» » » » Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений


Авторские права

Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Здесь можно скачать бесплатно "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Рейтинг:
Название:
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2005
ISBN:
5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Описание и краткое содержание "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать бесплатно онлайн.



Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.

Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.






Глава 3

Шоу и нетрадиционные средства рекламы

В бизнесе в стиле шоу может пригодиться все. В одних случаях он использует рекламные средства, созданные на основе самых обыкновенных вещей (плавательных бассейнов, сандалий и брызговиков), а в других – находит новое, неожиданное и творческое применение привычным способам передачи информации (документальным фильмам, Web-сайтам, годовым отчетам и романам), словно заново изобретая их.

Одним из самых успешных независимых фильмов[29] 2002 года в США стал "Догтаун и парни-неудачники". В этой 90-минутной ленте подробно рассказывается, как небольшая группа калифорнийских неудачников в 1970-х годах изобрела скейтбординг. Все они со временем стали звездами этого нового альтернативного вида спорта. Фильм поставил Стейси Пералта, один из тех самых парней; картина завоевала несколько престижных наград на главных фестивалях независимых фильмов, в том числе на Sundance Film Festival. Благодаря множеству восторженных отзывов в ведущих СМИ вроде MTV и Национального общественного радио то, что началось как ограниченный показ в трех городах США, стало важным событием в мире кинематографа.

Но, кроме автора одной статьи в экономическом разделе New York Times, кажется, никто не отметил, что фильм полностью финансировала (вложив около 650 тыс. долл.) компания Vans, производитель спортивных кроссовок, чью обувь предпочитают поклонники скейтбординга. Может показаться, что это слишком большая сумма для независимого художественного творчества, но ведь в компании Vans знали, что мистер Пералта – герой их потребителей, и рассматривали его фильм как возможность установить отношения с покупателем и его стилем жизни с помощью чего-то не столь прямолинейного, как традиционные рекламные кампании в средствах массовой информации, чего-то, вызывающего больше доверия и гораздо более ценного.

И в самом деле, компании Vans удалось удержаться в "Догтаунс" на достаточно скромной "роли", благодаря чему фильм не кажется пошло коммерческим. Ее вклад как продюсера упоминается лишь в титрах ("Производство Vans Off The Wall"), а название ее продукции фигурирует в картине только в одном диалоге. Зато камера показывает обувь Vans на ногах почти каждого персонажа этой ленты. В итоге фильм избежал обвинения в том, что неприкрытая реклама товара порочит альтернативную культуру в независимом кино. Однако подлинная аудитория бренда, страстные скейтбордисты, чей субкультуре был посвящен этот фильм, поняли, благодаря кому их история смогла попасть на киноэкран.

Как руководству обувной компании пришла в голову идея использовать в рекламных целях кинематограф? "Это было не так уж трудно, – говорит Джей Уилсон, исполнительный продюсер картины и вице-президент компании Vans по вопросам глобального маркетинга. – Подростки ходят в кино, ходят на соревнования по скейтбордингу. Вот и связь". Началось все с обширного биографического очерка мистера Пералты в журнале Spin, названного "Повелители Догтауна". Когда Пералте не удалось продать идею экранизовать свою историю кинокомпании Warner Brothers, в дело вмешалась компания Vans. Уилсон убедил генерального директора выделить 400 тыс. долл. для начала, а затем еще 250 тыс., чтобы закончить съемки и сделать нужную рекламу, поскольку надежды, возгаемые компанией на фильм, росли. Пералта руководил проектом, который остался его детищем, а компания Vans получила 80% собственности на него. К концу года, при кассовом сборе в 1,4 млн. долл., фильм из удачного для Vans маркетингового хода превратился в большой источник прибыли, а еще большие доходы обещал его выпуск на DVD, показ по телевидению и за рубежом.

Уилсон называет это примером самоокупаемого маркетинга. "Один мой друг из компании J. Walter Thompson спросил меня, как я додумался до этого, а я ответил: "Да вы сами это придумали!" Среди клиентов Thompson много владельцев шоу: вспомните телевизионные передачи компаний Burma Shave или Gillette".

Vans была так довольна своим первым фильмом, что уже сняла совместно с сетью Warner Brothers телевизионное реалити-шоу, сдала в аренду свои состязания по серфингу Pipemaster для съемок картины "Голубая страсть"[30] и вложила много средств в продвижение боевика, где супергерой тоже катается на скейте в обуви Vans. Тем временем благодаря стремительному росту объемов продаж в США с 1999 до 2002 года прибыль Vans увеличилась на 66%.

Бизнес в стиле шоу и индустрия развлечений

В этом разделе мы рассмотрим, как в бизнес в стиле шоу использует нетрадиционные средства рекламы – обувь, монеты, даже велосипедные сиденья – или же известные средства коммуникации, однако в неожиданной, творческой интерпретации. В любом случае главная задача одна – создать у клиентов сильное впечатление от бренда.

Первая область, где бизнес в стиле шоу по-новому использует знакомые нам средства коммуникации, – индустрия развлечений: кино, телевидение, театр, романы. Когда бренд становится неотъемлемой частью развлечений, а не раздражающим фактором (например, любимого телешоу, а не 30-секундной рекламы, прерывающей его), он дарит клиентам богатые впечатления и увлекает их в свой мир.

Самые смелые компании, объединяя элементы индустрии развлечений и бизнеса в стиле шоу, диктуют собственную сюжетную линию – как, например, фильм компании Vans со Стейси Пералтой, прославивший ее целевую аудиторию и сам прославленный ею, т.е. любителями спорта, которые покупали товары Vans и становились законодателями моды для других потребителей.

В 2002 году подразделение Dodge концерна Daimler Chrysler в партнерстве с MTV взялось за разработку реалити-шоу, которое получило название "Испытание скоростью" ("Fast Enuff Challenge"). Сперва проводились кастинги и пробные поездки, с тем чтобы найти среди простых водителей 15 участников для соревнований в скорости, устраиваемых Dodge. После от6opa телевизионная камера снимала тренировки участников и подготовку к профессиональному скоростному вождению; как они жили и учились вместе, а потом состязались в гонках друг с другом и знаменитостями из других программ MTV в гонках. Впоследствии из этой истории, посвященной компании Dodge, было смонтировано часовое реалити-шоу, которое вышло в эфир в конце года.

Компания BMW воистину вскружила головы своим клиентам, занявшись в 2001 году кинематографическим бизнесом. Она стала продюсером "Проката" (The Hire) – цикла короткометражных фильмов, снятых ведущими режиссерами из разных стран – Джоном Франкенхаймером, Энгом Ли, Алехандро Гонсалесом Иньярриту, Гаем Риччи, Джоном By и другими. В каждом фильме прослеживался неповторимый творческий почерк режиссера, главые роли сыграли звезды Голливуда (Гори Олдмеп, Дон Чидл, Мадонна), а в центре "Проката" был образ водителя за рулем автомобиля BMW (его сыграл Клив Оуэн). Нужно отметить, что посмотреть "Прокат" можно было только на Web-сайте BMW: компания представила новую форму рекламы – и развлечений – для состоятельных целевых потребителей, которых нелегко завоевать с помощью традиционной телевизионной рекламы. Посетители сайта могут посмотреть фильмы, загрузить обои для рабочего стола, заказать DVD, прочитать титры и краткое изложение сюжета или узнать о ходе работы над картиной. Это смелое вложение в творческий Internel-контент окупило себя с лихвой: количество просмотров "Проката" на Web-сайте BMW перевалило за 10 млн. Что еще более важно, 2 млн. посетителей зарегистрировались на сайте, причем 60% из них и далее поддерживали связь с BMW, а самое удивительное, что 94% зарегистрированных пользователей порекомендовали этот сайт своим друзьям[31].

В "Догтауне", "Испытании скоростью" и "Прокате" Vans, Dodge и BMW стремились создать оригинальные произведения со своими брендами в главных ролях. Vans и Dodge также подключили к работе своих целевых покупателей: фильм "Догтаун" был сделан скейтбордистами, о них и для них; "Испытание скоростью" – телешоу о целевых потребителях Dodge и с их же участием. Такого рода сотрудничество в бизнесе в стиле шоу обеспечивает более тесную связь с потребителями.

Товар или… сюжет?

Далеко не все развлекательные шоу в бизнесе требуют от компаний выступления в роли продюсера. Если обычные телепрограммы или фильмы предлагают компаниям лишь статическое размещение их товаров в кадре, то новые творческие подходы предполагают так называемое "размещение сюжета". Компании стремятся точно определить, как появление их продукции в кадре воздействует на потенциальных покупателей. В частности, исследования показали, что когда товар демонстрируется на заднем плане – это одно, а когда он оказывается в центре сюжета (вроде батончиков Butterfingers в одном из эпизодов сериала Seinfeld), – это совсем другое; такая реклама вдесятеро выгоднее обычного ролика. Придание бренду или товару значимой или занимательной роли в фабуле и есть размещение сюжета. Вот примеры последних лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Книги похожие на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бернд Шмитт

Бернд Шмитт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Отзывы читателей о книге "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.