» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






Глава 235:

Мечети, расположенные на путях, ведущих к Медине, и места, где совершал молитвы пророк, да благословит его Аллах и приветствует.


294 (483). Передают что ‘Абдуллах бин ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, обычно совершал молитвы в (различных) местах на пути (из Мекки в Медину), говоря, что он видел, как в тех же местах совершал молитвы и пророк, да благословит его Аллах и приветствует.


295 (484). Нафи‘, да помилует его Аллах Всевышний, передавал со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что во время совершения умры и хаджжа посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, останавливался в Зу-ль-Хуляйфе под деревом на том месте, где потом была построена мечеть. И когда он возвращался по этой дороге после военного похода или совершения хаджжа или умры, то проходил по внутренней части вади, а когда выбирался оттуда наверх, опускал свою верблюдицу на колени на открытом каменистом месте, расположенном на его восточном краю, и останавливался там на отдых до утра, но располагался не возле построенной там впоследствии мечети и не на том холме, где находится эта мечеть.

‘Абдуллах молился возле одного из ответвлений этого вади, на дне которого были песчаные дюны, где раньше совершал молитвы и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Впоследствии потоки воды[532] сровняли с землёй то место, на котором молился ‘Абдуллах бин ‘Умар.


(485). И передатчик этого хадиса сообщает, что ‘Абдуллах бин ‘Умар рассказывал также, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, молился там, где потом появилась маленькая мечеть близ мечети в Шараф ар-Рауха[533]. И ‘Абдуллах объяснял, где находится то место, на котором молился пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говоря: «Если ты будешь молиться там в мечети, то это место будет справа от тебя на правой стороне дороги по направлению к Мекке на расстоянии полёта брошенного камня от большой мечети или около того».


(486). Передают также, что Ибн ‘Умар молился, обратившись лицом к (вади) аль-‘Ирк[534] у места выезда из ар-Раухи. Конец этого вади примыкает к краю дороги возле мечети, что находится между этим вади и границей ар-Раухи, если ехать в сторону Мекки. Там была построена мечеть, однако ‘Абдуллах бин ‘Умар не молился в этой мечети, а оставлял её позади себя с левой стороны, обращаясь лицом в сторону аль-‘Ирка. И, покидая ар-Рауху, он не совершал полуденной молитвы, пока не достигал этого места, а молился именно там. Когда же он приезжал из Мекки, то останавливался там на отдых, чтобы совершить утреннюю молитву, если это было незадолго до рассвета.


(487). И ‘Абдуллах рассказывал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычно останавливался под большим деревом, росшим справа от дороги на ровном каменистом месте перед ар-Рувайсой[535]. Оно росло за холмом, расположенным примерно за две мили до того места, где в ар-Рувайсе останавливались гонцы. Крона этого дерева надломилась и оказалась среди (других его ветвей), а у подножия его было множество песчаных дюн.


(488). И ‘Абдуллах бин ‘Умар рассказывал также, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, молился на краю маленького сухого вади на возвышенности за селением ‘Ардж, если идти оттуда в сторону небольшой горы. Возле построенной там впоследствии мечети есть две или три могилы, на которых лежат большие камни, и могилы эти находятся справа от дороги среди растущих там деревьев.

‘Абдуллах покидал ‘Ардж сразу после полудня, когда солнце начинало клониться к закату, и совершал полуденную молитву в этом месте.


(489). И ‘Абдуллах бин ‘Умар рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, останавливался у деревьев слева от дороги внутри вади близ Харша[536]. Это вади примыкает к подножию Харша, а расстояние между ним и дорогой примерно соответствует дальности полёта стрелы. ‘Абдуллах (бин ‘Умар) всегда молился, обратившись лицом к дереву, которое росло ближе всего к дороге и было самым высоким изо всех деревьев.


(490). И ‘Абдуллах (бин ‘Умар) рассказывал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, останавливался в нижней части Марр аз-Захрана[537] на пути из Мекки в Медину. Когда путник выходит из Сафрават[538], он оказывается как раз в этом месте, расположенном слева от дороги, если идти в сторону Мекки, а расстояние между дорогой и тем местом, где останавливался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не превышает дальности полёта брошенного рукой камня.


(491). И ‘Абдуллах (бин ‘Умар) рассказывал, что, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приезжал в Мекку, он останавливался на ночь также в Зу Тува[539], совершая утреннюю молитву на большом холме, но не на том месте, где впоследствии была построена мечеть, а ниже.


(492). И ‘Абдуллах (бин ‘Умар) рассказывал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, молился, обращаясь лицом в сторону двух горных проходов. И перед началом молитвы он становился так, что то место на краю холма, на котором впоследствии была построена мечеть, оставалось слева от него. Место молитвы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, находилось ниже этой мечети на чёрном холме, а для того, чтобы добраться до него, нужно подняться на холм примерно на высоту десяти локтей, а потом приступать к молитве, обратившись лицом в сторону двух горных проходов, относящихся к той горе, что находится меж тобой и Каабой.


Книга молитвы: Главы о преграде перед молящимся


Глава 236:

Преграда для имама служит преградой и для тех, кто находится позади него.


296 (494). Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выходил (на молитву) в день праздника, он приказывал втыкать перед ним (в землю) короткое копьё, после чего совершал молитву, обратившись в сторону этого копья, а люди молились позади него. То же самое он делал, находясь в пути, а потом этот обычай переняли и другие правители.


297 (495). Передают со слов Абу Джухайфы, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил с ними в Батхе[540] полуденную и послеполуденную молитвы, каждая из которых состояла из двух ракатов. Перед ним находилась (воткнутая в землю) палка с острым наконечником, за которой (во время молитвы) ходили женщины и ослы.


Глава 237:

О том, какое расстояние должно оставаться между молящимся и преградой.


298 (496). Передают со слов Сахля, да будет доволен им Аллах, что между тем местом, на котором во время молитвы находился пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и стеной оставалось расстояние, достаточное для того, чтобы там могла пройти овца.


Глава 238:

Совершение молитвы с использованием (в качестве преграды) палки с острым наконечником.


299 (500). Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выходил по нужде, мы вместе с одним юношей следовали за ним с посохом, тростью или палкой с острым наконечником и сосудом (с водой для омовения), а после того, как он удовлетворял нужду, мы подавали ему этот сосуд».


Глава 239:

Совершение молитвы перед колонной.


300 (502). Передают со слов Саламы бин аль-Аква‘, да будет доволен им Аллах, что обычно он молился в мечети у той колонны, где находился Коран[541], и (однажды) его спросили: «О Абу Муслим, почему ты всегда стараешься совершать молитвы именно у этой колонны?» Он ответил: «Только потому, что я видел, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также всегда старался молиться около неё».


Глава 240:

Совершение индивидуальной молитвы между столбами.


301 (505). Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вошёл в Каабу[542] (и вместе с ним вошли) Билял, Усама бин Зайд и хранитель (ключей от Каабы) ‘Усман бин Тальха, после чего (‘Усман) закрыл за (пророком, да благословит его Аллах и приветствует,) дверь, и он остался там (на некоторое время).

(‘Абдуллах бин ‘Умар сказал): «Когда Билял вышел, я спросил его: “Что делал (там) пророк, да благословит его Аллах и приветствует?” Он ответил: “Он встал таким образом, что один столб оказался слева от него, один - справа, а три - сзади, и совершил молитву”, а в то время (крыша) Каабы покоилась на шести столбах».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.