» » » » Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность


Авторские права

Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность

Здесь можно купить и скачать "Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тантра. Предельная реальность
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тантра. Предельная реальность"

Описание и краткое содержание "Тантра. Предельная реальность" читать бесплатно онлайн.



Кроме официальных культов и вероучений, а также вераний простонародья, в Индии самой древней ригией является Тантризм, который представляет из себя не только религию или философскую доктрину, но также и методику достижения определенных практических целей.

Так называли в древней Индии свод правил и установлий, регламентирующих поведение и повседневную жизнь, определявших историю своей страны на протяжении столий.

Чистота и ясность языка, глубина мысли, предельная иренность переживания и связь времен отличают эти выазывания

«Истина, это то, что может быть использовано».

Будда






А есть люди, которые созданы для свободы и когда ее ограничивают – они умирают. Ибо для них это рносильно разрушению тела.

Человек, имеющий разум, не имеет такой настройки как сентиментальность или ненависть, он закрыт от Ма зеркалом самоотражения. Те люди, которые такого зеркала не имеют, могут думать, что они сильны, оаваясь слабыми, говорить о сострадании, оставаясь мстительными и желчными, говорить, что верят в Ба, и быть настроенными на поток мещанства. Такие люди являются рабами тех потоков, на которые они настроены, ибо они порождают их сознание.

Пусть даже нехорошая цель будет у человека, но эта цель кристаллизирует его. Она дает ему силы, она делает его румным, она даже начинает его продвигать. Если же он живет без цели даже на следующий день, то он не мет кристаллизоваться. Это не значит, что у него не будет целей, но это будут не его цели, а цели, навязанные кео: навяжут и заставят подчиняться этим совершенно нужным ему вещам.

Люди осознанные сражаются за достижение цели, не имеющего ничего общего с желаниями обычного челека.

Коллективные силы легко могут управлять человеком, оетшим волю магом – никогда. Если у человека нет четкой цели, нет ясного понимания, то тогда он доен знать, что эта жизнь для него будет прекрасным меом для деградации.

Понятие «магия» (как, впрочем, и «шаманизм») не вполне точно отражает то, чем в действительности занимаются маги. Быть магом, не означает заниматься колдовством, воздействовать на людей или насылать на них демонов. Это означает достижение того уровня соания, который делает доступным непостижимое.

Действия магов связаны исключительно с миром абстрактного, безличного. Маг, это тот, кто измент окружающую реальность посредством изменения себя.

Прикосновение осознанных очень легкое и постоянно совершенствуется, как рука воина из тяжелых тисков преврается в руку привидения, руку из осенних паутинок. Они не оставляют никаких отметок и следов – в этом их вызов. Сила их в том, чтобы быть бдительным, получать маимальный эффект от минимального импульса и, прежде всего, их сила состоит в невмешательстве.

У событий есть своя сила и тяготение, а путешествеики – это просто путешественники. Все вокруг них предназначено только для их глаз. Таким образом, они строят смысл каждой ситуации, даже не спрашивая, пему она произошла, т ак или иначе.

ЛЮДИ И РЫБЫ

Рыбы обитают в воде, в которой плавают, довольны жизнью, легко передвигаются с места на место.

И люди тоже погружены в беспредельный океан жизни, в котором плавают, подобно рыбам.

Словно рыбы они могут быть большими и маленькими, красивыми и безобразными, разноцветными и тусклыми, ловкими и неуклюжими, шустрыми и не очень, и часто маленьких пожирают большие.

У рыб есть специальный орган, называемый плательным пузырем, который дает им возможность вертально перемещаться в воде. Благодаря ему они могут пружаться на дно моря или всплыть на поверхнть.

Однако некоторые из них не желают использовать свой плавательный пузырь, постепенно опускаются все ниже, и, наконец, уже не способны всплыть на поверхность.

Однако это их не беспокоит – они остаются на дне моря. Обрастают защитным панцирем и превращаются в лангустов, омаров и крабов.

Они говорят себе:

...«Зачем пытаться всплыть, это чесчур утомительно. Гораздо спокойней передвигаться по дну».

Так они перестают двигаться вперед и начинают пятиться. Они безгранично гордятся своим панцирем, важничают, скрываются от других, ищут подходящую компанию побных себе, и, разумеется, попадают в различные комеские и – трагические ситуации.

Наконец их охватывает усталость, они погружаются на дно и укрываются под скалой, подобно лангустам.

Если кто попадает в воду, он должен удержаться на поверхности.

Если он отдается во власть сомнений и страхов, он пойдет ко дну и утонет.

Если же он верит, то будет продолжать плыть и вода сама будет его поддерживать.

Мы все – рыбы. И у всех у нас есть плавательный пырь. Когда мы верим, он наполняется воздухом и восит нас на поверхность.

Сильному и безупречному пловцу чужд страх, он никогда не станет рыбой в панцире. Но если его будет притягивать уныние, бездействие и апатия, он станет лангустом. Любой, кто попался в эту ловушку – уже краб, и у него только один путь – на стол гурмана.

Люди с неустойчивым мышлением и отсутствием вооажения часто набивают себе живот, чем ни попадя, становятся толстыми и ленивыми, все чаще отказываясь от движения. Они очень боятся болезней, чтобы, не дай бог, не подвергнуть свою бесценную (или можно сказать – бесцельную?) жизнь опасности. Они становятся неповотливыми лангустами, и тут совсем немного осталось пройти до скорпиона.

Став скорпионом, он становится ленивым и жадным, повреждается его выделительная система, и оттого его мериальные отходы скапливаются в его тканях, где и происходит разложение.

Теперь, когда тело его стало токсичным и полно яда, он становится раздражительным, желчным, мстельным, злобным, завистливым и высокомеым. Его устоявшееся убеждение проникает в его соание и останавливает процесс развития. Он станится подобен стоячей воде и вскармливает рептилий своего разума.

От этого кого угодно охватит удивление и отвращение, но вместе с тем эта небольшая история – абсолютна. Это история человека, который позволил своему вообрению скитаться, где придется, и оно порождало чудищ.

Конечно, можно возразить: «Это нонсенс ! В таких заявлениях нет ничего научного ! Ни один зоолог ничего не слышал о рыбе покрывшейся панцирем !».

Верьте или не верьте, но существует множество подоых мутаций. Не приходилось ли вам видеть, как множтво людей стали такими твердыми, что как бы окружили себя таким панцирем.

Вы можете встретить их рядом с собой во многом количестве, таких изменившихся – рыб.

ТАНТРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

ИНСАЙТ

Языки Запада не знают эквивалента слову «медитация». В этом нищета языков и нищета опыта. Также и на Востоке нельзя найти много слов, которые существуют в западном полушарии, относящихся к науке, технологии и внешнему миру. Поэтому первое, что надо понять, это то, что мы пытаемся найти нечто практически невозможное

Трудно говорить о тантрических практиках открыто вследствие моральных убеждений социума. Поэтому практикование Тары прекратилось, – либо оно стало тайным и открыто толо посвященным. По этим же причинам тантрическое зние больше не влияет открыто на жизнь людей.

Основным условием тантрической медитации и сущевования вообще – это нахождение здесь и сейчас. Что бы ни делал тантрист, он старается быть здесь и сейчас, и концентрироваться только на том, что происходит в нем и рядом с ним. Тантрический девиз гласит:

...«То, что есть здесьесть везде. То, чего здесь нет – нет нигде».

Тантрическая медитация предполагает отождествление себя с объектом медитации в той или иной форме. Медитация – это просто математика. Все системы медитаций имеют своей целью – либо единицу, – либо ноль. Путь к нулю – это проникновение в пустоту своего ума, в то время как путь к единице состоит из достижия собранности ума, его однонаправленности, фокусовке потока рассеянных мыслей и сосредоточением соания на отдельном объекте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тантра. Предельная реальность"

Книги похожие на "Тантра. Предельная реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шиванандана Вашикаран

Шиванандана Вашикаран - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность"

Отзывы читателей о книге "Тантра. Предельная реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.