Олег Греченевский - Истоки нашего демократического режима
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Истоки нашего демократического режима"
Описание и краткое содержание "Истоки нашего демократического режима" читать бесплатно онлайн.
Об авторе Петербуржец. Родился в 1952г., уличный книготорговец. Образование незаконченное высшее (физфак и истфак ЛГУ) Участвовал в неформальном движении (Ленинградский Народный Фронт, "Комитет в поддержку Балтии", Комитет "Руки прочь от Чечни"). Участник пикетов, которые проводит "Антивоенный Комитет" каждое воскресенье с 14.00 напротив Казанского Собора. Истоки нашего "Демократического" режима Петербург, 2003 - 2008(37 глав)
Мы не будем тут смаковать разные другие "нестандартные ходы", которые чекисты из московского клана пустили тогда в ход против "семейного" клана. Как они, например, сумели в начале 1999 года сыграть на противоречиях между дочерьми Ельцина и т.д. Вплоть до того, что даже свадьбу одной из внучек Ельцина московский клан сумел тогда использовать в своих интересах… В кремлевских палатах такие страсти тогда кипели, что даже Шекспир с его принцем Гамлетом или королем Лиром "может отдыхать", как сейчас говорят.
На этом мы пока остановимся - эта часть и так затянулась. Мы довели повествование до начала 1999 года - когда московский клан достиг, так сказать, вершины своего могущества. О том, как в 1999 году эта чекистская мафия потерпела сокрушительное поражение, мы расскажем позднее.
10.04.2006 Олег Греченевский
ПРИЛОЖЕНИЕ К 27части
ПЕРЕПИСКА С А.СУРИКОВЫМ
Дата: 12.04.06 12:39
От кого: anton_surikov [anton_surikov@umail.ru]
Кому: [luda1989@yandex.ru], [grech@inbox.ru]
Тема: Re: часть 27
Здравствуйте, «…» и Олег Николаевич.
С интересом прочитал часть 27, нашел ее достаточно любопытной и, как и часть 26, более серьезной по сравнению с тем, что писалось до этого. С чем я не абсолютно могу согласиться (помимо общей тональности и ярлыков) - это один частный пункт и один принципиальный момент. Частный пункт: "Никитин пришел тогда в МАПО "МиГ" не один - он привел с собой из фирмы Сухого целую команду "своих людей", которые заняли в МАПО руководящие посты. Фактически тем самым была ликвидирована микояновская научно-техническая школа авиастроения, которая просуществовала десятки лет" - такое утверждение является совершенно неверным. Принципиальный же момент состоит в том, что по прежнему тема политического развития России рассматривается изолированно от действия внешних факторов, в первую очередь от политики администрации Клинтона, которая на самом деле тогда очень сильно влияла на наши кадровые решения.
С уважением,
А.Суриков
Дата: 12.04.06 16:44
От кого: Олег Греченевский [grech@inbox.ru]
Кому: 'anton_surikov' [anton_surikov@umail.ru], [luda1989@yandex.ru]
Тема: RE: часть 27
Здравствуйте, «…» и Антон Викторович.
1. По этому частному вопросу я спорить не буду - это не моя тема, я не разбираюсь в технике. Но на мой взгляд дилетанта - история с МАПО сильно напоминает именно захват этого концерна конкурирующей фирмой и превращение в ее филиал.
2. По принципиальному вопросу тоже не буду спорить - в американских делах я тоже не силен. В одном только я уверен - у нашей "администрации" была с администрацией Клинтона очень сильная обратная связь. Наша кремлевская мафия относилась к президенту Клинтону с большой симпатией - и несомненно, это наши чекисты спасли Клинтона от импичмента, когда в критический для него момент были взорваны американские посольства в двух африканских странах. Клинтон тогда нанес мощные ракетно-бомбовые удары по "базам террористов" в Афганистане и Судане - это ему сильно помогло при голосовании в Конгрессе.
Всего доброго. О.Греченевский.
Дата: 13.04.06 12:20
От кого: anton_surikov [anton_surikov@umail.ru]
Кому: Олег Греченевский [grech@inbox.ru]
Тема: Re: часть 27
Уважаемый Олег Николаевич!
Ваша версия насчет участия "чекистской мафии" во взрывах в Кении и Танзании, безусловно, имеет право на жизнь. Но мне она представляется маловероятной. Зачем здесь вообще понадобились бы наши умельцы, если у ЦРУ имеется в избытке своя собственная давняя агентура, начиная с господина Бин Ладена?
А вот насчет влияния администрации господина Клинтона на нашу кадровую политику, то я сам, работая в аппарате правительства, неоднократно становился свидетелем, как господа Саммерс, Телботт, Пиккиринг, Ферт, Сестанович и другие проявляли необыкновенную настырность, отстаивая аппаратные позиции своих "друзей", включая сюда даже министерских клерков средней руки. Но больше всего они у нас почему-то полюбили господ Кудрина и Вьюгина.
С уважением,
А.Суриков
Дата: 13.04.06 15:06
От кого: Олег Греченевский [grech@inbox.ru]
Кому: 'anton_surikov' [anton_surikov@umail.ru], [luda1989@yandex.ru]
Тема: RE: часть 27
Уважаемый Антон Викторович!
Я с Вами только в одном соглашусь: Бин Ладен работает или на ЦРУ, или на КГБ - других вариантов практически нет. Если не считать еще такой возможности - что аль-Кайда служит этим обеим организациям одновременно, поскольку они давно составляют единое целое (не такой уж невероятный вариант)…
Но лично я уверен процентов на 90 - что всеми такими делами занимается наше КГБ (Бин Ладен - скорее всего из вашего, чубайсовского клана КГБ).
Что клан Чубайса (к которому относится также банда Филина!) имеет тесные дружеские отношения с американцами - это все знают… Вы правы, стоило бы мне заинтересоваться этой проблемой и заняться ею как следует.
Всего доброго. О.Греченевский.
Дата: 14.04.06 14:00
От кого: anton_surikov [anton_surikov@umail.ru]
Кому: Олег Греченевский [grech@inbox.ru], [luda1989@yandex.ru]
Тема: Re: часть 27
Здравствуйте, Олег Николаевич.
Суннитский джихадизм, олицетворяемый в публичном пространстве господином Бин Ладеном, - более сложное явление, чем на первый взгляд кажется. Если говорить о влиянии спецслужб, то джихадизм - это своеобразное СП саудовцев, пакистанцев, американцев, англичан и китайцев, и уже затем, где-то в конце, того, что вы именуете нашей "чекистской мафией". При этом было бы вообще неправильно употреблять термин "влияние спецслужб". Корректнее говорить о влиянии элитных группировок той или иной страны, в частности, США. И еще одно обстоятельство - джихадисты - люди с идеологией (как бы к ней не относиться), тогда как "мафии" никакой идеологии не имеют. В такой конфигурации люди с идеологией в долгосрочном плане всегда смогут навязать свою логику поведения сугубо меркантильным партнерам по "сотрудничеству". Когда вы пишете о "прекрасных отношениях" так называемой "банды Филина" с американцами, то само по себе это ни о чем не говорит. Все сколько-нибудь заметные фрагменты нашей элиты имеют с американцами "прекрасные отношения".
Только, как правило, в каждом конкретном случае это разные американцы. То, что вы именуете "бандой Филина" (я как "начальник управления общественных связей" "банды" заявляю это авторитетно) действительно имеет связи с некоторыми американцами, в то время как с другими американцами отношения крайне напряженные, даже враждебные, а с третьими американцами - вообще нет никаких отношений. И так обстоят дела у всех наших больших и малых элитных сообществ.
Кстати говоря, ваш термин "клан Чубайса" (я, наконец, разобрался, что вы под этим термином на самом деле имеете в виду) еще можно как-то понять, когда вы пишете о конце 90-х годов. И то, он не совсем точен и лишь запутывает читателя. Но если говорить о настоящем моменте, то те элитные сообщества, которые вы к "Чубайсу" приписываете, уже давно как сколько-нибудь интергированная структура не функционируют. Наоборот, сейчас это несколько враждебных групп, между которыми существуют противоречия антогонистического характера - так называемая борьба "башен".
Ваше намерение глубже заняться структурой американской элиты весьма логично. Как я вам как-то уже писал, что в современном мире Америка - это центр Империи, а мы - глубокая провинция, колония. В силу этого все наши элитные сообщества и их взаимоотношения между собой - это не более чем зеркальное отображение тех процессов, что происходят в элите США.
С уважением,
А.Суриков
Дата: 14.04.06 15:32
От кого: Олег Греченевский [grech@inbox.ru]
Кому: 'anton_surikov' [anton_surikov@umail.ru], [luda1989@yandex.ru]
Тема: RE: часть 27
Здравствуйте, Антон Викторович!
1. Разумеется, ни за какие деньги люди не станут террористами-смертниками. И те идиоты, которые в сентябре 2001 года захватили американские самолеты, искренне считали, что они делают благое дело, за которое в рай попадут. Вот только их настоящие руководители к таким идейным идиотам не относятся - и никогда под их "логику поведения" подстраиваться не будут… Те офицеры ФСБ, которые руководили группой Крымшамхалова и других карачаевцев, которые взорвали в 1999 году жилые дома в Москве - они что, должны в пророка Магомета теперь уверовать?!
Под руководством аль-Кайды я имею в виду подлинное, чекистское руководство этой организации - а не пресловутого Бин Ладена, который давно уже только пугало, а не реальный руководитель террористов… Вообще, слово "влияние" здесь не очень уместно - когда имеется прямое руководство со стороны спецслужб (какие бы они не были).
Деньги, это вещь очень даже нужная для организации терроризма - только не самая главная. Терроризм - это оружие, которое используется спецслужбами для захвата (и удержания) власти, а не коммерческое предприятие, которое тут же должно окупаться.
2. Спасибо за информацию - что у каждого чекистского клана есть свои друзья ("свои люди")в США. Я примерно об этом и сам смутно догадывался…
3. Клан Чубайса уже переменил несколько вывесок - сейчас он известен под наименованием "питерская группировка", т.е. клан Путина (но Путин тоже только номинальный лидер). Вы утверждаете, что этот клан давно раскололся - но мне об этом ничего неизвестно. Когда был раскол? На какие конкретно группировки? Впрочем, это чисто риторические вопросы - Вы можете не отвечать…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Истоки нашего демократического режима"
Книги похожие на "Истоки нашего демократического режима" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Греченевский - Истоки нашего демократического режима"
Отзывы читателей о книге "Истоки нашего демократического режима", комментарии и мнения людей о произведении.
























