» » » » Луис Хоффманн - Современная магия


Авторские права

Луис Хоффманн - Современная магия

Здесь можно скачать бесплатно "Луис Хоффманн - Современная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство АРКОНА, год 1990. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Луис Хоффманн - Современная магия
Рейтинг:
Название:
Современная магия
Издательство:
АРКОНА
Год:
1990
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Современная магия"

Описание и краткое содержание "Современная магия" читать бесплатно онлайн.



В 1877 году в России была переведена знаменитая книга Профессора Хоффмана «Современная Магия». Повышенный интерес к картам побудил «АРКОНу» в 1990 году издать первых пять глав. В заголовок выведено название одного из трюков. Редакция попыталась улучшить старый перевод и кое-что заменила. Однако остались слова «магик» (фокусник), «магический жезл» (волшебная палочка), «безразличная карта» (любая карта) и множество других перлов, которые делают чтение интересным и познавательным. Несмотря на ляпы, возможно, это самый близкий к оригиналу перевод. С уважением хочется заметить, что редакция не скрывает настоящего названия и автора. Однако, даже эта книга повторяет те смешные ошибки, как перевернутые кверх ногами диаграммы 9 и 10 и развернутые на 90 градусов диаграммы 15 и 27, что стало визитной карточкой отечественный переводов Хоффманна на целое столетие.






Как предсказать, какую из двух стопочек карт на столе выберут зрители

Вы кладете на стол две стопки карт, из которых одна состоит из любых семи карт, а другая — из четырех семерок. Вы говорите, что заранее предскажите (устно или письменно), которую из стопок выберут зрители, и говорите, что это будет семерная стопка. Эти слова можно отнести к любой стопке, потому что в одном случае это относится к числу карт в стопке, а в другом — к высоте отдельных карт.

Такой вариант фокуса может служить прелюдией для более искусного способа сделать такой же фокус. Вы кладете на стол две стопки карт, которые содержат одно и то же количество карт, например, шесть первых попавшихся под руку. В данном случае высота карт не имеет значения.

Вы говорите зрителям, что в одной стопке четное количество карт, а в другой — нечетное. Конечно, это неправда. Но вы должны уметь говорить неправду сколько угодно и все ваши самые торжественные заверения должны восприниматься зрителями как шутка.

Предлагаете предсказать сколько угодно раз, которую из двух стопок выберут зрители, хотя и не скажете им, какая из них — четная, а какая — нечетная. Сейчас вы говорите зрителям, что они выберут стопку с нечетным числом.

Пока вы произносите эту небольшую речь, воспользуйтесь случаем, чтобы спрятать в ладони правой руки одну верхнюю карту, а остальные карты кладете на стол. Когда зрители сделали свой выбор, вы берете выбранную стопку правой рукой, прибавляя к ней спрятанную в ладони карту и, подходя к зрителям, просите кого-нибудь пересчитать карты. Конечно, их оказывается нечетное количество. Тогда вы просите зрителей пересчитать карты в другой стопке, и там оказывается четное число карт.

Сложите обе стопки вместе и снова разделите их, пряча в ладони верхнюю карту нечетной стопки. Положите обе стопки снова на стол, и на этот раз предскажите, что зрители выберут четную стопку карт. Когда зрители укажут на стопку, вам останется просто взять невыбранную стопку рукой, в которой находится карта, а выбранную пустой рукой. Этот фокус можно показывать хоть весь вечер.

Как назвать верхние карты каждой стопки карт, после того как они будут сложены в три или четыре стопки

Запоминаете нижнюю карту колоды. Пусть это восьмерка треф. При тасовке колоды переводите эту карту наверх и прячете в ладони. Потом говорите: «Может быть, для верности, вы сами хотите перетасовать колоду?» и отдаете колоду для тасовки зрителю.

Когда зритель отдаст колоду, вы кладете спрятанную карту наверх колоды и демонстративно кладете ее на стол со словами: «Все видят, что я даже не трогаю карт. Пожалуйста, разложите карты на две три или четыре стопочки, а я назову верхние карты всех стопочек».

При этом вы запоминаете, где лежит стопка карт с верхней картой, которую вы знаете. Мы договорились, что это восьмерка треф. С важным видом вы дотрагиваетесь до верхней карты другой стопки и говорите: «Мне кажется, что это — восьмерка треф». Пусть на самом деле это король пик. Вы берете эту карту в руки, но не показываете зрителям и берете верхнюю карту следующей стопки, говоря при этом: «А вот эта карта — король пик». Посмотрев на эту карту, вы берете верхнюю карту с последней стопки, называя вслух ту карту, которую только что взяли с предыдущей стопки.

Потом вы бросаете все эти карты на стол, давая всем убедиться, что правильно назвали все карты. Вы должны быть быстры и артистичны, чтобы зрители не успели задуматься, пока вы называете карты. Они также не должны видеть лицевую сторону карт, которые вы берете в руки, а для этого вы должны стоять прямо напротив них.

Как заставить задуманную карту появиться в любой стопке карт

Отдаете зрителям хорошо перетасовать колоду. Затем раскладываете карты в три стопки и просите кого-нибудь задумать карту. Когда он говорит, что задумал, вы говорите, что его карта лежит в этой стопке, и показываете на одну из стопок. Просите назвать карту. Допустим, зритель сказал, что это король бубен. Вы говорите, что карта зрителя находится в указанной стопке, и для доказательства своих слов хотите показать, что этой карты нет в двух других стопках.

После этого берете обе стопки в руки и, повернув их лицевой стороной вверх, подходите к зрителям, быстро перебирая карты. Если этой карты там нет, то фокус получился сам.

Затем говорите, что обычно не повторяете фокусов, но сейчас, чтобы зрители не подумали, что это просто случайная удача, вы его повторите. И просите зрителей самим определить заранее ту стопку, в которой должна быть задуманная карта.

Услышав ответ, вы опять соединяете другие стопки, чтобы доказать, что в них нет названной карты. Может повезти и в этот раз, но если этого не произошло, и вы видите карту в своей руке, то просто быстро отодвигаете ее средним пальцем правой руки обратно в колоду и продолжаете просмотр карт. Закончив с этим, вы переворачиваете колоду, причем нужная карта оказывается наверху. Вы быстро закрываете ее правой рукой, что позволяет вам спрятать карту в ладонь.

После этого вам остается взять правой рукой карты, которые остались на столе. Перекладывая карты в левую руку, вы говорите: «Наблюдайте за мной очень внимательно. Вы увидите, как я сниму стопку именно на задуманной карте». Зрителям кажется, что вы просто снимаете карты, в то время как вы делаете вольт, снимая с руки нижнюю часть вместо верхней. Теперь верхняя часть стопки с картой оказывается у вас в левой руке.

Вы просите одного из зрителей посмотреть на верхнюю карту, и он подтверждает ваши слова. Если карта и в первый раз не окажется в указанной стопке, то вы делаете все как описано, но не «повторяете» фокус.

Как положить на стол карту, задуманную зрителем, прежде чем он ее назовет

Вы предлагаете зрителю задумать карту. После этого другой зритель по вашей просьбе тасует колоду. Третий зритель снимает перетасованную колоду. Затем выбираете карту из колоды и, не раскрывая ее, кладете рубашкой на стол. Остальную часть колоды держите в левой руке.

Вы говорите зрителю, который задумал карту: «Ваша карта сейчас лежит на столе. Назовите ее, пожалуйста». Путь это будет король бубен. Тогда вы говорите, что покажете зрителям, что этой карты не в остальной части колоды.

Подойдя к зрителям, вы начинаете быстро перебирать карты, встретив короля бубен, вы отодвигаете его назад средним пальцем правой руки. Доказав, что названной карты нет в колоде, переворачиваете карты, король, которого вы прячете в ладонь, оказывается наверху.

Оставив колоду зрителям, вы подходите к столу и берете лежащую там карту той же рукой, в которую спрятан король бубен. Подвигая карту назад, до края стола, вы заставляете ее упасть в тайное углубление в столе. И всем показываете спрятанного короля бубен.

Если при исполнении фокуса у вас обычный стол, то можем предложить другое его завершение.

Вы смело подходите к столу и берете лежащую на нем карту правой рукой, в которой уже спрятана требуемая карта. Не глядя на карту вы говорите: «Вот вам король бубен». При этом вы показываете зрителям эту карту. Все вам говорят, что это не та карта.

Теперь вы смотрите на карту и делаете изумленный вид. Карту берете рубашкой вверх между большим и средним пальцами левой руки. Со словами: «Не знаю, как когда произойти такая ошибка. Сейчас я ее исправлю» — вы заменяете карту по пятому способу. И показываете зрителям нужную карту. Все, конечно, подумают, что вы ошиблись специально.

Как превратить одну из двух карт на столе в задуманную карту

Колоду карт складываете так, чтобы между пятнадцатой и шестнадцатой картой снизу была только одна фигура. Вы должны запомнить, которая она по счету, считая снизу.

Даете колоду карт любому из зрителей и просите выбрать одну карту. Прежде чем он успеет это сделать, вы должны, будто вспомнив, сказать: «Вы можете даже не трогать карты, а просто запомните карту, когда я разверну колоду». После этих слов раздвигаете веером карты одну за другой лицевой стороной к зрителям, начиная снизу. Вашему зрителю конечно, бросится в глаза единственная фигура, которую он заметит. Вероятность того, что он назовет именно эту карту, очень велика. Показав примерно 14 карт, вы, продолжая это делать, спрашиваете: «Успели вы задумать карту?» Получив положительный ответ, вы делаете вольт двумя картами ниже фигуры, потому что вам известно ее место в колоде. Делаете фальшивую тасовку, не захватывая трех карт. Теперь эта фигура находится третьей снизу.

Вы обращаетесь к зрителям: «Я просто беру две нижние карты и кладу их на стол». Держа колоду в левой руке, вы поворачиваете одну из карт на столе к зрителю, который задумал карту и спрашиваете, его ли это карта. После этого опускаете карты, вытаскиваете смоченным пальцем правой руки и кладете рубашкой вверх на стол показанную карту. Но во второй раз вы на самом деле вытаскиваете не ту карту, которую только что показали зрителям, а отодвигаете ее и берете следующую, т. е. ту фигуру, которую задумал зритель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Современная магия"

Книги похожие на "Современная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Луис Хоффманн

Луис Хоффманн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Луис Хоффманн - Современная магия"

Отзывы читателей о книге "Современная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.