» » » » Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса


Авторские права

Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Здесь можно скачать бесплатно "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Ультра.Культура, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса
Рейтинг:
Название:
Культура времен Апокалипсиса
Издательство:
Ультра.Культура
Год:
2004
ISBN:
5-9681-0022-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"

Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.



Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»

Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.






Ответ Лаймана на подростковую боязнь гомосексуальности был адресован мальчику, называвшему себя «Король Педик»: «Чувства педика не происходят от подлинной личности. Они не являются частью субъекта, который называет себя “я”».

Никто толком и не знал, откуда взялся Мел Лайман. Но одно все знали наверняка: он был куда более земным, чем казался. Мел рассказывал, что происходит из другого мира. Цель свою он изложил в одной из двух написанных им книг — «Автобиография Спасителя мира». Ему было предписано выполнить миссию на планете Земля. Он должен был «приложить особые усилия, чтобы наставить мир на путь истинный, так как он слишком долго существовала на нижней ступени добродетели».

Он был доставлен на Землю, где ему было приготовлено тело для земного существования. Считая людей «низшим сортом», Мел провел свое детство в путешествиях между этим миром и Млечным путем, «шатаясь в межпланетном пространстве».

Затем ему было приказано пребывать на планете до тех пор, пока задание не будет выполнено. В 1972 году журнал Rolling Stone опубликовал статью, описывающую его миссию. Она носила заголовок «Мел Лайман и священный престол Америки». В журнале приводились выдержки из его книги «Промыватели мозгов», где Мел предстал в роли жестокого диктатора, чьей целью было обретение полного контроля над американским андеграундом. Писатель Дэвис Фелтон обвинил Мела в попытке захвата радиостанций и использовании подобной тактики по отношению к книжным издательствам, журналам и газетам.

Книга «Промыватели мозгов» и статья, опубликованная в Rolling Stone, напомнили читателю о комментарии, сделанном Джимом Квескином: «Единственное различие между нами [общиной Лаймана] и общиной Мэнсона заключается в том, что мы не читаем проповеди о мире на каждом углу и пока никого не убили». Комический комментарий Квескина выдал его беспокойство по поводу клана Мэнсона. Фотография Чарли висела в одном из рабочих кабинетов Форт-Хилла, да и сам он не раз посещал и даже оставался пожить некоторое время в доме Лаймана в Лос-Анджелесе. Чарли и Мел вели переписку, но она продолжалась недолго.

Доктрины Мела и Чарли о духовном совершенствовании повторяли одна другую, хотя и скрывались за аллегорическим мотивом Каина и Авеля. Обе общины готовы были пойти на осуществление жестоких и насильственных планов, чтобы заставить своих лидеров говорить.

Общине Лаймана пришлось организовать вооруженную охрану Форт-Хилла из-за усилившейся вражды с соседями из черного гетто. Мэнсон же был заключен под стражу отчасти по обвинению в разжигании расовой войны.

Настоящая схожесть учений Лаймана и Мэнсона обнаружилась в их гностическом соположении Добра и Зла. Каждый являлся и Богом и Дьяволом одновременно, ибо Сатана и Христос живут в душе каждого человека. Подобно Христу и Сатане Мел и Чарли были, образно говоря, распяты и сосланы в ад.

Как-то Мел заметил: «Все, что не было порождено глубинами одиночества, не является творением, а всего лишь воспроизводством и поэтому не имеет души». Вот строки из письма в Avatar за май 1969 года:

Уважаемый Мел,

Я удивлен, что чувствую облегчение и восторг, зная, что ты провозгласил себя Спасителем. Я знал, что скоро ты придешь к нам, но не осознавал, как мне было необходимо это пришествие. Когда ты объявил себя Спасителем мира, я осознал, как много ты раскрыл для меня, посвятил себя спасению моей души.

Три года спустя Мел исчез. Община Лаймана отгородилась от остального мира, не обращая внимания на вопросы и отрицая свое существование. Позже они объявят, что их глава мертв, но ни его тела, ни свидетельства о смерти никто так и не увидел. Бог умер, и это все, что имело значение.

Большинство людей, ждущих Второго пришествия, на самом деле извращенцы, желающие поиметь выгоду от второго распятия. Кто-то уже торгуется за обладание правами на освещение событий по телевидению, чтобы не быть застигнутыми врасплох каким-нибудь везучим конкурентом, разжившимся правами на трансляцию События № 1. Но они не понимают, что Спаситель двадцатого века перехитрит их всех — да, он сам распнет себя, одним скачком опередив своих противников. И не только он, но и его верные ученики встанут подле него, не только чтобы глазеть на него или делать заметки по ходу событий, но — да, уважаемые любители спорта, — чтобы распять себя вместе с Учителем. Вот они стоят, глаза горят бешеным огнем. Мне плохо видно отсюда, потому как в глаза бьет яркий свет, и он становится все ярче. Кажется, у каждого из них зажат в руке золотой молот и горсть плутониевых гвоздей. Они стоят вокруг башни, на вершине холма посреди трущоб, и сейчас они действительно приковывают себя гвоздями к земле. Наши сограждане, американцы. Они помогают друг другу приковывать себя гвоздями к земле. Давайте посмотрим этот последний момент в замедленном воспроизведении — великолепно! И теперь я понимаю, что они вгоняют гвозди в такт какой-то песни, может быть, это церковный гимн или ритмичная песня для работы. Мне только что передали — наши компьютеры установили, что язык, на котором исполняется песня, не известен на земле. Наверное, поэтому они и решили петь на нем — ха, ха — и вот, дамы и господа, современный мессия только что объявил, что, как только гвозди будут вогнаны достаточно глубоко, он и его последователи вознесутся к небесам. Да, именно так он и сказал, дамы и господа, — вознесутся к самым небесам. Но так как они столь, я бы сказал, крепко связаны сейчас с землей, то они должны будут поднять ее вслед за собой. Ух, ты! Кажется, их работа подходит к концу, не так ли? Вам повезло, что вы сидите в удобном кресле и смотрите происходящее по телевизору. Уже скоро вы увидите финал. Кажется, они почти готовы к большому вознесению… отсюда не слишком хорошо видно, не могу точно сказать, что там происходит, но вся эта кровь, гром, огонь и крики… сейчас я немного поднимусь на холм, чтобы взглянуть поближе. Это может быть опасно, но такова моя профессия — рассказывать людям о событиях, пока я сам не стану частью событий. Сейчас я попробую взять интервью у этой девушки, чтобы узнать женскую точку зрения на происходящее, но сначала о нашем спонсоре:

ДРУЗЬЯ, ПРОЧЛИ ЛИ ВЫ СЕГОДНЯ СВЕЖИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ AVATAR?

P.H. Тэйлор

ЦЕРКОВЬ ПРОЦЕССА: ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Они возникли словно из ниоткуда. Так могло показаться бесчисленным пешеходам, встречавшим на своем пути одетых во все черное миссионеров, которые раздавали прохожим листовки и книги на улицах крупнейших городов США.

Они были членами секты Процесс, Церкви Последнего суда. Послание, которое они несли миру, происходило из апокалипсических откровений и странной теологии, в которой слились христианские и сатанинские культы. Происхождение секты, ее намерения и действия вызывали множество споров и предположений. Но все же одно было верно: Процесс оставил неизгладимый след в культуре пост-психоделической эпохи и стал частью ее фольклора.

В книге «Власть Сатаны» Уильяма Симса Бейнбриджа (University of California Press, 1978) Процесс охарактеризован как культ, который так никогда и не получил развития, пережив значительный теологический и организационный раскол в середине 1970-х годов, после чего эта организация канула в небытие. В книге Эда Сандерса «Община: История Батальона штурмовых багги под предводительством Чарльза Мэнсона» делается намек на существование некоего современного подобия культа Душителей или сатанинского андеграунда, в котором, по словам автора, Процесс являлся центральным объединяющим элементом. Решением суда в Чикаго издателю было запрещено удалять из последующих изданий «Общины» любые упоминания об этой группе. Процесс проиграл дело против британского издательства.

Человеческие жертвоприношения, украшенный гирляндами из драконов портативный крематорий, каннибализм и прочие ритуальные действия упоминались в книге Сандерса, помимо прочих обвинений, наряду с предполагаемыми связями с общиной Мэнсона. Винсент Бульози, обвинитель на судебных процессах по делу Тэйт—Ла Бьянка, также делает косвенные намеки в своей книге-бестселлере «Беспорядок: подлинная история убийств Мэнсона». Ни Бульози, ни Сандерс не представили никаких веских доказательств существования связи между Мэнсо-ном и Процессом, за исключением письма, написанного Мэнсо-ном и опубликованного на страницах журнала, который выпускал Процесс. Среди прочих в издании этого журнала принимали участие и такие примечательные личности, как Малькольм Маг-геридж, Марианна Фэйтфул и Сальвадор Дали. Несколько членов секты посещали Мэнсона во время его тюремного заключения. Цель их визитов так и осталась неясной. Другие предположения о связи между Мэнсоном и Процессом основаны на том факте, что дом, где располагалась община Мэнсона, находился недалеко от резиденции Процесса в районе Хайт-Эшбери. Мэн-сон также скромно указал Бульози на то, что он и Роберт де Гри-мстон (один из основателей и пророк Процесса) были «поразительно похожи».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"

Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адам Парфрей

Адам Парфрей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"

Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.