» » » » Миша Вербицкий - NON: Легкая музыка для немного оглохших


Авторские права

Миша Вербицкий - NON: Легкая музыка для немного оглохших

Здесь можно скачать бесплатно "Миша Вербицкий - NON: Легкая музыка для немного оглохших" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
NON: Легкая музыка для немного оглохших
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "NON: Легкая музыка для немного оглохших"

Описание и краткое содержание "NON: Легкая музыка для немного оглохших" читать бесплатно онлайн.








Миша Вербицкий


1. Бойд Райс — музыка. 1975-85

ПЕРВЫЙ (говорит русскими стихами)

Входите в сумасшедший дом

Мои друзья, мои князья.

Он радостно ждет нас.

Мы радостно ждем нас.

Фонарь мы зажигаем здесь,

Фонарь как царь висит.

Лисицы бегают у нас,

Они пронзительно пищат.

Все это временно у нас,

Цветы вокруг трещат.

ВТОРОЙ.

Я выслушал эти стихи. Они давно кончились.

ТРЕТИЙ.

Нам осталось немного и нам осталось недолго.

Введенский, Разговор о сумасшедшем доме.

Параллельно с музыкальным миром для здоровых, счастливых, краснощеких, существует музыкальный ад: певцы, обливающие кровью аудиторию, певицы, протыкающие себе язык перед микрофоном, артисты, мастурбирующие кусками червивого мяса, группы, одетые в эсэсовскую униформу и сопровождаемые бандами бритоголовой молодежи на мотоциклах. Для скучных, здоровых, благополучных потребителей музыки, обитатели ада не музыканты и как-бы не существуют. Для меня же, такие артисты интереснее прочих. Все же, сколько-нибудь интересной музыки от обитателей ада никто не ожидает панк это не музыка, это стиль жизни. Удивительнее всего, что среди обитателей музыкального ада встречаются блестящие музыканты.

Один из них — Бойд Райс (Boyd Rice), выступающий под псевдонимом NON. Обыкновенно NON относят к индустриальной музыке. Впрочем, индустриальная карьера Бойда началась за несколько лет до того, как Дженесис Пи-Орридж (Genesis P-Orridge) и Монте Газазза (Monte Gazazza) изобрели этот термин. Первая пластинка Бойда Райса (так называемый "Черный Альбом") была выпущена в США тиражом 86 экземпляров (он хотел 75, но, по ошибке, напечатали 11 лишних) и представляла собой белый шум. Она была сопровождена рекомендацией прослушивать на 33, 45 и 78 оборотов в минуту, получая, таким образом, три пластинки сразу. Имеется фотография Бойда, стоящего над кучей из осколков его собственных пластинок, видимо, в основном, этого альбома. На обложке ничего написано не было, поэтому Черный Альбом. Вслед за этим, Бойд взял имя NON и выпустил 7" диск с тремя замкнутыми дорожками (при желании можно было прослушивать этот шум бесконечно) и большим круглым отверстием в середине. Бойд делает электрогитару с вентилятором, насаженным на струну. В течении трех лет новых пластинок не выходит, зато Райс участвует в индустриальной сцене и оттягивается за наш счет. Концерты заканчиваются побоищами, исполнитель (Райс) сидит в железной клетке, прожектора, вместо сцены, бьют в аудиторию, а уровень шума делает представление вдвойне невыносимым. Идут эксперименты в области фашистской танцевальной музыки.


Затем в игру вступает гениальный Дэниэл Миллер (Daniel Miller), только что создавший фирму Mute. Выпускается диск с двумя отверстиями как хочешь, так и слушай. Ранние диски NON переиздаются. Записывается совместный диск с Миллером, под симпатичным названием Чистота и Порядок. По, до сих пор, не ясной причине, на вышедшем диске большая часть музыки не имеет отношения к двоице Райс+Миллер, а представляет собой совсем другой белый шум, мистически заменивший белый шум, записанный двоицей. На какой стадии выпуска пластинки произошла подмена, неясно. Да и неважно: и Райс и Миллер вполне довольны результатом. Выпускается еще один диск цикличных дорожек ("Pagan Muzak"). Райс сотрудничает с другом-приятелем Миллера, Fad Gadget (Франк Тоувей (Frank Tovey); также гений). Совместно выпускается пластинка Легкая Музыка Для Немного Оглохших. В записи не используется ни одного музыкального инструмента. На сем индустриальная музыка прекращает течение свое, по причине развода, произошедшего между двумя из участников Throbbing Gristle.

Наступает новая эпоха. Дженесис Пи-Орридж выступает с заявлениями о ненужности музыки и полезности телевидения. Райс коллекционирует пластинки Abba и немецких поп-звезд 50-х годов и сотрудничает в книге о неописуемо плохих фильмах, которые, на самом деле, лучше хороших. Идеи рождаются в голове Бойда Райса.

Бойд Райс, вслед за Throbbing Gristle, поклоняется Чарльзу Мэнсону (Charles Manson), артисту, музыканту и благотворителю человечества времен Лета Любви (расцвета хипповской культуры). Бойд собирает исторические материалы о благотворителе человечества и, совместно с Николасом Шреком (Nickolas Schreck), планирует книгу. совместную с Николасом Шреком (о котором Бойд впоследствии напишет: "People who say they sent something express mail when they really haven't… People. We need a gardener — a brutal gardener". — «People», from Music, Martinis, and Misanthropy.) (Цитата настолько хороша, что не переводится. Райс говорит о гадах, не пославших ничего почтой, а просто морочивших ему голову. Затем об установлении чистоты и порядка с помощью выкорчевки ненужных растений… Экстерминизм. Николас Шрек — известный извращенец, фашист и зять Антона ЛаВея; после долгих мытарств, книга о Мэнсоне таки вышла.) Благотворитель человечества был убежденнее крайне правых и, помимо руководства благотворительной организацией Семья Мэнсона, состоял в еще одной благотворительной организации, Церкви Всеобщего Благополучия под управлением Антона ЛаВея (Anton LaVey). Многие справедливо считают, что эта благотворительная организация называется Церковь Сатаны. Бойд стал сертифицированным сатанистом и активно сотрудничал в еще нескольких интересных организациях того же плана. Поскольку главной целью Сатанизма является облагодетельствовать человечество через посредство уменьшения его размеров (цель, по-моему, весьма благородная), Бойд активно заинтересовался другими благодетелями. Благодетели эти перечислены на обложке его CD Легкая Музыка Для Стальной Молодежи: Габриэль д'Аннунцио, Граф Дракула, Хассан Саббах, Нерон, Антон Шандор ЛаВей, Руа д'Ис, Джек Потрошитель, Маркиз де Сад, Герой Зеленой Реки, Чингиз Хан, Диоклетиан, Чарльз Мэнсон и аятолла Хомейни.

Надо сказать, что нежная любовь к простому человеку из толпы была свойственна Райсу еще в ту пору, когда он мучал аудиторию электрогитарой с вентилятором. Теперь же любви нашлась теоретическая база — любовь напитала собой человеколюбивую философию Бойда Райса и наоборот.

2. Бойд Райс — музыка. Blood and Flame

"Только после того, как солдат бросят на месте гибели, они будут существовать;

только после того, как их ввергнут на место смерти, они будут жить;

только после того, как они попадут в беду, они смогут решить исход боя."

Сунь-цзы, 11:27

В 85-ом выходит пластинка Кровь и Пламя, вероятно, лучшее произведение Райса в жанре шума. Очень симпатично запакованная (со свастикообразной руной и Мировым Змеем, кусающим себе хвост), пластинка эта длится 70 минут и представляет собой непрерывный белый шум. Довольно ритмичный (местами) и разнообразный, этот шум не приедается и не раздражает. На обложке нанесены интересные цитаты, особенно мне нравится цитата из основоположника научного комму… тьфу, нацизма Альфреда Розенберга (кстати, русскоязычного, родившегося в Латвии и учившегося в Москве): Предназначение нашей эпохи в том, чтобы разрушить современную культуру до самых вершин, сияющих в неприступной высоте.

Кровь и Пламя, как и все музыкальное творчество Райса, можно понимать двояко. Во-первых, это террористический акт против слушателя, которого Бойд откровенно ненавидит. Надо осознать, что большая часть материала подобрана случайно и основной принцип, руководивший Бойдом в подборе, был сделать слушателю противно. Так что Кровь и Пламя это злобный звуковой мусор, неприкрытый в своей случайной и злобной бессмысленности.

На другом уровне, Кровь и Пламя блестящая пластинка, записанная Бойдом с единственной целью сделать себе удовольствие. Конечно, часть удовольствия состоит в том, что ТЫ (кто бы ты ни был) будешь эту пластинку ненавидеть. Это шум, шум случайный и воспроизвести такой шум, вероятно, даже и не очень трудно. С точки зрения Бойда, музыка, которую слушают нормальные люди, противна ровно также, и ровно также элементарна. Так что слушание Кровь и Пламя переводится в упражнение в субъективности: можно ОДНОВРЕМЕННО ощущать, что эта музыка — бессмысленный шум и получать от нее безмерное удовольствие. Удовольствие, опять-таки, частью связанное с осознанием того, что философия того, двигающая эту музыку сплошной парадокс.

Вообще-то, вероятно, лучше всего слушать Кровь и Пламя и не думать вообще. Музыка эта довольно непосредственная и, по своему, ритмическая, так что просто дать ей возможность обладать собой и не думать ни о какой философии. Именно это имел ввиду Монте Газазза, когда сказал: NON это самая лучшая танцевальная музыка. И надо отметить, что такой, весьма авторитарный, характер музыка NON имеет не случайно: уже до того, как Бойд стал пропагандировать фашистские идеи, он был радикалом и совсем не левого толка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "NON: Легкая музыка для немного оглохших"

Книги похожие на "NON: Легкая музыка для немного оглохших" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Миша Вербицкий

Миша Вербицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Миша Вербицкий - NON: Легкая музыка для немного оглохших"

Отзывы читателей о книге "NON: Легкая музыка для немного оглохших", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.