» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 3(51) 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 3(51) 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 3(51) 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте», № 3(51) 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте», № 3(51) 2006 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте», № 3(51) 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Действенная власть в условиях «апозиции» так называемых «власти» и «оппозиции»






Культура Запада в целом такова, что доля носителей демонического типа строя психики в ней выше, нежели на Востоке. Иными словами в противоборстве «Восток — Запад» за власть над этим миром со времён греко-персидских войн древности корпоративный индивидуализм Запада на основе демонического типа строя психики побеждает иерархию «зомби», формируемую культурами Востока, в которых индивидуализм «гуру» ориентирован на бегство с Земли (вырваться из череды кармических перевоплощений, слиться а «Абсолютом», уйти в нирвану и т.п.).

Со времён проникновения элементов культуры Запада на Русь так называемая «власть» на Руси в “лице” правящей “элиты” тяготеет к «Западу», временами шарахаясь от него к восточной мистике. Но поскольку она живёт на Руси, то русский дух хотя бы отчасти властен и над её представителями. Поэтому Россия не может на протяжении тысячелетия стать частью Запада вопреки неоднократным заявлениям представителей “элиты” о том, что «мы — страна европейская и по географической локализации, и по культуре».

Внешне — да, но под всем наносным с Запада, всё же Русский дух живёт, хотя его проявления многим незаметны, поскольку их затмевает деятельность миллионов русскоязычных индивидуалистов. Но деятельность индивидуалистов Русский дух не поддерживает, при этом не позволяя им стать и полноценными индивидуалистами Западного образца. Вследствие этого Запад их тоже не приемлет, характеризуя словами «русские свиньи».

И у носителей Русского духа — другое видение и понимание предназначения мира и жизни в нём людей, отличное от «тюремного» — как восточного, так и западного. Миссия Русской цивилизации — помочь Востоку и Западу, человечеству в целом обрести духовное единство на основе человечного типа строя психики в русле Промысла Божиего, что откроет человечеству возможности жизни в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом, по существу — положит начало новому этапу истории человечества.

Поэтому истинное развитие Русской культуры состоит не в том, что мы на протяжении истории последнего тысячелетия осваиваем реальные и мнимые достижения культуры как бы передового Запада, а в том, что водительство Русским духом продолжалось на протяжении всего этого исторического периода и продолжается ныне. Именно это развитие, незаметное для большинства обывателей и профессиональных политических аналитиков, привело к тому, что в России действительно появились новые русские.

Однако это не скоробогатовы 1990-х годов. Новые русские — это те, кто осознал отличие Русского духа от духовности Востока и Запада и обрёл волю [57], направленную на то, чтобы познавать Промысел Божий и воплощать его в жизнь в глобальных масштабах на основе Русского духа, но уже при необратимо человечном типе строя психики.

Это в наши дни — наиболее действенно властная позиция. И таких новых русских людей — разного этнического и расового происхождения — становится всё больше, в том числе и за пределами границ нынешней Российской Федерации. «Апозиция» так называемой «власти» и так называемой «оппозиции» — ни в одной стране им не помеха; не помеха им и заправилы глобализации по-западному.

21 марта — день весеннего равноденствия. Поэтому всех поздравляем с началом весны и возрождением природы: в том числе и природы Духа — Святорусского духа…

Внутренний Предиктор СССР

16 — 24 марта 2006 г.

[1] Т.е. один из способов дискредитации позитивного целеполагания — объявить его утопизмом: Да, «город Солнца» — это хорошо, но несбыточно, поэтому приспосабливайтесь каждый по способности к тому, что есть.

Вопрос о том, чему надо научиться для того, чтобы сказку сделать былью, при таком подходе — запретен.

[2] Надо заметить: весьма самокритично (наш комментарий при цитировании).

[3] В аспекте личного эгоизма — да, разный; но в общенародном и общечеловеческом аспекте есть и общее, что способно объединить всех; хотя детальность, с которой запечатлено это общее в психике каждого, — своя, тем не менее оно позволяет достичь взаимопонимания, и взаимодействия в общих интересах, конечно, при условии, что индивиды на деле признают эти общие интересы, а не только декларируют свою приверженность им, на деле оставаясь приверженцами единоличного или корпоративного эгоизма.

[4] Намёк на ленинское определение: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них» (“Материализм и эмпириокритицизм”, отдельное издание, Москва, «Политиздат», 1986 г., стр. 140).

[5] По существу эта фраза означает, что реальный рынок и теория трудовой стоимости марксизма никак не связаны друг с другом. Однако, поскольку марксисты любят нагромождения теоретического абстракционизма, то это не абстрактное, а практическое соображение для них как бы не существует.

[6] Это утверждение либо выражение глупости либо лукавство, рассчитанное на глупость других: «абсолютно твёрдое тело» в физике позволяет решать определённые практические задачи. Но наряду с теориями, основанными на абстракции «абсолютно твёрдого тела» для решения задач, в которых такие теории не работают, развиты теории так или иначе упругих тел, упругих и текущих сред. Они построены тоже на абстракциях, но эти абстракции однозначно соотносятся с реальностью, что и даёт возможность на их основе решать практические задачи. В отличие от них трудовая теория стоимости марксизма по причине отсутствия эталонного «простого труда» и метрологически состоятельных коэффициентов и формул пересчёта к нему «сложного труда», и прежде всего творчески-новаторского с реальностью соотнесена быть не может. Т.е. она — «химера», а не абстракция.

[7] В цитируемом источнике — в этом месте «повисшая сноска» «», которая ни о чём не сообщает.

[8] Это означает, что категории, которыми она злоупотребляет, не поддаются измерению в ходе хозяйственной деятельности.

[9] Об этом в материалах Концепции общественной безопасности говорится во многих работах ВП СССР, начиная с “Краткого курса…” (1994): “Мёртвая вода”, “Форд и Сталин: О том, как жить по человечески”. Эти и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах www.mera.com.ru, www.vodaspb.ru и www.globalmatrix.ru, распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР, публикуются типографским способом.

[10] В силу того, что в ней главный вопрос, это не вопрос прогностики и выбора оптимума, а надуманный вопрос о первичности так называемой материи и так называемого сознания.

[11] Ростовщичество — кредитование под процент безальтернативная норма в обществах, живущих под властью идей либерализма.

[12] Пропаганда пороков, прежде всего через киноискусство, тоже безальтернативная норма в экономике обществ, живущих под властью идей либерализма

[13] Этими словами Л.Радзиховский заклеймил президента Белорусии — А.Лукашенко в программе “Особое мнение” радиостанции «Эхо Москвы» 16 марта 2006 года.

[14] Хотя реально в странах Запада имеет место не классовая диктатура буржуазии, а диктатура заправил разноликой политической мафии — масонства.

[15] В смысле универсальности её применения к решению практических задач в разных сферах жизни общества. Поскольку всякий процесс в природе, в обществе, в организме и психике человека может быть интерпретирован (представлен) как процесс управления или самоуправления, то именно достаточно общая теория управления, изложенная в однозначно понимаемой терминологии, может и должна быть языком делового общения профессионалов разных сфер в процессе осуществления проектов, требующих участия многих людей.

[16] Или своего рода «обратная теорема»: если бы инженерное дело и медицина стояли бы на том же уровне развития, что и нынешняя экономическая “наука”, то смертность в больницах достигала бы 90 — 95 %, 9 из 10 домов рушились бы ещё при строительстве, а о современной нам техносфере — не могло бы быть и речи.

[17] Дориан Грей — персонаж романа Оскара Уайлда “Портрет Дориана Грея” (1891 г.). Когда Дориан Грей был юн, он был очень красив. Был нарисован его портрет, и Дориан Грей, восхищаясь своим портретом, пожелал оставаться в жизни таким, каким он запечатлён на портрете. Так и свершилось, но в дополнение к этому свершилось и то, что все печати, которые жизнь налагает на человека, стали запечатлеваться на портрете. Поскольку Дориан Грей вёл жизнь весьма порочную, то на его портрет стали ложиться клейма всех свойственных ему пороков и совершённых им преступлений. Поэтому Дориан Грей вынужден был прятать портрет от посторонних глаз в комнате, куда не имел доступа никто, кроме него. В конце концов на портрете сложилось изображение омерзительного старика. Дориан Грей пожелал избавиться от портрета и пырнул его ножом… Когда слуги прибежали на вопль, то они нашли на полу тайной комнаты мёртвого омерзительного старика с ножом в груди, в котором они с трудом узнали своего хозяина, а на стене висел портрет их хозяина во цвете прекрасной юности…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте», № 3(51) 2006 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте», № 3(51) 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 3(51) 2006 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте», № 3(51) 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.