» » » » Алексей Менялов - Смотрите, смотрите внимательно, о волки!


Авторские права

Алексей Менялов - Смотрите, смотрите внимательно, о волки!

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Менялов - Смотрите, смотрите внимательно, о волки!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Крафт+, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Менялов - Смотрите, смотрите внимательно, о волки!
Рейтинг:
Название:
Смотрите, смотрите внимательно, о волки!
Издательство:
Крафт+
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-93675-100-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смотрите, смотрите внимательно, о волки!"

Описание и краткое содержание "Смотрите, смотрите внимательно, о волки!" читать бесплатно онлайн.



Очевидно, что у волхвов отличает некая тайна. Очень важная. Ведение — не просто умственное знание, но и владение Силой. К этой Силе есть Путь — инициатический. Ясно и то, что цивилизаторы не стесняются никакой лжи, чтобы оболгать и этот Путь (Ворга), и тех немногих, кто в истории нашей планеты принял сокровище Силы волхва. Не стесняются лжи и не жалеют на её поддержание миллиардов долларов.

Но сам Путь неодолим, а карта Пути у всех перед глазами. Надо только увидеть.

А волк путь к встрече с Духом волка указать готов..






Забегая вперёд, ХРСТ означает и «страх» и, наоборот, «дух волка». Если привить аборигенам ложное представление о волке и заставить это население пользоваться самоназванием от ХРСТ, то оно превратится в легко управляемое быдло, которое ещё и кичиться будет своей податливостью.

Упражнение для зятя главного раввина не Бог весть какой сложности. Один из приёмов порабощения аборигенов. И не самый утончённый. Есть и более утончённые. Но это не тема этой книги.

Высказывалась мысль, что настоящие главраввины те, которые всегда в тени, вовсе не евреи, а потомки древнеегипетских жрецов. А евреи, дескать, суть дворня, наиболее легко управляемая часть населения. Эта мысль небезосновательна. Есть в её пользу аргументы, которые прежде в печати не высказывались, — но и это не тема этой книги. Скорее всего, не моей.

Обратите внимание на то, что делают цивилизаторы с русскими! Цивилизаторов совершенно не волнует, что аборигены вообще ничего не знают о Евангелии.

Действительно, христианин это тот, которому оказалось не по силам дочитать Евангелие до конца. Чтобы убедиться в этом, надлежит самому несколько раз прочесть Евангелие до конца, желательно пару раз переписать и переписанное осмыслить. Если вы высказываете суждение о том, изучили ли попы Евангелие, не изучив прежде Евангелие сами, то вы попадаете в известное положение: мужик сказал, а я, дура, поверила. Любая ваша фраза — «попы читали» или «попы не читали» — на самом деле означает: мужик сказал, а я, дура, поверила.

Итак, цивилизаторы не настаивают на знании. Но настаивают на том, чтобы все называли себя христианами. Одновременно, заметьте, всё топят во лжи. Отсюда мы и получаем свидетельство истории, что христиане на поле боя более трусоваты, чем реликтовые русские. (Начиная с панического бегства христианской части дружины Святослава, кончая современными примерами и не только Русско-японской войны). И литература христиан — исповедь трусов. Айтматов пример этой главы. Упомянуты Шекспир, Есенин — список, вообще говоря, бесконечен. Достоевский со своими ужасами во главе этого списка.

У нас не мыслящие, но верующие, боятся вспомнить, кто нам ввёл христианство. Дегенераты Горбачёв-Эльцин не первопроходцы. Наберитесь мужества и вспомните: при Брежневе принять христианство нас уговаривали «Голос Америки» и «Свободная Европа». Как вы думаете, для достижения какой цели они это делали?

Что удивляться, что Волк в преддверии Великой Войны освободил русский народ от позорного самоназвания? Без этого мы бы не победили. И из той ямы, в которую нас загнали карлики и дегенераты, носители позорного самоназвания не выберутся никогда.

Ну, а теперь выполним несложное упражнение. «Страх» на Ворге имеет своё значение — противоположное трусости. Восстановить это значение легко. Восстановим. СТР — это обозначение четвёртой высшей стихии красoты Девы, «структура». Х — «яркое явление», «вершина».

Итак, что же есть «вершина СТР»? Кто дарует высшую инициацию на Ворге? Да вся эта книга о том, что предки наши-то и пытались передать своим потомкам, что высшая инициация даруется «духом волка»!

Порядок букв в корне значения не имеет. Христ-ос — это «дух волка», «главный координатор»!

А разве не то же самое я утверждал в предыдущем варианте этой книги, вышедшей под названием «Стратегемы инициации гения в древнерусских культах»? То и говорил, что в Евангелиях, которые суть фальсификация Протоевангелия, всё-таки отчётливо угадывается, что Христос являл собой волка-координатора. СТРХ добровольной смертью на кресте (символе красoты Девы) напомнил людям истину о волке Прародины, хранителе Гипербореи, который готов ценой своей жизни даровать всякому человеку вершину неугодничества.

Понятие от корня СТРХ на Ворге противоположно трусости. И действительно, что не могут отрицать даже волконенавистники, так это отсутствие всякого страха у волка при приближении смерти. Те, которые после первого неудачного попадания в волка вынуждены были его добивать, вспоминают одно и то же: когда охотник целится в раненого волка, чтобы добить, он оборачивается и смотрит в глаза охотнику очень спокойно, ясным взором, в котором нет ни страха, ни ненависти. Ни страха, ни ненависти — это взгляд добровольно Распятого.

Пень

Меня замаяли вопросом: и как Вас-то до сих пор не грохнули?

Четыре трупа из четырёх, но сами-то живы?

Вот и до волков добрались. Да ещё двумя ступенями раньше должен был с вами «несчастный случай» случиться?

Да, есть некоторые, удивляющие меня, моменты, которые я пока не в состоянии объяснить. Например, странно, каким это образом получилось, что Сталина ссылали в такие расчудесные места (в инициатическом смысле расчудесные), и что ещё более удивительно, в нужном порядке. Как на заказ — прямой путь к высшей инициации.

Напрашивается предположение, что в высший «инквизиционный трибунал» внедрился волхв, который и отслеживал места и порядок ссылок Сталина. Наш человек в самом гнусном из мест.

Термин «инквизиционный трибунал» уместен. Вернее, именно он и уместен. Ведь Сталина в тюрьмах избивали именно инквизиторы — в жандармы отбирали непременно глубоко верующих христиан. И не только потому, что они среди аборигенов лучше других управляемы — состояние ненависти им естественно.

А вот Сталин, пройдя через христианские застенки, не мстил, но как волк-Христос, палачей простил. Что до закрытия церквей в 20-е, так люди сами попам давали под зад. У нас сейчас историю преподают христиане — то есть однобоко и лживо. Как-то умалчивают, что была у нас революция 1905 года, что утопили её в крови, что в крови топили полки, на знамёнах которых было вышито то изображение, которое цивилизаторы приучают называть ликом Христа. Вешали, расстреливали и не забывали грабить полки из авангарда христианства, самые глубоко верующие — казаки из южных губерний. Те самые, которые потом к Гитлеру переходили в каратели. А революция 1917 года состоялась потому, что внуки тех, чьи деды кровь проливали на Бородинском поле, вдруг увидели, что с приходом Николая II всё в России стало стремительно переходить в руки Бурбулисов, Эльциных и, конечно, Абрамовичей, а главное, естественное следствие — удушающая атмосфера нравственного разложения.

Сталин, пройдя через христианские застенки, палачей простил — но людей оскорбляли символы палачей русского народа. Вот и давали попам под зад.

Что до того, почему меня за правду ещё не грохнули, то, быть может, на уровне пророчеств существует некий запрет на ликвидацию всякого, причастного к главраввинским семьям. Дескать, если у кого поднялась рука на зятя, то и основной линии рода недолго портить воздух осталось. Очень может быть, что есть пророчество, мне неизвестное, запрещающее убивать зятя. Все пророчества намеренно двусмысленны — их можно понять и так, и эдак.

Поживём, увидим. Если случится со мной «несчастный случай», как с Константином Васильевым или Глебом Лебедевым, значит, нет такого запрета.

Но что говорить обо мне. Чем дольше живу, тем менее сам себе интересен, глядишь, скоро из поля собственного зрения и вовсе исчезну. А интересно то, что наши цивилизаторы прекрасно знают, на каком уровне идёт рубка, знают, что вершина противостояния — волк. Отсюда всякие Высоцкие, с их чудотворным вознесением в совесть русской нации, и Айтматовы, с их воспарением в сан богословов, и истребление соколов.

Сдаётся мне, что порабощение нас не могло не начаться именно с осмысления «духа волка». Только вот в какой форме была та первая «красная шапочка», самая из них первая?

Из общих соображений следует, что эта «красная шапочка» должна быть священным предметом язычников-нововеров, тех, у которых Ивана Купала 6 июля и богов не сосчитать.

Священным предметом?

Святое святых?

Ни малейших пока доказательств, но перед внутренним взором при постановке этого вопроса возникает столбик Велеса.

Как бы вместо него не столбик с резьбой от человеческой руки должен быть, а нечто иное, без участия руки человека. Скажем, святыня предков, а важских пастухов и по сей день — пень.

Ну да посмотрим.

Как бы то ни было, но вызволение из-под ярма цивилизаторов, по любому, начнётся с того же места — со ступени, наиболее приближенной к волку. «Предваряющая ступень» — это П, а «изначальное» — это Н. «Пень» получается. А что это — уж для самостоятельного изучения. Что это за кувырок над «ПН-всем», в результате чего человек становится совершенен подобно далёкому предку? Ну, ладно. Надо же оставить хоть что-то, что бы было границей разделения между имитаторами и теми, кто на самом деле познает слово.

Да, вот уж загадка: что это за соединение пня и возвращения волхвов, которые выйти должны из валдая?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смотрите, смотрите внимательно, о волки!"

Книги похожие на "Смотрите, смотрите внимательно, о волки!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Менялов

Алексей Менялов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Менялов - Смотрите, смотрите внимательно, о волки!"

Отзывы читателей о книге "Смотрите, смотрите внимательно, о волки!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.