» » » » Борис Синюков - Смешная русская история (статьи)


Авторские права

Борис Синюков - Смешная русская история (статьи)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Смешная русская история (статьи)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Смешная русская история (статьи)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смешная русская история (статьи)"

Описание и краткое содержание "Смешная русская история (статьи)" читать бесплатно онлайн.








Меновая торговля, существовавшая в Сибири до прихода «русских ермаков», была частной, то есть существовала на основе конкуренции купцов, поэтому цены хотя и были грабительские, но не до предела. Торговлю здесь осуществляли китайские, корейские и среднеазиатские купцы, в зависимости от региона, больше было некому. На Алтай добирались хазарские купцы. И даже новгородские, ибо Сибирь ближе Индии, так что Афанасий Никитин вполне мог сперва туда съездить. Главное в этом способе торговли – конкуренция.

С приходом же в Сибирь русских конкуренция была уничтожена, ибо она была в руках самого «белого» царя. Поэтому цены назначались везде одинаковые, монопольные. Примерно такие же, как у нас при социализме. И рассчитанные достаточно просто: на медленное, не слишком заметное умирание народа. Но, так как царь вовсе не рассчитывал цены с учетом воровства в своей «системе торговли», то народ вымирал бешеными темпами. Вспомните хотя бы недавние наши социалистические времена. Кто тогда был самым богатым, тщательно скрывавшим свое богатство? Государственные продавцы, зав базами и складами.

Перейду к их взаимоотношениям, вырабатывающим манеру поведения каждой группы. Но сперва скажу о Великой китайской стене. Считается, что она выстроена китайскими императорами для охраны внешних границ с Сибирью. Это идиотизм. Во–первых, с севера на Китай было некому нападать. Во–вторых, если бы и нападали, то на этой стене на протяжении тысяч верст надо было держать в постоянной готовности армию, большую, чем сегодня китайская армия. А если не держать, а только сторожить, то пока эти сторожа сообщат куда следует, да пока китайские чиновники развернут оборону, нападающие доберутся уже до Пекина. Поэтому эта стена сделана для предотвращения побегов в Сибирь собственного китайского народа, ибо удержать единичных беглецов может и охрана стены, примерно как на кремлевской каменной ограде. Из чего я сделал вывод, что в Сибири китайцам жилось бы значительно лучше. Естественно, до прихода русских. Но, до постройки этой стены много китайцев утекло в Сибирь, иначе бы ее не строили, что абсолютно не говорит, что Сибирь – китайская, как утверждают нынешние китайские правители. И не русская, как утверждают наши правители. Сибирь принадлежит тем народам, жалкие остатки которых ныне там живут. Вот почему я упомянул об истинной причине постройки Великой китайской стены. Ибо Китай – тоже сатрапия и строила свою стену точно так же как мы строили свои засеки и засечные черты, чтоб русские не разбегались. (См. другие мои работы).

Народы Сибири живут в «расконвоированном» лагере, а в любом лагере главная пословица «не верь, не бойся, не проси». То есть, как обходится государство с заключенными, так же они должны обходиться между собой. Но без веры невозможно жить. Я говорю не о религиозной вере, без нее–то как раз прожить можно, даже лучше, я говорю о вере между людьми. Можно, например, прожить без веры своей жене, друзьям и детям? То–то и оно. Поэтому человек, никому и никогда не верящий, сутки напролет подозрительный – особого склада человек, и больше напоминает животное. Ибо главное достижение человечества – вера изживается из его сознания, и этот феномен закрепляется в генах. Ген подозрительности всегда возбужден, он тоже никогда «не спит».

Но уж если сама Центральная Россия «организована» казаками–разбойниками, как я показал выше и в других своих работах, то безверие вообще присуще русским. Достаточно вспомнить многочисленные русские анекдоты «про чукчей», единственная составляющая которых – беспредельная вера чукчей слову, так изумляющая нас, иначе бы не придумывали один за другим эти анекдоты, показывает, что мы – народ без веры. Мы не верим ни одному институту власти, ни банкам, ни армии, ни радио и телевидению, ни законам, ни прокуратуре и судам, ни доктринам наших правителей и, естественно, друг другу. Мы верим только собственной извращенной неверием интуиции и поэтому убиваем своих близких, и дальних, и вообще всяких. Без всякой надежды объяснить свои поступки ни судьям, ни самим себе.

Противоположная сторона недоверчивости – выработка способности убеждать недоверчивого. Поэтому государство в надежде преодолеть нашу генетическую недоверчивость принимает самые изощренные способы вранья, покруче цыганок и шулеров. И это еще более стимулирует нашу недоверчивость, перешедшую в болезнь. Вы посмотрите, самые изощренные шулера и шулерские комбинации попали на Запад сразу же после поднятия «железного занавеса». И там изумились способностям русских.

Интересное противостояние народа и всех тех, кто им владеет, в смысле неверия и убеждения, просуществовавшее века, отточило инструмент, как недоверия, так и вранья, они оба совершенны, но победить окончательно друг друга не могут. Но если человек не верит, он – не человек, а человек, обманом преодолевающий это недоверие – зверь. Но так как властная элита и народ постоянно перетекают друг в друга по типу «кто был ничем, тот станет – всем», звериные инстинкты недоверия и обмана усредняются в социуме и закрепляются в генах. Человек в сатрапии деградирует, он как животное не доверяет никому и он же всех

обманывает как зверь, прикидывающийся спящим.

Недоверие и обман – сестры лицемерия. Лицемерит обман, чтобы ему верили. Лицемерит и недоверие, стараясь обойти обман, не попасться в его сеть. Животные не лицемерят столь часто, почти всегда, поэтому психика их – крепче. Человек же такого лицемерного склада все время во внутреннем психическом дискомфорте, то и дело срывается. Одни в религию, другие – в разбой. И в другие крайности. Генетически привыкнув к вранью, недоверию и лицемерию, как можно доверять даже самым близким? Поэтому именно у нас родилась пословица «человек человеку – волк», хотя это и не следует из животного мира. Там виды живут достаточно дружно, исключая любовную ревность с полмесяца в году.

Зековский призыв «не бойся» противоестественен. Боязнь – основа жизни. Во всяком случае – основа продолжения рода, иначе бы все самцы погибли в любовной междоусобице. Но они умеют отступать и ждать своего часа. И род продолжается. Ничего не боящийся человек – серьезно болен, он не в состоянии даже продолжить свой род по причине ранней смерти, поэтому безбоязненность генетически не закрепляется, а существует как мутация, которую преодолевает естественный отбор. Поэтому все люди – боятся, потому и не прекращается их род. Люди в основном боятся будущего, а не внезапной действующей опасности как животные. Действующая опасность как у животных, так и у людей только концентрирует их эмоционально–нравственные и физические силы на преодоление опасности, потому и говорят, что «у страха – глаза велики». Испугавшись, как животное, так и человек, делают феноменальные рекорды. Первые – физические, вторые – как физические, так и морально–нравственные. Чтобы выжить.

Почему тогда существует призыв «не бойся», он ведь не идиотская мода, а насущная необходимость, выработанная многовековым опытом. Я думаю, он родился потому, что иначе бы все сошли с ума. И не только в тюрьмах, а во всей стране. Призыв «не бойся» как и всякий лозунг говорит лаконично, и означает, не поддавайся страху, будь немного выше его, и тогда выживешь, если еще и повезет. Видите, как длинно, если говорить понятно, а не просто призывать.

Люди веками живут на Везувии, хотя прекрасно знают, что в любой момент на них потечет раскаленная лава, потому, что здесь им жить легче в смысле пропитания. Поэтому они «не боятся», хотя на дню несколько раз эта мысль приходит им в голову, особенно часто после очередного извержения. В результате выжившие при извержении – немного чокнутые. Точно такие же получаются, когда их, например, быстренько вытащат из подводной лодки, лежащей на дне. Я это к тому говорю, что преодолевать сильный страх долго невозможно.

Теперь давайте посмотрим на наших людей, хоть сегодняшних, хоть времен Петра или Екатерины. Хоть в Сибири, хоть в Центральной России. Когда начинается война, многие сходят с ума в первые ее дни, затем успокаиваются, длись она хоть сто лет. «Привычка свыше нам дана», — как писал Пушкин. Когда человека впервые садят в тюрьму, он на первых порах тоже – на грани сумасшествия, потом сидит себе, уже более спокойно, лет десять. Это – неожиданность сводит с ума, потому что страха не было, и вдруг он возник. Поэтому, если бы в подводной лодке на дне можно было бы жить, то через некоторое время подводники попросили бы их вообще не вытаскивать, а только спустить к ним жен.

Точно так же многие на первых порах сошли бы с ума, если бы наши правители вдруг, ни с того, ни с сего, ввели бы нам западный демократический образ жизни, со всеми его правовыми и человеколюбивыми атрибутами. И здесь бы была неожиданность. Поэтому страх и неожиданность или ожидание надо рассматривать всегда вместе, чтобы не запутаться в их последствиях. Недаром только у русских есть поговорка «не зарекайся от сумы и тюрьмы». То есть, как у пионеров: «Будь готов! – Всегда готов!» Это сильно помогает жить, как бы исключая неожиданность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смешная русская история (статьи)"

Книги похожие на "Смешная русская история (статьи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Смешная русская история (статьи)"

Отзывы читателей о книге "Смешная русская история (статьи)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.