» » » » Марина Серова - Теплое местечко на двух стульях


Авторские права

Марина Серова - Теплое местечко на двух стульях

Здесь можно купить и скачать "Марина Серова - Теплое местечко на двух стульях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Серова - Теплое местечко на двух стульях
Рейтинг:
Название:
Теплое местечко на двух стульях
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теплое местечко на двух стульях"

Описание и краткое содержание "Теплое местечко на двух стульях" читать бесплатно онлайн.



Моральную помощь лучше оказывать на словах! Частный детектив Татьяна Иванова нарушила это золотое правило и погрязла в пучине семейных разборок очередного клиента. Иван Христенко застал жену в чужих объятиях и разгромил в пылу негодования особняк, принадлежащий любовнику. Последний не остался в долгу: ударил бедного визитера по голове. Придя в сознание, Иван обнаруживает, что и жена, и врач, и служащие его офиса убеждены, будто он раскурочил кабинет собственной конторы, а роковой дом и все, что с ним связано, — иллюзия, последствие не—удачного падения. Ошеломленный Христенко разыскивает особняк и действительно находит его в первозданном виде. Но не сошел же он с ума? Ведь с той поры мужчину преследуют не только детали интерьера мини-дворца, но даже запахи…






— Да как ему в голову взбредет, — с минуту подумав, буркнул Руслан. — Может месяцами не появляться, а может неделями жить. Наша задача — содержать дом в порядке и всегда быть готовыми к его появлению.

— Странно, — задумчиво протянула я, — зачем содержать целый дом, если не живешь в нем?

— Это не наша забота. Тебе платят, ты работаешь, остальное тебя не касается.

— Да я понимаю, — вздохнула я. И видя, что Руслан собирается покинуть меня и заняться собственными делами, торопливо остановила его и спросила: — А как зовут нашего хозяина? Я ведь даже этого не знаю. И как он выглядит, тоже не знаю. Вдруг он придет, что тогда?

— Ой, ну ты и заноза, — утомившись от моих бесконечных вопросов, устало заметил Руслан. — Все-то тебе надо.

— Нет, ты, конечно, можешь не говорить, — пожала плечами я, — только потом не кричи, если я владельцу дома дверь не открою. Я же его просто не узнаю.

— А двери открывать в твои обязанности и не входит, — заметил управляющий. — Если вдруг за время твоего пребывания он и приедет, тебя предупредят. Так что не переживай. А теперь иди и займись уже, наконец, делом.

— Как скажете, — пританцовывая, я направилась в кухню, чтобы взять там щетку, распылитель воды для цветов и всякие другие приспособления. Начать свою уборку я, конечно же, собиралась с кабинета владельца особняка. В конце концов, именно из-за него я пошла на все эти ухищрения.

Собрав все нужное, я нацепила на себя светлый передник с большим карманом впереди и, не переставая любоваться убранством особняка, направилась к кабинету. Во время беседы с Русланом я то и дело бросала взгляды на дверь кабинета, но, конечно же, на большом расстоянии ничего толком рассмотреть не сумела. Теперь такая возможность представилась.

Я подошла к двери. Остановилась. Поискала глазами упоминаемую Христенко бронзовую статуэтку и сразу обнаружила ее. Она стояла на высоком старинном комоде с позолоченными ручками. Достаточно было протянуть руку в сторону, чтобы дотронуться до фигурки обвитого огромной змеей мальчика. Я взяла статуэтку в руки, прикинула, сколько она может весить, и, бросив взгляд в сторону — не наблюдает ли кто за мной? — тщательно стала протирать ее. Сама же, конечно, внимательно осматривала бронзовый шедевр, ища на нем хоть какие-то бороздки или отколотые участки. Увы, безрезультатно. Пришлось вернуть вещь на место. «Хм, а с чего я вообще взяла, что на бронзовом изделии могут быть повреждения? — задалась я вопросом. — Бронза как-никак материал крепкий. С деревом, которое могло легко расколоться, его не сравнить. Естественно, что урон понесло дерево, а не эта штуковина».

Найдя логическое объяснение отсутствию повреждений на статуэтке, я наконец обратила свой взор на дверь, точнее, на ее круглую ручку со встроенным внутрь замком. Последняя была действительно деревянной и настолько новой, что даже блестела.

«Что ж, ручку на двери можно было и заменить, — сопоставляя увиденное с рассказом Христенко, заметила я про себя. — Посмотрим, как обстоят дела внутри, в самом кабинете».

Первое, что я увидела, открыв дверь, был дорогой, вырезанный из красного дерева массивный стол, стоящий по центру комнаты, и точно такой же стул. Во всю ширину одной из стен размещался книжный шкаф. Полки были уставлены книгами, изящными статуэтками, забавными безделушками. Здесь также лежали видеокассеты и диски. Музыкальный центр и видеодвойка занимали угол недалеко от двери. Понятно, почему именно эти предметы интерьера Христенко даже не заметил.

Зато он увидел картину. Судя по его рассказу, во время драки она упала, и у нее повредилась рама. Картина действительно висела в кабинете. Она занимала одну из свободных стен. На полотне был изображен морской пейзаж, а рамку украшали богатая позолота и причудливая резьба в стиле рококо.

Прямо под картиной располагался небольшой кожаный диванчик. Чуть в стороне находилось окно. Довольно огромное, его закрывала темно-зеленая портьера, снизу подвязанная изысканным жгутом с огромными кистями на конце. Это придавало кабинету еще большую представительность и делало его запоминающимся.

Не зная, с чего начать свой осмотр, я растерялась. Потом немного подумала и решила, что, если портьеры действительно были порваны, то зашивать их никто бы не стал, попросту заменили бы на новые. Скорее всего, так на самом деле и произошло.

Другое дело — картина. К ней-то я и направила свои стопы. Для начала влезла с ногами на мягкое сиденье дивана и, с удовольствием пройдясь по нему, взобралась на подлокотники, после чего принялась водить тряпкой по раме, а глазами искать следы недавних повреждений. Я, конечно, не реставратор, и в этом вся сложность: то, что заметил бы опытный глаз профессионала, вполне могло ускользнуть от моего взгляда.

Искала я долго. Хорошо еще, что мои старания не прошли даром — я все же нашла место раскола рамы. Впрочем, рама была искусно отреставрирована. Со стороны увидеть какие бы то ни было повреждения не представлялось возможным.

«Ага, значит, история Христенко не вымысел и не плод больного воображения, — обрадовалась я своей находке. — Значит, все так и было: измена, драка с любовником, удар по голове и даже имитация помешательства в кабинете».

Без всяких догадок было ясно, что вся история — очень хитрая уловка жены Ивана Васильевича, которая прекрасно знала, что делала, и наверняка даже видела, как ее муж следит за ней. Как правило, мужчины, да еще сильно взволнованные, не принимают мер предосторожности, а потому и заметить их не составляет труда.

Остается выяснить, для чего Лиля Христенко все это подстроила, а затем быстро привела дом в надлежащий порядок? Ее цель для меня пока оставалась загадкой.

Спустившись с дивана, я вновь обулась и направилась к столу, чтобы изучить его содержимое. В принципе, доказательств больше уже не требовалось. Просто я хотела удовлетворить собственное любопытство и узнать, как же отреставрировали фарфоровые статуэтки. Я приблизилась к столу. Пробежала взглядом по стоящим на нем вещам, но ничего странного не заметила. «Ну а что ты ожидала? — усмехнулся мой внутренний голос. — Думала, увидишь склеенную бумагу или пластиковые подставки для карандашей и ручек? Наивная. Все это давно уже купили и заменили на новое, включая фарфоровые безделушки. Вряд ли хозяину особняка есть дело до того, какие статуэтки украшают его кабинет, — он их даже не помнит».

— Похоже, что так, — вслух произнесла я и устало вздохнула. А затем подумала: «Даже если тут и была драка, все давно уже привели в порядок, отремонтировали или заменили на новое. Ищи не ищи, все равно ничего не найдешь. Но ради чего столько труда?»

На поставленный вопрос требовался ответ, и это заставило меня призадуматься. Определенно, наведение порядка в доме требовалось не только жене Христенко, но и ее любовнику, кем бы тот ни был. Зачем-то во все ввязался и охранник. Теперь он прикрывает парочку. «Впрочем, охраннику, как и секретарше Христенко, Лилия, скорее всего, просто хорошо заплатила, а значит, их действия легко объяснить. Любовника же, даже если он и был вхож в этот дом, Лиля, наверное, попросила какое-то время не появляться, и тот ради собственной безопасности, конечно же, согласился. А что касается причин такого поведения жены Ивана, то… — Я еще раз все взвесила и сделала вывод: — Похоже, Лилия решила довести мужа до сумасшествия, оформить над ним опеку и стать единственной полноправной владелицей его имущества. Муж-то у нее человек не бедный, да и на банковском счету денег у него, наверное, немало. Лилия не дура и должна понимать, что если попросит мужа о разводе, то в лучшем случае получит половину совместно нажитого имущества, а ее половина не устраивает. Куда как лучше, когда ты получаешь все и имеешь возможность уехать со своим любовником куда тебе хочется. Так что свести с ума богатенького мужа было выгодно им обоим. Скорее всего, вместе они все и придумали».

Теперь, когда причины подобного поведения жены Христенко стали ясны, я обдумывала, как доказать заказчику, что его любимая супруга не такая уж прекрасная и замечательная женщина. Сама Лилия, конечно же, ни в чем не сознается. Она же не полная дура. Подкупленные ею люди тоже стараются избежать неприятностей, а значит, будут молчать. Остается последний вариант — найти пресловутого любовника и заставить его все рассказать.

«А для этого, — стала определяться с дальнейшими действиями я, — мне сначала нужно выяснить, кто в тот день был в доме и с какой целью. Об этом может знать служанка. Хотя нет, она, кажется, в тот момент отсутствовала, — спохватилась я, ведь Христенко о ней не упоминал. — К тому же она сейчас там, куда я ее отправила, то есть в комнате предварительного заключения. Значит, поделиться информацией может управляющий и охранник в одном лице — Руслан. Его разговорить не так-то просто, да и сознаваться в чем-либо он тоже не станет. Для доверительного разговора нам нужно получше узнать друг друга, а времени на то, чтобы преподнести себя с лучшей стороны, нет. Как же быть?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теплое местечко на двух стульях"

Книги похожие на "Теплое местечко на двух стульях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Серова

Марина Серова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Серова - Теплое местечко на двух стульях"

Отзывы читателей о книге "Теплое местечко на двух стульях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.