Авторские права

Джош МакДауэлл - Иисус

Здесь можно скачать бесплатно "Джош МакДауэлл - Иисус" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иисус
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иисус"

Описание и краткое содержание "Иисус" читать бесплатно онлайн.








Значение этих отрывков в книге Откровение нельзя недооценивать. Они - из самых сильных и ярких примеров притязания Христа на Божественность. Не может быть двух первых и последних, двух Альф и двух Омег.

Господь

Звание Господа свободно употребляется в обоих Заветах в отношении к Богу и к Иисусу. В Ветхом Завете еврейское слово, означающее Господь, - Adonai. В Септуагинте и Новом Завете слово, переводимое как Господь, - Kurios. Оба слова употреблялись евреями по отношению к Богу.

В Новом Завете Kurios имело два значения, одно общее, а другое - сакральное. Общее употребление было вежливым приветствием, означающим "сударь" или "господин". Сакральный смысл подразумевал Божественность. В некоторых отрывках Нового Завета слово Господь употребляется как уважительная форма в обращении к Иисусу (Иоан. 4:11). Поскольку ранние христиане были, как и евреи, монотеистами, то применение ими к Иисусу слова Господь в сакральном смысле было бы убедительным свидетельством того, что они считали Христа Богом. Как пишут Хогг и Вайн:

"Если вспомнить, что люди эти принадлежали к единственному в мире монотеистическому племени, становится ясно значение этой ассоциации Иисуса с Богом в одном этом обращении, "Господь". Связывать с Творцом кого-то заведомо сотворенного, пусть и весьма возвышенного, было возможно для языческих философов, но никак не для еврея". [О. П. Хогт и У. Э. Вайн. Послание к Фессалоникийцам. Финкасл, Виргиния. Scripture Truth, 1959, с. 24.]

Римляне, почитавшие императора как бога, часто приветствовали друг друга, говоря: "Кесарь есть Господь". Отказ ранних христиан и евреев воздавать эту почесть императору стал одной из причин их преследования. Этой традицией можно также объяснить важность христианской фразы "Иисус - Господь", т.е. Господь употреблялось в смысле Бог.

В Писании есть несколько ярких примеров, где Иисуса называют "Господь" в сакральном смысле. Ап. Павел писал: "никто, говорящий Духом Божиим... не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Коринф. 12:3). Некоторые могли бы возразить, говоря: "Я верую в Иисуса как в "Господа моего", но я точно не считаю его Богом". Здесь важно понять, что имеется в виду под словом Господь. Любой может произнести слова "Иисус - Господь", и некоторые даже понимают это в смысле "господин", но ап. Павел говорил не об этом, а о Божественности Иисуса. На это есть целый ряд указаний.

1. Павел начал главу 12 Первого послания к Коринфянам, говоря о дарах духовных и о том, что Коринфяне были вовлечены в почитание идолов как богов. По контрасту с этими ложными богами (ст. 1, 2) Павел заявлял, что никто, говорящий Духом Божиим, "не произнесет анафемы на Иисуса" и что никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым", подразумевая, что Иисус, Господь, - истинный Бог, стоящий почитания.

2. В ст. 3 Павел обращается с Духом, Иисусом и Богом на равных основаниях. Ст. 4-6 также показывают:

ст. 4: различие даров, но одного и того же Духа;

ст. 5: различие служений, но одного и того же Господа (т.е. Иисуса - ст. 1);

ст. 6: различие действий, но одного и того же Бога. Если Иисус не Бог, почему Он приравнивается к Богу в ст. 5? В ст. 11 и 18 Дух и Бог снова употребляются как синонимы.

Если спросить отрицающего Божественность Христа, молится ли он (или она) Господу, - в ответ можно услышать: "Кого вы имеете в виду?". В этом суть дела. По всему Новому Завету Бога и Иисуса обоих называют Господь. В общем, ответ мог бы быть таков: "Я молюсь Богу, но не верю в молитву Иисусу". На это возражают пять примеров из Нового Завета, где молитва обращается к Иисусу на небесах как к Господу (или Сыну Божьему).

1. В Деян. 7:59, 60 Стефан призывал Иисуса как Господа. Когда его побивали камнями, он молился:"Господе Иисусе! Приими дух мой". Это показывает веру его в то, что Иисус больше, чем человек, и достаточно могуществен, чтобы принять его дух. - "И, преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего". Благочестивый эллинистический еврей не стал бы молиться никому меньшему, нежели Бог.

2. В 1 Коринф. 1:2 Павел писал к "святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас".

3. В 2 Коринф. 12:8-9, когда Павел говорил о "жале в плоти", он сказал: "Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова".

4. В 1 Иоан. 5:13-15 читаем: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы не просили, - знаем и то, что получаем просимое от него". - Местоимения Они Его относятся к Сыну Божьему (ст. 13).

5. В Деян. 8:24 Симон сказал: "помолитесь... Господу" (в ст. 16 - упоминание "Господа Иисуса").

И Петр, и Павел называли Иисуса "Господь всех" (Деян. 10:36; Римлян. 10:12). Павел также сказал: "...Ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы" (1 Коринф. 2:8). Кто такой Господь славы? Пс. 23:10 гласит, что "Господь (YHWH) сил. Он - Царь славы". (См. ткж. Пс. 95:7, 8.)

Во 2 Коринф. 4:4-5 Павел назвал Иисуса Господом, говоря: "бог века сего (Сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа". Следовательно, Христос, образ Бога, есть Господь.

Павел использовал тот же язык и те же фигуры речи, называя Иисуса Господом, какие использовал в Ветхом Завете Исаия для Ягве (Иеговы):

Бог Иисус "Я - Бог и нет иного. ...предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила" (Исаия 45:22-24). "...дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено... и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос" (Филлип. 2:10-11).

У Павла, знатока Ветхого Завета и фарисея, такая параллель не может быть случайной.

Иисус называет Себя "господин... субботы", т. е. говорит о Себе как о творце субботы. В Исход. 31:13, 17 Бог сказал: "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами... это - знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки". Для еврея Ягве был как создателем, так и господином субботы. Когда некоторые фарисеи упрекали Иисуса в том, что Он позволяет Своим ученикам собирать зерно в субботу, "трудясь" и таким образом нарушая закон. Он сказал, что не видит в этом греха, потому что Он - "господин субботы" (Матф. 12:8). Как говорит К. С. Льюис:

"Вот еще любопытное замечание: почти во всех религиях есть неприятные обряды вроде поста. В один прекрасный день этот Человек вдруг замечает: "Никому нет нужды поститься, пока Я здесь". Кто этот Человек, который замечает, что одно Его присутствие откладывает выполнение всех нормальных правил? Что это за личность, которая может ни с того ни с чего объявить школьникам, что отпускает их с уроков?" [Льюис. Великое чудо, с. 112.]

Евреи, которые слышали Его, сочли Его слова богохульством. Потом, в тот же субботний день Он отправился в их синагогу - и снова обратил на себя внимание "трудом", исцелив больного, что еще более разъярило их. В их понимании это тоже было нарушением субботы. Возбужденные Его притязанием на власть, какая могла быть у одного лишь Бога, они пытались убить Иисуса (Матф. 12:14).

Вспомним еще раз, что, согласно Втор. 6:4 и Марк. 12:29, может быть лишь один Господь.

Спаситель

Бог Ветхого Завета недвусмысленно заявлял, что Он один - Спаситель. "Я, Я - Господь (Ягве), и нет Спасителя кроме меня" (Ис. 43:11). Однако Писание открыто заявляет, что Иисус также Спаситель.

Бог Иисус Ис. 43:3 - "Я - Господь Бог твой... Спаситель твой". Матф. 1:21 - "...и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их". . Иоан. 1:29 - "на другой день видит Иоанн... Иисуса и говорит: вот, Агнец Божий, Который берет (на себя) грех мира". 1 Тим. 4:10 - "...уповаем на Бога живого. Который есть Спаситель всех человеков...". Иоанн. 4:42 - "Он истинно Спаситель мира, Христос".Евр. 5:9 - "...сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного". Лук. 1:47 - "И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем". Лук. 2:11 - "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который и есть Христос Господь".

Павел велел Титу ожидать блаженного упования, "явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит. 2:13). Здесь важен контекст этого стиха. На протяжении двенадцати стихов Павел неизменно употребляет фразы "Спаситель наш. Бог" и Иисус, Спаситель наш" (Тит. 2:10,13; 3:4, 6).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иисус"

Книги похожие на "Иисус" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джош МакДауэлл

Джош МакДауэлл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джош МакДауэлл - Иисус"

Отзывы читателей о книге "Иисус", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.