» » » » Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС


Авторские права

Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Олма-Пресс, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС
Рейтинг:
Название:
Оккультные тайны НКВД И СС
Издательство:
Олма-Пресс
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-224-0035-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные тайны НКВД И СС"

Описание и краткое содержание "Оккультные тайны НКВД И СС" читать бесплатно онлайн.



Книга Антона Первушина «Оккультные войны НКВД и СС» — это глоток воздуха среди тысяч наименований анти-, квази-, и псевдонаучной литературы. Это своеобразная мини-энциклопедия по вопросам эзотерики, истории тайных оккультных обществ, мифических континентов и территорий: Лемурия, Арктида, Арктогея, Гиперборея, Гондвана, Беловодье, и, наконец, самая легендарная (чуть было не написалось: одиозная) — Шамбала. Краткая, но исчерпывающая характеристика тайных обществ — розенкрейцеры, иллюминаты, мартинисты, спириты, масоны и многие другие — даёт полное представление об их деятельности.

Книга написана ясным, чистым, литературным языком, и, хотя её можно признать серьёзным научным исследованием (только ссылок на источники более 130 наименований), по форме изложения материала она столь доступна, что её может понять даже папуас, окончивший подготовительные курсы университета Патриса Лумумбы. И самое главное, книга написана глубоко аргументированно с научной точки зрения и, следовательно, с позиций здравого смысла, которого ох как не хватает в наше время.

Человек всегда стремился подчинить себе других, желательно всех, но ведь многие и хотят подчиняться, выполнять, что скажут — и не надо ни о чём думать. В древние времена роль такого командира выполняли шаманы. Это были посредники (медиаторы) между человеком и грозными силами природы, которые могли всё объяснить, успокоить и, в силу безграничной веры соплеменников, могли успешно лечить. А главное — руководить и вести за собой куда угодно. Есть ряд указаний на то, что ВСЕ религии произошли из сибирского шаманизма.

Мировая история — это по большей части история борьбы за власть, но лишь немногие знают о некоторых методах, применяемых для этой цели. Как заманчиво включить нечто, или посмотреть на магический кристалл — и народы двинулись вперёд на завоевание чего-нибудь. На поиски Шамбалы, которая располагается где-то в горах Тибета, посылались дорогостоящие экспедиции с целью найти и получить некий источник древнего знания и абсолютной власти. Николай II, Ленин, Дзержинский, Сталин, Гитлер — всем имеющейся власти не хватало, и они искали варианты мистического воздействия на толпу. В книге подробнейшим образом описаны эти экспедиции, далеко не каждый детектив обеспечит такое захватывающее чтение.

Главная тайна оккультной войны — борьба за души людей. И она продолжается.






Одна из этих бедных странниц бикшуни показала нам очень интересный оккультный феномен. Это было много лет тому назад, когда подобные проявления были для меня еще новинкой. Один из наших друзей, родом из Кашмира, но принявший буддизм ламаистского толка, теперь постоянно проживающий в Лхасе, взял нас с собой, чтобы присоединиться к таким паломникам.

— Зачем нести с собой этот пук мёртвых цветов? — спросила одна из бикшуни, изнуренная старая женщина высокого роста, указывая на большой букет прекрасных свежих ароматных цветов в моей руке.

— Мёртвых? — спросила я, — но ведь они только что были собраны в саду.

— И всё же они мёртвые, — ответила она серьезно. — Быть рожденным в этом мире, разве это не смерть? Посмотрите, как выглядят они в мире вечного света, в садах нашего благословенного Фох.

Не сходя с места, где она сидела на земле, она взяла один цветок из букета, положила его на колени и начала как бы загребать руками из воздуха какое-то невидимое вещество. В воздухе стало образовываться слабое облачко. Постепенно оно принимало форму и окраску и, наконец в воздухе возникла копия того цветка, который был у нее на коленях. Копия была точной, повторяя каждый лепесток, каждую линию цветка, и также лежала на боку, как сам цветок на коленях женщины, но она была в тысячи раз великолепнее по окраске, изумительной красоты, как человеческий дух прекраснее его физической оболочки. Так, цветок за цветком, были воспроизведены все цветы букета, включая самые малые травинки в нем. По нашему желанию, даже по одной лишь мысли, цветы исчезали и вновь появлялись…

В Будда-ла или, вернее, Фохт-ла гора Будды — важнейшем из многих тысяч ламаистских монастырей этой страны — находится жезл Будды, который парит в воздухе, ничем не поддерживаемый, и руководит деятельностью монастырской общины. Когда какого-нибудь ламу привлекают дать отчёт в присутствии настоятеля монастыря, он знает заранее, что ему бесполезно произносить неправду: управляющий правосудием жезл Будды своими колебаниями, одобряющими или отвергающими его слова, немедленно и безошибочно покажет его виновность. Я не могу сказать, что сама присутствовала при этом, у меня нет таких претензий, но то, что я написала, подтверждается такими авторитетами, что я без колебаний готова подписаться под этим" 38.

Следующий период жизни Елены Петровны, который она, начиная с 1873 года, провела последовательно в Америке 1873-1878 г., в Индии 1878-1884 и в Европе 1884-1891, стал её звёздным периодом.

В 1873-ем году, руководствуясь указаниями своего Учителя, Елена Петровна отправилась из Парижа в Нью-Йорк. В самом начале её пребывания в Америке Блаватской пришлось немало бедствовать, но она никогда не унывала и пока не получила деньги из дома, занималась то шитьем галстуков, то изготовлением искусственных цветов.

Ко времени появления Елены Петровны в Северной Америке общественное внимание было приковано к городку Читтенден штат Вермонт, где происходили весьма странные явления. Два брата-фермера Эдди, люди совершенно необразованные и тёмные, оказались настолько сильными медиумами, что в их присутствии постоянно наблюдались сильные спиритические феномены. В их доме Елена Петровна впервые встретилась с полковником Олькоттом, который проводил здесь журналистское расследование и который с момента знакомства стал верным последователем Блаватской. Это знакомство стало первым серьёзным шагом на пути создания организационных структур Теософского Общества.

Само слово теософия означает богопознание. Оно также использовалось эллинами понимавшими под этим термином науку познания воли богов и судьбы. Примерно так же определяла теософию и Блаватская разделяя процесс познания на две формы высшую и низшую и называя высшей формой именно процесс познание единого Бога зная которого познаешь всё 6.

7 сентября 1875-го года состоялось первое заседание учреждённого Блаватской Теософского Общества. В скромной квартире Елены Петровны собралось семнадцать человек: несколько литераторов, еврейский раввин, президент Нью-йоркского Общества для расследования спиритизма, два врача и ещё несколько лиц. Полковник Олькотт произнес речь, в которой обрисовал современное духовное состояние мира, конфликт между материализмом и духовностью с одной стороны и религией и наукой с другой; их бесконечным и малорезультативным препирательствам полковник противопоставил философию древних теософов, умевших слить воедино оба полюса духовной жизни. Затем он предложил учредить Общество оккультистов и при нём библиотеку для изучения скрытых законов природы, которые были известны древним но утрачены для нас. Предложение Олькотта было с энтузиазмом принято, и его немедленно избрали президентом Теософского Общества.

В следующем, 1876-ом, году Елена Петровна начала писать «Разоблачённую Изиду», а в 77-ом году «Изида» была уже издана в Нью-Йорке.

Её первая книга против ожидания мало чем напоминала катехизис новой религии. «Изида» скорее представляла собой критический труд направленных против рационализма и материализма западной цивилизации. Обращение Блаватской к традиционным эзотерическим источникам имело целью дискредитировать современные вероучения и делало очевидным преимущество древних религиозных истин перед наукой. Поздние исследователи указывают на то что работы Блаватской часто являются компиляцией сотен текстов, посвящённых древним и экзотическим религиям, демонологии, франкмасонству и спиритизму 23. Но это вполне допустимо. Тем более что сама Блаватская никогда не отрицала преемственности своих взглядов.

В 1878-ом году основоположники Теософского Общества решили переселиться в Индию. К этому моменту у них уже завязались заочные сношения с несколькими индусскими пандитами, и они пришли к выводу, что лучшей почвой для возрождения древневосточной духовности должна быть именно Индия. Там они начинают издавать журнал «Теософист» и разъезжают по всей стране пропагандируя теософию.

В конце 1882-го года, благодаря сырому климату Бомбея, оказавшемуся очень вредным для здоровья Елены Петровны, она тяжело заболела. Череда болезней последовавших одна за другой вынудили Блаватскую на время покинуть Индию.

После её отъезда случился громкий скандал. Суть дела в том, что, оставшиеся в резиденции теософов в Адьяре, слуги затеяли ремонт. В ходе работ они обнаружили специальные приспособления, в частности — раздвижную стенку ведущую в оккультную комнату в которой Блаватская ставила медиумические опыты. Слуги заподозрили неладное и вскоре об их подозрениях узнали и в Индии и в Европе.

Для расследования обстоятельств этого дела весной 1885-го года в Индию прибыл представитель Общества психических исследований господин Ходжсон. Ему удалось заполучить несколько писем Елены Петровны из которых следовало что её опыты были мистификацией. Его отчёт вскоре опубликованный произвёл эффект разорвавшейся бомбы. У Блаватской была истерика.

— Вот! — кричала она. — Какова карма Теософского общества! Она обрушивается на меня, и я — козел отпущения! Я должна нести на себе грехи Общества, и теперь, когда меня заклеймили величайшей обманщицей, кто будет слушать меня. Как буду я продолжать дело Учителя? О, проклятые феномены, которые я делала, чтобы удовлетворить друзей и поучать окружающих! Как я вынесу такую страшную карму? Как переживу всё это? Если я умру, пострадает дело Учителя и Общество погибнет!

Однако ни сенсационные разоблачения ни скандал ни расстройство здоровья не помешали Елене Петровне закончить новую книгу и главный труд её жизни под названием «Тайная доктрина».

* * *

Эта новая книга увидевшая свет в 1888-ом году выглядела как комментарий к сакральному тексту «Строфы Дзиан» который автор видела в подземном гималайском монастыре. В «Тайной доктрине» содержалось описание Божественной деятельности как её представляла себе Блаватская от начала периода сотворения мира до его конца.

Первый том «Космогенез» охватывал собой общий план в соответствии с которым единый неявленный Бог дифференцирует себя в многообразие мыслящих существ постоянно заполняющих мир. Впервые Бог обнаруживается через эманацию и три следующих друг за другом формы Разума которые создают время пространство и материю и символизируются в серии священных знаков индуизма следующим образом.

Все последующие творения происходят в строгом подчинении божественному плану проходя через семь кругов эволюционных циклов. В первом круге мир подчиняется власти огня во втором — воздуха в третьем — воды в четвёртом — земли и в прочих — эфира. Этот порядок отражает постепенное удаление мира от божественной милости в первых четырёх кругах и его искупление в следующих трёх.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные тайны НКВД И СС"

Книги похожие на "Оккультные тайны НКВД И СС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Первушин

Антон Первушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Первушин - Оккультные тайны НКВД И СС"

Отзывы читателей о книге "Оккультные тайны НКВД И СС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.