» » » » Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании


Авторские права

Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Здесь можно скачать бесплатно "Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательство «Крылов», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
Рейтинг:
Название:
Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
Издательство:
Издательство «Крылов»
Год:
2003
ISBN:
5-94371-401-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании"

Описание и краткое содержание "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании" читать бесплатно онлайн.



Для миллионов пользователей Интернет – это Yahoo! портал, представляющий собой огромную информационную сеть, в которую входят средства массовой информации, структуры для бизнеса и общения. Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру. Yahoo! был первым сетевым справочником в режиме онлайн и лидировал в таких областях, как транспорт, реклама, домашнее хозяйство и бизнес. Yahoo! продолжает поражать инвесторов стремительным ростом, в том числе и ростом доходов. Чистая прибыль компании с 1999 по 2000 г. выросла на 120 %, от 130 миллионов долларов до 228 миллионов. За те же самые сроки количество посещений сайтов возросло на 40 %, от 465 миллионов человек в день в декабре 1999 г. до 625 миллионов в марте 2000-го. Особого внимания заслуживает факт, что, получая прибыли более 1,2 миллиарда долларов, компания обладает собственностью (офисы и оборудование) не более чем на 64 миллиона.

В своей книге «Бизнес путь: Yahoo!» авторы Энтони Вламис и Боб Смит выделили 10 ключевых принципов, которые помогли компании пройти путь до самых вершин Интернет-бизнеса. Читателю будут предложены сведения и конкретные рекомендации, как развиваться и успешно конкурировать в условиях современной экономики, основанной на реальности Интернета, путем анализа деятельности Yahoo!. Вы увидите, как стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж двух основателей компании Дэйва Фило и Джерри Янга, в сочетании с управленческим талантом и глубоким знанием бизнеса топ-менеджеров Yahoo! Тима Кугла и Джеффа Маллета, помогли компании за считанные годы добиться ошеломительного успеха.

Книга «Бизнес путь: Yahoo!» поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь пользу из истории компании Yahoo!. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.






Ценное предложение № 1: Человеческий фактор

Люди привлекают других людей полезной информацией, которую они находят, обрабатывают и организуют.

Yahoo! предлагает интуитивно понятный, удобный для пользователя онлайновый сетевой справочник, содержащий обобщенную информацию, услуги для связи, поддержку пользователя и общения. Справочник включает иерархический предметный указатель веб-сайтов, что дает возможность пользователю получать необходимую информацию, а также служит для нахождения межтекстовых связей, включенных в указатель.

В Интернете среди пяти главных факторов успеха находятся технология и управление потребительскими связями (CRM). Ключом к успеху в CRM является взаимодействие с пользователем и обслуживание потребителя.

Можно иметь высокоскоростные технологии наподобие, скажем, Excite, Northern Lights или Google, но все же не охватывать настолько много людей. Сохраняя простоту и доступность, компания удерживает постоянное внимание пользователей на своих сайтах.

Главное внимание компания концентрирует на потребителе. Не так уж много компаний нового типа это понимают. К ним относится Майк Пусатери, глава маркетинга и интернет-продаж в Marriott International. Он один из немногих, понимающих в этом деле, сразу уловил действительное значение Интернета. Он понимает цену привлечения потребителей. «Интернет состоит из услуг, а именно предоставления услуг потребителям как можно быстрее, удобнее, с удовлетворением личных потребностей пользователя. Предоставление услуг – это бизнес компании Marriott. У нас в собственности, кроме услуг, нет ничего; даже кирпич, из которого построены наши офисы, нам не принадлежит» (Билл Гейтс. «Бизнес со скоростью мысли»).

Ценное предложение № 2: Фактор содержания

Еще одной важной составляющей, предлагаемой Yahoo! является набор текущей и справочной информации от ведущих провайдеров, включая новости в реальном времени, полученные из многочисленных источников, в том числе Reuters New Media, Associated Press, Deutsche Press Agenture и Agence France Presse, подборка цитат (Reuters), объединенные, заслуживающие внимания доклады (Zacks), радионовости (National Pablic Radio), холдинговый фонд (CDA/Wiesenberger), экономические отчеты (Forbes.com, The street.com, The Motley Fool), спортивные итоги (ESPNsports ticker), спортивные комментарии (The SportingNews), трудовая занятость (Wall Street Jornal), информация о погоде (Weather news, Inc. и Weather Channel) и сплетни индустрии развлечений (E! Online). Yahoo! создает также межтекстовые ссылки на веб-сайтах, отображая текущие события и издания по интересам, такие как выборы, праздники, политические выпуски, прогноз погоды, выполненные в тематическом формате и обновляющиеся регулярно на последний день. Текущие предложения включают аукционы, «желтые страницы», карты, указания дорожного движения и реестр объявлений о продажах и покупках, а также о спросе и предложении на работу.

Yahoo! стала ведущей и неотъемлемой частью Интернета. Yahoo! обслуживает интерактивные чаты, страницы и доски посланий, члены поисковой системы Yahoo! могут общаться друг с другом так же, как и по Сети. Yahoo! создала сообщество участников, зарегистрированных в компании. Компания постоянно предлагает более десятка зарегистрированных услуг для своих членов, включая Yahoo! – покупку, Yahoo! – торги, Yahoo! – клубы, Yahoo! – адресные книги, Yahoo! – календарь, Yahoo! – почту, Yahoo! – страницу, Yahoo! – чат, Yahoo! – доску посланий. Список можно продолжать до бесконечности.

Ценное предложение № 3: В2В-фактор

В добавление к сказанному компания имеет так называемую В2В стратегию [2], чтобы создавать в Сети рыночные места для торговли. Через союз торговцев Yahoo! предлагает своим членам возможность покупать товары и получать услуги. Это могут быть книги (Amazon.com), музыка (CDNow), автомобильное обслуживание (Microsoft Car Point and Autoweb), ипотечное обслуживание (E-Loan), брокерские услуги (E*Trade, Discover), традиционная служба общения (AT&T), унифицированные послания (JFAX), электроника (Value America), спорт (Genesis Direct) и подписные журналы (Electronic Newsstand).

А с приобретением Viaweb компания создает полное обслуживание торговцев, желающих связаться с миллионами пользователей компании Yahoo! (Form 10K Annual Report 32.12.1998).

Концентрация внимания пользователя на домашней странице

Есть два пути для того, чтобы получить нужную информацию на веб-сайте компании. Один из них – полные текстовые поисковые системы, которые используют набор автоматических методов, чтобы помочь пользователям сориентироваться и найти то, что нужно. Пользователь приходит на сайт, набирает в поисковой строке какое-то слово или фразу, а более продвинутые пользователи набирают определенную цепочку слов (метод, известный как Boolean-поиск). Поисковая система определяет индекс текстовых документов, которые были выбраны специальной автоматической программой, которая собирает информацию на сайтах по всей Сети. Это немного напоминает пропускание вещества через гигантскую воронку с различными фильтровыми ячейками. Вам придется вытягивать информацию, сужать фокус поиска и в конце концов получить как раз тот самый сайт, который подпадает под ваше описание. Решение, предлагаемое системой Yahoo! - начать с определения понятия в указателе сайтов, организованном на иерархической основе предметов, или тематического поиска.

В декабре 1998 года Yahoo! создала реестр 1 200 000 веб-сайтов по следующим 14 основополагающим категориям: искусство и общество; бизнес и экономика; компьютеры и Интернет; образование; развлечения; правительство; здоровье; новости и средства массовой информации; спорт и отдых; справочные материалы; регионы; наука; общественные науки; общество и культура. Далее веб-сайты подбирают под наименования в рамках этих главных наименований по иерархическому принципу. Пользователи могут либо просто просмотреть реестр наименований, либо использовать систему быстрого поиска по ключевому слову, которая сканирует содержание всего указателя в системе Yahoo! К базовому реестру веб-сайтов прилагается краткий описательный комментарий. С точки зрения сотрудников издательства компании, особые символы, используемые для поиска в реестре, создают уникальные возможности при тематическом поиске.

Yahoo! использует также результаты сетевого текстового поиска из поисковой системы Google. Эти результаты интегрируются с Yahoo! – указателем поиска так, чтобы сетевой текстовый поиск мог быть представлен в соответствующем реестре Yahoo! – указателя. Итак, читатель не ограничивается только лишь знаниями издательской группы одной системы, информация увеличивается с помощью умных технологий автоматических поисковых систем. Например, можно найти таблицу типа раздела «Содержание» в книге, в которой представлены интересующие пользователя понятие и тематика. Это позволяет пользователю искать по содержанию и подбирать интересные для него сайты. Этот путь аналогичен фильтрации через воронку. Очевидно, что большинство издателей строят сайт именно таким образом. Итак, в системе Yahoo! вы найдете за работой множество пользователей, отбирающих и распределяющих сайты по категориям.

Сохраняем простоту и доступность – увеличиваем численность пользователей

Итак, каким образом высокие технологии служат обычному человеку? Ответ: на первом месте – человек, а технологии – на втором. Звучит несколько абсурдно для компании, которая на высоких технологиях специализируется. Что ж, возможно.

Базовые принципы Yahoo! в этом вопросе, по-видимому, таковы: сохраняем простоту и доступность для пользователя. В этой простоте скрыта глубокая мудрость. А исходя из количества пользователей вебсайтов, наверное, следует добавить: сохраняем простоту – увеличиваем численность пользователей.

Зачем нужна простота?

Какая бы ни была стратегическая основа компании, ее создатели, по-видимому, знают, что нужно обычным людям. С самого начала и вплоть до последнего момента Yahoo!-сайт содержит значительно меньше графиков и не создает ощущение сложности по сравнению с другими порталами.

Реальность Интернета такова, что далеко не у каждого дома имеется наиновейший, супермощный, многозадачный, высокоскоростный и т. д. компьютер. А информационные страницы Yahoo! приходят быстро и без каких-либо сбоев, звонков и свистков. Что означает: система загружается быстро и выглядит как хороший, старомодный, уютный коврик. Ясно, просто и доступно. Придя в штаб-квартиру компании, вы увидели бы несколько сотрудников за рабочими столами да пару-тройку компьютеров, а не нагромождение серверов. Когда живой человек соприкасается с холодным металлом и абстрактными информационными категориями – подборкой цитат, картами, системой поиска работы через Интернет, торгами, «желтыми страницами» и другой информацией, – на Yahoo! он чувствует себя как дома. «Это похоже на обслуживание по принципу онлайн» (Fortune, 2 марта 1998 года).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании"

Книги похожие на "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Вламис

Энтони Вламис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании"

Отзывы читателей о книге "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.