» » » » Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь - Священная Библейская история Нового Завета


Авторские права

Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь - Священная Библейская история Нового Завета

Здесь можно скачать бесплатно "Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь - Священная Библейская история Нового Завета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Дальневосточного гос. университета, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Священная Библейская история Нового Завета
Издательство:
Издательство Дальневосточного гос. университета
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Библейская история Нового Завета"

Описание и краткое содержание "Священная Библейская история Нового Завета" читать бесплатно онлайн.








Религиозность книжников и фарисеев ограничивалась одной лишь обрядностью чисто внешнего характера. Если внешние предписания выполнены, то человек ничего больше не должен Богу. Искреннее раскаяние, смирение и усердная молитва были чужды книжнику и фарисею. Мелочность преданий заслоняла перед ними самые важные основы Божественного Закона. Лицемерие, безмерная гордость и презрение к «толпе» — вот основные черты, составляющие характер книжника и фарисея евангельских времен. Правда, со стороны казалось, будто они живут и действуют исключительно во славу Божию. Однако на самом деле они искали славы и чести только для самих себя.

Разумеется, такие духовные вожди народа и сами были далеки от спасения, и народ вводили в заблуждение. Вот почему в Евангелии мы так часто слышим грозные обличительные слова Спасителя, обращенные к книжникам и фарисеям. За это «слепые вожди» возненавидели Христа, не признали в Нем посланного Богом Спасителя и предали Его смерти. Таким образом, религиозные вожди Израиля, думавшие, что своим «благочестием» они способствуют наступлению Мессианского Царства, сами того не зная, отвернулись от истинного Мессии и стали ждать лжемессию.

Другой религиозной сектой, которая враждебно относилась ко Христу, были саддукеи. По своему составу религиозная партия саддукеев охватывала представителей правящей иудейской аристократии. Входили в нее в основном представители высшего духовенства. Первосвященники, занимавшие высшее положение в синедрионе, были саддукеями. Вся цель их деятельности сводилась к сохранению за собой господствующего положения в стране. Отрицая будущую жизнь и воскресение, они, естественно, приходили к тому, что единственной целью существования считали достижение земных благ.

Народ, уважавший фарисеев за их веру и патриотизм, ненавидел саддукеев, которые открыто смеялись над народной религией, проводили явно антипатриотическую политику и грабили население. Свой авторитет в глазах народа саддукеи потеряли еще в эпоху греческого господства. Тогда они всячески унижали свой сан, чтобы пресмыкательством добиться благосклонности у Птоломеев и сирийских царей. Заразившись греческим полуверием и скептицизмом, они отошли от всякого участия в знаменитой Маккавейской борьбе. Когда же на смену грекам пришли римляне, саддукеи поспешили заверить римских прокураторов в своей преданности кесарю, чтобы только сохранить за собой власть в Иудее. Боясь, как бы Великий Проповедник из Назарета не нарушил их покой и не вызвал гнев Рима, первосвященники осудили Христа на смерть.

Синедрион, который был Высшим Судом у евреев, в то время, как мы уже говорили, состоял из 71 члена. Все члены Синедриона делились на три категории:

1. Первосвященники — правящий первосвященник, все бывшие первосвященники, а также и главы важнейших священнических семейств;

2. Старейшины — священники и миряне, представлявшие наиболее влиятельные и богатые семьи еврейского народа

3. Книжники, или учителя Закона, которые играли важную роль в Синедрионе. Там они являлись как бы судьями — экспертами, указывая в каждом нужном случае подходящие нормы Закона и предания.

Синедрион, учрежденный после Вавилонского плена, выносил решения по важнейшим делам как религиозного, так и политического характера. В евангельские времена римляне во многом урезали его власть, и, в частности, лишили его права выносить смертные приговоры.

В то время ожидание пришествия Мессии в еврейском народе достигло предела. Иудеи невольно чувствовали, что время Мессии пришло. Поэтому при появлении в Иудее выдающегося проповедника или пророка все невольно спрашивали, не он ли Христос. Многие при этом не ясно представляли себе, в каком виде явится Христос, и хотели видеть в Нем земного царя, который покорит иудеям весь мир и создаст на земле вечное еврейское царство.

Самыми страстными мессианистами в то время были зилоты, которые пытались насильственно ускорить явление Мессии. Иосиф Флавий выразительно называет их «мальчишками», которые были готовы отдать свою жизнь за национальное освобождение Израиля. Они возмущались как против Ирода — идумеянина, так и против римлян. Организованные в небольшие группы, они совершали вооруженные нападения по всей стране. Народ называл их сикариями — людьми с кинжалами (Деян. 21: 38). Считая только Бога своим Царем, они открыто призывали иудеев на борьбу с римлянами. Эта деятельность сикариев в 66 году после Р. X. привела в Палестине к взрыву большого восстания против Рима, которое закончилось печально для иудеев.

Но не все иудеи смотрели на Христа как на земного царя более духовные люди ожидали в Нем Мессию, Который искупит человека от рабства греху, водворит мир в возмущенной душе призовет к Себе всех труждающихся и обремененных и создаст вечное Божие Царство на земле.

Таково было религиозно-нравственное состояние еврейского народа, когда на землю пришел Господь наш Иисус Христос Сведения об этом периоде жизни иудейского народа взяты из Евангелия и у Иосифа Флавия, из его труда «Иудейские древности».

Глава I. Рождество Христово и Его Жизнь до Начала Общественного Служения

Рождество Богородицы, Ее воспитание при храме и жизнь в Назарете.

Ветхозаветные времена приближались к своему завершению. Еврейский народ с нетерпением ожидал пришествия в мир Мессии. «Семя Жены» должно наконец стереть главу змия и утвердить Новый Завет человека с Богом. Мессия должен родиться в Иудином колене из рода царя Давида.

Но где же Та Святая Дева, предсказанная пророком Исайей, Которая должна родить Мессию? Как появился среди грешных людей этот чистейший Сосуд, Которому надлежало вместить невместимое Слово Божие?

Господу было угодно, чтобы наше спасение зрело вдали от суеты «мира сего», не в роскошных и великолепных царских дворцах, а в тиши и скромности бедной галилейской хижины города Назарета. Но не сразу погибающему во грехах человечеству была дарована святая Дева. Она явилась плодом многовековой истории еврейского народа, плодом Духовных подвигов лучших его представителей.

Тайна спасения, а вместе с ней и образ Св. Девы постепенно раскрывались в Ветхом Завете. Еще в седой древности образ Богородицы преобразовательно являлся людям то в «лестнице Иакова», то в «купине неопалимой», то в чудесном переходе евреев через Чермное (Красное) море, то в сосуде с манной, то в Гедеоновом руне; пока, наконец, с него не сбросил покрывало тайны и не явил его всему миру ветхозаветный евангелист Исайя, который пророчески сказал: «Се, Дева во чреве пришлет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7: 14). И вот, наконец, настало время явиться в мир этому Божественному чистейшему Сосуду — Деве Богородице.

Священное Писание ничего не сообщает нам об этом великом событии, но существует древнее предание о Рождестве Богородицы, сохранившееся в апокрифическом «Евангелии Иакова».

Священное Предание говорит, что Пресвятая Дева происходила из древнего царского рода Давида. Ее благочестивые родители — святые Иоаким и Анна — жили в Назарете, небольшом галилейском городке, к западу от Геннисаретского озера. Оба они были люди праведные и были известны не своим царским происхождением, а смирением и милосердием. Вся их жизнь была проникнута любовью к Богу и людям. Они так же, как и многие иудеи того времени, ожидали пришествие в мир Мессии. Но одно печалило и огорчало их чистые души: до глубокой старости у них не было детей. Эту печаль Иоакима и Анны можно понять, так как у евреев в то время бесплодие считалось наказанием Божиим за грехи. По воззрениям евреев, бесчадные люди лишались участия в грядущем Царстве Мессии. Поэтому, несмотря на свою старость, Иоаким и Анна не переставали просить у Бога, чтобы Он снял с них «поношение бесчадства» и даровал им дитя. Они, по примеру пророчицы Анны, матери Самуила, дали обет: если у них родится младенец, посвятить его на служение Богу.

За терпение, великую веру и любовь к Богу и друг к другу Господь послал Иоакиму и Анне великую радость. После долгих ожиданий благочестивое желание праведников исполнилось: у них родилась Дочь, Которую счастливые родители назвали Марией. Рождение Марии принесло радость не только Ее родителям, но и всем людям, потому что Она была предназначена Богом стать Матерью Сына Божия, Спасителя мира.

Рождество Богоматери — это начало тайны Боговоплощения и нашего спасения.

Когда Деве Марии исполнилось три года, Ее благочестивые родители приготовились исполнить свой обет. Они созвали родственников, пригласили сверстниц своей Дочери, одели Ее в лучшие одежды и, сопровождаемые народом, с пением духовных песен, повели Ее в Иерусалимский храм для посвящения Богу. Ее подруги-сверстницы, как и Сама Мария, шли с зажженными свечами в руках. Когда процессия приблизилась к храму, навстречу им из храма во главе с первосвященником вышли священнослужители.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Библейская история Нового Завета"

Книги похожие на "Священная Библейская история Нового Завета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь

Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь - Священная Библейская история Нового Завета"

Отзывы читателей о книге "Священная Библейская история Нового Завета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.