» » » » Анатолий Фоменко - Империя – II


Авторские права

Анатолий Фоменко - Империя – II

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Империя – II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Римис, год 1995. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Империя – II
Рейтинг:
Название:
Империя – II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
5-9650-0020-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Империя – II"

Описание и краткое содержание "Империя – II" читать бесплатно онлайн.



Созданная окончательно в XVI веке н.э. и принятая сегодня хронология и история древнего и средневекового мира, по-видимому, неверна.

Это понимали многие выдающиеся ученые. Но построить новую, непротиворечивую концепцию истории оказалось очень сложной задачей.

По-видимому, окончательная в целом версия хронологии древней и средневековой истории была предложена А. Т. Фоменко в 1979 году. В дальнейшем разработкой этой проблемы занималась группа математиков и физиков, в основном, в Московском государственном университете. Новая концепция основывается, прежде всего, на анализе исторических источников методами современной математики и обширных компьютерных расчетов.

В своей предыдущей книге «Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима» (М., МГУ, 1995) авторы рассматривали историю Русско-Монгольской империи «изнутри», то есть из того центра, где она возникла и откуда стала расширяться. Этим центром была Владимиро-Суздальская Русь.

В настоящей книге анализируется история Русско-Монгольской империи как бы «извне». Рассказывается об истории тех стран, в том числе и территорий Западной Европы, которые были в XIV веке захлестнуты волной Монгольского завоевания, и затем, в XVI-XVII веках (при распаде огромной империи) наконец отделились от метрополии и стали самостоятельными.

В этой книге изложены:

Новая интерпретация истории Западной Европы.

Новая интерпретация истории Китая.

Новая интерпретация истории Египта.

Возможное разрешение одной из самых сложных загадок истории – кто такие Этруски?


Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в истории.


Том 2. Части V-VII.






7) Тутмос IV,

8) Аменхотеп III,

9) Аментохотеп IV, он же Эхнатон – Ikhnaton [51], c. 254. Не Игнатий ли, или попросту Игнат?

10) Тутанхамон, затем Хоремхиб – одно поколение еретических царей [92], с.728. Тутанхамон «в летописях Египта считался фараоном незаконным» [92], с.419.

Таким образом, почти все фараоны этой династии носили одно из двух имен: Аменхотеп или Тутмос. Это может означать, что на самом деле история этой эпохи является описанием, в основном, деяний двух великих фараонов – Аменхотепа и Тутмоса. История других была, по-видимому, почти полностью забыта, поскольку яркие события правлений Аменхотепа и Тутмоса в памяти потомков со временем заслонили собой остальные более тусклые события.

И действительно, как мы ниже увидим, рассказывая историю 18-й династии, Бругш основное внимание уделяет Аменхотепу IV и Тутмосу III. Поэтому именно они представляют для нас главный интерес.

Обратим внимание на то, что какие-либо, хотя бы примерные, сведения о датах правлений фараонов внутри 18-й династии начисто отсутствуют. Поэтому Бругш, следуя своему «методу датирования», предположительно приписывает каждому из них по 33,3 года! См. выше.

Сегодня мы не должны считать себя связанными такой «хронологией». Поэтому мы вынуждены рассматривать 18-ю династию «в целом», то есть как блок из нескольких фараонов, правления которых и даже порядок которых внутри династии нам попросту неизвестен. Как мы видели, списки фараонов могли прочитываться в разных направлениях: как справо налево, так и слева направо. От этого могла возникать путаница в их порядке и т.п.

Египтологи «датируют» 18-ю династию, якобы, 1570-1342 годами до н.э. [51], с.254. Любопытно, что заменив, – чисто формально! – в этих датах знак «минус» на «плюс», мы получаем для 18-й династии датировку примерно 1342-1570 годы новой эры. Что, как ни странно, прекрасно соответствует реальной ее датировке, о которой мы будем рассказывать ниже. Как мы уже говорили, вероятно, это является следствием того, что первоначально «древне»-египетские династии были кем-то правильно датированы уже по эре от рождества христова, то есть после середины XV века н.э. А затем кто-то заменил в них слова «после Христа» на слова «до Христа». И отправил средневековую историю фараонов в глубокое прошлое.

Это и понятно – ведь реальная эпоха 18-й династии тянется (согласно нашим результатам) до XVI века нашей эры, а потому в ее документах уже должны были содержаться даты по эре Христа. Их-то тихо и «исправили» таким незамысловатым образом.

2. «Лунная», то есть мусульманская династия фараонов

«Прародительницей 18-й династии» считается царица – «прекрасная Ноферт-ари-Аамес» [92], с.276.

А в начале династии мамелюков, – якобы, в XIII веке н.э., а на самом деле в XIV веке н.э., – появляется известная султанша Шагередор, управляющая «царством совместно с диваном Мамелюков, имевших решительное влияние на дела» [92], с.745. Именно она является, следовательно, «прародительницей» средневековой династии Мамелюков – оригинала «древне»-египетской 18-й династии.

Бругш сообщает:

«Мы встречаем супругу Аамеса… как основательницу 18-го царского дома» [92], с.276.

Итак, первым фараоном этой династии (по Бругшу) является Аамес. Это имя переводится как «Чадо Луны», то есть Дитя Луны [92], с.272.

«Имя чтимого бога и его небесного светящего символа (то есть Луны – авт.) было намеренно возложено не только на самого Аа-меса и на его мать Аа-хотеп (то есть Лунную), но и на потомков их Тут-Месов или “чад Тута”» [92], с.272.

Таким образом, фактически вся 18-я династия фараонов оказывается Лунной, то есть «рожденной от Луны».

После того, что нам уже известно, смысл этого становится совершенно прозрачным. По-видимому, Луна или Полумесяц появляется здесь как символ Ислама или Мусульманства. Что и естественно – согласно нвшей новой хронологии, 18-я династия является отражением Османской – Атаманской, то есть Отоманской империи XIV-XVI веков н.э.

Недаром и Рамзеса II называли также именем Осман-Бог – Осиман-диас. См. выше.

Может быть, само имя Тут-Мос как-то произошло от Тт-Осман, то есть Турецкий Осман. А имя Аменхотеп – от Амен-Гот, то есть Гот Амон – гот по имени Амон.

3. Аменхотеп I и Аменхотеп IV

3. 1. Аменхотеп I

Будучи поставлен египтологами в начало династии, он открывает собою серию фараонов Аменхотепов. Однако известно о нем мало. Бругш смог набрать о нем скудного материала лишь на полторы страницы [92], с.277…278. Блеклое правление, ничего примечательного, якобы, не совершил.

А вот последний из Аменхотепов, а именно – Аменхотеп IV или Эхнатон (Игнатон, Игнатий?), поставленный египтологами в конец династии, – то есть предпоследний фараон, – не только описан Бругшем куда подробнее: на 14 страницах – [92], с.403…416, но и является одним из самых знаменитых фараонов «Древнего» Египта.

Стоит отметить, что предшественником первого Аменхотепа был фараон Аамес – дитя Луны. А современником последнего Аменхотепа был «один из высших сановников, живший при дворе фараона и управлявший домом его, назывался Аамес» [92], с.410. То есть тоже «дитя Луны», с тем же именем.

Сам по себе этот факт ни о чем не говорит, однако ниже мы увидим, что вероятно эти два Аменхотепа были просто перепутаны. И «биография» первого Аменхотепа была неправильно приписана последнему Аменхотепу. А потому и фараон Аамес «раздвоился», «поднялся вверх» и попал в «биографию» Аменхотепа IV, отразившись там в виде «высшего сановника Аамеса, управляющего домом фараона». Либо же перенос во времени был обратным.


3. 2. Религиозная реформа Аменхотепа IV – Хунатена. Мусульманство становится государственной религией

Похоже, что история «древне»-египетского Хунатена (Хана-Дона?) отражает события конца XVI или даже начала XVII века. То есть эпоху религиозного раскола единого христианства XII-XVI веков на несколько ветвей. Одним из течений было мусульманство. В эту эпоху мусульманство начинает становиться государственной религией Османской=Атаманской Империи. Фараон Хунатен известен в первую очередь тем, что основал новый религиозный культ, вошедший в противоречие с верой предков. В результате возник конфликт между ним и ортодоксальными священнослужителями.

Пишут так: «Народ вместе с жрецами открыто восстал против еретического царя, который даже сбросив с себя имя Аменхотепа, в которое входило имя Амона, принял новое имя Хунатен» [92], с.406.

В чем состоял смысл религиозной реформы Хунатена?

«Обстоятельство, бывшее причиною совершенного разрыва между жрецами и царем… уклонение Аменхотепа IV от культа Аммона и вместе с ним почитаемых божеств… В доме чужеземной матери своей молодой наследник… воспринял учение об единомбоге и, проникнувшись им в юности, сделался горячим приверженцем этого учения, достигнув возмужалости» [92], с.405.

В рамках нашей реконструкции здесь все становится понятно.

Описывается усиление мусульманства в империи в XIV-XV веках н.э. Известно, что мусульманство выделилось из христианства как течение, которое, в частности, подчеркивало, что «нет бога, кроме Аллаха» и на этом основании запрещало культ святых и приравнивание Христа, как Сына Божия, к Богу. Кроме того, отрицался культ Богородицы. Мусульманство подчеркивало поклонение только одному единому богу под одним именем.

Кроме того, мусульманство было иконоборчеством. Оно запрещало поклонение изображениям. В мечетях на стенах вы увидите лишь геометрические узоры-орнаменты. Никаких ликов, никаких статуй, никаких икон.

И, наконец, как хорошо известно, символ мусульманства-ислама – это Луна, полумесяц.

И мы видим, что «лунная династия» фараонов действительно начинает устанавливать культ единственного Единого Бога. Возникает «уклонение от культа Аммона и вместе с ним почитаемых божеств» [92], с.405. В частности, это относилось и к «супруге Аммона – Муть».

По-видимому, здесь идет речь об уничтожении икон – изображений святых и, в частности, об уничтожении культа Божьей Матери – « Муть– супруги Бога». Но ведь здесь мы видим просто слегка искаженное славянское слово Мать! Напомним, что древние тексты писались лишь одними согласными, а поэтому все огласовки, то есть вставление гласных, – дело позднейшее и в значительной мере произвольное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Империя – II"

Книги похожие на "Империя – II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Империя – II"

Отзывы читателей о книге "Империя – II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.