» » » » Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II


Авторские права

Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо-Пресс, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II
Рейтинг:
Название:
Разоблаченная Изида. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-04-005589-7, 5-04-003966-2, 5-04-00, 5588-9, 5-699-00504-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разоблаченная Изида. Том II"

Описание и краткое содержание "Разоблаченная Изида. Том II" читать бесплатно онлайн.



«Разоблаченная Изида» — занимает центральное место в творчестве Елены Петровны Блаватской. Эту книгу по праву можно назвать энциклопедией оккультных наук. Среди затронутых в ней тем Восточная Каббала и утерянные магические искусства, влияние звезд и планет на человеческие судьбы и загадки пустыни Гоби, материализация Духов и жизнь после смерти.






482

См. [157, т. I].

483

Иева есть Ева, женский двойник Иеговы-Бины.

484

В связи с этим именем Иеговы, «Сын древних Царей», мы находим очень наводящий на размышления намек у секты Джайнов в Индустане, называемой Саурьяс. Они признают, что Брахма есть Девата, но отрицают его творческую силу и зовут его «Сыном Царя». См. «Asiatic Researches», т. IX, с. 279.

485

Как, например, Шаддай, Элохим, Саваоф и т. д.

486

Греческие монахи совершают это «чудо» для «верующих» каждый год в пасхальную ночь. Тысячи паломников ожидают со свечами, чтобы зажечь их от этого священного огня, который, в назначенный час и когда он нужен, снисходит со свода часовни и витает около гробницы языками пламени, пока каждый из тысяч паломников не зажжет от него свою восковую свечу.














487

Риши тождественны с Ману. Десять Праджапати, сыновья Вирадж, называемые Маричи, Атри, Ангира, Поластья, Поулаха, Крату, Прачета, Васишта, Бригху и Нарада, являются евгемеризованными силами, индусскими сефиротами. Они эманируют семерых риши, или Ману, главный из которых сам излучается из «несотворенного». Он есть Адам земли и представляет человека. Его «сыновья», последующие шесть Ману, каждый представляет новую расу людей, а все вместе они представляют человечество, постепенно проходящее первичные семь стадий эволюции.

488

В старину, когда брахманы больше, чем теперь, изучали скрытый смысл своей философии, они объясняли, что каждая из шести отдельных рас, предшествовавших нашей, уже исчезла. Но теперь они заявляют, что один образец не был уничтожен вместе с остальными и достиг нынешней седьмой стадии. Поэтому они, брахманы, являются образцами небесного Ману и вышли изо рта Брахмы, тогда как шудры были сотворены из его ног.

489

Во избежание дискуссий мы придерживаемся палеографических заключений, к которым пришел Мартин Хауг и некоторые другие осторожные ученые. Лично мы верим утверждениям брахманов и Холхеда, переводчика «Шастр».

490

Бог Хептактис.

491

Святилище посвящения.

492

Не имея никакого намерения пускаться сейчас в дискуссию по поводу кочевых племен «Рематического периода», мы оставляем за собою право поставить под сомнение полную обоснованность наречения той части этого первобытного народа, из преданий которого возникли Веды, арийцами. Некоторые ученые находят, что существование таких арийцев не только научно недоказано, но и что традиции Индустана противоречат такому предположению.

493

Без эзотерического объяснения Ветхий Завет превращается в нелепую мешанину бессмысленных сказаний — даже хуже того — он должен быть причислен к безнравственным книгам. Любопытно, что профессор Макс Мюллер, такой глубокомысленный ученый по сравнительной мифологии, мог высказаться про праджапати и индусских богов, что они маски без актеров, а об Аврааме и других мифических патриархах, что они были живыми реальными людьми; особенно об Аврааме нам говорят (см. «Семитический монотеизм»), что он «стоит перед нами, как фигура, уступающая только одному во всей мировой истории».

494

Курсив наш. «Веды», лекция Макса Мюллера, с. 75 [47].

495

Мы полагаем, что мы уже приводили противоположное мнение по этому вопросу, выраженное профессором Уитни из Иельского Колледжа.

496

[47, т. I]; «Веды».

497

Макс Мюллер, «Лекция о Ведах» [47].

498

[589, с. 173]; [590, V, 172].

499

«Лидия», «Менсиб», IV, 38-74; «Движущие силы», с. 550; [144, с. 3].

500

«Westminster Review», Septenary Institutions; «Stone Him to Death».

501

Идра Сута, «Зогар», кн. III, с. 292b. Верховный советуется с Архитектором Мира — своим Логосом — о творении.

502

Идра Сута, «Зогар», III, 135b. Если главы «Бытия» и других Моисеевых Книг, а также тематика, перепутаны, то в этом виноваты составители, а не устная традиция. Хилкию и Иосию пришлось общаться с Хулдой, пророчицей, следовательно, прибегать к магии, чтобы понять слово «Господа Бога Израиля», что было найдено весьма удобным Хилкием [2 Царств, XXIII]; и что это прошло через неоднократные пересмотры более позднего времени, хорошо доказывается частыми нелепостями, повторениями и противоречиями.

503

Это уподобление потопа землетрясению на ассирийских табличках может послужить доказательством, что допотопные народы были хорошо знакомы с другими геологическими катаклизмами, помимо потопа, который представлен в Библии как первое бедствие, обрушившееся на человечество, и наказание.

504

Георг Смит отмечает в «Табличках» сначала создание Луны, затем создание Солнца: «Красота и совершенство его воспеваются так же, как и правильность его орбиты, что повело к тому, что его стали считать прообразом судьи и правителя мира». Если бы это повествование относилось просто к космогоническому катаклизму — даже если бы последний был всемирным — то почему бы богиня Иштар, или Астарта, Луна, стала говорить о создании Солнца после потопа? Воды могли достичь высоты горы Низир в изложении халдеев, или Джебель Джуди, гор потопа в арабских легендах, или же горы Арарат в библейском повествовании, или даже Гималаев по индусской традиции, и все же они не достигли бы Солнца; даже сама Библия остановилась перед таким чудом! Очевидно, что потоп для народа, который первый отметил его, имел совершенно иное значение, менее проблематичное и гораздо более философское, нежели значение потопа всемирного, от которого не осталось никаких геологических следов.

505

«Мертвая буква, которая убивает» во всем блеске показана в случае иезуита дэ Кариера, цитированного в «Bible dans l'Inde» [373]. Нижеприведенное рассуждение представляет собою дух всего католического мира: «Так что сотворение мира», — пишет этот верный сын Лойолы, объясняя библейскую хронологию Моисея, — «и все то, что написано в „Бытии“, могло стать известным Моисею путем повествований, лично переданных ему его отцами. Возможно даже, что среди израильтян живы еще были воспоминания, и из этих воспоминаний он мог записать даты рождений и смертей патриархов, перечисление их детей и имена различных стран, где они обосновались под водительством Святого Духа, которого мы всегда должны рассматривать как главного автора священных книг»!!

506

См. главу XV и последнюю первой части.

507

Против последнего предположения, выведенного только из повествования Библии, у нас имеются все исторические факты. 1. Не существует доказательств, что эти 12 племен когда-либо существовали; левиты были кастой священнослужителей, а все другие — выдумкой; 2. Геродот, наиболее точный из историков, который был в Ассирии, когда преуспевал Ездра, никогда ни словом не обмолвился об израильтянах. Геродот родился в 484 г. до Р. X.

508

Д-р Кенникот сам и Бранз под его руководством около 1780 г. детально сличали 692 рукописи еврейской Библии. Из всех только две были достоверно установлены как относящиеся к десятому веку и три как относящиеся к одиннадцатому и двенадцатому векам. Другие колебались от тринадцатого до шестнадцатого века.

В своем «Introduzione alla Sacra Scrittura», c. 34-47, де Росси из Пармы упоминает обследование 1418 рукописей и 374 изданий. Он утверждает, что старейшая рукопись «Кодекса», именно, Венская, написана в 1019 г. н. э., следующей является Рейхлинская рукопись из Карлсруе, 1038 г. Он заявляет, что «в этих рукописях еврейского Ветхого Завета нет ничего сохранившегося из более ранних времен, чем одиннадцатый век после Р. X.».

509

[47]; «Айтарейя-брахмана».

510

Д-р М. Хауг, заведующий санскритской кафедрой в Пуна Колледже, Бомбей.

511

Покок принадлежит к тому классу востоковедов, которые считают, что буддизм предшествовал брахманизму и был религией самых ранних Вед; Гаутама был только его восстановителем в его чистейшем виде, который потом опять выродился в догматизм.

512

«Азиатское происхождение первых обитателей Нильской долины ясно доказано совпадающими и независимыми свидетельствами. Кювье и Блуменбах подтверждают, что все черепа мумий, которые им удалось исследовать, были кавказского типа. Покойный американский физиолог (д-р Мортон) выступил с такими же аргументами [594].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разоблаченная Изида. Том II"

Книги похожие на "Разоблаченная Изида. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II"

Отзывы читателей о книге "Разоблаченная Изида. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.