» » » » Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность


Авторские права

Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность

Здесь можно купить и скачать "Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тантра. Предельная реальность
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тантра. Предельная реальность"

Описание и краткое содержание "Тантра. Предельная реальность" читать бесплатно онлайн.



Кроме официальных культов и вероучений, а также вераний простонародья, в Индии самой древней ригией является Тантризм, который представляет из себя не только религию или философскую доктрину, но также и методику достижения определенных практических целей.

Так называли в древней Индии свод правил и установлий, регламентирующих поведение и повседневную жизнь, определявших историю своей страны на протяжении столий.

Чистота и ясность языка, глубина мысли, предельная иренность переживания и связь времен отличают эти выазывания

«Истина, это то, что может быть использовано».

Будда






В выборе объекта обычно принимаются во внимание возможные воздействия на сознание. На ранних стадиях медитации существует постоянное «перетягивание ката» между концентрацией на объекте и отвлекающи мыслями.

Главными причинами отвлечения являются чувственные желания – гнев, отчаяние, лень, апатия, возбуждие, беспокойство, сомнение и т. д. Их нужно терпиво преодолевать. Со временем мысли на объекте коентрации все дольше и дольше будут задерживаться у медитирующего.

Большинство индуистских и буддистских рукодств по медитации утверждает, что овладение созеанием «баловство» по сравнению с путем инсайта, обращением внутрь сознания, ведущего к нирве*. Эта дорога состоит из двух участков, овладение полнотой внимания и проникновение в суть.

На первом этапе медитирующий ограничивает свое сознание простым наблюдением за мыслями и чувствами. Он видит их, отмечает, когда они возникают в какоибо из пяти органов чувств или сознании – на Востоке рум рассматривают как шестое чувство.

Такая концентрация внимания на мыслительном процессе дополняется контролем над скоростью смы мыслительных актов. Подобное регулирование сознания приводит к поразительным результатам. Для медирующего становится ясным, что нигде в сознии нельзя найти никакой постоянной сущности.

Но это только половина пути. Дальнейшая медитация приводит к состоянию сознания, близким к нирване. Медитирующий начинает не только ясно веть начало и конец каждой последовательной мысли и мет регулировать их смены, но в этом состоянии могут спонтанно возникать и прорываться наружу сверхъестевенные психические силысиддхи ( см. дальше ), доижения которых начинает увлекать больше, чем медитация.

Медитирующий проходит состояние постоянного раада Мира, его ум охватывает страх, возникновение мыслей кажется источником ужаса, появляется отврение ко всем материальным проявлениям. Спасение видится только в прекращении всех мыслительных прессов.

Иногда тело медитирующего охватывают жестокие боли, сила которых может увеличиваться. На этом фоне медитирующий будет усиливать наблюдение за првлением мыслей и глубиной внимания с целью избавлия от них.

Теперь все мысли видятся человеку как ограничеые. Его отречение от них доходит до высшей точки и больше не наблюдает появление и исчезновение мыслей.

Видения, которые посещают, могут быть, как и урашающими, например, вид собственного разлагающегося тела, так и приятными, например, лотос на синей глади озера.

Все Учителя подчеркивают, что видения так же реьны, «как беседа с гостем, который нанес визит».

Обычно же предупреждается, что люди робкие и склоые к тревожному состоянию могут сойти с ума от ужаых неконтролируемых видений.

Другая опасность может заключаться в том, человек, увлись приятными видениями, может приостановить свое развитие, сделав их самоцелью.

Следует всегда помнить, что цель медитирующего за пределами видений. Поэтому говорят:

...«Если увидишь Будду – убей его !».

ЗМЕИНАЯ СПИРАЛЬ

Символ змеи преисполнен значения, Индия – страна сиолизма. Возможно, нет более удачливого и подходящего сиола.

Не только Кундалини, но и змея претерпели массу измений, когда их нанесли в качестве символа по странам и коинентам. Нет ни одной религии в мире, где в той или иной форме не использовался бы символ змеи. Это произошло вследствие того, что змея обладает множеством качеств, ассоциирующимися с Кундалини.

Самое первое, что происходит на ум при упоминании о змее – это скользящее, подкрадывающееся движение.

Действительно, впервые Кундалини переживается как нечто движущееся внутри: что скользит там, словно змея.

Вторая ассоциация связана с тем, что у змеи нет конеостей – и все же она движется, только энергия – и все же она путешествует.

Третья ассоциация связана с тем, что в спокойном состоянии змея образует кольцо. Спящая внутри нас Кундалини оыхает точно таким же образом. Когда длинному созданию приходится устраиваться в крайне ограниченном проранстве, оно сворачивается в клубок – другого способа нет. Огромная сила сосредотачивается в маленьком пространстве. Поэтому ей приходиться сворачиваться. Просыпаясь, змея раорачивает свои кольца одно за другим, по мере подъема. То же можно ощущать во время подъема энергии Кундалини внутри нас.

Иногда змея игриво засовывает кончик хвоста в пасть. Тое положение хвоста крайне символично. Многие признают ценность подобного символа. Этот символ предполагает, что Кундалини. будучи полностью пробужденной, преащается в круг, образуя тем самым собственный кругообот энергии.

Если символ предназначен для обозначения мужской садханызмея держит кончик хвоста во рту – изображие агрессивно. Если же обозначается женская садхана, то кончик хвоста лишь касается головы, как на эмблеме «Миссии Рамакришны». Это сдающийся, подчиняющийся хвост. В этом их существенное различие.

Сам хвост змеи преисполнен смысла. Хвост очень тонок по сравнению с массивной головой. При полном пробуждении энергия Кундалини достигает сахасрары ( см. дале ).Она раскрывается, словно капюшон кобры, раиряясь до непомерных размеров, что напоминает внезапное раскрытие бутонов тысяч цветов – тогда хвост кажется очень маленьким.

Великолепен вид змеи, поднявшейся во весь рост – она стоит на самом кончике хвоста. Это похоже на чудо, ведь змея в реальности, никогда не становится на самый кончик.

Змея – беспозвоночное пресмыкающееся, у нее нет костей, и все же она в состоянии исполнить такое действие, что возможно только при помощи внутренней витальной энергии, ибо змея не обладает иными средствами для поержания своего тела в вертикальном положении. Она стоит только благодаря собственной силе воли, не имея тех матиальных основ, на которые можно было бы опереться. То же самое, происходит при пробуждении Кундалини: нет накой физической поддержки, только нематериальная энеия.

Таковы причины избрания змеи в качестве символа. Имтся и иные основания. Змея – сама по себе очень невинное создание, поэтому Шива, называемый еще «Невинным Шивой», изображается со змеей на голове.

Сама по себе змея никогда не причинит вреда, но стт только ее раздразнить – и она превращается в опаснеее создание.

То же самое можно сказать и о Кундалини. Это невинная сила. Она не станет тревожить вас. Но, побеспокоив ее нерным образом, можно оказаться в крайне трудном положии. Кундалини очень опасна. Поэтому символ змеи напинает, что не стоит тревожить Кундалини понапрасну.

ЗМЕЯ КУНДАЛИНИ

Человек должен быть крайне бдительным в присутствии змеи. Знание о Кундалини появилось приблизительно в то же самое время и о знании о змеях, поэтому люди наблюдали сходство в качествах Кундалини и змеи. Все символы преисполнены смысла, если они пришли к нам из глубины веков – они несут определенно свой ритм и соответствие.

Люди, которые были подготовлены к пробуждению Куалини всегда, все века подвергались гонениям и предавались проклятиям. В Европе сотни женщин были признаны ведами и сожжены на кострах, потому, что они прибегали к этой скрытой энергии, пусть даже и не осознанно. В Индии сотни людей, практикующих Тантру, были убиты по этому же поводу. Они владели секретными знаниями, котые были опасны для социума, они знали, что происходит в умах, без труда определяли, что происходит в доме, даже не заходя в него.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тантра. Предельная реальность"

Книги похожие на "Тантра. Предельная реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шиванандана Вашикаран

Шиванандана Вашикаран - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шиванандана Вашикаран - Тантра. Предельная реальность"

Отзывы читателей о книге "Тантра. Предельная реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.