» » » » без автора - Как возникла Библия


Авторские права

без автора - Как возникла Библия

Здесь можно скачать бесплатно " без автора - Как возникла Библия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство CLV, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 без автора - Как возникла Библия
Рейтинг:
Название:
Как возникла Библия
Автор:
Издательство:
CLV
Год:
1993
ISBN:
3-89397-225-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как возникла Библия"

Описание и краткое содержание "Как возникла Библия" читать бесплатно онлайн.



От глиняных табличек до современной печати

Кто дал нам Ветхий и Новый Заветы?

Канонические книги и апокрифы

Что такое инспирация?

Библейская критика Ветхого и Нового Заветов

Содержание Ветхого и Нового Заветов


Эта книга была задумана как популярное введение в историю и содержание Библии. Из нее вы узнаете не только о происхождении древнейших рукописей, но и о том, как эти письменные документы (без каких — либо искажений!) дошли до нас. Книга с иллюстрациями.






Вторая книга ПАРАЛИПОМЕНОН продолжает ту же линию. Она описывает историю царей дома Давида от Соломона до времени плена. Здесь уделяется больше внимания освещению строительства Храма по руководством Соломона (гл. 2-8) и, соответственно, больше в тени остаются личные, не всегда блистательные поступки царя Соломона, о которых говорит 1-я книга Царств. Затем описываются остальные цари, и прежде всего те, которые верно служили Богу, поддерживали духовную жизнь Израиля, как Аса (гл. 14-16) и Иоса-фат (гл. 17-21). Далее мы читаем о преобразованиях, предпринятых священником Иодаем во время царствования Иоаса (гл. 22-24), о Амасии (гл. 25) и пробуждении во время царствования Езекии (гл. 29-32), а также в дни Иосии (гл. 34-35). Отпадение Иуды и разрушение Иерусалима описываются лишь коротко. Книга завершается провозглашением декрета Кира о конце плена и возвращением народа в Иудею (гл. 36).

Книга ЕЗДРЫ начинается словами, стоящими в заключении 2-й книги Паралипоменон. Она содержит некоторые подробности о (религиозном и политическом) возрождении еврейского народа после вавилонского плена. Первые пленные возвращаются под предводительством Зоровавеля (гл. 3), и у них достает мужества вновь соорудить в Иерусалиме жертвенник — главный элемент священнической службы перед Господом. Возобновились всесожжения, народ отпраздновал праздник Кущей. Затем начинается строительство нового Храма, хотя этому и мешало сопротивление врагов, неоднократно надолго прерывавшее работы (гл. 3-5). Поэтому пророки Аггей и Захария ободряют народ, призывая его вновь взяться за работу, и персидский царь поддерживает это намерение, так что в конце концов работа завершается освящением нового Храма и празднованием Пасхи (гл. 5-6). Много лет спустя под предводительством книжника Ездры домой возвращается еще одна группа пленных (гл. 7-8). Ездра возвращает непокорный народ под власть закона Моисея (гл. 9-10).

Книга НЕЕМИИ примыкает к книге Ездры. Неемия находится на службе у персидского царя (Артаксеркса И), но его желание — чтобы наряду с жертвенником и Храмом был вновь отстроен и сам город Иерусалим с городской стеной. Он получает на это одобрение царя и, преодолевая сопротивление самарян, претворяет это свое намерение в жизнь (гл. 1-7). При этом особо примечательны верность и надежда Неемии на Бога. В заключение описываются преобразования, предпринятые Ездрой и Неемией: Ездра читает народу весь закон Моисея, я завет заключается вновь (гл. 8-10). Затем следуют списки жителей Иерусалима, священников, левитов и описание строительства городской стены (гл. 11-12). Двенадцать лет спустя Неемия, возвращаясь из Персии, вновь посещает страну, и он вынуужден вновь использовать свои полномочия, чтобы укрепить власть закона Моисея (гл. 13).

Книга ЕСФИРЬ дает меткое описание предвидения Божьего и Его заботы о Своем народе, живущем в чужой стране и, казалось бы, переставшем быть единым народом, — заботы, которую Бог проявляет, не показывая явно Своего присутствия. Имя Бога вообще не упоминается в этой книге, это характерный признак такой заботы. Предвидение Божье приводит молодую иудейскую женщину Есфирь во дворец персидского царя. Там ей удается предотвратить нависшую над ее народом угрозу истребления. Угрожавший ее народу царедворец Аман был повешен, ее двоюродный брат Мардохей, враг Амана, получает высокую награду, а евреи смогли отомстить всем своим врагам.

Книга пророка АГГЕЯ — первая из написанных после плена. Мы уже раньше встречались с этим пророком, когда он призывал народ продолжить строительство Храма; в этой книге записаны его слова. После окончания строительства Храма Аггей говорит народу, что Бог со Своим словом и Духом будет жить с Израилем и что Он однажды поколеблет основания земли: тогда язычники обратятся к Мессии и Храм наполнится славой. По словам пророка, Зоровавель является прообразом Мессии.

Книга пророка ЗАХАРИИ состоит из двух частей: первая (гл. 1-6) описывает восемь различных пророчеств, главная тема которых — судьба Иерусалима. Город становится игрушкой в руках четырех поочередно свергающих друг друга всемирных царств (представленных в виде «рогов» и «верфей»: гл. 1, 2 и 6). Пророк также предвидит суд над народами и восстановление города во всем его величии при правлении Мессии, «Отрасли» (гл. 3 и 6). Иерусалим очищается великим иереем Иисусом (гл. 3), вновь возрожденное царство и первосвященничество представляются как прообраз Мессии, царя-первосвященника (гл. 4 и 6), безбожие и идолопоклонство подвергаются осуждению (гл. 5). Вторая часть (гл. 7-14) содержит три речи Господа: и здесь в центре внимания находятся Иерусалим и Мессия. Первая часть (гл. 7-8) описывает величие и славу будущего Иерусалима при царстве Мессии, вторая же часть (гл. 9-11) показывает унижение и поругание, которые ожидают Мессию во время Его первого пришествия. После Его отвержения Израиль попадет в руки «лжепастыря». Последняя речь Бога (гл. 12-14) описывает избавление Иерусалима при втором (во славе и силе) пришествии Христа, обращение и усыновление Им верных и праведных, будущее города и его жителей.

Книга пророка МАЛАХИИ показывает глубокое моральное падение народа после возврата из вавилонского плена, несмотря на проявленную к нему Богом любовь. Подвергаются резкому обличению все приносящие жертвы без раскаяния, недостойные своего сана священники и нечестивый народ. Затем (в этой последней книге Ветхого Завета!) предсказывается пришествие Иоанна Крестителя (непосредственного предвестника Христа), а затем и пришествие Самого Мессии, Который очистит народ судом: Он сохранит боящихся Бога и освятит их, взойдя над ними, как солнце праведности. Ветхий Завет завершается указанием на две его важнейшие личности: призывом возвратиться к закону Моисея и пророчеством о пришествии пророка Илии с призывом обращения к народу, чтобы Господь, придя, не поразил народ проклятием.

Поэтические книги и книги мудрости

В самой середине Ветхого Завета мы находим пять книг, по своей глубине, мудрости и красоте принадлежащих к лучшим произведениям мировой литературы. Мы хотим привести их здесь отдельно.

Книга ИОВА повествует о жизни богатого, но богобоязненного человека по имени Иов. Бог позволил сатане лишить его всех земных благ, даже семьи и здоровья. Вместе с соболезнующими ему друзями Иов мучительно размышляет над вопросом, почему праведный Бог обрек на такие страдания праведного и невинного человека. Книга Иова показывает нам власть сатаны, но и предвидение Бога, допускающего страдания для воспитания праведника, а не только для наказания беззаконных, как думали друзья Иова. Только четвертый друг, Елиуй, частично понимает это (гл. 32-37), но в конце в разговор вступает Сам Бог Ягве, давая ответ Иову (гл. 38-41). Только теперь Иов действительно познает намерения Бога и раскаивается в своем греховном намерении обвинить Бога. Хотя, как предполагается, Иов жил еще во времена патриархов, книга обсуждает проблему, актуальную для всех времен.

ПСАЛТИРЬ представляет собой сборник 150 песен (гимнов), молитв и наставлений, отражающих радость, страдание, страх, надежду, отчаяние, доверие, вдохновение — всю гамму чувств ветхозаветного верующего: в этом отношении Псалтирь — книга, воспроизводящая чувства и переживания верующих всех времен. Весь сборник поделен на пять книг. В первой книге (Пс. 1-40) мы видим посреди безбожного народа верный и праведный остаток, основывающий свои надежды на Мессии, Который предстает в образе Сына Божьего (Пс. 2), Сына Человеческого (Пс. 8), смиренного человека (Пс. 16), страдающего и возвеличенного Святого (Пс. 22) и истинной жертвы (Пс. 40). Во второй книге (Пс. 41-71) мы находим описание страданий Праведника, жизни Иисуса Христа (прежде всего Пс. 68) и Его грядущего прославления и правления во славе (Пс. 71). Третья книга (Пс. 72-88) называет не только Иуду и Сион, но весь Израиль (12 колен), рассматривая их историю от времен Моисея (см. Пс. 77). Четвертая книга (Пс. 89-105) выражает прежде всего неизменное господство Бога Ягве через описание страданий, смерти и воскресения Мессии (основа: Пс. 101) :это в конечном счете означает избавление народа Божьего по обетованию, данному Им патриархам (Пс. 104-105). Пятая книга (Пс. 106-150) углубляет эту тему, показывает Христа сидящим одесную (т.е. по правую руку) Бога и грядущее возрождение народа: о его будущем паломничестве в Иерусалим, представленном в песнях восхождения (Пс. 120-133) и, наконец, великое «аллилуйя», следующие друг за другом песни прославления великого Творца (Пс. 146-150).

ПРИТЧИ Соломона показывают нам превосходство Божьей мудрости над эгоизмом, испорченностью и преступными замыслами человеческой природы. Первая часть содержит общие указания и представляет Христа воплощением истинной, божественной мудрости, от сотворения мира благоволящей к сынам человеческим (гл. 1-8). Остальные главы книги поясняют эту мудрость применительно к самым различным житейским ситуациям (гл. 9-29). После притч Соломона мы находим еще притчи Агура и царя Лемуила (гл. 30-31). Вся книга показывает, как верующий может избежать искушений этого мира, не познавая при этом всей нечистоты на собственном опыте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как возникла Библия"

Книги похожие на "Как возникла Библия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора без автора

без автора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " без автора - Как возникла Библия"

Отзывы читателей о книге "Как возникла Библия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.