаю работу твоего изощренного ума. Только ты можешь сказать это определенно.

Прикусив губу, Рейн размышляла над его вопросом.

- Будучи твоей женой, я лучше узнала диапазон актерских возможностей Кензи Скотта. Ничего удивительного, что я хочу, чтобы ты снимался в моем фильме. И не скрою, в глубине души я ощущаю радость от перспективы снова работать с тобой. Но иной раз мне хочется все бросить и убежать далеко-далеко…

Как всегда, ее невероятная прямота разрушила все его бастионы. Переменив тон, он продолжил:

- Потенциальный результат этой картины стоит того, чтобы работать вместе?

- Думаю, да. Иначе я не втянула бы нас обоих в это дело. - Ее изменчивые глаза были кристально чистыми, холодно-серыми, когда она отвечала ему. - Пусть все идет своим чередом, Кензи. День за днем… Не надо сразу думать обо всем фильме. За один съемочный день снимают всего несколько минут экранного времени, неужели тебя не хватит для этих нескольких минут?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что осталось за кадром"

Книги похожие на "Что осталось за кадром" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэри Патни

Мэри Патни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэри Патни - Что осталось за кадром"

Отзывы читателей о книге "Что осталось за кадром", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.