» » » » Сергей Глазьев - Кто в стране хозяин?


Авторские права

Сергей Глазьев - Кто в стране хозяин?

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Глазьев - Кто в стране хозяин?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Терра, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кто в стране хозяин?
Издательство:
Терра
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-273-00177-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто в стране хозяин?"

Описание и краткое содержание "Кто в стране хозяин?" читать бесплатно онлайн.



В книгу известного ученого-экономиста и политика Сергея Глазьева вошли некоторые статьи, в которых дается оценка проводимой экономической и социальной политики, излагаются предложения народно-патриотических сил по решению ключевых социально-экономических проблем страны, показаны перспективы развития России в новом тысячелетии.

Книга адресована широкому кругу читателей, всем тем, кому небезразлична судьба России.






Всего, исходя из объективных возможностей увеличения бюджетных доходов и в соответствии с целями предлагаемой НПСР концепции бюджетной политики, доходы федерального бюджета повышаются на 425 млрд. руб. по сравнению с правительственным вариантом проекта федерального бюджета. При этом не предполагается увеличения налогов на производственную деятельность; прирост доходов достигается за счет изъятия в доход государства природной ренты, налогообложения ранее сокрытых и незаконно вывезенных из России доходов, повышения собираемости налогов и эффективности использования государственного имущества.

За счет увеличения бюджетных доходов и снижения необоснованного профицита бюджета для обеспечения полноценного финансирования критически важных для будущего развития страны бюджетных расходов концепция НПСР предполагает их увеличение на 551,5 млрд. руб. по сравнению с правительственным вариантом. При этом дополнительные ассигнования предлагается распределить следующим образом.

В социальной сфере:

– в соответствии с законодательно установленными нормативами увеличить финансирование расходов на науку на 57,2 млрд. руб., образование – на 80,8 млрд. руб. (в том числе на увеличение стипендий студентам в 2-2,5 раза), культуру, искусство и кинематографию – на 33,2 млрд. руб.;

– увеличить на 1 млрд. руб. расходы на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– восстановить программу расширения занятости, увеличив ассигнования на реализацию гoгосударственной политики занятости на 4,3 млрд. руб.;

– увеличить Фонд компенсаций, создаваемый для финансирования детских пособий, льгот ветеранам и инвалидам в целях исполнения соответствующих федеральных законов (на 50,0 млрд. руб.), в том числе выделить 20 млрд. руб. на погашение задолженности по детским пособиям и 12 млрд. руб. на их удвоение с 01.07.2002 года;

– увеличить Фонд софинансирования социальных расходов, создаваемый для предоставления жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг (на 27,0 млрд. руб.);

– увеличить расходы на реализацию Федеральной целевой программы «Дети России» на 14,5 млрд. руб., в том числе на оплату питания школьников и оплату проезда детей в общественном транспорте на 10 млрд. руб.; а также увеличить расходы на организацию летнего отдыха детей на 0,5 млрд. руб.;

– выделить на финансирование молодежной политики не менее 1 млрд. руб.;

– увеличить расходы на здравоохранение на 20,0 млрд. руб. (без учета расходов на формирование лизингового фонда государственной поддержки здравоохранения), а также в целях преодоления эпидемий социально опасных заболеваний населения и риска заражения продуктов питания вдвое (на 4 млрд. руб.) увеличить расходы на финансирование санитарно-эпидемиологических служб, в том числе – на вакцинацию, производство современных диагностических и лечебных средств;

– исходя из реального роста стоимости жизни, направить на повышение до уровня прожиточного минимума минимальной заработной платы работников отраслей бюджетной сферы, не отмеченных выше, на 90млрд.руб. сверх ассигнований на эти цели, запланированных правительством.

Перечисленные направления увеличения социальных расходов позволят реально проиндексировать зарплату работникам бюджетных отраслей, увеличив ее, в среднем, вдвое до уровня не ниже 4 тыс. руб. в месяц и повысив минимальную зарплату до 900 руб. 4

Значительная часть (около 150 млрд. руб.) средств, выделяемых на финансирование социальной сферы сверх запланированных правительством, поступит в бюджеты субъектов Федерации, что позволит устранить заложенный в правительственном проекте перекос в пользу федерального центра и восстановить законные права регионов на получение положенной им части консолидированного бюджета страны.

В целях подъема инвестиционной и инновационной активности:

– обеспечить полноценное финансирование федеральных целевых программ, ориентированных на решение приоритетных задач модернизации и структурной перестройки экономики, восстановив бюджет развития, предусмотрев в нем 98,5 млрд. руб. дополнительных ассигнований на капиталовложения на безвозвратной основе, в том числе:

– увеличить расходы на формирование лизингового фонда государственной поддержки здравоохранения в объеме 2,5 млрд. руб. на закупку медицинского оборудования российского производства;

– увеличить расходы на формирование лизингового фонда государственной поддержки воздушного транспорта в объеме 9 млрд. руб. на закупку воздушных судов российского производства;

– увеличить расходы на формирование лизингового фонда государственной поддержки водного транспорта в объеме 7,0 млрд. руб. на закупку морских и речных судов российского производства;

– увеличить расходы на финансирование капитальных вложений, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений структурной перестройки экономики на 10 млрд. руб.;

– увеличить расходы на финансирование модернизации жилищно-коммунального хозяйства в целях энергосбережения и снижения эксплуатационных затрат на 11 млрд. руб., в том числе 5 млрд. руб. направить на погашение задолженности органов федеральной власти по коммунальным услугам;

– увеличить расходы на поддержку развития малых городов на 2 млрд. руб.;

– предусмотреть ассигнования на проведение эффективной конверсии оборонных предприятий (до 8,0 млрд. руб.);

– увеличить взносы в уставной капитал Банка развития на 5 млрд. руб.;

– развернуть систему государственной поддержки экспорта высокотехнологичной продукции, предусмотрев предоставление экспортных кредитов предприятиям-экспортерам на 21,5 млрд. руб.;

– увеличить ассигнования на развитие космической отрасли (на 6,5 млрд. руб.) в целях преодоления нарастающего отставания в этой области, обеспечения российских национальных интересов в сфере освоения космического пространства, включая обновление и модернизацию российских космических средств связи;

– выделить 1 млрд. руб. на поддержку малого предпринимательства в целях создания инфраструктуры для предпринимателей (офисные центры, услуги по ведению бухгалтерской отчетности, расчетно-банковскому обслуживанию, снабженческо-сбытовые услуги и т. п.).

В целях поддержки АПК:

– увеличить ассигнования на субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым предприятиями и организациями агропромышленного комплекса (на 20 млрд. руб.) и другими организациями производственной сферы;

– увеличить расходы на формирование лизингового фонда государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в объеме 15,0 млрд. руб. на закупку сельскохозяйственной техники российского производства.

– В сфере национальной безопасности:

– увеличить расходы на закупку и модернизацию вооружений, проведение перспективных НИОКР (на 38,6 млрд. руб.), включая погашение ранее возникшей задолженности по выполненному оборонному заказу;

– увеличить ассигнования на проведение военной реформы на 264 млн. руб.;

– на 500 млн. руб. увеличить расходы на содержание мобилизационных мощностей и погашение задолженности Правительства Российской Федерации по содержанию мобилизационных мощностей;

– увеличить расходы по разделу «Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства» на цели борьбы с порнобизнесом (на 5,2 млрд. руб.).

Наряду с указанными выше источниками увеличения доходов бюджета есть дополнительные резервы. В частности, остатки средств на начало 2002 г. составят около 300 млрд. руб. По меньшей мере половина этой суммы в размере не менее 160,7 млрд. руб. должна быть направлена на финансирование пенсий, что позволит увеличить размер средней пенсии в 1,5 раза, довести размер минимальной пенсии до 900 рублей в месяц, погасить задолженность правительства перед Пенсионным фондом в размере 6 млрд. руб., а также решить проблему формирования накопительной части Пенсионного фонда.

Необходимо также увеличить расходы на восстановление вкладов населения не менее чем на 8,8 млрд. руб., признав официально государственный долг перед вкладчиками Сбербанка по восстановлению их сбережений, обесценившихся вследствие гиперинфляции начала 90-х годов.

Кроме ассигнований на безвозвратной основе, бюджетная концепция НПСР предусматривает в составе восстанавливаемого Бюджета развития на 2002 г. предоставление государственных гарантий на привлечение кредитов и инвестиций в финансирование приоритетных направлений структурной перестройки и модернизации экономики в объеме не менее 65 млрд. руб. Бюджетных расходов на эти цели не потребуется, в то же время в результате стимулирования инвестиционной деятельности повысятся темпы социально-экономического развития и укрепится доходная часть бюджета,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто в стране хозяин?"

Книги похожие на "Кто в стране хозяин?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Глазьев

Сергей Глазьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Глазьев - Кто в стране хозяин?"

Отзывы читателей о книге "Кто в стране хозяин?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.