» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год" читать бесплатно онлайн.








C каждым годом гаджеты отвоевывают на CES все новые пространства, а преданные фанаты электронных миниатюр все чаще именуют выставку не иначе как «гаджетопией». Ассортимент бытовых «железяк», представленных на нынешней CES, и впрямь не разочаровал: есть еще порох в пороховницах конструкторской фантазии и остроумия!

Помимо своей первоочередной задачи противосолнечные очки компании Oakley способны развлекать хозяина музыкой: в их оправу вмонтированы беспроводные Bluetooth-наушники [10]. Как следует из названия «OROKR», модель в первую очередь рассчитана на обладателей iTunes-совместимой мобилы ROKR от Motorola. В продажу модель планируется выпустить во втором квартале – ближе к пляжному сезону.

Казалось бы, по мере того как «голубые зубы» все крепче проникают в наш быт, их цыканьем уже трудно кого-либо удивить. И все-таки компании Motorola это удалось: от ее умещающейся в ушной раковине гарнитуры Miniblue [11], вероятно, не отказался бы и Джеймс Бонд. Семиграммовый аппарат включает в себя спикер, вещающий во внутреннее ухо и микрофон, воспринимающий голос хозяина непосредственно через ушной канал. Как уверяют производители, подобная близость к источнику и приемнику звука почти позволяет избавиться от посторонних шумов. Не иначе, дни старых добрых микрофонов сочтены, а постоянное бормотание чего-то себе под нос перестанет восприниматься как симптом раздвоения личности.

Вопреки утверждению классика, рукописи все-таки горят. Зато они не теряются, если только их изготовить с помощью оснащенной флэш-памятью ручки Digital Pen от компании EPOS. Соединив скрупулезно записывающее все свои перемещения 50-долларовое перо с компьютером, на дисплее можно в реальном времени наблюдать, как на чистый лист ложились строчки и формулы. По уверениям разработчиков, «цифровое перо» совершенно равнодушно к типу бумаги, на которой делаются пометки (не нужен и специальный планшет), что, вероятно, оценят гении, склонные записывать нечаянно посетившие их мысли на манжетах или клочках бумаги, в изобилии разбрасываемых по квартире. Первые продукты по лицензии EPOS должны появиться летом.

Звезды говорят

Как блестяще доказывает персональный планетарий SkyScout от компании Celestron, современные гаджеты способны решать отнюдь не только земные задачи. Для того, кто коротает ночь в компании с «Небесным скаутом», на небе не останется ни единой загадки: в анналах напоминающего видеокамеру электронного звездочета хранится информация о 6 тысячах планет и светил, видимых невооруженным глазом. Благодаря встроенному приемнику GPS прибор определяет свои земные координаты, точно рассчитывая конфигурацию светил для данной местности. Для того чтобы получить информацию о заинтересовавшем вас небесном теле, достаточно поймать его в видоискатель – встроенные сенсоры тут же определят ориентацию трубы, и расположенный на боку телескопа жидкокристаллический экран выдаст название и краткую характеристику «объекта X».

Помимо квалификации звездочета, «умная труба» наделена педагогическим даром: так, по одной выбранной звезде она способна изобразить вам ее созвездие, а также провести занятную экскурсию по десятке самых «горячих» объектов сегодняшней ночи. Дабы космический гуру не отстал от реалий жизни, через разъем USB его можно регулярно «дозаправлять» регулярно обновляемой на сайте производителя информацией о залетевшей в окрестности Земли комете или недавно запущенном «Шаттле». Ключ на старт новинке будет дан нынешней весной по отнюдь не астрономической цене (около 400 долларов). Как видно, даже серьезные бизнес-воротилы порой не прочь «поверхоглядствовать»: SkyScout признан одной из лучших инноваций нынешней выставки.

Подводя итоги на закрытии CES-2006, ее шеф Гэри Шапиро (Gary Shapiro) удовлетворенно потирал руки, не скупясь на комплименты в адрес выставки. Подобные чувства разделяло и большинство гостей: как ни крути, а на конъюнктуру рынка бытовым электронщикам нынче жаловаться грех. По уверениям аналитиков, на протяжении последних лет обороты домашнего хайтека росли как на дрожжах (по 10% в год!). Впрочем, не все коту масленица: согласно выкладкам аналитиков, во многом нынешний бум объясняется высокими ценами на жидкокристаллические панели, которые в течение наступившего года упадут примерно на треть – так, по самым оптимистичным прогнозам, рост-2006 не превысит 8%. И пусть до следующей CES еще почти целый год, уже сейчас можно сказать наверняка: основными ставками на лас-вегасской рулетке будущего станут нестандартные технологические идеи.

ТЕХНОЛОГИИ: Визуальные эффекты в кинематографе

Практически сразу после появления кинематографа, режиссерам показалось недостаточно того, что можно просто снять на камеру. Им захотелось показать зрителю что-то новое, то чего он не может увидеть в обычной жизни. Еще в 1905 году в Англии Р. Паул создал фильм «Автомобиль», где машина улетала с Земли, проезжала по кольцам Сатурна и возвращалась обратно. Для того чтобы зритель увидел на экране что-то необычное, можно либо создать перед камерой эту необычную картину, или снять что-то таким образом, чтобы это показалось необычным. Эти два способа с самого начала развивались параллельно и зачастую дополняли друг друга: на студиях строились колоссальные декорации, и вместе с тем начинали применяться так называемые комбинированные съемки.

Самый простой визуальный эффект можно было получить, просто повернув камеру, наклонить кадр, или вообще перевернуть ее вверх ногами. При такой съемке у зрителя возникает ощущение, что мир встал на голову, а если использовать соответствующие декорации, то вполне можно снять человека, разгуливающего по потолку комнаты или по наружной стене дома. Камеру можно еще и немножко потрясти, таким нехитрым способом получив эффект тряски от взрыва. Чуть более сложные эффекты, кстати, как и предыдущие до сих пор активно применяющиеся, это использование светофильтров. С их помощью можно добиваться очень интересных результатов. Например, действие, которое происходит в пустыне, можно отснять на снегу, да прямо на снегу, просто применив желтый светофильтр. Более того, все персонажи, в качестве бесплатного дополнения, получатся такого органичного песчаного оттенка, как в знаменитом кинофильме «Белое солнце пустыни». Что интересно, светофильтры начали использовать еще до появления цветной пленки. В последнее время они выдерживают жесткую конкуренцию с компьютерной цветокоррекцией. Применение которой связано с некоторыми накладными расходами на оцифровку снятого материала, но цифровая технология позволяет применять разные фильтры к разным частям кадра, то есть герои «Белого солнца» могли бы получиться и не такие желтые.

Увеличение и уменьшение скорости прокрутки пленки в камере – также эффект, который можно с уверенностью назвать долгожителем. Многие привычные вещи выглядят совсем иначе, если ускорить или, наоборот, замедлить течение времени. Полет комара снятый так, что различим каждый взмах его крыла, или видео, на котором день сменяется ночью за считанные секунды, – вот несколько простых примеров использования этого эффекта. Эта идея получила свое цифровое развитие – так называемый булет тайм (Bullet Time).

При создании фантастических и исторических фильмов огромные деньги тратились на постройку декораций, но они необходимы далеко не всегда. Иногда фон можно заменить рисунком или фотографией. Снять актера на виртуальном фоне можно, просто установив позади него специальный экран и с обратной стороны при помощи проектора на просвет спроецировать на него фон. Если вместо статичной картинки использовать кино, то можно снять и более сложные сцены. За простотой этого метода скрывается и его недостаток – из-за того, что экран плоский, мы не можем в прямом смысле «поставить» людей в декорации. Мы можем только подменить фон, поверхность же, на которой люди стоят, должна быть реальной.

Настоящим прорывом в комбинированных съемках стало появление технологии так называемого хромакея (Chromo Key). При этом сцена снимается на одноцветном фоне, обычно на зеленом или синем. После чего вместо этого цвета можно подставить любой другой видеофрагмент. Эта технология была очень тепло принята телекомпаниями, для создания виртуальных студий. Теперь студию новостей можно было заменить комнатой с однотонными стенами, а зритель при этом мог видеть что угодно: хоть футуристический, хоть классический интерьер; ведущих можно даже «перенести» на лесную лужайку. В кино данный метод применяется для создания как виртуального фона, так и некоторых других эффектов. Например, если движение и оптические параметры камеры, снимающей фон и персонажей сцены, будут полностью аналогичны, то можно вживить персонажей на этот фон, при этом камера будет двигаться, что позволяет получить более зрелищные кадры.

Часть съемок фильма «Есенин» проводилась на обычной московской улице. Соответственно в кадр попадало много лишнего: современные дома, провода и антенны. И если подтереть все лишнее в тех частях кадра, где нет движения, не составляет никаких проблем, то области, в которых находятся актеры, могли вызвать трудности. Была возведена специальная стена зеленого цвета, впоследствии замененная компьютерным рисованным задником.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №1-2 за 2006 год", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.