» » » Владимир Данченко - Психическая самозащита


Авторские права

Владимир Данченко - Психическая самозащита

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Данченко - Психическая самозащита" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Психическая самозащита
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психическая самозащита"

Описание и краткое содержание "Психическая самозащита" читать бесплатно онлайн.








эмоциональной чистоты и ментальной ясности. В-третьих, в

качестве нападения они могут рассматриваться лишь

ограниченным числом лиц; у преобладающего же большинства дела

с чистотой и ясностью обстоят таким образом, что

дополнительные, "наведенные" заморочки практически не меняют

общей картины, так как "нападение" неотличимо от одного из

привычных кругов собственных мыслей и эмоций.

Если человек по какой-то причине считает свое эмоциональное

состояние совершенно себе не свойственным и полностью

"наведенным" извне, он глубоко ошибается. Еще теософы

указывали, что злые чувства и мысли должны найти в "ауре"

перцепиента родственные себе "вибрации". Собственно говоря,

исходящий от индуктора эмоциональный заряд служит не более

чем катализатором, усилителем определенных процессов, уже

наличествующих в перцепиенте. Если в витальном "теле"

перцепиента отсутствуют вибрации, родственные по духу

приходящим извне, последние не в состоянии будут на него

подействовать.

"Вот почему говорят, что чистые сердце и ум - наилучшие

защитники от любых вражеских наскоков, ибо такие чистые

сердце и ум создают витальное и ментальное тело, неспособное

откликаться на низкие вибрации. Если злобная мысль, посланная

со злобным намерением, ударится о такое тело, она только

рикошетирует от него (причем с силой, пропорциональной той

энергии, с которой она на нее налетела) и помчится обратно по

магнетической линии наименьшего сопротивления - то есть по

только что проторенному пути - и ударит в своего создателя; и

так как он имеет в своем витальном и ментальном телах

материю, сходную с материей порожденной им мыслеформы, он

подвергается действию ответных вибраций и терпит

уничтожительные последствия, которые он намеревался навлечь

на другого. Так "проклятия возвращаются в свой родной

курятник".

Отсюда также вытекает, что ненависть и недоброжелательность к

хорошему и высокоразвитому человеку имеет очень серьезные

последствия: направленные против него мыслеформы не могут

причинить ему вред, - они отбрасываются назад и обращаются

против их создателя..." Но "до тех пор, пока в ментальном

теле человека остаются какие-то грубые виды материи,

связанные со злыми или эгоистическими мыслями, он открыт для

нападения со стороны тех, кто желает ему зла".*

_____________________________________________________________

* Безант А., Лидбитер Ч. Мыслеформы. СПб., 1905, стр.39-40.

Анализ теософской литературы показывает, что, несмотря на

употребляемую терминологию, фактически теософы работали лишь

с витальным планом и не были разотождествлены с менталом. На

это указывал еще Шри Ауробиндо (См.: Sri Aurobindo.

Conversations avec Pavitra. Paris, 1972, p.29-30.)

------------------------------------------------------------

Иногда говорится, что лучшая защита от любых нападений

полное прощение противника. Однако за благополучным фасадом

концепции всепрощения скрывается один из многочисленных

теоретических парадоксов биофизического мира, незнакомого с

моралью. Дело в том, что согласно приведенной выше теософской

интерпретации механики витального нападения, абсолютное

всепрощение в то же время оказывается и абсолютной

инвольтацией противника, абсолютным возвратным "ударом ниже

пояса", против которого нет никакой защиты, - хотя агрессору

при этом, конечно, некого винить, кроме самого себя. Тем не

менее получается, что в вопросах войны и мира нельзя быть

добреньким, великодушно "оставляя мертвым хоронить своих

мертвецов": это низко и подло. Человек, способный на

всепрощение, обязан добиться того, чтобы прощение стало

взаимным.

"Йогасутры" рекомендуют в случае витальных нападений "думать

о противоположном". В качестве расширенной формы этой защиты

можно рассматривать культивирование сострадательного

отношения ко всему живому. Такое отношение становится

возможным лишь в результате глубокого осознания той пропасти

неведения, в которую ввергнуты все живые существа, по

неведению творящие зло и желающие зла, по неведению же и

страдающие от себе подобных. В человеке, который ясно сознает

это, всякая приходящая извне отрицательная эмоция

автоматически стимулирует эмоциональную реакцию сострадания к

недоброжелателю, то есть эмоциональную реакцию

противоположного свойства, смягчающую неизбежный "возвратный

удар".

Для тех, кто неспособен к состраданию, предлагается другая

форма защиты, называемая "абсорбцией" или поглощением. Это

своего рода "витальное айкидо"*: здесь используется сила

противника. Хитрость заключается в том, чтобы отделить

"количественную составляющую" наведенной эмоции (силу заряда)

от ее "качественной составляющей" (собственно отрицательной

окраски). Сила при этом поглощается, а отрицательная окраска,

соответственно, отбрасывается или, по желанию, служит

объектом эстетического созерцания.

_____________________________________________________________

* Айкидо - "щадящая" школа рукопашного боя.

------------------------------------------------------------

Автор считает, впрочем, что пускаться на подобные хитрости и

ввязываться во всякого рода витальную возню - это неверный

способ использования сил противника. Мы вернемся к этому

вопросу в двадцатой главе.

17. МЕНТАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ И МЕНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Витальным нападениям подвергаются, как правило, люди, живущие

преимущественно эмоциями, отождествленные со своей витальной

"оболочкой"; ментальным же нападениям подвергаются, как

правило, люди, живущие преимущественно интеллектом,

отождествленные со своей ментальной "оболочкой".

Ментальные нападения - явление не частое, поскольку индуктор,

способный осуществить такое нападение, должен совмещать в

себе многие и без того редкие качества. Нападению при этом

подвергается непосредственно ментальная оболочка, в обход

энергетической и витальной. Нападение такого типа рассчитано

не на то, чтобы вызвать у перцепиента "дурные мысли" ("дурные

мысли" возникают в результате витального нападения), а на то,

чтобы сбить его с толку, поколебать столпы его системы

верований, разрушить стереотипы видения мира, короче говоря,

активизировать присущее интеллекту свойство во всем

сомневаться, - в том числе в своих собственных выводах,

принципах и основаниях.

Поскольку же сомневаться действительно можно во всем, против

такого нападения способны выстоять лишь те ментальные

ориентиры, которые упрочены в более глубоких, не ментальных

слоях психики. Если же попробовать смотреть шире, то

ментальное нападение может обернуться благом, - ведь в

результате него сметаются все случайные образования и

выставляются все точки над "i". Ведь то, что "устои"

задрожали и рассеялись подобно туману, явив свою иллюзорную

природу, можно расценивать не только как жизненное фиаско, но

и как пробуждение ото сна, как залог грядущего бодрствования.

Нередко начальные фазы такого пробуждения и принимаются за

"ментальное нападение" или "психическое расстройство".

Пробуждение далеко не всегда бывает легким.

Когда "метальный каркас" старых ориентиров растворяется в

пустоте, человек оказывается на так называемой "ничейной

земле". Здесь царит бездорожье: старые ориентиры исчезли, а

новые еще не появились. Пространство, в котором нет опоры,

для интеллекта крайне неуютно; метания интеллекта в поисках

опоры неизбежно отражаются на эмоциональном состоянии

человека, а через него и на общем психофизиологическом

тонусе. Если человек в этой ситуации впадает в панику, он

действительно может заблудиться на просторах "ничейной земли"

и стать жертвой психического срыва.

Надо сказать, однако, что ментал неспособен продолжительное

время сохранять аморфное состояние, и вскоре в нем начинается

процесс "естественной кристаллизации". Образование нового

"ментального каркаса" может пойти по двум путям, причем во

власти человека эти пути ВЫБИРАТЬ:

1/ Человек может выбрать возвращение ("аборт", как говорят в

эзотерических кругах), в результате чего "кристаллизация"

пойдет по линиям дискредитировавшего себя старого "каркаса".

Это более легкий путь, но былой прочности на нем достичь не

удается и "каркас" остается аварийным.

2/ Человек может выбрать более сложный путь, решив, что лучше

умереть стоя, чем жить на коленях. Это путь так называемого

"второго рождения", и он ничего не гарантирует:

но лишь на нем можно обрести новый, более совершенный

"каркас". Он способен привести и еще дальше: пережив себя в


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психическая самозащита"

Книги похожие на "Психическая самозащита" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Данченко

Владимир Данченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Данченко - Психическая самозащита"

Отзывы читателей о книге "Психическая самозащита", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.