» » » Елена Уайт - Вера и дела


Авторские права

Елена Уайт - Вера и дела

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Вера и дела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни", год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Уайт - Вера и дела
Рейтинг:
Название:
Вера и дела
Автор:
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-86847-213-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вера и дела"

Описание и краткое содержание "Вера и дела" читать бесплатно онлайн.



На протяжении всей христианской истории остро стоял вопрос веры и дел. С одной стороны, "благодатью вы спасены… не от дел", а с другой — "вера без дел мертва". Где найти «золотую середину» между верой и делами? Как эти два понятия соотносятся друг с другом и настолько ли несовместимы оправдание верой и соблюдение закона, как кажется некоторым людям? Эта книга призвана дать определенные ответы на эти вопросы. Хотя она содержит статьи и выдержки из трудов, написанных много лет назад, она ничуть не утратила актуальности, потому что проблемы, освещаемые этой книгой, все еще актуальны для большинства людей.






К Христу подошел законник и спросил: «Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» — надеясь поймать Христа на слове; однако Иисус ответил законнику вопросом: «В Законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить» (Лк. 10:25—28). Эти слова касаются всех. Желаем ли мы выполнить эти условия? Станем ли мы повиноваться Богу и соблюдать Его заповеди? Будем ли мы не только слушателями, но и исполнителями Слова? Божий Закон так же незыблем и неизменен, как и Его характер. Что бы люди ни говорили и ни делали, дабы лишить его силы, это не изменит его требования и не освободит их от обязанности повиноваться.

Мы каждый день нуждаемся в Божественном просвещении. Мы должны молиться, как Давид: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Пс. 118:18). У Бога будет на земле народ, который воздаст Ему честь, с уважением относясь ко всем Его заповедям, а Его заповеди не тяжки, они не являются игом рабства. Давид некогда молился: «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (ст. 126).

Никому из нас не позволено бесчестить Бога, своей жизнью нарушая Его Закон. Пренебрежение Библией и погоня за мирскими ценностями — это та потеря, которую невозможно возместить. Только в вечности откроется, какой великой жертвой достались многим мирские почести и преимущества — иеной потери души, потери вечных богатств. Они могли бы иметь жизнь, соизмеримую с жизнью Бога, ибо Иисус умер, чтобы сделать доступными для них благословения и сокровища небес, дабы они не были нищими, жалкими и несчастными с точки зрения высоких критериев вечности.

Никто из нарушителей заповедей не войдет в град Божий

Никто, имеющий свет истины, но нарушающий заповеди, не войдет в город Божий. Божий Закон лежит в основании Его правления на земле и на небе. Если люди сознательно попирают и игнорируют Его Закон на земле, они не будут взяты на небо, чтобы и там не делать то же самое. Когда придет Христос, мгновенных изменений в характере не произойдет.

Созидание характера должно происходить в течение времени испытания. День за днем в небесных книгах отмечаются все поступки людей, и в великий Божий день они получат воздаяние по делам своим. Тогда станет ясно, кто получит благословение. «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр. 22:14).

Тот, кто противится Закону Божьему, противится Самому Богу; и многие, исполненные злобы на детей Божьих, соблюдающих Его заповеди, громко похваляются своей святой, безгрешной жизнью. Это можно объяснить только одним: у них нет зеркала, чтобы, глядя на себя, обнаруживать недостатки своего характера. Ни Иосиф, ни Даниил, ни кто-либо из апостолов не претендовал на безгрешность. Люди, которые были ближе всего к Богу, люди, готовые скорее умереть, чем сознательно согрешить против Него, люди, которых Господь почтил сбоим Божественным светом и силой, признавали себя грешниками, недостойными Его великих благ. Они чувствовали свою слабость, сокрушались о грехах и стремились следовать примеру Иисуса Христа.

Только две группы — послушные и непослушные

На земле могут быть только две группы людей: послушные дети Божьи и непослушные. Некогда Христос нарисовал Своим слушателям сцену суда: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овен от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.

Тогда скажет Царь всем, которые по правую сторону Его: “приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне”. Тогда праведники скажут Ему в ответ: “Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?” И Царь скажет им в ответ: “истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне”» (Мф. 25:31—40).

Следовательно, Христос отождествляет Свои интересы с интересами страдающих людей. Всякий раз, когда внимание оказывается Его детям, Иисус считает, что оно оказано Ему лично. Те, кто претендует на обладание освящением, будут хвастливо заявлять: «Господи, Господи, разве Ты не знаешь нас? Разве не от Твоего имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» Люди, которые делают такие претенциозные заявления и очевидно используют имя Иисуса во всех своих делах, ярко символизируют тех, кто в настоящее время претендует на освящение, однако находится во вражде с Законом Божьим, Христос называет их делателями неправды, потому что они — обманщики, натягивающие на себя одежды праведности, чтобы скрыть уродство своего характера и нечестие порочного сердца.

В эти последние дни сатана сошел, чтобы действовать со всяким неправедным обольщением в погибающих. Коварно и искусно он творит чудеса перед лжепророками, перед людьми, притязая на то, что он и есть Христос. Сатана наделяет своей губительной силой тех, кто помогает ему в этом обмане. Поэтому те, кто претендует на обладание силой Божьей, могут быть испытаны великим мерилом — Законом Иеговы. Господь говорит нам, что, если возможно, враг прельстит даже избранных. Овечья шкура кажется такой настоящей, что волка можно различить только тогда, когда мы обратимся к великому нравственному Божьему мерилу и увидим, что они являются нарушителями Закона Иеговы.

Теперь, как никогда прежде

Теперь, как никогда прежде, мы нуждаемся в вере и духовном просвещении. Те, кто бодрствует в молитве и ежедневно исследует Писания с ревностным желанием познать и исполнить волю Божью, не будут уведены в сторону никаким сатанинским обманом. Им одним будут понятны уловки, с помощью которых хитрые люди обманывают и ловят неосторожных в сети. Миру, одежде, пище и питью уделяется так много времени и внимания, что у людей не остается времени для молитвы и изучения Писаний.

Мы нуждаемся в истине по каждому вопросу и должны исследовать ее как скрытое сокровище. Со всех сторон нам предлагаются вымыслы, и люди предпочитают скорее верить заблуждениям, нежели истине, потому что принятие истины предполагает крест. Следует отвергнуть, распять свое «я». Однако же сатана предлагает людям более легкий путь, сводя на нет Божий Закон. Когда Бог оставляет человека, позволяя ему идти своим путем, это самый мрачный час в его жизни. Для своенравного, непослушного дитяти быть предоставленным самому себе, следовать влечениям своего разума, собирая над собой тучи Божьего гнева, — ужасная вещь.

У сатаны повсюду есть агенты, которые слишком горды, чтобы каяться; они постоянно в работе, стремясь наносить ущерб делу Божьему и попирать его. Какую печаль и отчаяние испытают они, когда им придется столкнуться с последствиями своей деятельности! Души, которые могли бы быть спасены для Иисуса Христа, безвозвратно потеряны под влиянием их учения.

Христос умер за них, и они могли бы жить. Он открыл перед ними возможность Его заслугами соблюсти Закон Божий. Христос говорит: «Знаю твои дела: вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее» (Откр. 3:8). Как настойчиво ни стараются люди закрыть эту дверь, они не могут сделать этого. Иоанн свидетельствует: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его» (Откр. 11:19). Под престолом милости внутри ковчега находились две каменные скрижали, на которых был начертан Закон Иеговы. Божьи верные дети видели свет, сиявший на них из Закона, данного миру. И теперь сатана всеми силами старается закрыть эту дверь света, однако Иисус говорит, что никто не может затворить ее. Люди отвернутся от света, отвергнут его и пренебрегут нм, но он по-прежнему будет сиять, чтобы ободрить и благословить всех, кто видит его.

Дети Божьи будут вести суровую борьбу с врагом человеческих душ, и эта борьба будет становиться все упорнее по мере приближения к ее завершению. Однако Господь поможет всем, кто стоит на защите истины.

Вера и дела

Утренняя беседа в Базеле, Швейцария, 17 сентября 1883 года. Опубликована в журнале «Знамения времени» 16 июня 1890 года.

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздает»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вера и дела"

Книги похожие на "Вера и дела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Вера и дела"

Отзывы читателей о книге "Вера и дела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.