» » » » Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта


Авторские права

Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта

Здесь можно скачать бесплатно "Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта
Рейтинг:
Название:
Стоунхендж и пирамиды Египта
Издательство:
Вече
Год:
1999
ISBN:
ISBN 5-7838-0451-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стоунхендж и пирамиды Египта"

Описание и краткое содержание "Стоунхендж и пирамиды Египта" читать бесплатно онлайн.



Автор книги Дэвид Фарлонг, занимавшийся более двадцати лет археологическими поисками в Англии и Египте, обобщил свои научные изыскания в данной книге, представив на суд читателей сенсационную точку зрения. Он убежден, что между древнеегипетской и древнебританской культурами есть связующее звено, которое уходит корнями в «потерянную цивилизацию». Эта цивилизация была разрушена в 3114 г. до н. э. в результате всемирной катастрофы. Какие сведения пытались донести до нас представители «прошлой» цивилизации, как эти сведения расшифрованы сейчас и какую ценность они представляют — об этом данная книга.






Глава 14

Тропа дракона

Если ими руководило обдуманное намерение разместить объекты в соответствии с предварительным планом… то строители преуспели в этом.

Прежде чем разобраться с вопросом, почему эти композиции были созданы на английском ландшафте, следует заняться одним незаконченным делом. В главе 3 упоминается построение по одной линии, известное под названием «леи Св. Михаила», поскольку на нем расположено несколько храмовых объектов, посвященных этому святому. Св. Михаилу и его коллеге Св. Георгию при писывают схватки с драконами, которые — как порой считается — символизируют энергии, скрытые в ландшафте. В Древнем Китае подобные построения были из вестны как «Тропы Дракона».

Леи Св. Михаила является ключевой частью композиции на Марлборо-Даунс. Мало того, что азимут между центрами двух кругов проходит параллельно леи, последний еще и высвечивает местоположение камеры Царя при наложении поперечного сечения Великой пирамиды Хуфу на ландшафт. Можно даже утверждать, что леи Св. Михаила является ключом, связывающим композицию Марлборо-Даунс с Великой пирамидой. Поэтому он так важен для оценки способности людей неолита строить по протяженным линиям визирования, каковыми принято считать все построения свыше 80 километров (50 миль).

В ходе своих исследований я осознал возможность существования более широкой сетки координат взаимо связанных объектов по всей стране. Построения по одной линии должны были бы стать частью этой картины, но вполне мог быть и другой слой планировки, который в состоянии высветить исследование на компьютере. Первым делом следовало определить, реальны ли построения по одной линии длиной более 160 километров (100 миль) и какие данные об их существовании можно найти.

Протяженные построения

Впервые идея о протяженных леях была высказана Джоном Мичеллом в его книге «Взгляд на Атлантиду», опубликованной в 1969 году. Мичелл привлек внимание читателей к тому, что представлялось знаменательной линией визирования, соединяющей объекты — гору Св. Михаила в Корнуолле с Гластонбери-Тором, Эйвбери-хенджем и церковью аббатства Могила Св. Эдмунда (см. рис. 16). Именно этот леи связан с композицией на Марлборо-Даунс.

Если концепция леи просто проблематична для по нимания археологов, то понятие построений по одной линии протяженностью в несколько сот миль представляется им еще нелепее, и поэтому к ним следует подходить со скептической строгостью. Если изобразить построение Св. Михаила на мелкомасштабной карте Англии, то, на первый взгляд, оно кажется правильным. Детальный же анализ показал, что это далеко не так. Поскольку леи Св. Михаила является существенной частью композиции на Марлборо-Даунс, мне не хотелось исключать его полностью. Я показал, что все остальные знания, необходимые для создания композиции, были доступны человеку неолита, и, на мой взгляд, ее связь с геометрией Великой пирамиды добавила заметный вес существованию леи Св. Михаила. Поэтому я решил присмотреться к другому построению по одной линии, которое вписывается в ту же категорию. Речь идет о леи, проходящем через Олд-Сэрам и Стоунхендж и вроде бы тянущимся до церкви в аббатстве Першор на расстояние свыше 134 километров (83 мили).

Построение Стоунхендж — Олд-Сэрам

Впервые на него указал еще в прошлом веке сэр Нор-ман Локайер, заметивший, что Стоунхендж, крепость на холме Олд-Сэрам, собор в Солсбери и крепость на холме Клиэрбери находятся на одной прямой линии. Он мог добавить сюда и крепость на холме в Фрэнкенбери близ фордингбриджа. Кое-кто из исследователей предположил, что северное продолжение этой линии заканчивается курганом на Олтон-Даунс, но мне кажется, что она тянется до тригонометрического пункта картографического управления в Чарлтон-Клампсе. К счастью, все эти объек ты можно видеть на одной карте — лист КУ 184 (серия «Ленд-Рейнджер» в масштабе 1: 50 000), и поэтому их легко нанести на схему.

Линия визирования проходит не через центр каждого объекта, а через западные края крепостей на холмах Фрэн кенбери и Клиэрбери-Ринг, через восточную стену собора в Солсбери, восточный вход в Олд-Сэрам, восточный край Стоунхенджа и тригонометрический пункт в Чарлтон-Клампсе. При проведении этой линии по карте возникает возможность еще одной линии визирования через дорогу, выходящую из Солсбери. Уоткинс предположил, что в леи можно найти старые дороги и тропы, и включал их в свои расчеты. Ниже приводятся точные координаты местонахождения этих объектов на леи.

Объект Координаты

Чарлтон-Клампс 1022,5:5455

Стоунхендж 1225:4217,5

Олд-Сэрам 1380:3265

Собор Солсбери 1432:2950

Дорога Солсбери 1450:2835

Клиэрбери-Ринг 1515:2440

Фрэнкенбери 1665:1152

Расстояние между крепостью на холме Фрэнкенбери и Чарлтон-Клампсом равно 39,871 километра (24,75 мили) — довольно протяженный леи, но ничего похожего на предсказанный Мичеллом. Поскольку линия проходит через все упомянутые объекты, может быть показано точное построение, а беспокоиться о погрешностях не приходится. Его угол к сеточному северу составляет 350,7344°, или 350°44′4″ (рис. 98).

Я тщательно изучил возможность продлить это построение и в северном, и в южном направлениях. К югу я так и не нашел значимых памятников или точек визирования. Вот разве что на туристической карте Нью-Фореста показана прямая граница церковного прихода, совпадающая с леи. Она тянется на 3,2 километра (2 мили). Уоткинс наверняка решил бы, что она проходит по древней тропе. Проверить это можно было, лишь прогулявшись пешком по леи и посмотрев, нет ли на местности еще каких-либо ориентиров, не отмеченных на картах картографического управления. Линия пересекает Хайклифф-Касл — замок на утесе на восточной окраине города Кристчерч. Кому-то это может показаться важным, но я не считаю достаточным этот факт для продления леи Стоунхендж — Олд-Сэрам дальше Фрэнкенбери-Кэмп.



Еще дальше к северу леи проходит через круги Марлборо-Даунс, но не пересекает сколь-нибудь значимых объектов по соседству с Чарлтон-Клэмпсом. Если рассматривать карту меньшего масштаба, то может показаться, что чуть дальше, чем через 40 километров (25 миль) эта линия выходит на еще одно расположение по одной линии — церковь аббатства Саиренсестер — земляные сооружения Перрото-Брук — церковь Коулсборн — крепость на холме Ноттингем — крепость на холме Бредон — церковь Большой Комбертон — аббатство Першор.

Это построение проходит очень близко к пеленгу леи Стоунхенджа, но не совсем совпадает с ним. При протяженности более 44 километров (27 миль) она очличастся той же правильностью, что и леи Стоунхенджа. Один объект — церковь Коулсборн удален от линии примерно на 50 метров (164 фута). Остальные же точно размещены на ней. Так получается потому, что несколько объектов достаточно велики, чтобы линия визирования могла пройти через какую-либо их часть. Ее угол к сеточному северу равен 350,2594°, и потому она отклоняется почти на пол градуса (28′–30′) от леи Стоунхенджа. Две линии близки к слиянию, но не сливаются. Спрашивается случайна ли такая их тесная близость, или они планировались как составные части одного и того же построения и любое отклонение было вызвано погрешностями съемки?

Пеленг между Чарлтон-Клампсом и аббатством Саи ренсестер составляет 350,52°. Разрыв между двумя объектами — приблизительно 48 километров (30 миль). Хотя между ними нет явных опорных точек, линия пересекает порой курганы (что и неудивительно при их изобилии на Марлборо-Даунс и, вероятно, не имеет никакого значения), и скорее всего было технически возможно снять ее между этими двумя объектами.

Если все построение было запланированным, то этот разрыв в 48 километров (30 миль) можно объяснить тем, что два конца были спланированы независимо друг от друга и все же символически связаны через выравнивание их осей. Это указывает на то, что планировка проводилась в гораздо большем масштабе, чем я предполагал, и что не следует искать гораздо большие скопления взаимосвязанных объектов. С этой идеей в голове давайте обратимся теперь к знаменитому леи Св. Михаила.

Леи Св. Михаила

Леи Уоткинса были основаны на ряде линий визирования, высокая точность которых подтверждается на коротких расстояниях — обычно не более двенадцати миль. Леи Св. Михаила тянется почти на 500 километров (310 миль) и полон погрешностей.

По общему мнению, эта линия начинается с крепости на холме Карн-Лес-Боул близ побережья в Корнуолле, проходит по горе Св. Михаила около Маразиона, через каменный круг Хэрлерс к Бодмин-Муру. Следующий пункт — Бэрроубридж-Мамп, на вершине которого найдены развалины церкви, а дальше — холм Гластонбери-Тор, на пике которого возвышается церковная башня. Затем линия пересекает Эйвбери-хендж и церковь Огборн Св. Георгия прежде, чем достичь аббатства Могила Св. Эдмунда. Дальше она проходит через ряд менее важных храмов. Кое-кто считает, что она тянется дальше Могилы Св. Эдмунда — вплоть до побережья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стоунхендж и пирамиды Египта"

Книги похожие на "Стоунхендж и пирамиды Египта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Девид Фарлонг

Девид Фарлонг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Девид Фарлонг - Стоунхендж и пирамиды Египта"

Отзывы читателей о книге "Стоунхендж и пирамиды Египта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.