» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Mail.ru похоронил Яндекс

На одном из заседаний генеральный директор Mail.ru сделал весьма смелое заявление, сказав, что, по его мнению, Google не станет покупать что-либо в Рунете, а будет просто "убивать". Прежде всего Yandex. И через какое-то время в Рунете должен остаться лишь поиск от Google и сервисы Mail.ru.

Дискуссию по интернет-поиску открывал Андрей Иванов из "Ашманов и партнеры", который поведал, как поисковики влияют на пользователей. Он вспомнил, что еще пятнадцать лет назад у нас не было ни Интернета, ни поиска, пять лет назал люди начали покупать в Сети книги и ИТ-товары, а сегодня покупают даже еду. Не забыл и про старый проект iOne, когда юношу заперли в пустой квартире, оставив ему кредитки и компьютер с доступом в Сеть, и предложили затовариться всем – от еды до мебели – в онлайне. Юноша не ел два дня, а из предметов обихода отыскал только туалетную бумагу с лимонным запахом.

Потом г-н Иванов прошелся по горе-оптимизаторам, упорно прописывающим в метатегах популярные словечки вроде «порно» и «секс» на тех сайтах, где нет ни того ни другого (в примере была представлена страничка фирмы "Интер-авто", торгующей автокосметикой и запчастями для машин). Досталось и тем, кто плодит клоны сайтов с одинаковым контентом. Но особо он остановился на новом специфическом виде интернет-рекламы, который породило существование поисковиков. Это реклама, которую стараются спрятать от глаз пользователя, размещая ее в нижней части сайтов и используя сливающийся с фоном страницы цвет шрифта – она рассчитана на поисковики. Причем ставят такие ссылки не только маргинальные ресурсы, но и вполне уважаемые сайты. В качестве примера он привел страницу Алексея Тутубалина, где на главной странице «нормальный» контент перемежался серенькими блоками с красноречивыми линками, вроде "бюро переводов", "магазин подарков" или "Прага туры в Чехию на майские праздники". Еще более разительный пример – сайт газеты "Известия", где такие ссылки занимают значительную часть главной страницы.

Средний пользователь просто не понимает, зачем все это нужно, и раздражается. А дело в том, что давняя подковерная борьба поисковых систем и оптимизаторов выходит на поверхность. Уже сформированы околопоисковые рынки с солидным оборотом. У контекстной рекламы он составляет, по оценкам докладчика, порядка $200 млн. в год, у оптимизации – $70 млн., у поискового спама, то есть дорвеев и иже с ними – $30 млн. Позиция в результатах поиска становится товаром, на который есть активный спрос. Существует целый спектр предложений, вроде сдачи в аренду сайтов, выведенных в первую десятку показываемых результатов.

В заключение Андрей отметил, что поисковики – не цензоры и являются лишь зеркалом интернета, однако иногда из-за этого получаются не совсем приемлемые вещи. В качестве примера он привел результаты запроса "девочки". Какого рода сайт оказался на первом месте в выдаче, объяснять, наверное, не нужно. Г-н Иванов начал рассуждать, что будет, если какой-нибудь мальчик введет подобный запрос и увидит это. Мол, через десять лет нам придется пожинать плоды "второй сексуальной революции". Впрочем, позже Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке Яндекса отметил, что у них есть сервис "Семейный поиск", как раз для таких случаев, и при запросе «девочки» в нем результат будет кардинально другим. А писатель Алекс Экслер предположил, что весьма маловероятно, что среднестатистический пользователь интернета, вводя в строке поиска слово "девочки", имеет в виду маленькую девочку с косичкой. Он как раз получает то, что ищет, и это правильно.

Далее участники круглого стола, а также ряд посетителей в зале отвечали на вопросы подписчиков SEO-рассылки от "Ашманов и партнеры". На вопрос о перспективах персонализации поиска и появлении в нем искусственного интеллекта, представители поисковиков отметили, что персонализацией они и так занимаются, а Виктор Солопов, менеджер по развитию Avicomp Services увидел в теме хорошую возможность упомянуть о своих разработках в сфере семантического веба, которые помаленьку переходят в коммерческую эксплуатацию. Максим Постников, руководящий сервисом социального поиска Ответы@mail.ru, отметил, что уж их-то проект «персонализован» до крайности. В дальнейшем он еще не раз (под конец уже под хохот зала) находил способ использовать тот или иной вопрос для восторженного рассказа о сервисе. Например, в случае с проблемой массового «копипастинга» в Интернете, он отметил, что на «Ответах» такового практически нет и т. п.

Отвечал на вопросы в основном г-н Сегалович. Владимир Долгов, руководитель российского Google опоздал к началу круглого стола, да и после приезда в основном ограничивался тем, что соглашался с мнением конкурента. Однако на один вопрос ему все же пришлось ответить подробно. Г-на Долгова спросили, когда партнерская система контекстной рекламы на сайтах Google AdSence станет ближе к российским клиентам и перестанет расплачиваться банковскими чеками. Владимир подтвердил, что вопрос наболевший, активно прорабатывается, но срока решения проблемы называть не стал. Сказал только, что в Google когда-то долго думали, как реализовать схему выплат, чтобы было одинаково удобно большинству пользователей. Сошлись на чеке как на проверенном и универсальном инструменте, но в итоге все же нашлась страна, которой банковские чеки в диковинку. Так что проблема стоит нетривиальная.

Что касается других вопросов, то Яндекс согласился с тем, что он косвенно провоцирует поисковых спамеров, публикуя статистику популярных запросов, но пояснил, что этого требуют рекламодатели. Большую же часть времени Илья Сегалович просто пытался донести до широкой массы оптимизаторов, собравшихся в зале, что он им ничего не должен из-за того, что поисковый алгоритм иногда игнорирует все их потуги и отправляет тщательно раскрученные сайты на второстепенные позиции. Представитель от Рамблера так и не появился, а потому, когда прозвучал вопрос "Падает ли доля Рамблера? Важен ли для него поиск?", ведущий предложил залу дать ответ голосованием.

Разоблачения черной маски

Круглый стол "Покупка трафика в сети" стал, пожалуй, самым скандальным мероприятием на КИБе. Тема была щекотливая. В этом году объем рынка платных переходов на медиа-сайты составит около $50 млн., и такие явления, как перекрестные ссылки между онлайн-СМИ и покупка новостных ссылок давно стали для Рунета привычными. Однако ведущий AdWatch Лев Глейзер, открыв заседание с маской на лице, сходу начал обвинять руководство новостных сайтов в том, что они генерируют львиную долю трафика не с сайтов своих коллег, а с гораздо менее презентабельных источников, как-то: «желтые» онлайн-газеты, клик-клубы, дорвеи и прочие малоприятные ресурсы. Покупая у подобных сайтов кучу переходов по цене, скажем, цент за посещение, они перепродают ее рекламодателям уже центов за семь и выше.

Аудитория же преподносится заказчикам как целевая, деловая, интересующаяся котировками на акции и выказывающая прочие признаки активной потребительской позиции. А на деле это просто "кликатели", которым на ситуацию на бирже плевать, равно как и на рекламу автомобиля за $50 тысяч. Разумеется, все об этом знают, однако раньше о специфике формирования аудитории у медиа-ресурсов старались особо не говорить. В конце своей речи Лев Глейзер снял маску и заявил, что порталам нужно сделать прозрачной свою аудиторию, если они претендуют на деньги рекламодателей. А статистике уже никто не верит, поскольку все опасаются манипуляций.

Оппонировали г-ну Глейзеру Олег Ульяновский из ООО "Медиа Мир" (группа компаний РБК), отметивший, что если посетитель переходит, кликая на деловой заголовок, то тем самым он доказывает свою причастность к деловой аудитории, и Дмитрий Степанов, ИД "Афиша", заявивший, что есть и чистые способы покупки трафика – например, те, что используют Google или "Бегун". К согласию, впрочем, стороны так и не пришли.

ТЕХНОЛОГИИ: PS3 ускоряет фолдинг на дому

Автор: Малаховский, Максим

Игровая приставка Sony PlayStation 3 (PS3) начинает оправдывать ожидания не только хардкорных геймеров, но и участников проекта распределенных вычислений Folding@Home. Шутка ли, всего за первый месяц использования приставок в исследованиях процесса сворачивания белков общая производительность проекта увеличилась вдвое.

Pande Group, организаторы http://fah-web.stanford.edu из Стэнфордского университета, заинтересовались PS3 еще на стадии ее разработки, а уже в августе 2006 года компания Sony анонсировала программу для распределенных вычислений молекулярной динамики белков на своей новой приставке. Такое внимание к этому детищу индустрии игр со стороны ученых, постоянно испытывающих нехватку вычислительных ресурсов, не случайно – достаточно лишь бегло познакомиться с техническими характеристиками PS3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.