» » » Дмитрий Юнак - Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии


Авторские права

Дмитрий Юнак - Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Юнак - Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии"

Описание и краткое содержание "Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии" читать бесплатно онлайн.








И если мы желаем также удостоиться особого небесного звания, то должны последовать совету апостола Павла: «И потому я бегу, не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух, но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным».

Для того, чтобы понять Рим. 9,13, надо знать не только это место из Библии, но и другие места.

К примеру:

Пс. 138,2-3: «Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю. Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли, ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе».

Исаии 42,9: «Вот, предсказанное прежде, сбылось, и новое Я возвещу, прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам». (см. также Ис. 44,7; 46,10.)

Из вышеприведенных стихов Библии становится ясно, что Бог знает всю жизнь человека от начала до конца, еще до его рождения. Так Бог все знал и относительно этих двух братьев, Исава и Иакова. Бог знал характер Исава, знал что он будет легкомысленным и не будет дорожить Божьими обетованиями. Это мы и наблюдаем в его жизни: «И сварил Иаков кушанье, а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал… Но Иаков сказал: продай мне теперь же твое первородство. Исав сказал: вот я умираю, что мне в этом первородстве?» (Быт. 25,29-32) Целью Исава было удовлетворить свое сиюминутное желание, а будущее его не интересовало. Он поступал безрассудно. Он продал свое первородство за тарелку чечевицы. После Исав понял, что он сделал, но было уже слишком поздно. Он со слезами просил отца о благословении, о чем читаем в Бытие 27,30-38.

Беспечный характер Исава сравнивается с характером блудников и нечестивцев: «Чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от первородства» (Евр. 12,16).

Бог возненавидел не Исава, а его легкомыслие. Грешника же Бог любит: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5,8). Текстом из Рим. 2,11, ап. Павел доказывает справедливость Божью, как в наказании так и в помиловании. Бог не смотрит на лице человека, будь он иудей или язычник, черный или белый, — каждый может получить спасение. (см. Рим. 2,4-11)

15. Нисшедшие в могилу не выйдут до дня воскресения.

Иова 7,9-10: «Нисшедший в преисподнюю не выйдет, не возвратится более в дом свой, и место его не будет уже знать его».

1Кор. 15,52: «Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся».

Воскреснут или не воскреснут умершие? Что хочет сказать Иов?

Стих 10 поясняет, что «не возвратится в свой дом» и «не увидит его место его», т. е. сам своей силой не встанет (не воскреснет), как это бывает с тем, который ложится спать (Иов. 7,10) и не вернется к своему домашнему очагу. Только труба Господня в последний день пробудит мертвых — одних для жизни, а других для вечной смерти. А то, что Иов также верил в воскресение, видно из следующего его заявления: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога» (Иов. 19,25-26). Об этом говорит и ап. Павел в 1Кор. 15,51-54.

16. «Блаженны нищие духом».

Мат. 5,3: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».

Мат. 10,16: «Вот Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби».

Нищие духом — это не юродивые, а те, которые не высоко думают о себе.

Нищие духом — это кроткие, смиренные, именно таковых есть Царство Небесное.

«Все, признающие себя нищими духом, чувствующие, что в них нет ничего хорошего, могут достигнуть праведности и силы, взирая на Христа. Он говорит: «Прийдите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Он предлагает нам сменить нашу нищету на богатство Его праведности»

И тогда, наделенных Его праведностью и духовно зрелых Он посылает, «как овец среди волков», в этот мир и заповедует им, чтобы были «мудры, как змии», чтобы древний змей не обольстил, и чтобы грех не совратил их. Для этого нужна мудрость, но не человеческая; для этого нужна сила, но не земная. Для этого необходима сила и мудрость свыше — сила Святого Духа, которую могут получить только признающие себя «нищими духом». Таковые сознавая свое ничтожество, способны учиться. Они призывают на помощь своего верного и скорого Помощника и Друга, своего Спасителя, Иисуса Христа. Посему они и названы блаженными. Они нищие, но не в смысле неимущие; они нищие, потому что постоянно жаждут мудрости; поэтому они и получают небесную мудрость. И тогда «немудрое Божье премудрее человеков» (1Кор. 1,25).

17. «Блаженны миротворцы».

Мат. 5,9: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими».

Мат. 10,34-35: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее».

Миротворцы — это те, которые стараются примирить враждующих с Богом или с их ближними. «Ибо незнавшего греха, Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом» (2Кор. 5,21). «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12,18).

«Кроме Христа, нет другого источника мира. Благодать Иисуса, принятая в сердце, заглушает в нем голос вражды и распрей и наполняет душу любовью. Тот, кто живет в мире с Богом и ближним, не может быть несчастным. В его сердце нет чувства зависти, нет места для злой подозрительности, нет и тени презрения и ненависти. Каждый, согласный с требованиями Божьими почувствует на себе действие небесного мира и будет распространять его благотворное влияние на других. Подобно росе дух мира низойдет на утомленные и усталые от светской суеты сердца. Тот.., кто словом и делом побуждает другого отречься от греха и полностью отдать свое сердце Богу, — тот, действительно, миротворец».

Однако князь мира сего не сдает без боя свои позиции. Он вселил ненависть в сердца своих подданных по отношению к народу Божьему и к вестникам небесного мира. Господь сказал: «Будете ненавидимы всеми за Имя Мое». «Будут предавать вас на мучения и убивать вас…» (Мат. 24,9). Даже родные и близкие примут в этом участие. Ненависть и меч войдет в домы и семьи, где появятся члены, принимающие призыв Божий и мир Божий. Об этом «мече», который Он «принес» в мир вместе с небесным миром, — и говорил Иисус. Небесный мир вызвал ненависть и «меч» служителей мира сего.

18. Время правления судей в Израиле.

3Цар. 6,1: «В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломона над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу».

Как свести указанную дату с данными книги «Судей Израилевых» и сообщением книги «Деяния Апостолов» 13,18.20-21: «И около сорока лет времени питал их в пустыне… После сего, около четырехсот пятидесяти лет, давал им судей до пророка Самуила. Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениамина: так прошло лет сорок», а также текстом 3Цар. 2,11 пер. ч.: «Времени царствования Давида над Израилем было сорок лет»?

«Дата… эта не согласовывается:

а) с хронологией периода судей по книге «Судей»;

б) со свидетельством книги «Деяния Апостолов» гл. 13 о продолжительности периода Судей…

Сумма лет порабощения евреев иноземными народами и лет правления судей, упомянутых в книге «Судей», равна 410 лет. Прибавляя к ним число лет правления Моисея — Иисуса Навина (65 лет), Саула — Давида (60 лет) и первые четыре года Соломонова правления, т. е. 120 лет, — получим всего для названного периода 539 лет. По книге «Деяния» — один период Судей продолжался 450 лет…

При всем этом, дата означенного периода может быть без затруднения сведена с указанной в тексте 3Цар. 6,4 цифрой, если принять во внимание, что «в периоде Судей» не раз имело место одновременное порабощение в разных частях Палестины».

19. Крещение во имя Иисуса

Мат. 28,19: «Итак, идите научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».

Деян. 19,5: «Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса».

Выполняли ли ученики указание Христа крестить во имя Отца, Сына и Духа, или же крестили только во имя Иисуса, как об этом сообщает автор книги «Деяния»?

По-видимому, в книге «Деяния» написано так для краткости и чтобы отличать последователей Иисуса от других религиозных течений.

20. «Не убивай»

Исх. 20,13: «Не убивай».

1Цар. 15,2-3: «Так говорит Господь… теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии"

Книги похожие на "Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Юнак

Дмитрий Юнак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Юнак - Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии"

Отзывы читателей о книге "Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.