» » » » Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС


Авторские права

Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Олма-Пресс, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС
Рейтинг:
Название:
Оккультные тайны НКВД И СС
Издательство:
Олма-Пресс
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-224-0035-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные тайны НКВД И СС"

Описание и краткое содержание "Оккультные тайны НКВД И СС" читать бесплатно онлайн.



Книга Антона Первушина «Оккультные войны НКВД и СС» — это глоток воздуха среди тысяч наименований анти-, квази-, и псевдонаучной литературы. Это своеобразная мини-энциклопедия по вопросам эзотерики, истории тайных оккультных обществ, мифических континентов и территорий: Лемурия, Арктида, Арктогея, Гиперборея, Гондвана, Беловодье, и, наконец, самая легендарная (чуть было не написалось: одиозная) — Шамбала. Краткая, но исчерпывающая характеристика тайных обществ — розенкрейцеры, иллюминаты, мартинисты, спириты, масоны и многие другие — даёт полное представление об их деятельности.

Книга написана ясным, чистым, литературным языком, и, хотя её можно признать серьёзным научным исследованием (только ссылок на источники более 130 наименований), по форме изложения материала она столь доступна, что её может понять даже папуас, окончивший подготовительные курсы университета Патриса Лумумбы. И самое главное, книга написана глубоко аргументированно с научной точки зрения и, следовательно, с позиций здравого смысла, которого ох как не хватает в наше время.

Человек всегда стремился подчинить себе других, желательно всех, но ведь многие и хотят подчиняться, выполнять, что скажут — и не надо ни о чём думать. В древние времена роль такого командира выполняли шаманы. Это были посредники (медиаторы) между человеком и грозными силами природы, которые могли всё объяснить, успокоить и, в силу безграничной веры соплеменников, могли успешно лечить. А главное — руководить и вести за собой куда угодно. Есть ряд указаний на то, что ВСЕ религии произошли из сибирского шаманизма.

Мировая история — это по большей части история борьбы за власть, но лишь немногие знают о некоторых методах, применяемых для этой цели. Как заманчиво включить нечто, или посмотреть на магический кристалл — и народы двинулись вперёд на завоевание чего-нибудь. На поиски Шамбалы, которая располагается где-то в горах Тибета, посылались дорогостоящие экспедиции с целью найти и получить некий источник древнего знания и абсолютной власти. Николай II, Ленин, Дзержинский, Сталин, Гитлер — всем имеющейся власти не хватало, и они искали варианты мистического воздействия на толпу. В книге подробнейшим образом описаны эти экспедиции, далеко не каждый детектив обеспечит такое захватывающее чтение.

Главная тайна оккультной войны — борьба за души людей. И она продолжается.






Приходил к ней и величественный индус в белой чалме, которого она называла своим Покровителем. Блаватская утверждала что именно он спасал её от разных бед в период её юности. Один из таких случаев произошёл, когда Елене исполнилось тринадцать лет. Лошадь на которой она каталась, чего-то испугалась и понесла. Девочка не смогла удержаться и запутавшись ногой в стремени повисла на нём. Она должна была разбиться но вдруг почувствовала что её поддерживают невидимые руки. Это продолжалось до тех пор пока слугам не удалось остановить взбесившуюся лошадь.

Блаватская очень рано в шестнадцать лет выходит замуж. За старого и нелюбимого ею человека. Её странное замужество связывают с именем князя Голицына друга семьи пользовавшегося репутацией масона и мага. Его поспешный и беспричинный отъезд в Петербург вызвал толки бросавшие тень на репутацию юной Елены. Поэтому родители поторопились выдать дочку замуж за первого подвернувшегося жениха — чиновника средней руки Блаватского.

Разумеется брак Елены не был счастливым. Уже через три месяца она бежит от своего мужа и с этого момента начинаются её бесконечные странствия по миру.

Возьмём географическую карту и будем отмечать на ней передвижения Елены Петровны за период с 1848-го по 1872-ой годы. Получится следующая картина: от 1848-го по 51-ый год — путешествие по Египту, Афинам, Смирне и Малой Азии; первая неудавшаяся попытка проникнуть в Тибет; в 1851-ом Блаватская едет в Англию, и там происходит её первая встреча наяву с индусом, которого она считала своим Покровителем; с 1851-го по 53-ий годы — путешествие по Южной Америке и переезд в Индию, вторая неудавшаяся попытка проникнуть в Тибет и возвращение через Китай и Японию в Америку; с 1853-го по 56-ый странствования по Северной и Центральной Америке и переезд в Англию; от 1856-го по 58-ой годы — возвращение из Англии через Египет и Индию и третья неудавшаяся попытка проникнуть в Тибет.

В декабре 1858-го Елена Петровна неожиданно появляется в России у своих родных и останавливается сперва в Одессе, а потом в Тифлисе до 1863-го года. В 1864-ом году она проникает наконец в Тибет, откуда уезжает на короткое время 1866 год в Италию, затем снова перебирается в Индию и, через горы Кумлун и озеро Палти, возвращается в Тибет. В 1872-ом году она едет через Египет и Грецию к своим родным в Одессу, а оттуда в следующем 1873-ом году уезжает в Америку.

Легко увидеть что главной целью в этой двадцатилетней одиссее является Тибет — горная страна в сердце Гималаев. Что же тянуло Елену Петровну в этот удалённый от центров цивилизации район земного шара? И тут снова нам придётся вспомнить о таинственном Покровителе, которого с определённого момента Блаватская стала называть Учителем. Вот что рассказывает по этому поводу близкая знакомая Блаватской графиня Вахмейстер.

"В детстве своём она часто видела рядом с собой астральный образ, который всегда появлялся ей в минуты опасности, чтобы спасти её в критические моменты. Е.П.Б. привыкла считать его своим ангелом-хранителем и чувствовала, что всегда находится под Его охраной и водительством.

В 1851 году она была в Лондоне со своим отцом, полковником Ганом. Однажды, во время одной из прогулок, которые она обычно совершала в одиночестве, она с большим удивлением увидела в группе индийцев того, который являлся ей ранее в астрале. Первым её импульсом было броситься к Нему и заговорить с Ним, но Он дал ей знак не двигаться, и она осталась стоять, остолбеневшая, пока вся группа не прошла мимо.

На следующий день она пошла в Гайд-парк, чтобы там наедине спокойно подумать о происшедшем. Подняв глаза, она увидала приближающуюся к ней ту же фигуру. И тогда Учитель сказал ей, что Он приехал в Лондон с индийскими принцами для выполнения какого-то важного задания и захотел её встретить, так как Ему необходимо её сотрудничество в некоем начинании. Затем он рассказал ей о Теософском Обществе и сообщил ей, что желал бы видеть её основательницей. Вкратце, Он поведал ей о всех трудностях, которые ей придется преодолеть, и сказал, что до этого ей надо будет провести три года в Тибете, чтобы подготовиться к выполнению этого очень трудного дела" 38.

Итак идея о создании Теософского Общества по заявлению самой Блаватской принадлежит не ей а некоему Учителю из Тибета. Сделаем небольшое отступление и попробуем разобраться что же для Блаватской и для её последователей означает статус Учителя.

Прежде всего Блаватская верила в существование изначальной эзотерической Традиции от которой произошли все современные религии и которая ведёт своё происхождение от знаний древних цивилизаций исчезнувших в результате геологических или социальных катаклизмов. Свои представления об этой Традиции Елена Петровна почерпнула прежде всего из бесед с буддистами которые в свою очередь называли Учителем или Махатмой носителя древнейшей Божественной Мудрости. Центром изначальной Традиции где проходили подготовку Учителя считалась мифическая страна в Тибете называемая Шамбалой или Агарти. Любопытно что со временем эти названия — Шамбала и Агарти — стали означать два разных центра представляющих взаимоисключающие религии и враждующих между собой.

Подобно тому как современники розенкрейцеров приписывали последователям отца C.R.C. сверхъестественные способности, теософы говорят о величайшем могуществе Учителей из Шамбалы. «Западные учёные, — пишет теософ Елена Писарева, — по крайней мере наиболее передовые, не отрицают возможности сверхнормальных психических способностей, которые у большинства людей находятся в скрытом состоянии и только со временем разовьются до полного своего проявления; а если это так, совершенно нелогично отрицать возможность всё более и более высоких ступеней психической и духовной эволюции, следовательно и появления таких „Высоких Существ“, душевные силы и свойства которых ещё неведомы на нашей низшей ступени развития» 41.

Таким образом, Учитель с которым Блаватская встретилась в Гайд-парке, был для неё не просто духовным наставником но гораздо большим — сверхчеловеком которому доступны все тайны видимого и невидимого миров. Тогда становится понятным почему она предпочла скучной жизни с нелюбимым мужем полные приключений странствия в поисках таинственной Шамбалы. Что ж весьма достойное занятие если забыть к чему оно привело. И не только Блаватскую но и всё человечество. Впрочем не буду забегать вперёд.

Вскоре после встречи с Учителем Елена Петровна покидает Лондон и отправляется в Индию. Туда она прибывает в конце 1852-го года. Однако её попытка проникнуть через Непал в Тибет не увенчалась успехом. Её задержал английский военный патруль, когда она хотела переправиться через реку Рангит.

Следующая экспедиция предпринятая через четыре года была более удачной но из-за ошибок допущенных членами экспедиции по незнанию местных обычаев это путешествие также не достигло своей цели.

"Товарищи мои — вспоминала впоследствии Блаватская — придумали для себя неразумный план попасть в Тибет в переодетом виде, но не понимая при этом местного языка. Только один из них Кюльвейн немного понимал по-монгольски и надеялся, что этого будет достаточно. Остальные не знали и этого. Понятно, что никто из них в Тибет так и не попал.

Спутников Кюльвейна очень вежливо отвели обратно на границу прежде, чем они успели пройти 16 миль. Сам Кюльвейн… и этого не прошел, так как заболел лихорадкой".

Только через восемь лет фанатичное упорство Елены Петровны будет вознаграждено. Свои впечатления о Тибете она изложит в книге «Разоблачённая Изида».

"В Западном и Восточном Тибете, как и во всех других местах, где буддизм — преобладающая религия, существуют собственно две религии…: общепопулярная её форма и тайная, философская. Последней придерживаются члены секты Sutrantika от слов Sutra — указания, правила; и antika — близкие.

Они близко передают дух первоначальных учений Будды, показывающих необходимость интуитивного их восприятия, из которого они проводят надлежащие выводы. Эти люди не прокламируют своих взглядов и не допускают их публичного распространения…

Во многих ламаистских монастырях имеются школы магии, но наибольшую известность в этом отношении имеет монастырская община в Шу-Тукту, в которой живут более 30000 монахов. Это целый город. Некоторые из женщин-монахинь в этом монастыре обладают изумительными психическими силами. Мы встретили нескольких из них на их пути из Лхасы в Канди Цейлон — этот буддийский Рим с его чудесными храмами и реликвиями Гаутамы. Чтобы избежать встреч с мусульманами и другими иноверцами, они путешествовали только по ночам, ничем не вооруженные, но без малейшего страха в отношении диких зверей, ибо, как они говорили, никакой зверь не коснется их. При первых проблесках рассвета они прятались в пещерах и вихарах, специально устроенных им их единоверцами на определенных расстояниях друг от друга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные тайны НКВД И СС"

Книги похожие на "Оккультные тайны НКВД И СС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Первушин

Антон Первушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС"

Отзывы читателей о книге "Оккультные тайны НКВД И СС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.