» » » » Борис Синюков - Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)


Авторские права

Борис Синюков - Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)"

Описание и краткое содержание "Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)" читать бесплатно онлайн.








Тут несколько милых моему сердцу ляпсусов. Во–первых, папа и Клавдио Дей – соотечественники, соотечественники по Флоренции, в которой «никогда не было еретиков». Отсюда папский престол пока  проживает во Флоренции, а не в Риме, а Рим строится пока, для показа широкой публике в будущем, как это не раз доказывали многие очевидцы тех времен в работах Носовского и Фоменко. Во–вторых, Флоренция – вотчина Козимо Медичи и всей его последующей родни, поэтому, какие же там «еретики»? В–третьих, я не устаю повторять, что Козимо Медичи Старший официально назывался «отцом страны», «отцом нации», отцом народа» и так далее. Козимо Медичи не один, недаром я употребляю определение Старший, позднее были еще Козимы Медичи, во всяком случае – один, это точно. Хотя можно насчитать в старинных бумагах, если постараться, больше двух Козим Медичи. Поэтому титул «общий отец», случайно не вычеркнутый автором, говорит о многом. И, прежде всего, о том, что инквизиция только формируется, формируется кланом Медичи, формируется одновременно с католичеством. Когда до слова «папа римский», во–первых, еще не догадались, во–вторых, и догадаться не могли, так как неустойчивый «папа–отец» жил не в Риме, а во Флоренции. 

Теперь о том, что автора этого огромного романа невзлюбил Ватикан именно за этот роман об инквизиции. Я долго ломал голову, почему бы это? Ведь он и инквизиции, и Ватикану своим романом делает очень хорошо, примерно как при онанизме, а тут вдруг «не нравится». Так ничего не найдя стоящего, я решил, что именно из–за ляпсусов, которые открывают нам глаза. Кстати Эрнеста Ренана тоже невзлюбили в Ватикане, хотя Ватикану надо его обожать за его вранье (см. мои работы), и даже «отлучили» от ватиканской церкви. И я это вспомнил здесь потому, что «один в поле не воин». И я из–за большей болтливости Ренана накопал у него гораздо больше ляпсусов, чем у Льоренте. Вероятно именно поэтому Ренана «отлучили», а Льоренте просто «невзлюбили».

 

8. «Ливонская хроника» Германа Вартберга

Господа читатели, вы еще помните лозунг Маркса «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»? Я вот его хочу малость перефразировать: «Господа долбогребы–правители всех стран, откройте свои очи! Только одновременно!» Иначе лозунг не вступит в юридически здравую силу. Я это к тому говорю, что каждый из вас поодиночке в состоянии понять все то, что я пишу. И согласиться, что я пишу правильно. Только вот беда в том, что никто не захочет стать первым, будто это не такое же соревнование как по бегу с барьерами. Как же так? – подумает каждый главный начальник страны, – если я соглашусь, что история моей страны началась с «Новоплатоновской» академии Козимо Медичи примерно в 1450 году (вообще–то и 1000 можно убрать как с потолка взятую), а другие начальники не согласятся, то моя страна окажется самой молодой, детсадовского возраста и моему самому лучшему народу будет стыдно. Примерно как носить рваные штаны или кушать голыми руками, без вилки. Что, мы африканцы какие–нибудь из джунглей? Вот поэтому–то я и говорю, что надо всем сразу. Ведь дело касается не глупых шуточек в телевизоре, а самого что ни на есть здравого смысла. Притом налогов за здравый смысл не берут.

Выше я рассмотрел историю Франции исключительно с точки зрения непрерывного взятия крепостей–замков разбойниками–рыцарями друг у друга. Чтобы показать первоначальный этап формирования государств на разбойно–религиозной основе, конечный этап которого – чисто религиозный, что не отнимает от государства его разбойный характер.

Но Франция со значительным куском Галландии и Германии – это не вся Западная Европа. И тут мне попадается указанная в заголовке «Хроника» (Сканировано  с  издания: Чешихин–Ветринский  Е.В.Сборник  материалов  и статей по истории Прибалтийского края. 1876. Рига). Она тем хороша, что по карте начинается прямо с того места, где я остановился во Франции, восточнее Рейна, и простирается до св. Руси. («св.» тут – святая, а то вы привыкли это сокращение видеть только с людскими собственными именами, но не с «земельными»).

Цитатами и вольным пересказом я подтвержу общее «французское» правило насчет беспорядочного взятия крепостей, не вычеркивая дифирамбы католической церкви, чтоб вам было легче сообразить, что писаны сии хроники хоть и на фактическом до–Медичевском материале, но уже после того как Медичи создал свою академию по написанию всем странам их историй.

Ну что, начнем? «Летопись Германа Ваpтбеpга, написана на латинском языке и находилась в архиве  данцигскаго магистрата. Отдельный оттиск этой рукописи Штрельке издал  в Лейпциге в 1863 г. Потом она переведена на немецкий, с немецкого на русский». Теперь вы сами видите, что историю Ливонии писали прожженные писари «браччолини», которым «самое место в тюрьме», в «Новоплатоновской» академии Козимо Медичи и сдали ее в уже упомянутую Лаврентьевскую библиотеку его сына Лаврентия. Причем точно так же как и историю св. Руси, цари которой из–за своей дурости просто не догадались переименовать главную книгу своей истории в «Русскую летопись», а так и оставили ее «Лаврентьевской летописью».   

«Герман Вартберг (von  Wartberge – Вартбергский) был капелланом ливонскаго магистра от тевтонского  ордена, так как родина Вартберга находилась где–то в Вестфалии». Итак, мы уже на Рейне, что я вам и обещал. Сейчас последует реверанс «римской» вере, хотя я вам уже объяснил, что это все – дело «греков», только эти греки в большинстве своем из Великой Армении, из местечка Ашкен, так как в Еврейской энциклопедии написано, что «Ашкеназ – название Германии в средневековой раввинской литературе». Остальное смотрите в моей статье «Караимы, сефарды, ашкенази и фальсификация Второзакония», а то мне надо дать вам обещанный реверанс.

«Прежде всего нужно знать, что в то время, когда в Ливонии господствовало еще языческое суеверие, по  воле  Божескаго  милосердия, в гавань р. Двины (Западной – Мое) прибыли на кораблях с товарами купцы, с купцами прибыл и достопочтенный старый священник. Затем братья (во Христе – Мое), равно как и пилигримы начали сообща  постройку  города Риги». Ну что еще можно было хранить в Лаврентьевской библиотеке, основанной Медичи?  На этом реверансы больше копировать не буду, противно как–то. Так как еще неизвестно, с Рейна ли явился в Ливонии Герман Вартберг, или все же из Великой Армении? А уж из Ливонии отправился на Рейн. Тем более что из Днепра хорошо попадать именно в Западную Двину, а вот в реку Ловать и Великий Новгород только дурак потащится, (см. мои другие работы).

Теперь кратко обрисую опять же бесконечные «взятия» замков–городов друг у друга, чтоб вы не думали, что только в 920–960 годах будущие французы так поступали, оно и в 1200–1250 годы точно такие же штуки вытворяли на другом конце Западной Европы, если вы уж не поверите, что все это было намного позже.

Итак, «Далее он завоевал  Изборк, русский замок, в 1249. Далее он построил у русских замок по имени Kaпopию и наложил дань на ватландских русских в 1241. В лето Господне 1228 какие–то куроны и  семигалы овладели замком Динаминдом  и бесчеловечно умертвили монахов». То есть, как говорится, таскай все назад.

Но вот опять «Новоплатоновская академии»: «…магистра ордена братьевъ св.  мариинскаго  госпиталя  немцев  в Иерусалиме, Германа Зальскаго (фон Зальца) присоединить их к своему ордену (1229 год)». Но вы же сами читали, наверное, у Носовского с Фоменко, что даже войска Наполеона где–то в 1810 году не нашли в Палестине никакого Иерусалима, нашли деревушку Эль–Кудс из трех хлопчатобумажных палаток.

Вернемся опять на путь «от победы к победе» с разных сторон: «В лето Господне 1240 г. замещающий должность магистра  брат (тут только братья во Христе, других нет – Мое) Дитрих Гронингенский покорил снова Курляндию, выстроил в ней два замка Гольдинген и Амботен [1245], и побудил  куронов к принятию святаго  крещения  добротою  и силою». То есть, методом кнута и пряника – одним из наилучших.

«В 1268 г. Димитрий, русский король (князь), собрал многотысячное войско и смело двинулся в Вирланд, опустошая его грабежом и пламенем», но вот что интересно: «В битве, бывшей при Магольнской  церкви пал  преосвященный епископ Александр с двумя орденскими братьями; а народ, собранный в войско, избил  при  вторичном столкновении у какой–то речки 5000 русских и обратил остальных в бегство».

Здесь мне нужно отступление ради «Магольнской церкви», выходящей за рамки моего исследования Западной Европы, но напрямую касающейся св. Руси. Эти факты, конечно, надо бы привести в разделе о Руси, но они мне раньше не попадались, поэтому приведу здесь, чтоб не пропадали втуне. Дело в том, что я начал историю Руси, еще до приставки к ней «св.» с работорговли князей своим народом. Ибо испанский еврей Вениамин, выехав из Сарагосы в 1173 году и будто бы повидав Россию, пишет о русских согласно Карамзину, «что жители от чрезмерного холода зимою не выходят из домов, ловят соболей и торгуют людьми».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)"

Книги похожие на "Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)"

Отзывы читателей о книге "Последние известия из Логической истории /История Западной Европы - комплексно и кратко (6)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.