Авторские права

Библия - Танах

Здесь можно скачать бесплатно " Библия - Танах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Танах
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танах"

Описание и краткое содержание "Танах" читать бесплатно онлайн.



Иудейский вариант Ветхого Завета.





(1) Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, (2) Заклала свою жертву, растворила вино свое и накрыла стол свой. (3) Послала своих прислужниц, возглашает на вершинах городских высот: (4) "Кто глуп, пускай завернет сюда"; неразумному она сказала: (5) "Идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; (6) Оставьте неразумье и живите, и ходите путем разума!" (7) Поучающий кощунствующего принимает на себя бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе. (8) Не обличай кощунствующего, ибо он возненавидит тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя. (9) Преподай мудрому, и он станет еще мудрее; вразумляй праведного, и он приумножит знание. (10) Начало мудрости — страх пред Господом, и знание Святого — разумение; (11) Ибо со мною умножатся дни твои, и прибавятся тебе лета жизни. (12) Если ты мудр, то мудр для себя, а если кощунствуешь, ты один пострадаешь. (13) Глупость — женщина безрассудная, шумливая и ничего не знающая, — (14) И она сидит у ворот дома своего на стуле, на возвышенном месте города, (15) Чтобы звать прохожих, идущих прямо своими путями: (16) "Кто глуп, пусть завернет сюда"; и неразумному говорит она: (17) "Вода краденая сладка, и утаенный хлеб приятен!" — (18) И он не знает, что мертвецы там, в глубине преисподней, — зазванные ею.


10

(1) Притчи Шеломо. Сын мудрый радует отца, а сын глупый — огорчение его матери. (2) Не доставляют пользы сокровища неправедные, добродетель же избавляет от смерти. (3) Не допустит Г-сподь, чтобы (страдала от) голода душа праведного, достояние же нечестивых отвергнет. (4) Кто делает неверную чашу (весы), тот беден, рука же прилежных обогащает (их). (5) Собирающий во (время) лета — сын разумный, спящий во (время) жатвы — сын беспутный. (6) Благословения — на голове праведного, а уста нечестивых скрывают насилие. (7) Память праведника благословлена, а имя нечестивых сгниет. (8) Мудрый сердцем примет заповеди, а глупый устами (пустослов) споткнется. (9) Кто ходит в непорочности, тот ходит безопасно, а кто извращает пути свои, тот будет наказан. (10) Кто зовет (к злу) подмаргиваньем причиняет печаль, а глупый спотыкается в речи. (11) Источник жизни — уста праведника, а уста нечестивых скрывают насилие. (12) Вражда возбуждает раздоры, любовь же покрывает все грехи. (13) В устах разумного находится мудрость, а трость на спине неразумного. (14) Мудрые сберегают знание, уста же глупого — близкое сокрушение. (15) Имущество богатого — его могучий город; гибель бедных — их нужда. (16) Труд праведного — к жизни, прибыль нечестивого — ко греху. (17) Хранящий наставление — на пути к жизни, а отвергающий обличение сбивает с пути. (18) Кто скрывает вражду, у того лживые уста, и кто разглашает клевету, тот глуп. (19) При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен. (20) Отборное серебро — язык праведного, сердце (же) нечестивых ничтожно. (21) Уста праведного пасут (питают) многих, а глупые умирают от недостатка разума. (22) Благословение Г-сподне — оно обогащает, а с ним уж не узнает он (благословенный) горя. (23) Как забава глупому — преступное деяние, (так) и мудрость — мужу разумному. (24) Чего страшится нечестивый, то постигнет его, а желание праведников исполнит Он. (25) Пронесется буря — и нет нечестивого, праведник же — основание мира. (26) Что уксус для зубов и дым для глаз, то ленивый для посылающих его. (27) Страх пред Господом прибавляет дни, лета же нечестивых сократятся. (28) Упование праведников — радость (свершится), а надежда нечестивых погибнет. (29) Путь Г-сподень — твердыня для непорочного и сокрушение для делающих беззаконие. (30) Праведник во веки не споткнется, нечестивые же не останутся жить на земле. (31) Уста праведного изрекают мудрость, а язык извращенный отсечется. (32) Уста праведного знают желанное (приемлемое), а рот нечестивого — извращенное.


11

(1) Лживые весы — мерзость пред Господом, верный же камень (вес) — благоволение Его. (2) Явится высокомерие — явится и посрамление; у смиренных же — мудрость. (3) Непорочность прямодушных водит их, а порочность вероломных погубит их. (4) Не поможет богатство в день гнева, добродетель же избавляет от смерти. (5) Справедливость непорочного уровняет путь его, от нечестия же своего нечестивый падет. (6) Справедливость прямодушных спасет их, а вероломные будут уловлены беззаконием своим. (7) Со смертью человека нечестивого пропадает надежда, и упование сыновей его пропадет. (8) Праведник спасается от беды, а вместо него попадает (в, нее) нечестивый. (9) Устами лицемер губит ближнего своего, праведники же спасутся разумом. (10) При благоденствии праведных ликует город, и при погибели нечестивых — торжество. (11) Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается. (12) У кого нет ума, (высказывает) презрение к ближнему своему, человек же разумный молчит. (13) Кто ходит с пересудами открывает тайну, верная же душа таит дело. (14) При отсутствии мудрых советов падает народ, а спасение — в силе советника. (15) Зло причиняет себе, кто ручается за чужого, а кто ненавидит рукобитие (поруку), безопасен. (16) Жена благонравная приобретает славу, а тираны приобретают богатство. (17) Человек милосердный творит благо душе своей, а жестокий разрушает плоть свою. (18) Нечестивый приобретает ложную выгоду, а сеющий благодеяние — награду истинную. (19) Истинная праведность (ведет) к жизни, а кто гонится за злом — тому смерть. (20) Мерзость пред Господом — извращенные сердцем; но благоволение Его — к ходящим непорочным путем. (21) Можно поручиться, что злой не избегнет кар, а семя праведных спасется. (22) (Что) золотое кольцо в носу у свиньи, (то) женщина красивая и — безрассудная. (23) Стремление праведных лишь к добру, ожидание нечестивых — гнев. (24) Иной сыплет (щедро), и у него прибавится еще, а (другой) воздерживается от благодеяния — лишь к ущербу. (25) Душа благодетельная потучнеет, и кто питает, тот будет напитан и сам. (26) Кто удерживает (у себя) хлеб, того проклинает народ, но благословение на челе продающего. (27) Кто стремится к добру, тот ищет благоволения, а кто ищет зла, к тому оно и придет. (28) Кто полагается на богатство свое, тот падет, но праведники, как лист, расцветут. (29) Кто разрушает дом свой, получит в удел ветер, и глупый — раб мудрого сердцем. (30) Плод праведника — древо жизни, и привлекает души мудрец. (31) И праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику.


12

(1) Любит наставление любящий знание, а ненавидящий назидание — невежда. (2) Добрый снискивает благоволение от Г-спода, но человека коварного Он осудит. (3) Не устоит человек в нечестии, корень же праведников не пошатнется. (4) Жена доблестная — венец мужу своему, а позорная — как гниль в костях его. (5) Помыслы праведных — справедливость, затеи нечестивых — коварство. (6) Речи нечестивых — засада для (пролития) крови, уста же праведных спасают их. (7) Свергнуты будут нечестивые — и нет их, дом же праведных пребудет. (8) Хвалят человека по мере разума его, а развращенный сердцем будет презрен. (9) Лучше неважный (в глазах своих) и сам раб себе, нежели тщеславный, но лишенный хлеба. (10) Праведный знает нужду скотины своей, но чувства нечестивых жестоки. (11) Возделывающий свою землю насытится хлебом; а кто идет по следам празднолюбцев, у того нет ума. (12) Нечестивый любит сеть злых, а праведные пускают корень. (13) В пороке уст опасная сеть, но праведник выйдет из беды. (14) От плода (своих) уст человек насысытится добром, и по делам рук человека воздается ему. (15) Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр. (16) У глупого среди дня (открыто) выкажется гнев его, а умный скрывает оскорбление. (17) Кто говорит истину, тот скажет правду (будучи свидетелем), а свидетель ложный — неправду. (18) Иной говорит — словно удары меча, а язык мудрых — исцеление. (19) Уста правды пребудут прочными вовеки, а язык лживый — на миг. (20) Обман — в сердце злоумышленников, а советникам мира (миротворцам) — радость. (21) Не приключится праведнику ничего неправедного, а нечестивые преисполнены зла. (22) Мерзость пред Господом — уста лживые, творящие же правду — благоволение Его. (23) Человек благоразумный скрывает знание, а сердце глупых провозглашает глупость. (24) Рука прилежных будет господствовать, а неверная будет под данью. (25) Тревога на сердце человека, — пусть подавит ее, а доброе слово веселит его. (26) Важнее ближнего своего праведник, а путь нечестивых вводит их в заблуждение. (27) (Человек) обмана не жарит своей дичи; а добро человека прилежного — бесценно. (28) На пути правды — жизнь, и по направлению ее стези — бессмертие.


13

(1) Мудрый сын (слушает) наставление отца, а легкомысленный не слушает угрозы. (2) От плода (своих) уст человек вкусит благо, душа же вероломных — зло. (3) Кто бережет уста свои, тот хранит душу свою; кто широко раскрывает свой рот, тому погибель. (4) Душа ленивого желает — и (ничего) нет, душа же прилежных потучнеет. (5) Праведник ненавидит лживое слово, а нечестивый (ведет себя) срамно и позорно. (6) Правда хранит идущего непорочным путем, а нечестие губит грешника. (7) Иной выдает себя богатым, ничего не имея, другой — неимущим при большом богатстве. (8) Выкуп души человека — богатство его, а (если) бедный — не слышит угрозы. (9) Свет праведных сияет, светильник же нечестивых погаснет. (10) От высокомерия только раздор происходит, а у советующихся — мудрость. (11) богатство, (приобретенное) суетой, уменьшается, а собирающий рукою (трудом) умножит (его). (12) Надежда продолжительная истомляет сердце, а исполнившееся желание — древо жизни. (13) Пренебрегающий словом (Божиим) понесет кару, боящемуся же заповеди воздается. (14) Учение мудрого — источник жизни, дабы удалиться от сетей смерти. (15) Добрый разум придает красоту (душе) путь же вероломных — крутой. (16) Всякий благоразумный действует со знанием (разумом), а глупый выставляет (напоказ) глупость. (17) Посланник нечестивый попадает в беду, посол же верный — исцеление. (18) Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет почтен. (19) Желание исполнившееся — приятно душе, и мерзость (для) глупых — отступать от зла. (20) Кто идет с мудрыми, тот будет мудр, а кто дружит с глупыми, сокрушен будет. (21) Грешных преследует зло, а праведным воздаст Он добром. (22) Добрый оставляет наследство (и) сыновьям сыновей, достояние же грешного сберегается для праведного. (23) Много хлеба на ниве бедных; но некоторые гибнут от неправды. (24) Щадящий розгу свою ненавидит сына своего, а кто любит его, тот с детства наказывает его. (25) Праведный ест досыта, а чрево нечестивых оскудевает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танах"

Книги похожие на "Танах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Библия

Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Библия - Танах"

Отзывы читателей о книге "Танах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.