» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Мне объяснили: мол, это потому, что «Автоспутник» – одна из немногих (если не единственная) программ, которая отражает на карте Москвы все дома с их контурами. Ну, во-первых, не единственная. Помню, то же самое я видел и на тяжелой и бестолковой "Киберсо", и на бесплатной и легчайшей ГИС РУССА (там, правда, вместо подробного маршрута предлагается только вектор движения). Главное, чего я не понял: зачем мне знать номера и очертания домов, мимо которых я проношусь, двигаясь по проспекту без поворотов километров, скажем, десять? Если же такие подробности мне вдруг понадобятся возле места назначения, – может, только тогда и подгрузить этот «подробный» модуль? И еще: коль уж на карте нарисованы все (почти все) дома – почему не прорисованы подъездные дорожки к ним? И если вдруг дом оказывается от известной «Автоспутнику» дороги дальше, чем на 300 метров, – «Автоспутник» пасует и пишет, что не может проложить маршрут, потому что не понимает, где находится. Та же проблема есть и у любимого Томтома, – но там хоть дома не нарисованы…

Несмотря на то что разработка отечественная и совсем свежая, – «Автоспутник» знает Москву, пожалуй, не намного лучше (я даже так и не обнаружил – где именно лучше), чем Томтом с прошлогодними картами. Например, «Автоспутник» не имеет понятия об огромном «Рамсторе» возле метро «Университет» – с разветвленными стоянками и множественными выездами. А что знает – знает порой с ошибками. Например, когда мы с женой поехали в Дом кино (который так и не смогли обнаружить среди множества категорий POI, а поиска по названию, в отличие от Томтома, в «Автоспутнике» не предусмотрено!), «Автоспутник» в конце дороги не только торжественно объявил, что мы "прибыли в место назначения" (чего, на мой вкус, вполне могло бы и хватить), но и добавил зачем-то: "Место назначения находится по правой стороне". Оно бы и ладно, даже спасибо можно было б сказать за добавочную любезность, – но вся штука заключалась в том, что Дом кино находился на стороне… левой!!

Параллельные боковые дорожки на проспектах (например – на проспекте Вернадского) «Автоспутник» вроде бы знает, – но, как старательно ни едешь по одной из них, несгибаемо демонстрирует движение по магистрали главной. Я понимаю, что уловить эти два-три метра разницы – дело непростое и, возможно, кроме спутниковых данных, требует еще и шевеления программными мозгами, – однако Томтом на этот счет не ошибался никогда.

Теперь – об удобстве пользования программой (юзабилити, эргономике…). Пересесть на «Автоспутник» с Томтома (iGO, если угодно, или любой другой мирового класса программы) – все равно что из современного автомобиля с ABS и автоматической коробкой передач – на ГАЗ-66. Во-первых, почти ничего нельзя сделать (даже, например, переключиться с дневного режима на ночной, когда в дороге стемнеет) прямо пальцем, ткнув в экран, – что, по-моему, для автомобильных навигаторов просто необходимо. Приходится доставать неизвестно откуда стилус и, наверное, останавливаться, потому что в движении на нужные точечки экрана просто не попадешь, – после чего стилус непременно выронить куда-нибудь под ноги. Во-вторых, необходимая (полезная) информация о процессе движения заключена в малюсеньком прямоугольнике экрана и одновременно может быть вызвана только одна: статус спутников (крайне не наглядный), текущее время, расстояние до объекта, скорость и так далее, а сменена только снайперским попаданием стилуса. На Томтоме, например, на экране постоянно можно видеть шесть главных параметров, а дополнительные получить, ткнув пальцем, даже особо не прицеливаясь. Я понимаю: коль загружены планы домов с номерами, приходится умещать на экран побольше, чем умещается на Томтоме с его внятной и хорошо видной схемой дороги (жена сказала, что с «Автоспутником» ездить бы не смогла: мелко, суетливо, очень отвлекает), – но вот еще один повод убрать все дома в специально вызываемый (или автоматически подгружаемый) загашник.

Далее: на Томтоме я могу двумя тычками пальца вызвать альтернативный маршрут, а если и он не подойдет – еще один, еще, еще… Здесь же можно только залезть в меню и выбрать один из трех вариантов прокладки маршрута или запретить какие-то участки дороги. Далее: кажется, и «Автоспутник» декларирует автоматическое увеличение масштаба карты на сложных развязках, – однако в реальности я пару раз поворачивал не туда, куда «Автоспутник» предполагал, – значит, либо недостаточно увеличивает, либо делает это недостаточно внятно. Крайне неудобно устроен и поиск POI (точек интереса). Вы можете либо задать поиск интересующей вас точки в радиусе от ста метров до десяти километров (а я, собираясь в Крокус-экспо, например, находящийся от моего дома явно дальше, уже ничего не мог поделать), либо найти ее вручную в списке из нескольких десятков строк. То есть, оказывается, существует и сквозной поиск по всей POI-базе, но он почему-то вынесен под кнопку "Адреса", куда я привычно (и логично) ввожу именно адреса, а совсем не POI. (Это мне подсказали авторы, сам хрен бы когда додумался!)

Короче, ворчать по поводу неудобств (нет, сформулируем по-другому: отсутствия привычных удобств) – можно еще две-три полосы, а места жалко. Так что резюмирую: даже если программа и имеет какие-то свои, нигде более не встречающиеся, достоинства (хотя мне обнаружить их не удалось, кроме домов-деталей да возможности заменить треугольничек местоположения на машинку одного из нескольких цветов; думаю, все, как и я, выбирают красненькую), – задача "не уступить лучшим мировым образцам" решена не была. Даже, полагаю, наполовину.

Покончив с «Автоспутником» как таковым, поговорим о подгрузке информации о пробках. Сама процедура подгрузки работает почти прилично: вы настраиваете GPRS-соединение, внутреннее в случае с коммуникатором или внешнее, через Bluetooth и телефон, – для КПК, вбиваете так называемый номер абонента и PIN-код[Правда, и тут не обошлось без чистейшего совка: когда мне поменяли устройство, надо было переактивировать мой тестовый смилинковский аккаунт, что, оказывается, невозможно сделать иначе, как позвонив по их телефону и попросив сбросить пароль. Звонок (с двух попыток) занял добрые полчаса, и когда пароль – по их словам – был сброшен, – до самого утра услуга не активировалась… И это – при всего семидолларовой месячной подписке. А если б она стоила семьдесят? Или семьсот??] и устанавливаете, с какой частотой обновлять информацию о пробках и вообще обновлять ли ее автоматически или вручную. И информация начинает приходить с заданной вами периодичностью (впрочем, поскольку "Смилинк", с которым сотрудничает сейчас "Автоспутник", обновляет информацию раз в двадцать минут, устанавливать более частое обновление особого смысла не имеет). Пришедшая «пробочная» информация тут же отражается на карте: красным цветом – для пробок глухих, желтым – для хоть как-то движущихся, причем маленькие стрелочки указывают, на какой стороне дороги. Маршруты – если вы установите эту опцию – прокладываются в обход «красных» пробок[Сам не испытал, но в форумах прочел о том, как Смилинк выдергивает из пробки незначительной и отправляет в объезд на совершенно глухую!]. Главным недостатком взаимодействия программы со службой пробок я бы назвал отсутствие какого бы то ни было ясного сигнала о том, что очередная порция пробок подгружена, лучше всего, конечно, – звукового. Мне говорили, что как-то особенно должны мигнуть часики, но, во-первых, при скудости места под дополнительную информацию вряд ли кому в голову придет держать на экране именно часики, во-вторых, когда ведешь машину, вглядываться в их мигание – занятие, прямо скажем, опасное. На этом о взаимодействии покончим и перейдем собственно к сервису "Смилинка".

Покатавшись с этой услугой по городу в разное время дня и в разных местах и накрутив около сотни километров, я трижды не обнаружил обозначения пробок, в которых стоял (не смертельных, но двадцати-двадцатипятиминутных – вполне!), зато раз десять обнаружил «желтые» пробки на тех местах, по которым вполне свободно, со скоростью не менее шестидесяти километров в час, мчался вольный автомобильный поток. То есть если на клетке со слоном увидишь надпись «буйвол» – не верь глазам своим! Что же касается пробок "красных", – я, пожалуй, будучи давним московским автомобильным жителем, нарисовал бы их и безо всякого "Смилинка": на участке МКАД возле Ленинградки, где идет ремонт, на трех участках третьего кольца и – в шесть вечера – на половине Садового. То есть единственное реальное применение этой услуге я обнаружил следующее: вы собираетесь выезжать из дома и хотите поглядеть, не стоит ли намертво какой-нибудь отрезок вашего маршрута (как правило – необъезжаемый, иначе и пробки такой мощной не было бы). И если стоит – отказаться от поездки. Но, по опыту, обо всех больших и мертвых московских пробках всегда сообщают по радио, даже не специализированному, вроде "Авторадио", да и в Сети такую информацию найти нетрудно, и даже не в одном месте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 17 от 8 мая 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.