» » » » Agatha Christie - Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе


Авторские права

Agatha Christie - Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе

Здесь можно скачать бесплатно "Agatha Christie - Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Классический детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе"

Описание и краткое содержание "Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе" читать бесплатно онлайн.



Один из лучших романов Агаты Кристи, классика детективного жанра.


Текст адаптирован (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка: текст разбит на небольшие отрывки, каждый и который повторяется дважды: сначала идет английский текст с «подсказками» — с вкрапленным в него дословным русским переводом и лексико-грамматическим комментарием (то есть адаптированный), а затем — тот же текст, но уже неадаптированный, без подсказок.

Начинающие осваивать английский язык могут при этом читать сначала отрывок текста с подсказками, а затем тот же отрывок — без подсказок. Вы как бы учитесь плавать: сначала плывете с доской, потом без доски. Совершенствующие свой английский могут поступать наоборот: читать текст без подсказок, по мере необходимости подглядывая в подсказки.

Запоминание слов и выражений происходит при этом за счет их повторяемости, без зубрежки.

Кроме того, читатель привыкает к логике английского языка, начинает его «чувствовать».

Этот метод избавляет вас от стресса первого этапа освоения языка — от механического поиска каждого слова в словаре и от бесплодного гадания, что же все-таки значит фраза, все слова из которой вы уже нашли.

Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебникам по грамматике или к основным занятиям. Предназначено для студентов, для изучающих английский язык самостоятельно, а также для всех интересующихся английской культурой.

Мультиязыковой проект Ильи Франка: www.franklang.ru


От редактора fb2. Есть два способа оформления транскрипции: UTF-LATIN и ASCII-IPA. Для корректного отображения UTF-LATIN необходимы полноценные юникодные шрифты, например, DejaVu или Arial Unicode MS. Если по каким либо причинам вас это не устраивает, то воспользуйтесь ASCII-IPA версией той же самой книги (отличается только кодированием транскрипции). Но это сопряженно с небольшими трудностями восприятия на начальном этапе. Более подробно об ASCII-IPA читайте в Интернете:

http://alt-usage-english.org/ipa/ascii_ipa_combined.shtml

http://en.wikipedia.org/wiki/Kirshenbaum






But Hercule Poirot merely shook his head (но Эркюль Пуаро только покачал головой).

“I am wondering (хотелось бы мне знать; to wonder — интересоваться, желать знать, задаваться вопросом),” he said, “what she meant by Destiny (что она имела ввиду, /когда говорила о/ Судьбе; to mean — намереваться; подразумевать, иметь в виду; destiny — судьба, доля; судьба, неизбежность, рок).”


silent [ˈsaɪlǝnt] destiny [ˈdestɪnɪ] merely [ˈmɪǝlɪ]


She was silent a minute, then: “Hercule Poirot,” she said. “Yes. I remember now. This is Destiny.”

She walked away, very erect, a little stiff in her movements.

Voilà une grande dame,” said M. Bouc. “What do you think of her, my friend?”

But Hercule Poirot merely shook his head.

“I am wondering,” he said, “what she meant by Destiny.”

7. The Evidence Of Count And Countess Andrenyi

(Показания графа и графини Андрени)


Count and Countess Andrenyi were next summoned (следующими пригласили графа и графиню Андрени; to summon — вызвать, позвать; пригласить). The Count, however, entered the dining-car alone (однако в вагон-ресторан граф пришел в одиночестве; to enter — входить).

There was no doubt that he was a fine-looking man (не было никаких сомнений, что он был красивый мужчина) seen face to face (увиденный вблизи = при ближайшем рассмотрении; face to face — лицом к лицу; лично, наедине). He was at least six feet in height (он был, по меньшей мере, шести футов ростом; foot (feet) — нога, ступня; фут — мера длины, ок. 30,48 см, height — высота, вышина; рост), with broad shoulders (с широкими плечами) and slender hips (и узкими бедрами). He was dressed in very well-cut English tweeds (он был одет в отлично скроенный твидовый костюм английского /покроя/; cut — разрезанный, срезанный; скроенный; to cut — резать; кроить; tweed — твид /материя/; одежда из твида) and might have been taken for an Englishman (и /его/ можно было бы принять за англичанина; to take (took, taken) smb. for smb. — принимать кого-либо за кого-либо) had it not been for the length of his moustache (если бы не длина его усов = не его длинные усы) and something in the line of the cheekbone (и нечто /неуловимое/ в линии его скул; line — линия; контур, очертание, cheek — щека, bone — кость).


count [kaʋnt] countess [ˈkaʋntɪs] height [haɪt] shoulder [ˈʃǝʋldǝ] length [leŋƟ] cheekbone [ˈtʃi:kbǝʋn]


Count and Countess Andrenyi were next summoned. The Count, however, entered the dining-car alone.

There was no doubt that he was a fine-looking man seen face to face. He was at least six feet in height, with broad shoulders and slender hips. He was dressed in very well-cut English tweeds and might have been taken for an Englishman had it not been for the length of his moustache and something in the line of the cheekbone.


“Well, Messieurs (итак, господа),” he said, “what can I do for you (чем могу быть вам полезен: «что я могу для вас сделать»)?”

“You understand, Monsieur (вы же понимаете, мсье),” said Poirot, “that in view of what has occurred (что с учетом того, что произошло; in view of — ввиду /чего-либо/, принимая во внимание /что-либо/, учитывая /что-либо/) I am obliged (я вынужден; to oblige — обязывать, заставлять; obliged — обязанный, вынужденный) to put certain questions to all the passengers (задать определенные вопросы всем пассажирам).”

“Perfectly (вполне /понимаю/; perfect — совершенный, безупречный), perfectly,” said the Count easily (с готовностью отозвался граф; easily — легко, свободно; охотно, с готовностью). “I quite understand your position (я вполне понимаю ваше положение). Not, I fear, that my wife and I can do much to assist you (боюсь, однако, что моя жена и я ничем не сможем помочь вам: «не то, я боюсь, чтобы моя жена и я можем сделать многое, чтобы помочь вам»; to assist — помогать, содействовать). We were asleep (мы спали; asleep — спящий) and heard nothing at all (и вообще ничего не слышали).”


messieurs [meɪˈsjǝ:(z)] obliged [ǝˈblaɪdʒd] perfectly [ˈpǝ:fɪktlɪ] position [pǝˈzɪʃ(ǝ)n] assist [ǝˈsɪst]


“Well, Messieurs,” he said, “what can I do for you?”

“You understand, Monsieur,” said Poirot, “that in view of what has occurred I am obliged to put certain questions to all the passengers.”

“Perfectly, perfectly,” said the Count easily. “I quite understand your position. Not, I fear, that my wife and I can do much to assist you. We were asleep and heard nothing at all.”


“Are you aware (вам знакома; aware — осознающий /что-либо/, знающий /что-либо/) of the identity of the deceased, Monsieur (личность убитого, мсье; identity — тождественность; личность; deceased — покойный, умерший)?”

“I understood (я так понял) it was the big American (это был тот рослый американец; big — большой, крупный; высокий) — a man with a decidedly unpleasant face (мужчина с решительно/определенно неприятным лицом; to decide — решать). He sat at that table (он сидел за тем вон столиком) at meal times (во время приемов пищи = когда он ел).” He indicated with a nod of his head (он указал кивком головы) the table at which Ratchett and MacQueen had sat (на тот столик, за которым /во время ужина/ сидели Рэтчетт и Маккуин).

“Yes, yes, Monsieur, you are perfectly correct (мсье, вы совершенно правы). I meant (но я имел ввиду /другое/) — did you know the name of the man (знаете ли вы имя этого человека)?”

“No.” The Count looked thoroughly puzzled (граф выглядел совершенно озадаченным; puzzle — трудный вопрос, задача; to puzzle — озадачивать, приводить в замешательство) by Poirot’s queries (вопросами Пуаро).


aware [ǝˈweǝ] identity [aɪˈdentɪtɪ] deceased [dɪˈsi:st] thoroughly [ˈƟʌrǝlɪ] query [ˈkwɪ(ǝ)rɪ]


“Are you aware of the identity of the deceased, Monsieur?”

“I understood it was the big American — a man with a decidedly unpleasant face. He sat at that table at meal times.” He indicated with a nod of his head the table at which Ratchett and MacQueen had sat.

“Yes, yes, Monsieur, you are perfectly correct. I meant — did you know the name of the man?”

“No.” The Count looked thoroughly puzzled by Poirot’s queries.


“If you want to know his name (если вы хотите узнать его имя),” he said, “surely it is on his passport (наверняка оно есть в его паспорте)?”

“The name on his passport is Ratchett (имя, /указанное/ в его паспорте — Рэтчетт),” said Poirot. “But that, Monsieur, is not his real name (но это, мсье, не его настоящее имя; real — действительный, реальный; настоящий, подлинный). He is the man Cassetti, who was responsible (он тот самый /человек/ Кассетти, который был организатором: «ответственным») for a celebrated kidnapping outrage in America (известных: «знаменитых» случаев с похищением и убийствами людей в Америке; outrage — грубое нарушение /закона или чьих-либо прав/; насилие; разг. возмутительный случай).”


responsible [rɪˈspɔnsǝb(ǝ)l] celebrated [ˈselɪbreɪtɪd] outrage [ˈaʋtreɪdʒ]


“If you want to know his name,” he said, “surely it is on his passport?”

“The name on his passport is Ratchett,” said Poirot. “But that, Monsieur, is not his real name. He is the man Cassetti, who was responsible for a celebrated kidnapping outrage in America.”


He watched the Count closely (он внимательно наблюдал за Графом; closely — близко; внимательно) as he spoke (когда он говорил это), but the latter seemed quite unaffected (но тот казался совершенно равнодушным; to affect — воздействовать, влиять; unaffected — простой, непринужденный; безучастный, равнодушный; не подвергшийся влиянию) by this piece of news (к этой новости; piece — кусок, часть; a piece of news — новость). He merely opened his eyes a little (он только немного удивился: «открыл глаза»; to open one's eyes — удивляться, изумляться).

“Ah!” he said. “That certainly should throw light (это определенно должно пролить свет) upon the matter (на все это дело). An extraordinary country, America (удивительная страна, Америка; extraordinary — необычайный, замечательный; необычный, удивительный).”

“You have been there, perhaps, Monsieur le Comte (вы, возможно, бывали там, мсье граф)?”

“I was in Washington for a year (я провел год в Вашингтоне).”


unaffected [ˌʌnǝˈfektɪd] piece [pi:s] extraordinary [ɪkˈstrɔ:d(ǝ)n(ǝ)rɪ]


He watched the Count closely as he spoke, but the latter seemed quite unaffected by this piece of news. He merely opened his eyes a little.

“Ah!” he said. “That certainly should throw light upon the matter. An extraordinary country, America.”

“You have been there, perhaps, Monsieur le Comte?”

“I was in Washington for a year.”


“You knew, perhaps, the Armstrong family (возможно, вы знали семью Армстронгов)?”

“Armstrong — Armstrong — it is difficult to recall (трудно вспомнить). One met so many (встречаешь столько людей).” He smiled, shrugged his shoulders (он улыбнулся, пожал плечами). “But to come back to the matter in hand, gentlemen (но вернемся к обсуждаемому вопросу, господа; in hand — в руках; в работе, в стадии рассмотрения),” he said. “What more can I do to assist you (что еще я могу сделать, чтобы помочь вам)?”

“You retired to rest — when, Monsieur le Comte (вы отправились спать: «отдыхать» — во сколько, мсье граф; to retire /to bed, to rest, for the night / — ложиться спать; rest — покой, отдых, сон)?”

Hercule Poirot’s eyes stole to his plan (Эркюль Пуаро украдкой взглянул на свой план /вагона/: «глаза/взгляд Эркюля Пуаро украдкой скользнул на план»; to steal (stole, stolen) — воровать, красть; делать /что-либо/ незаметно, украдкой). Count and Countess Andrenyi occupied compartment Nos. 12 and 13 adjoining (граф и графиня Андрени занимали смежные купе под номерами 12 и 13; to occupy — занимать /место, пространство и т.п./; to adjoin — примыкать, прилегать).


shrug [ʃrʌɡ] retired [rɪˈtaɪǝd] adjoining [ǝˈdʒɔɪnɪŋ]


“You knew, perhaps, the Armstrong family?”

“Armstrong — Armstrong — it is difficult to recall. One met so many.” He smiled, shrugged his shoulders. “But to come back to the matter in hand, gentlemen,” he said. “What more can I do to assist you?”


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе"

Книги похожие на "Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Agatha Christie

Agatha Christie - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Agatha Christie - Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе"

Отзывы читателей о книге "Английский язык с Агатой Кристи. Убийство в Восточном Экспрессе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.