» » » » Уоppен Де - Открытие себя (Введение в самопознание)


Авторские права

Уоppен Де - Открытие себя (Введение в самопознание)

Здесь можно скачать бесплатно "Уоppен Де - Открытие себя (Введение в самопознание)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Открытие себя (Введение в самопознание)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открытие себя (Введение в самопознание)"

Описание и краткое содержание "Открытие себя (Введение в самопознание)" читать бесплатно онлайн.








Очутившись после десятилетнего цикла там же, где начинали, вы спросите себя: "В чём дело? Я все время возвращаюсь на одно и то же место".

Первое, что необходимо предпринять для того, чтобы выбраться из рассудочной петли, это опознать её.

Реинкарнация (перевоплощение, перерождение и т.п.) - рассудочная петля.

Это проявление веры в жизнь и смерть.

Если вы поймали себя на мысли, что перевоплощение реально, это и есть ваша рассудочная петля..

Некоторые духовные учения призывают: "Выйдите из круга рождений и перерождений", и лучший способ выбраться из этого омута -- осознать его как рассудочную петлю.

Если я есть всё и все -- чему перевоплощаться?

Идея оказывается просто привязанностью.

Всё, что способно перевоплотиться, -- это моё представление о том, чем я являюсь, и всё.

Но это же просто рассудочная петля!

Опознав её, я способен от неё освободиться, продолжая своё совместное бытие с этим условием/состоянием, пока оно не перестанет быть реальностью.

Прорыв -- это когда вы, упёршись в купол ментального ограничения, вместо попыток пробить его собственной головой, остаётесь с ним, сохраняя бдительность сознания, пока вдруг не обнаружите, что прошли его.

При этом вы лишили ограничение энергии, и оно уже не властно над вами.

145

Вся деятельность разума сводится к сохранению в неприкосновенности системы наших убеждений.

Это механизм выживания, предназначенный для сохранения наших представлений о том, что мы есть и чем мы не являемся.

Но Я не нуждается в сохранении.

Оно уже ЕСТЬ.

Если мы создаем сущность, не принадлежащую Я, отделённую от Божественного, не содержащую Бога, в этом случае деятельность разума направлена на сохранение такой сущности.

Он добивается этого с помощью всех наших мыслей и суждений, служащих ее проявлению.

Но как только вы оставляете в покое все эти мысли и убеждения, работа разума в этом смысле оказывается завершённой.

При этом он способен оказать нам изрядную услугу, выявляя беспредельную мудрость, присущую каждому из нас.

Как только вы лишаете человека убеждения или веры, его мысли и суждения приходят в неистовство (при утверждении, скажем, "Бога -- нет"), поскольку приходится смотреть правде в глаза.

Разум сопротивляется этому, поскольку сам основывается на вере и убеждении.

Это серьезное потрясение -- обнаружить, что долгие годы вы исходили во всём из убеждения, оказавшегося ошибочным.

Если у вас хватит мужества не только выдержать это, но и остаться с ним, -- вы достигнете прорыва.

К примеру: "Бог мой, всю жизнь я исходил из того, что необходимо добиться чего-то. Вся моя жизнь была стремлением стать лучше других".

146

Если вы признаёте истинным, что все мы -- суть одно и то же и что я таков же, как остальные, ваш разум проникнется этим и примет этот новый для него путь развития.

Мы обладаем индивидуальностью.

Каждый из нас -- индивидуальное восприятие всеобщего Я.

Вы способны расширять пределы своей индивидуальности до объятия Вселения, продолжая воспринимать её в качестве Я.

Утратить индивидуальность невозможно.

Мы все индивидуальны и универсальны одновременно.

Наш разум не признаёт такого совокупного существования микро- и макрокосмов в одном.

Как можно быть человеком и всем человечеством сразу?

Однако именно это и есть мы -- каждый из нас.

Усомнитесь в своих представлениях.

Как освободиться из заточения?

------------------------------------------

1. Осознать, что вы в нем находитесь.

2. Представить себе, как оно выглядит снаружи, -- тогда

сами вы оказываетесь вне его.

Если вы воссоздаёте нечто, оно исчезает.

На уровне Я не существует кармы.

Карма представляет собой просто систему убеждений, удерживающих нас от Я; она является реальностью только на уровне разума.

Мышление порождает карму.

Мы должны заботиться о своём мышлении.

При создании пространства нет ничего невозможного.

147

Вырабатывайте в себе привычку заниматься этим постоянно.

Преимущественная часть того, что люди называют нирваной, относится к бессознательному.

Утрачивая бдительность, вы оказываетесь в нулевом пространстве, т.е. в ничто.

Что является главным для оказавшегося в бессознательном состоянии?

По мне -- это постоянно расширяющееся, постоянно обогащающееся, совершенствующееся и проясняющееся индивидуальное сознание.

При этом индивидуальное вовсе не означает "отделенное от других".

Нельзя отделиться, но нельзя и скрыться в сознании.

Будда никогда не скрывался -- он был предельно открыт, предельно осведомлён, предельно бдителен и восприимчив.

Многие убеждены, что существует некое альтруистическое состояние, где можно скрыться от всего.

Я утверждаю, что если вы скрываетесь в себе и перестаёте что-либо воспринимать, то вы оказываетесь лишённым сознания.

Это не полнота восприятия, не вершина блаженства, а утрата сознания!

Чем более я восприимчив (даже в процессе сна), тем выше моя способность к осознанию.

Сознание есть, и оно не покидает ничего, включая тело.

Разумеется, всё зависит от вашей точки зрения, но сознание есть, тогда как "тело" приходит и уходит.

Сознание движется в пространстве, но не вне его.

Я не могу выйти из тела, отделившись от себя, -- я есть целое.

148

Я ЕСТЬ.

Я лишь углубляю свое восприятие этого.

Тело не может влиять на мою Сущность.

Я есть бытие тела, его сущность.

Принадлежа космосу, находясь в средоточии Бытия, вы не испытываете никакой реальной нужды связывать себя с какими-либо ментальными схемами.

Ни одна из них не способна помочь вам достичь чего-либо, так как вы уже Здесь.

То, что нам необходимо, это освободиться от убеждений, преграждающих нам путь к достижению собственной свободы.

Но это достигается иначе.

Мы не нуждаемся в умственных схемах, концепциях или системах.

Они для нас бесполезны.

Находясь ЗДЕСЬ, я могу воспользоваться любой устраивающей меня системой.

Но ментальные, умственные, рассудочные схемы, концепции или системы не способны помочь мне в достижении чего-либо.

Мы должны установить, кто же мы.

Если мы свободные, жаждущие радости, любви и мира существа, способны ли мы достичь всего этого посредством интеллекта?

Никогда!

Интеллект незаменим при обмене информацией, при написании трактатов и подготовке диссертаций, неоценим при ведении рассуждений или дискуссий.

Но совершенно бессилен в деле внутреннего освобождения.

Дайте ему возможность заниматься тем, для чего он предазначен.

149

Шаг, который нам предстоит совершить, заключается в переходе от существа рассудочного к существу, наблюдающему за разумом.

Я наблюдаю за мыслями, возникающими и исчезающими во мне, и знаю, что ни одна из них сама по себе не является решением.

Наука, теология и религия используют разум, пытаясь понять и объяснить Бога.

Их взгляд устремлен не туда -- это взгляд в землю в попытке установить, как же распускаются цветы.

Они всматриваются в "оформленное", стремясь уяснить, как же оно обрело форму или что сформировало его.

Если я смотрю на кресло, силясь объяснить сознание, вряд ли я достигну многого.

Сидение и ножки ничего не сообщат мне о человеке, их изготовившем.

Наука наблюдает за оформленным, силясь объяснить бесформенное.

Медицина наблюдает болезнь, силясь объяснить здоровье.

Мы не способны объяснить окружающий нас мир, не изучая разум.

Изучая разум, мы можем понять, что собой представляет наша жизнь и почему происходит то, что происходит.

Поток творчества усилится, стоит лишь убрать с его пути интеллект.

Все в жизни полезно и необходимо, если используется по назначению.

Не стоит таскать воду решетом или искать бананы на березе.

То же касается и разума.

Не требуйте от него руководить вашей жизнью.

150

Отдавайте ему указания, и он станет вашим верным слугой.

Изучайте не форму, а сознание и разум, -- они расскажут вам больше.

Не ставшее мыслью -- не происходит.

Было бы заблуждением думать, что законы природы -- истина в последней инстанции.

Это просто законы, которые мы признаём сейчас.

Но всё меняется.

Ученые обнаруживают, что результаты экспериментов зависят от уровня сознания экспериментаторов.

Это заставило усомниться в целом ряде открытий.

Очень трудно поставить абсолютно "чистый" эксперимент, так как слишком часто люди находят то, что рассчитывают найти.

По мне, целью наблюдения за растениями весной должно бы стать познание себя.

Воспринимайте красоту и чудо своего Я, его свежесть и аромат.

Быть цветком и наслаждаться таким проявлением Я, -- что может быть чудесней?

Наблюдая то же как ученый, я утрачиваю всё это: оно становится "предметом изучения", "объектом исследования".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открытие себя (Введение в самопознание)"

Книги похожие на "Открытие себя (Введение в самопознание)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уоppен Де

Уоppен Де - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уоppен Де - Открытие себя (Введение в самопознание)"

Отзывы читателей о книге "Открытие себя (Введение в самопознание)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.