» » » » Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании


Авторские права

Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Здесь можно скачать бесплатно "Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательство «Крылов», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
Рейтинг:
Название:
Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
Издательство:
Издательство «Крылов»
Год:
2003
ISBN:
5-94371-401-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании"

Описание и краткое содержание "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании" читать бесплатно онлайн.



Для миллионов пользователей Интернет – это Yahoo! портал, представляющий собой огромную информационную сеть, в которую входят средства массовой информации, структуры для бизнеса и общения. Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру. Yahoo! был первым сетевым справочником в режиме онлайн и лидировал в таких областях, как транспорт, реклама, домашнее хозяйство и бизнес. Yahoo! продолжает поражать инвесторов стремительным ростом, в том числе и ростом доходов. Чистая прибыль компании с 1999 по 2000 г. выросла на 120 %, от 130 миллионов долларов до 228 миллионов. За те же самые сроки количество посещений сайтов возросло на 40 %, от 465 миллионов человек в день в декабре 1999 г. до 625 миллионов в марте 2000-го. Особого внимания заслуживает факт, что, получая прибыли более 1,2 миллиарда долларов, компания обладает собственностью (офисы и оборудование) не более чем на 64 миллиона.

В своей книге «Бизнес путь: Yahoo!» авторы Энтони Вламис и Боб Смит выделили 10 ключевых принципов, которые помогли компании пройти путь до самых вершин Интернет-бизнеса. Читателю будут предложены сведения и конкретные рекомендации, как развиваться и успешно конкурировать в условиях современной экономики, основанной на реальности Интернета, путем анализа деятельности Yahoo!. Вы увидите, как стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж двух основателей компании Дэйва Фило и Джерри Янга, в сочетании с управленческим талантом и глубоким знанием бизнеса топ-менеджеров Yahoo! Тима Кугла и Джеффа Маллета, помогли компании за считанные годы добиться ошеломительного успеха.

Книга «Бизнес путь: Yahoo!» поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь пользу из истории компании Yahoo!. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.






Расширяй свою политику в мировом масштабе, но сохраняй местный привкус

Выход на мировой рынок был закономерной перспективой компании Yahoo! и это решение принесло им немалый доход – сотни миллионов долларов. Одним из первых инвесторов в международное развитие, не считая Sequoia Partners, был Softbank – крупная компания по производству программного обеспечения – под руководством бизнесмена международного уровня Масайоши Сона, который в 1995 году как раз приобрел компанию Ziff Davis.

Масайоши Сон провел много лет в Сан-Франциско, ходил в школу при Калифорнийском университете в Беркли, изучал компьютеры и сделал свой первый миллион, продав электронный переводчик в Sharp Corporation и импортируя в США видеоигры. Затем он вернулся в Японию, чтобы создать Softbank. Он, конечно, поступил не по правилам, когда в начале 1995-го совершил покупку компании Comdex без разрешения главного инвестора Industrial Bank of Japan. Последовало падение, и оно было бы катастрофическим, если бы не внезапная поддержка от Nomura Securities. Под давлением японского Министерства иностранных дел Сон получил необходимые ему средства. Затравленный японской прессой, фактически отвергнутый японским деловым миром, Сон перенес свою финансовую деятельность на Западное побережье Америки, что, вероятно, сделало его еще более открытым новым идеям.

Сразу после покупки в 1995 году Ziff Davis publications Сон встретился с ее председателем Эриком Хиппо. Во время встречи Сон попросил его назвать имя интернет-компании, в которую он хотел бы инвестировать деньги. Хиппо назвал Yahoo!. Сон немедленно связался с этой молодой компанией, которой исполнился едва ли год и в которой тогда были проблемы с персоналом и деньгами (не столь уж большие по меркам Интернета).

После некоторых препирательств между Соном и очень неохотно идущей на контакт Yahoo! (руководство компании опасалось, что Сон превратит их в фирму в японском стиле) Масайоши Сон наконец убедил руководство принять 100 миллионов долларов, которые он ассигновал для инвестирования интернет-бизнеса, в котором, по его мнению, «он просто обязан был принять участие». Как сообщала Washington Pоst, либо Сон будет работать с Yahoo! либо он самостоятельно создаст подобную компанию (Washington Post, 9 мая 1999 года).

Мудрость победила, и Yahoo! согласилась продать компании Softbank треть доли своего бизнеса.

Если вы прочитаете главу о Тиме Кугле в книге Чарльза Сигизмунда «Чемпионы Силиконовой долины» (Charles G. Sigismund. Champions of Silicon Valley, Wiley, 2000), вы получите всестороннее и очень правдоподобное описание того, как происходили события. Кугл разговаривал с Масайоши много раз с осени 1997-го по весну 1998 года, в тот период, когда Yahoo! уже вступила в союз как с Ziff, так и с Reuters, и настоящая ценность Yahoo! все время росла. Кугл стремился создать ситуацию «стратегического партнерства», чтобы определить области, куда партнеры будут вкладывать инвестиции. Это было очень важно, поскольку компания не имела намерения конкурировать с уже достигшими успеха провайдерами. В воздухе попахивало паранойей, с которой Кугл пытался справиться, укрепляя связи и с главой Reuters, и с Масайоши Соном, и с Эриком Хиппо из Ziff Davis. Больше всего Yahoo! была озабочена своим ростом и увеличением активов, чтобы не быть поглощенной очередным «партнером» с большим карманом. Кугл чувствовал, что имеет большой смысл выйти на рынок за пределы Соединенных Штатов. Риск был очень серьезен, поскольку компания была действительно недостаточно крупной, но рискнуть стоило. Если дела будут развиваться успешно, то, выйдя на рынок в первых рядах, Yahoo! создаст высокий барьер между собой и любыми последователями и займет устойчивое место на международном рынке как первооткрыватель.

Вскоре Yahoo! начала экспансию на международный рынок. Документы компании подтверждают, что в 1996 году была создана структура Yahoo! Japan Comporation (образована компанией Softbank, владеющей 36 % Yahoo!), чтобы распространить японскую версию интернет-справочника Yahoo!InternetGuide, развивать онлайн-услуги в Японии и руководить всем родственным бизнесом. Yahoo! в Японии была запущена 1 апреля 1996 года, и ни Yahoo! ни Softbank с тех пор не имели повода сожалеть об этом.

Партнерство с Ziff и Softbank послужило ключом к мировому распространению Yahoo! сначала в Японии, потом в Европе и Соединенных Штатах. По словам Кугла, «мы сели с Соном, и я сказал: „Вы знаете, мы хотим, чтобы вы, как инвестор, помогали нам развивать компанию, но подлинные деловые связи предполагают приложение совместных усилий для получения результата на международном рынке“». Также, добавил он, «в партнерстве с Softbank мы можем использовать вашу инфраструктуру и вместе с ней продвигаться в другие части мира, нам не нужно отдельно тратиться на это. Мы будем вкладывать деньги в привлечение пользователей, которые действительно составляют для нас ценность с первого дня» (Champions of Silicon Valley, p. 123).

Yahoo! Japan имела постоянный успех, став самым популярным сайтом в Японии, и уже на второй месяц своей работы стала прибыльной.

В июне 2000 года Жан-Паскаль Ролан, аналитик, возглавляющий исследовательский центр в BNP Paribas Group в Токио, сообщил репортеру Бену Белсону из Business Week: «Yahoo! Japan просто смела местных конкурентов, таких как Sony's Sonet и телефонного гиганта Nippon Telegraph and Telephone's Goo». В дальнейшем Белсон заявил, что Yahoo! «уникальна в виртуальном мире».

Пока запускаются другие международные сайты, Yahoo! Japan будет продолжать лидировать, имея в своем активе 85 % пользователей местной Сети, которые ежемесячно посещают сайт, и рост рекламного годового дохода, что составляет сильную конкуренцию сайтам Соединенных Штатов.

Называйте это как хотите – проницательностью или просто удачей. При помощи отсылок на свои американские сайты со всех категорий портала Yahoo! Japan этот заокеанский сайт пользуется все большим вниманием со стороны англоязычных пользователей. Сумма первоначального инвестирования компании составила 729 тысяч долларов. Весной 2000 года Yahoo! Japan была первой японской компанией, чьи акции на рынке стоили свыше 100 миллионов иен.

Заимствуй лучшие идеи, ищи новые способы установления отношений, сохраняй установленные связи

Кроме быстрого продвижения на международном рынке, есть еще две причины, почему Yahoo! Japan опережает своих соперников. Первое – это то, что она поддерживает двустороннюю связь с Соединенными Штатами, получая все, что компании необходимо, с сайтов США в обмен на три процента годового дохода. Второе, и существенно важное, – это щедрость компании Softbank (теперь владельца 51 % компании Yahoo! Japan), которая снабдила Yahoo! как составом страниц, так и рекламным бизнесом из своего несметного числа веб-страниц. Поддерживая свой успех и вкладывая капиталы в развитие связей, Softbank создал поистине непобедимую комбинацию.

Возможно, краеугольным камнем успеха Yahoo! Japan является тот факт, что адекватных японских версий не существует ни в AOL, ни в Microsoft.

Yahoo! была достаточно проницательна, чтобы понять: ей необходимо первой занять нужное место, не допустив туда соперников.

Вкладывай деньги в успех и никогда не оглядывайся

Yahoo! Europe

Обе компании и Softbank ясно понимали, как важно быть первым и иметь большую скорость продвижения. Чтобы расширить международный бизнес, они подписали соглашение 1 ноября 1996 года, создающее Yahoo! Europe, а затем создали отделения компании в Германии, Великобритании и Франции, чтобы управлять работой справочного Интернета компании Yahoo! в каждой стране.

На этот раз в отличие от японского сайта Yahoo! направила все усилия на расширение сайтов. Не все вновь образованные сайты имеют то же содержание, что и американские. Например, во Франции правительство несколько лет препятствовало введению в практику раздела «аукционы».

Мудрая политика оформления и информационного наполнения порталов способствовала развитию компании как на местном, так и международном уровнях. Подобный успех не раз повторялся и в других регионах.

Yahoo! Korea

В августе 1997 года Yahoo! подписала совместное соглашение между компанией Softbank и ее дочерними компаниями об образовании Yahoo! Korea, еще одной местной версии Интернета и обслуживания в режиме online.

Yahoo! China

Внедрение в азиатский регион – это продолжение ключевой стратегии компании по охвату всего мира. Но не во все регионы одинаково легко попасть. Хотя Джерри Янг не чужой в Азии – он родился на Тайване, его родители китайцы, – Китай долгое время не позволял иностранным инвесторам и провайдерам проникать в китайский Интернет. Однако теперь, после того как Китай открыл двери иностранцам для получения членства во Всемирной торговой организации, возможно, у Yahoo! есть перспектива увидеть в своем списке и китайский сайт. В мае 1998 года компания Yahoo! выпустила Yahoo!China, поисковую систему как на традиционном, так и упрощенном китайском языке по выбору, что даст возможность носителям тайваньского диалекта пользоваться Интернетом. В том же году в китайском Интернете появилась поисковая система AltaVista.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании"

Книги похожие на "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Вламис

Энтони Вламис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Вламис - Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании"

Отзывы читателей о книге "Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.