» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год" читать бесплатно онлайн.








НОВОСТИ: Технологии торможения

Выставка бытовой электроники CES-2006 дала наглядное представление о нынешнем положении дел в «великом противостоянии» новых форматов оптодисков HD DVD и Blu-ray Disc (BD). Многие, наверное, помнят, что прежде конец 2005 года декларировался как ориентировочный срок вывода на рынок фильмов с высоким разрешением картинки (720p/1080i) и соответствующей аппаратуры для их воспроизведения. Однако год закончился, ничего из обещанного на прилавках так и не появилось, а вместо этого под Рождество корпорация Hewlett-Packard, ранее известная как самый внушительный и однозначный сторонник формата Blu-ray Disc в компьютерной индустрии, официально объявила о смене курса и присоединении к лагерю HD DVD (не разрывая, впрочем, отношений c BD).

Нельзя сказать, что этот демарш стал полнейшей неожиданностью, поскольку HP с начала осени открыто настаивала на реализации в BD нескольких технологических моментов, имеющихся в HD DVD и весьма важных именно для компьютерных корпораций. Наиболее существенными из этих «фич» являются технология интерактивной поддержки контента и так называемые функции управляемого копирования.

Для построения меню и интерактивного наполнения диска альянс BD выбрал стандарт GEM (Globally-Executable MHP) на основе Java, в то время как в HD DVD для этих целей применяются гораздо более простые спецификации iHD на основе гипертекста. Простота iHD гарантирует, что любой новый видеодиск будет корректно воспроизводиться аппаратурой любого производителя, в то время как большое количество инструкций в GEM делает вопросы полной совместимости дисков и плейеров весьма проблематичными. Но самое главное для HP – это непомерная стоимость лицензирования, поскольку из-за ориентации на GEM общая сумма лицензионных отчислений для Blu-ray подскакивает аж до 30 долларов с одного дисковода. При этом в условиях HD DVD все, что нужно для поддержки интерактивных возможностей этого формата в ПК, уже реализовано и дается фактически бесплатно в новой ОС Microsoft Vista, так что общая сумма лицензионных отчислений, по предварительным подсчетам, будет составлять не более 10% от стоимости воспроизводящего устройства. И поскольку руководство альянса BD категорически отказалось прислушаться к просьбе HP и перейти с GEM на iHD, возможность значительной экономии средств побудила Hewlett-Packard присоединиться к HD DVD.

Противостояние лагерей в вопросах защиты контента от копирования не является таким же острым и бескомпромиссным, коль скоро оба формата опираются на единые, совместно разработанные спецификации AACS (Advanced Access Content System). Однако именно затянувшиеся препирательства вокруг AACS и по сию пору продолжающаяся работа над окончательным видом спецификаций защиты стали, по свидетельству инсайдеров, главной причиной задержки с выходом новых видеоформатов на рынок. Подробности всей этой закулисной активности не раскрываются, но и без того известно, что ведущую роль в оценке AACS играют крупнейшие киностудии Голливуда, тормозя весь процесс и полагая, что проблема бесконтрольного копирования контента может быть решена техническими средствами. Известно также, что по настоянию студии 20th Century Fox альянс Blu-ray разработал дополнительные меры защиты BD+ поверх AACS, чем заблокировал предусмотренные в общих спецификациях возможности «управляемого копирования» (т.е. предоставляемые легальным владельцам дисков права на создание резервной копии и перенос контента на другие носители для воспроизведения). Для всех владельцев ПК «управляемое копирование», в явном виде оставшееся лишь в HD DVD, является бесспорным плюсом, и именно поэтому данный аспект стал другой важной причиной, оттолкнувшей Hewlett-Packard от однозначной поддержки Blu-ray Disc.

И хотя окончательные спецификации AACS, как уже говорилось, на середину января так и не приняты, многие изготовители плейеров для нового видеоформата в рамках экспозиции CES-2006 заверили, что плейеры и диски начнут поступать в продажу весной-летом текущего года. Уже объявлены и стартовые цены на новую аппаратуру. Видеоплейеры HD DVD начального уровня будут ориентировочно стоить 500 долларов, продвинутого – 800, а навороченные – 1800. Плейеры Blu-ray Disc, судя по всему, появятся в продаже несколько позже (хотя, например, Samsung – один из главных игроков лагеря BD – обещает выход своего BD-P1000 уже «ранней весной») и окажутся подороже, начиная от 1000 примерно долларов. И хотя в поддержку BD выступает заметно больше киностудий Голливуда, в этом формате до конца года обещано выпустить около 60 фильмов, в то время как каталог HD DVD сулит примерно 200 наименований. Цены на диски, а также на пишущие приводы для ПК обещано объявить несколько позже.

НОВОСТИ: Головокружение от успехов

Macworld в этом году поражал масштабностью достигнутых высот и грандиозностью планов на будущее. Выступление «главного садовода» Стива Джобса временами просто тонуло в аплодисментах поклонников «яблочной» продукции.

Музыкальный слух

Джобс поразил присутствующих, прежде всего, цифрами. За последний квартал прошедшего года было продано 14 млн. iPod’ов, то есть каждую минуту в мире находили хозяев больше сотни плейеров. iTunes Music Store реализовал более 850 млн. треков и занимает по оценкам Apple уже 83% мирового рынка цифровой музыки. Весьма успешно и видео-направление, с 18 октября компания продала более 8 миллионов видеоклипов и серий телешоу.

По прогнозам Джобса в 2006 году более 40% всех проданных в США автомобилей будут иметь те или иные средства интеграции с iPod. Для наглядности был продемонстрирован адаптер, позволяющий подключать яблочный плейер к кассетной автомагнитоле – кабель от iPod со специальной насадкой вставляется в отсек для компакт кассеты (подумаешь, Америку открыли!).

Intel в яблочко

Главным событием выставки, безусловно, стала презентация долгожданных Маков на процессорах Intel. Исторический переход был обыгран появлением из клубов тумана человека в костюме для работы в чистой комнате, который вручил Джобсу кремниевую «вафлю». Под шлемом скрывался, конечно же, глава Intel Пол Отеллини с которым Стив обменялся патетическими репликами.

Представленный iMac на базе двухъядерного процессора Intel Core Duo оказался тем же самым iMac’ом с тем же дизайном и той же самой ценой – 1300 долларов за 17-дюймовую и 1700 долларов за 20-дюймовую модель (любопытно, что цену на старые машины почему-то не урезали, как это обычно бывает при появлении новых). Минимум изменений, видимых снаружи, это очень грамотный маркетинговый ход, который не даст ревнителям «яблочной чистоты» высказать неудовольствие и завести волынку о том, что Mac теперь никогда не будет прежним старым и добрым. Использование процессора Core Duo, по словам Джобса, сохранив полную совместимость, повысило производительность в тестах в два-три раза, хотя соответствующий прирост мощности будет заметен не во всех приложениях.

Оправдались и активно циркулировавшие осенью слухи о досрочном представлении яблочных ноутбуков на процессорах Intel. Apple так и не удалось загнать излишне горячий G5 в прокрустово ложе лэптопов, так что переход от PowerBook G4 к новым Mac-Book Pro сулит, как заявлено, 4-кратный прирост скорости. Две модели с 15-дюймовыми экранами появятся в продаже в феврале по цене 2000 и 2500 долларов (старшая содержит процессор 1,83 ГГц, гигабайт оперативки и жесткий диск на 100 Гбайт). Интересная фишка в новых «яблочных» ноутах – это магнитное крепление кабеля питания. Теперь, если вы зацепите шнур ногой, компьютер не полетит со стола, так как кабель легко отстегнется. Миграция Apple на новые процессоры должна полностью завершиться к концу этого года.

Лица друзей

Главным направлением развития Mac OS X Джобс назвал виджеты (см. статью «Столовые приборы»), облегчающие работу и просто делающие ее приятной. Виджетов для Mac OS X насчитывается уже более полутора тысяч, а в версию Tiger 10.4.4 включены лучшие из этого списка.

iLife 06 – еще одно громкое имя на Macworld. Подразумевается, что с помощью данного пакета пользователь должен погрузиться в «цифру» и сервисы .Mac с головой. ILife представляет собой многофункциональный инструментарий для работы с любым контентом в Сети. Например, с помощью приложения iWeb можно в несколько кликов создать собственный сайт или блог, наполнить его музыкой, видео и фотоальбомами.

По аналогии с подкастингом появился и фотокастинг – теперь пользователи сервисов .Mac могут автоматически загружать свои фото в Сеть, а заинтересованные – подписываться на альбомы и получать свежатинку. Интересно, что подкастинг будет работать на RSS, поэтому использовать новую технологию смогут не только владельцы компьютеров Apple. В качестве примера Джобс показал скринсейвер и порекомендовал установить его всей семьей – как только вы размещаете новые фото в Сети, они тут же появляются на экране у родственников.

НОВОСТИ: Гаджетопия

В дни новогодних каникул на огни азартного Лас-Вегаса слетаются не только праздные прожигатели жизни: «на том же месте, в тот же час» свою крупнейшую в мире выставку – Consumer Electronics Show (CES) – проводят труженики мира потребительской электроники. Очередной смотр достижений бытового хайтека, отшумевший с 5 по 8 января, стал самым посещаемым за почти 40-летнюю историю мероприятия: делать свои ставки на будущее собралось свыше полутора сотен тысяч гостей. Взглянуть и вправду было на что: на 16 гектарах «столицы удачи» раскинулись стенды 2500 компаний, представивших свыше 20 тысяч горячих новинок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.