» » » » Мигель Серрано - Воскрешение Героя


Авторские права

Мигель Серрано - Воскрешение Героя

Здесь можно скачать бесплатно "Мигель Серрано - Воскрешение Героя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мигель Серрано - Воскрешение Героя
Рейтинг:
Название:
Воскрешение Героя
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воскрешение Героя"

Описание и краткое содержание "Воскрешение Героя" читать бесплатно онлайн.



Чилиец Мигель Серрано явление весьма удивительное. Подобно многим интеллектуалам ХХ-го века, он несколько раздвоен. Серрано вышел из аристократической и состоятельной семьи, сделал довольно удачную дипломатическую карьеру, долго жил в Индии, дружил со многими примечательными людьми - Германом Гессе, К.-Г. Юнгом, Эзрой Паундом. Магией и эзотерикой увлёкся с детства - провёл, несколько юных лет с индейцами арауко и великолепно знает их удивительные предания и технику экстаза. Но при всём этом книги Серрано оставляют впечатление странное и обескураживающее: в них традиционно-мистические концепции соседствуют с причудливыми авантюрными идеями касательно подземных цивилизации, магической географии, царства тамплиеров в тайных областях Кордильеров и т. п. Этот уникальный автор вызывает настороженность людей интеллигентных.






Звезда вела трех Волхвов (Королей-Магов). Им соответствовали три различных цвета и они собирались поднести дары к Рождеству, которое есть Возрождение Бога-Младенца. Почему Короли и Маги? Короли, откуда? Этого никто так и не смог объяснить. Маги — это Маги Заратустры, приносящие дары рождающемуся Митре как Сыну Ахура Мазды, Отца-Солнца. Более того, маги потому что это рождение, являющееся возрождением Бога, должно быть чистой магией. Это Возрождение в Эпохе Рыб, в яслях, среди пастухов и ягнят Эпохи Овна, перешедших из Эпохи Овна в качестве свидетелей, а сам Агнец, принесенный в жертву, обращается в Эпоху Рыб в Рыбу. Рыба Xristos — возможная актуализация и реализация руны Hagal. Тотального Человека. Чтобы это случилось, три Волхва (Короля-Мага) должны засвидетельствовать это своими «дарами». Потому что счастливый конец Делания — всегда подарок, равный чуду. И три цвета Волхвов — цвета алхимического Делания, единственной возможности воскрешения Бога, превращения Героя в Аса, в Бога, выправления его позвоночника, его собственного Креста, его Achse, его Оси, отклоненной в результате катастрофы и поражения во время добровольного вступления в битву в этом концентрационном и иллюзорном мире Демиурга в результате грехопадения и смешения с детьми Земли.

Три Волхва олицетворяют целостность алхимического опуса, великого герметического делания, символизируемого черным, белым и красным цветами. Nigedo, albedo, rubedo. Кроме того, — подарок. Они короли, потому что истинное название алхимии — Королевское Искусство, Ars Regia; в Египте им владел только фараон, как Король и Первосвященник, и жрецы-маги, окружавшие его — это был исключительный и герметический круг. К ним это знание пришло как традиция далекой и потерянной Гипербореи. Оно могло прийти из Индии, как уверял Гобино, от представителей первых династий, в руническом языке, который, быть может, был утерянным языком Гота. Тайна этого искусства Королей спустилась с небесного Асгарда вместе с Асами и годо, оказавшись в "черной земле" Египта ("химия" из «ал-химия» означает буквально «черное», "аль" — поздняя добавка арабского происхождения). Египет — "Черная Земля". Таким образом. Королевское Искусство, Ars Regia является вкладом, тайной, сокровищем, даром Королей и для Королей, который ревностно охраняли божественные Годо, Боги, вступившие в битву в центре мира Демиурге, Судьбы и Рока. Только Короли могут использовать этот дар, потому что только короли могут дарить. И они приносят дар возрожденному Богу — Герою, возрожденному в Боге. Это королевское искусство было чем-то вроде противоядия, которое Боги несли с собой в Мир Рока, где кровь их была отравлена, и только с помощью этого противоядия они могли спастись и победить демиургическую смерть. Только с помощью Ars Regia, алхимии, Боги инволюционировавшие в Героев, могли бы восстановить потерянную божественность, тотальность и бессмертие, чтобы стать даже чем-то большим, чем Боги благодаря преображению в войне за этот мир.

Это Искусство — наука для Героев, поэтому Чезаре делла Ривьера назвал свое необычайное произведение, написанное в 1605 году и посвященное алхимии, “Магический мир героев”. Гермес Трисмегист, от которого происходит слово “герметизм”, обозначающее также алхимию, был первым алхимиком в древнем Египте, полубожественной и полумифической личностью. От нас с великим рвением скрывался тот факт, что небольшое количество священных текстов, спасенных от циклических пауз и расхищенных затем агентами Демиурга, относилось к одной и той же герметической и символической теме. Когда-то они были в распоряжении королей и героев. “Песнь песней” — это тантрическая алхимия, более того, тем же самым является и Книга Бытия со своими семью днями Творения, соотносящимися с семью чакрами и их символическими элементами. В этом великом делании человек создается из “черной земли” (думаю, что в Египте, потому что Книга Бытия, должна была находиьтся в Египте, а не в Уре), из грязи, т. е. алхимического nigredo. А Адам означает “красный”, т. е. конечную стадию делания rubedo. Восстановление изначальной целостности станет возможным только в Эдемском саду, Полярном саду Гесперид, в Саду Ас-гарда, где есть дерево с золотыми яблоками, с Граалем, с Золотым Руном. Это Древо Вотана, Иггдрасиль, это позвоночник Адама-Кадмона, который может выправить его, восстановив утраченное бессмертие, божественную целостность, превратиться из Адама в Люцифера, только съев эти Золотые Яблоки, предложенные ему его мистической сестрой, выпив и вкусив алхимического питьевого золота. И Лилит-Медея, а вовсе не Ева, дает возможность Герою “съесть” Золотое Яблоко и активизировать змею Кундалини, чтобы он снова стал Богом и большим, чем Бог.

Он съел и выпил плоть и кровь Бога, Грааль.

Легко понять, что Демиург, опираясь на сових прислужников, иудеев и христиан, старался уничтожить следы Ars Regia, фальсифицируя откровения и документы, даже пытаясь убить Бога-Младенца. Именно они, в действительности, убили всех младенцев в начале Эры Рыб, из страха, что Герой-Бог свернет с трона Демиурга-Яхве.

ГЕРОИЧЕСКИЙ ПУТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ИЗ БЕССМЕРИТИЯ

Королевское искусство, путь героев совершается в трех магических стадиях: nigredo, albedo, rubedo. Работа в Черном, Работа в Белом, Работа в Красном. Тот кто хочет углубить опыт этой мистерии преображения, найдет помощь в моей книге “Золотая цепь, эзотерический гитлеризм”, в которой я более подробно освещаю эту тему в связи с тантризмом войск СС.

Nigredo — это переходный процесс, распад эгоистической личности героя-жреца, выраженный его добровольной смертью, подобной вхождению Бога в эту обратную Вселенную Врага, Демиурга, управляемую случайностью и роком. Божественное существо пало и деградировало, смешавшись с “дочерьми человеческими”, с “рабами Атлантиды”, с роботами Демиурга. Оно загрязнило свою звездную кровь, растворилось. Мы думаем, что Бог мог сознательно пойти на это жертвоприношение, это грандиозное испытание как на единственную возможность отнять у врага часть его механического творения. Поскольку Враг расширяет пределы своего порождения за счет Вселенной Богов, правильной стратегией божественных существ было бы вступить в борьбу с Ним на его собственной территории, захватывая, в свою очередь, один за другим ее сектора. В то время, как Демиург берет в плен и даже привлекает на свою сторону обитателей Вечного Мира (“белых предателей”, “нейтральных ангелов”), Боги, превратившиеся в Героев, добиваются своей неизмеримой жертвой обожествления некоторых зверо-людей, преображая избранных животных (pasu) в мужей (v?ra), в Героев. Это почти невероятное чудо осуществляется для Бога, ставшего Героем, с риском потери вечности и бессмертия, путем принятия на себя земного обличья. Тем, кто понимает, будет нетрудно осознать, что здесь мы затрагиваем истинное эзотерическое Кристианство, подлинный смысл Воплощения. То есть Вотанизм и Кристианство Иоанна, готтское кристианство; кристианство Годо.

Алхимия дает Герою, заключенному здесь Богу, возможность сбежать из тюрьмы, забрав с собой некоторых соратников (Каута и Каутопата), и даже нескольких существ, происходящих из этой концентрационной Вселенной, тех, кого этому Герою удалось искупить путем своей жертвы смешения или "расового греха", избранного в качестве стратегии. (Это сошествие Криста в адские бездны). И наградой, несомненно, будет увековечение земного «я», бессмертие сознания, приобретенного здесь, возможность дать Лик нерасчлененной Монаде, Лик и земную наружность Светилу, в которое превратился Герой, ставший, таким образом, больше, чем Боги. Больше, чем Бог, который вступил сюда и разделился на множество равных. Потому что он обретет бессмертие в одном из этих многих, в "я".

Платон объяснил бы Кристианство так: Кристос, Солнечный Дух, воплощается, распяв себя в четырех царствах природы. На кресте обращенная вниз вертикаль (с корнями под землей) означает минеральное и растительное царства; горизонталь означает животное царство — именно так расположен у животных позвоночник; вертикаль, обращенная вверх — это позвоночник человека.

Алхимия состоит в трансформации этого Креста в Свастику — левосторонним вращением, справа налево — так, чтобы с помощью скорости, интенсивности найти выход к божественному истоку, существовавшему до вступления, падения, поражения. (Добровольного?)

Это Кристианство Вотана.

ТРИ НОЧИ ВОСКРЕШЕНИЯ

В nigredo, черной стадии алхимического посвящения, внутренне повторяется этот процесс падения и. растворения. Эзотерически это можно обозначить как "мистическую смерть", "магическую смерть", потому что здесь «я» подвергается опасности исчезновения, «смерти». В алхимических гравюрах Rosarium Philosophorum изображается купанием Короля и Королевы в темном растворе (в Подсознательном, сказал бы Юнг). Эти гравюры я привел в книге "А.Г., Последний Аватара".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воскрешение Героя"

Книги похожие на "Воскрешение Героя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мигель Серрано

Мигель Серрано - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мигель Серрано - Воскрешение Героя"

Отзывы читателей о книге "Воскрешение Героя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.