» » » » Михаил Жванецкий - Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1


Авторские права

Михаил Жванецкий - Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Жванецкий - Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Время, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Жванецкий - Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1
Рейтинг:
Название:
Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1
Издательство:
Время
Год:
2005
ISBN:
5-94117-105-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1"

Описание и краткое содержание "Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1" читать бесплатно онлайн.



 В собрание сочинений популярнейшего сатирика вошли тексты, звучавшие со сцены и выходившие в печати в шестидесятые-девяностые годы прошлого уже века. Существует точка зрения, что Жванецкого нужно воспринимать на слух и на взгляд: к этому обязывает и специфика жанра, и эксклюзивная авторская традиция, сопровождаемая неотъемлемыми старым портфелем, рукописной кипой мятых текстов, куражом, паузами. Резо Габриадзе, иллюстрировавший четырехтомник, сократил пропасть между текстом, читающимся со сцены, и текстом, читаемым в книге: на страницах собрания карикатурный автор в разных ситуациях, но везде - читающий с листа.

Вот что сказал сам Жванецкий: "Зачем нужно собрание сочинений? Чтобы быть похожим на других писателей. Я бы, может, и ограничился магнитофонными записями, которые есть у людей, либо видеоматериалами. Но все время идет спор и у писателей со мной, и у меня внутри - кто я? Хотя это и бессмысленный спор, все-таки я разрешу его для себя: в основе того, что я делаю на сцене, лежит написанное. Я не импровизирую там. Значит, это написанное должно быть опубликовано. Писатель я или не писатель - не знаю сам. Решил издать все это в виде собрания сочинений, четыре небольших томика под названием "Собрание произведений". Четыре томика, которые приятно держать в руке".






— Ты прав.

Из Одессы можно выезжать, можно уехать навсег-

да, но сюда нельзя не вернуться. Здесь, когда доходит

до дела, все моряки, все рыбаки, все врачи и все боль-

ные… И когда была холера, в Одессе стало еще лучше.

Холера в Одессе. Курортники в панике покинули гос-

теприимный город. На крышах вагонов битком, купе за-

биты, а в городе стало тихо: холера в Одессе… В рестора-

не свободно: «Заходите, рекомендуем…» В магазинах от

вашего появления начинается здоровая суета. В трамвае

вы могли уступить место женщине без опасения, что на

него тут же ринется быстрый конкурент. Холера в Одес-

се!.. В городе стало так чисто, что можно было лежать на

асфальте. На улицах появились растерянные такси с зе-

леными огоньками, чего не наблюдалось с 13-го года.

И стаканы в забегаловках вымыты, и трубы все ис-

правлены, и туалетики в порядке, и личики у всех чис-

тые, и мы моем ручки до еды и после еды, и кипятком,

и чистим, и пьем тетрациклин, и взаимовежливы… Вся

холера стоит той вежливости, которая появилась тогда

в Одессе. А анализы, как они сближают…

Конечно, холеру быстро ликвидировали, но то хоро-

шее, что принесла холера с собой, могло бы и остаться.

То, что есть в людях, но проявляется в трудную минуту.

Забота. Сплочение.

Мы — одесситы! Один коллектив, одна семья, одна

компания! Мы живем в одном доме, и лозунг наших

врачей — «чистые руки» — пусть будет перед глазами

в прямом и переносном смысле. Чистые руки, чистая

совесть, чистые глаза перед людьми… В общем, вам пе-

редают привет наши родственники, знакомые, знако-

мые наших знакомых, то есть вся Одесса, где нас де-

вятьсот восемьдесят тысяч и девять человек в театре

миниатюр, от имени которого говорим мы, от имени ко-

торых говорю я. И чтоб мы были все здоровы, и побыс-

трей, потому что летом нас будет девятьсот восемьдесят

тысяч и, наверное, миллион приезжих, чтоб они были,

наконец, здоровы и мы тоже, хотя нам это трудней. Они

у нас отдыхают, а мы тут каждый день.

Но кто об этом говорит, когда речь идет о гостепри-

имстве, а в этом вопросе Одесса приближается к Гру-

зии, удаляясь от Ирана… Мы приветствуем вас, желаем

вам счастья, трудов, забот, побед и крепкого здоровья,

тьфу, тьфу, тьфу!

Одесский пароход


— В чем дело, зд'явствуйте? Вы хотите войти, зд'яв-

ствуйте? Вы хотите ехать, зд'явствуйте?

— Да, да, не беспокойтесь, дайте взойти.

— Хой надо имени Пятницкого позвать, чтобы яди

такого п'яздника именно… Можно т'ёнуться именно?

— Да, троньтесь быстро, у меня куча дел.

— Все, все, я капитан, я даю команду, чтоб вы знали.

И-и-так! Во-пейвых, спокойно мне, всем стоять! И во-

втоих, а ну-ка мне отдать концы, спокойно всем!

— Почему именно вам?

— Тихо! Ша! Чтоб мухи не было мне слышно!

— Вам слышно?

— Тихо! Отдать концы. Я говою именно тебе. Яша,

отдать концы!

— Почему именно я?

— Мы идем в мое. Мы отходим от п'ичала.

— Какой отходим? Зачем весь этот маскаяд? Если мы

п'ишли, давайте стоять. Мне это н'явится: то стой, то иди.

— Но мы же паяход.

— Паяход-паяход. Как минимум, надо сп'есить

у людей.

— Яша, я п'ешу, п'екъяти п'ения.

— А! Эта культу'я, этот капитан.

— Яша, клянусь тебе женой Изи, что следующий ейс

ты будешь наблюдать с беега.

— Мне уже ст'яшно. Я уже д'ёжу. Я такой паяход ви-

жу каждый день. Это подвода вонючая. Чеез неделю по-

сле нашего отхода запах в пойту не вывет'ивается.

Капитан. Все. П'ения закончили, мы подымаем

паюса, мы отходим от п'ичала. (В машину.) Внимание!

Атход!

В машине двое:

— Ну что? Будем отходить?

— Кто сказал?

— Он так сказал.

— Что-то я не слышал.

— Я тебе говорю: он так сказал.

— Что-то я не слышал.

— Я тебе говорю: он так сказал.

— Я же был рядом.

— Ну?

— Почему же я не слышал?

— Может, ты отходил.

— Без тебя? Куда я отойду? Мы отойдем вместе.

По радио. В машине! А тепей се'езно! П'нгото-

виться к большому отходу.

— Так почему же я не слышал, что он сказал?

— А если он сказал мне.

— Только тебе?

— Допустим.

— Ты и отходи. А мы постоим.

— Ну, не балуйся. Я говорю: он сказал. И вообще,

если…

По радио. Отдать концы. Отходим от п'ичала.

— Слышал? Отдавай.

— Почему именно я?

— А кто?

— Хочешь поговорить?

— Да.

— Выключи!

Радио. Отдать концы. Я сказал: отходим от п'ича-

ла. Эй, в машине, еб'ятки. Это се'ъёзный язговой!

— Выключи, я сказал.

Радио. Отдать… (щелчок).

— Так что именно он тебе сказал? Я хочу слышать.

— Ты же слышал.

— Может, я хочу именно от тебя слышать. Может,

я хочу знать, с кем имею дело. (Щелчок.)

Радио. …Концы! Что такое? Мы отходим или нет?

Что случилось? Почему стоим? Я сейчас такое уст'ёю,

вам будет мало места на паяходе. Изя! Ёма! Немедлен-

но! Тут же! Хотя… (Щелчок.) А ну… (щелчок)… подожди

(щелчок)… Стой (щелчок)… Немедленно! Я кому ска-

зал… (щелчок). А я кому… нет! А я…

Я тебе уст'ёю (щелчок)… Нет! Стой!.. Тс-с… ядио…

тс-с (щелчок). Ох, я тебе уст'ёю «никогда»… Тс-с (щел-

чок)… Ты меня?.. Таких штуйманов… Ты когда-нибудь

п'екладывал куйс?! Я тебе уст'ёю немедленно, отходим,

невзияя на паюсник.

Кто? Ой-ой (щелчок)… Так, внимание. Полный…

вп'ёчем… нет… те… лучше… Стоп!.. Хотя… Тс-с (щел-

чок)… Стоп!.. Это я сомневаюсь? Стоп! Тс… полный

стоп! Самый полный стоп! Всё, п'екъяти связь. Я тебе

уст'ёю «я на него положил». Я тебе уст'ёю «в г'ёбу я ви-

дел этот п'ичал». Я тебе уст'ёю «всю команду в белых

тапочках». Ты у меня голый и босый будешь стучать

в бойт. И мы тебе из иллюминатоя такое покажем…

Всё, отходим. Он дал даёгу… Хотя… Нет-нет. А-а, да-

да… полный… нет… нет… Тс-с. Стоп! Я сказал — стоп!

Откуда эта подвижность? Почему мы идем? Изя, Ёма!

Куда мы идем? Где куйс? Где лоция? Я не вижу ствои…

Стоп! Стоп! Полный назад! Ах, вы ешили впеёд. Что

вам там видно в машине?! Ну, давай, давай впеёд, хотя

я сказал назад и вы увидите, как я был п'яв. Я Изе

уст'ёю. Он голый и босый будет стучать в бойт.

Голос. Капитан?

— Что такое?

— Изя передал…

— Не хочу слушать.

— Там прямо по носу.

— Не хочу слушать. Я его видел в г'ёбу. Я с ним не

язговаиваю.

— Он все-таки сказал, что, если мы не возьмем ле-

вей буквально два-три градуса, мы сядем…

— Пеедай этому подонку…

— Все! Мое дело сказать, и я сказал. Хотите — верь-

те, хотите — нет. Сидите на мели, не сидите на мели.

У нас в машине куча дел и без вас. Я уже два часа про-

бую получить с Ромы мои пятнадцать рублей. Идите

пробуйте вы. И еще, он передал, если вы немедленно не

отвернете, вы врежетесь… во что он сказал… в общем,

тут есть один остров.

— Пеедай ему вместе с его ос'ёвом… (удар). Удай! А!

Такой паяход. Нам его дали п'ёвеить, какой он мояк —

этот паяход. Я думаю, мы это сделали. Эммануил!

—Да.

— Ядиюй в по'йт: песней сидим на месте в ста сояка

мет'ях от п'ичала, отнялся задний ход. Штуйман Гойс-

ман списан на беег, куда он сойдет, как только мы подой-

дем. Стайший штуйман Бенимович еще на беегу уже.

— Это я, ставший штувман Бенимович. Я случайно вы-

скочил. Ну, вы понимаете, мне надо было за бовт. Ну, надо

было! Ну, бывает! Ну, это жизнь. Смотвю, мы отходим, мы

идем, а я стою. А кавты у меня, ну это жизнь, ну надо бы-

ло. Я дал отмашку сначала ковмовым, потом носовым

платком. Пвиступил к сигнальным огням, сжег всю ковоб-

ку, мол, стоп, мол, мол, я на бевегу ну мне надо было. Ну,

это же жизнь. Так эти пвидувки вазвили такой ход, какой

они выжали из этой пвипадочной машины. Тогда я снял

штаны и показал им все, на что способен, и они сели под

гвом аплодисментов. Без специалиста не выпайся… Эй,

на… «Азохенвее»! Это я, Бенимович, это я квичу и издева-

юсь над вами — будем вызывать спасатель? А? Там, где

Гвойсману с головой, новмальному штувману по… Капи-

тан, это я, Бенимович, квичу и издеваюсь. Как вода? Эй,

в машине, пустите машины вваздвай.

Эй, в машине!

В машине. Что в машине? Я всю жизнь в машине.

Я никогда не знаю, куда мы идем. У меня такое впе-

чатление, что на мостике все курвы. Хорошо. Они на-

верху. Они командуют. Я выполню любой приказ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1"

Книги похожие на "Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Жванецкий

Михаил Жванецкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Жванецкий - Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Собрание произведений. Шестидесятые. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.