» » » » без автора - Как возникла Библия


Авторские права

без автора - Как возникла Библия

Здесь можно скачать бесплатно " без автора - Как возникла Библия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство CLV, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 без автора - Как возникла Библия
Рейтинг:
Название:
Как возникла Библия
Автор:
Издательство:
CLV
Год:
1993
ISBN:
3-89397-225-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как возникла Библия"

Описание и краткое содержание "Как возникла Библия" читать бесплатно онлайн.



От глиняных табличек до современной печати

Кто дал нам Ветхий и Новый Заветы?

Канонические книги и апокрифы

Что такое инспирация?

Библейская критика Ветхого и Нового Заветов

Содержание Ветхого и Нового Заветов


Эта книга была задумана как популярное введение в историю и содержание Библии. Из нее вы узнаете не только о происхождении древнейших рукописей, но и о том, как эти письменные документы (без каких — либо искажений!) дошли до нас. Книга с иллюстрациями.






Книга ПРОПОВЕДНИКА (Екклесиаста) показывает попытку человека постичь смысл жизни и найти истинное счастье путем испытания «всех дел, творящихся под солнцем» (т.е. ограничиваясь видимым миром). Результат этих исследований таков: «все суета», пока человек не познал Бога. Значение и смысл жизни открываются лишь тогда, когда человек понимает, что в конце жизни Бог будет судить его на основании того, в какой мере он соблюдал Божьи заповеди. Книга Проповедника показывает безумие человеческой мудрости, не опирающейся на Бога, и что лишь в Боге заключается истинный смысл жизни.

ПЕСНИ ПЕСНЕЙ Соломона — собрание чудесных песен любви царя Соломона и его невесты, в которых верующим дан символический образ отношений Христа и Его Церкви и Бога со Своим народом. В этой книге отражена определенная последовательность духовных переживаний, в которой каждый верующий может найти отражение собственного духовного опыта в познании Господа, своих падений, раскаяний и возрастающей зависимости от Бога.

9. Содержание Нового Завета

Как верно подмечено, Новый Завет вырос из Ветхого, а Ветхий Завет пронизан Новым. В Ветхом Завете мы находим обетования и Закон, в Новом Завете мы видим Того, Кто явился исполнением как обетовании, так и Закона. Ветхий Завет с самого начала указывает впавшему в грех человеку на Мессию, Сына Божьего и Сына Человеческого, смиренно отдавшего Себя в жертву за грех и ставшего после воскресения из мертвых прославленным Господом всего сущего. В Новом Завете мы видим Иисуса из Назарета, в личности Которого исполнились все пророчества: Он вынес все мучения и умер на кресте, воскрес из мертвых и, будучи прославлен, сел одесную Бога. Он послал на землю Духа Святого, строящего Церковь Божью на земле и руководящего ею. Он придет вновь, чтобы судить живых и мертвых.

Как и в гл. 9, мы приводим здесь (в предполагаемом хронологическом порядке) список новозаветных книг и некоторые важные сведения о них.

Синоптические Евангелия и книга Деяний Апостолов

Евангелие от МАТФЕЯ уже во введении отчетливо показывает, с какой целью оно было написано. В нем идет речь о Христе как о Мессии, сыне Авраама и Давида, в котором исполнились все пророчества и обетования. Мы видим Христа, пришедшего от Бога к избранному народу как Еммануила («С нами Бог»), творящего великие знамения и чудеса, призванные подтвердить Его мессианство и провозгласить Царство Божье на земле. Но Израиль отвергает Мессию и Его свидетельство, и теперь мы видим, как Христос начинает сеять семя новой жизни («по всему лицу земли»), нам открывается намерение Христа учредить на земле Свою церковь: она будет состоять не из иудеев, а из Его иудейских и языческих последователей. Таким образом, это Евангелие образует естественный переход от Ветхого Завета в Новому. Мы находим в нем по порядку описание происхождения и рождения Иисуса, Его приготовление к совершению Своего служения, и все это — со ссылкой на предсказания и исполнившиеся пророчества (гл. 1-4).

Далее мы читаем о начале Его служения в Галилее и великую Нагорную проповедь, в которой Иисус провозглашает народу заповеди блаженства (участия в Царстве Небесном) (гл. 4-7). Затем евангелист показывает могущество Мессии на примере ряда чудес и послание в мир учеников, которых Он наделил той же силой (гл. 8-10). Следующие главы посвящены Иоанну Крестителю и речам Иисуса к следовавшему за Ним народу. Поэтому семь притч (гл. 13) открывают нам новое о Небесном Царстве и условие спасения для всего человечества. Служение Иисуса в Израиле продолжается до дня Его крестной смерти, но теперь Он начинает больше открывать ученикам Свой план создания Церкви и предвещает Свои грядущие страдания, смерть и воскресение (гл. 14-18). И вот настает день Его последнего служения в Иудее: дальнейшие наставления, торжественный вход в Иерусалим и спор в Храме (гл. 19-22). После великой «речи Иисуса о последнем времени» следует описание Его страданий, смерти и воскресения и последнее поручение ученикам в Галилее (гл. 23-28).

Евангелие от МАРКА представляет Иисуса Слугой, пришедшим на землю, и одновременно показывает, что этот униженный Слуга и Пророк был одновременно Сыном Божьим (см. введение). Как и положено слуге, мы не находим в этом Евангелии ни родословия, ни описания рождения Иисуса, а также намного меньше Его слов и речей (в сравнении с Матфеем). Основное внимание уделено Его делу, миссии, которую Иисус совершил по Божьему поручению в избранном народе. Мы также находим важные наставления Сына Человеческого всем желающим стать Его учениками, идти по Его стопам, деля с Ним унижение и будущую славу. После короткого введения мы видим описание служения Иисуса в Галилее и у Генисаретского озера, где Он совершил семь чудес (после этого мы более не встречаем упоминаний об исцелениях в Израиле). Кроме того, Иисус дает наставление о скрытых правилах наследования Царства Божьего, и мы видим проявления Его власти и могущества (гл. 1-5). Далее мы находим описания путешествий Христа по Галилее, испорченности народа, отвержении Иисуса людьми и затем предсказание Его страданий и смерти, предшествующих Его прославлению. Ученики многократно показывают, как тяжело им понять слова Учителя (гл. 6-9). Далее путь Иисуса пролегает через Иудею, Иерихон и, наконец, Иерусалим (гл. 10-13). Там мы видим Его страдания, смерть на кресте и воскресение на третий день, и в Галилее Иисус дает Своим ученикам новые поручения и обетования (гл. 14-16).

Евангелие от ЛУКИ имеет универсальный характер, т.е. обращается ко всему человечеству, и поэтому представляет Иисуса Сыном Человеческим, человеком, посланным Богом ко всем людям. Бог любит людей, поэтому Он послал спасение во Христе всему человечеству (гл. 2). Для грешного человечества это означает — познать Божью милость во Христе, и именно эта тема стоит в Евангелии на первом плане (см. также притчи). Вдохновенным описанием униженности человеческой сущности Иисуса и милосердия Бога (прежде всего к отверженным) Лука прекрасно подтверждает свое звание «возлюбленного врача» (Кол. 4, 14). После пролога следуют истории о благовестии и рождении Иоанна Крестителя и Иисуса, о детских годах Иисуса (гл. 1-2) и Его приготовлении к служению (крещение и искушение в пустыне) (гл. 3, 1-4.13). Далее следует учение Иисуса «в силе Духа» в Галилее (гл. 4, 14-9, 50) : первое откровение Его спасающей силы, призвание учеников, великая речь к народу, в которой Он открывает Свои полномочия и призвание, проявление Божьей милости к Израилю, а также впервые предсказывает Свои грядущие страдания. За этим следует подробное изложение всех событий во время посещения Иисусом Иерусалима (гл. 9, 51-19, 28), Самарии (включая притчу о милосердном самарянине), после — о роли слышания Слова, молитвы и Святого Духа. Описываются беседы Иисуса с фарисеями и учениками, растущее сопротивление, но одновременно и продолжение Его милосердного служения через чудеса и наставления. В заключительной части (гл. 19, 29-24, 53) повествуется о входе Христа в Иерусалим, возникших там конфликтах, последней проповеди, праздновании Пасхи и учреждении вечери. Мы читаем о предательстве Иуды, пленении и суде, распятии и погребении Иисуса, о Его поручениях ученикам и, наконец, о Его вознесении на небо.

Книга ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ, написанная Лукой, следует непосредственно за его Евангелием и описывает жизнь переохристианских общин в Палестине, Малой Азии и Европе. Книга ограничивается практически только служением апостолов Петра и Павла и не освещает, например, вопросы возникновения церквей в Сирии и Египте. Своим детальным описанием миссионерских путешествий апостола Павла книга Деяний дает нам общее представление о той эпохе, что очень важно для понимания написанных позднее посланий Павла (см. ниже). В предисловии, где Лука связывает это свое более позднее произведение с Евангелием, повторно описывается вознесение Иисуса на небо. После этого события ученики (теперь апостолы) ожидают излияния Святого Духа и выбирают нового апостола вместо предателя Иуды (гл. 1). В день Пятидесятницы происходит сошествие Святого Духа и, тем самым, основывается первая христианская община (или Церковь), которая с самого начала быстро, несмотря на сопротивление, разрастается благодаря большому рвению апостолов, действовавших в силе Святого Духа (гл. 2-5). Вскоре начинаются преследования, и мы читаем о мученической смерти Стефана (гл. 6-7), но одновременно и о распространении христианства в Самарии и обращении эфиопского царедворца (гл. 8). После обращения Сав-ла (позже названного Павлом) мы читаем о дальнейшем служении апостола Петра, деятельность которого теперь протекала и среди язычников (обращение римского сотника Корнилия и его домашних), о рассеянии преследуемой церкви среди язычников. Эта часть завершается мученической смертью Иакова, брата Иоанна, и освобождением Петра из темницы (гл. 9-12). Далее следуют три миссионерских путешествия апостола Павла, которые мы опишем ниже. Мы также назовем и письма, которые он написал в пути.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как возникла Библия"

Книги похожие на "Как возникла Библия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора без автора

без автора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " без автора - Как возникла Библия"

Отзывы читателей о книге "Как возникла Библия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.