» » » » Сазерленд Денлингер - Война на Тихом океане


Авторские права

Сазерленд Денлингер - Война на Тихом океане

Здесь можно скачать бесплатно "Сазерленд Денлингер - Война на Тихом океане" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Война на Тихом океане
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Война на Тихом океане"

Описание и краткое содержание "Война на Тихом океане" читать бесплатно онлайн.








6 февраля 1922 г. в Вашингтоне США, Великобританией, Японией, Францией и Италией был подписан договор, ограничивающий морские вооружения и устанавливающий пропорции сил флотов стран, подписавших договор. Этот договор установил специальные ограничения относительно линкоров и авианосцев в следующей пропорции: США - 5, Великобритания - 5, Япония - 3. Однако вследствие возражения со стороны Франции и Италии добиться ограничения в строительстве крейсеров, эсминцев и подводных лодок не удалось, за исключением установления для крейсеров максимального водоизмещения в 10 000 т и ограничения калибра их орудий 203 мм. Этот договор, установивший ограничение также и в отношении строительства баз и укреплений в Тихом океане (об этом дальше), должен был оставаться в силе до 31 декабря 1936 г., а после этого срока и дальше, если за два года до его истечения от любой из подписавших договор державы не поступит извещения о желании расторгнуть договор. 29 декабря 1934 г. Япония послала это извещение, и таким образом, 31 декабря 1936 г. действие договора прекратилось.

Соглашение также предусматривало, что по получении извещения, "все договаривающиеся державы соберутся на конференцию" в течение одного года с момента получения этого извещения. Великобритания проявила инициативу в этом деле, и на следующей конференции Япония потребовала "паритета" или равенства в морских вооружениях с США и Великобританией. Когда это требование было отвергнуто, Япония ушла с конференции, и, таким образом, создалось положение, которое вызвало новую гонку вооружений.

Другой договор был заключен на Лондонской конференции. Этот договор, подписанный в Лондоне 30 апреля 1930 г. США, Англией и Японией, дополнил соглашение 1922 г., распространяя ограничения на крейсеры, эсминцы и подводные лодки. Действие этого соглашения (в котором Франция и Италия отказались принять участие) прекратилось также в 1936 г. Поступок Японии создает величайший кризис в послевоенной морской истории (причины ее недовольства договорами заключаются, по ее объяснениям, в том, что она считает установленные для нее пропорции для различных классов кораблей явно недостаточными).

Эти договоры временно приостановили увеличение размеров линкоров и линейных крейсеров (последние представляют из себя корабли, у которых вооружение и броня принесены в жертву скорости). В годы, предшествовавшие вступлению этих договоров в действие, единственным ответом кораблестроителей на возникавшие проблемы являлось увеличение размеров и веса корабля. Когда Вашингтонский договор вступил в силу, США строили семь самых больших линкоров и шесть самых больших линейных крейсеров, которые когда-либо были заложены. Водоизмещение каждого из этих кораблей должно было составлять 42 000 г, все они, однако, пошли на слом, за исключением двух линейных крейсеров, которые были переделаны в авианосцы "Саратога" и "Лексингтон".

Вашингтонский договор установил максимальное водоизмещение линейных кораблей в 35 000 т, ограничил калибр орудий 16 дюймами (406 мм) и произвольно удлинил срок годности линкоров на 20 лет, по истечении которых разрешалось замещение их новыми. Благодаря этому, а также вследствие огромной стоимости постройки и содержания кораблей (если бы нам пришлось завтра строить линкор, его стоимость, вероятно, достигла бы 40 миллионов долларов) великие державы за последние 15 лет построили очень мало линкоров. В 1927 г. Великобритания закончила постройку линкоров "Родней" и "Нельсон"{39}. Недавно Франция начала постройку двух линкоров по 26 500 т каждый. Италия строит два линкора максимально дозволенного водоизмещения, а Германия спустила на воду три (заложив, вдобавок, еще четвертый) сильно вооруженных, легко бронированных "карманных" броненосца класса "Дейчланд"{40}, 10000 т корабля, первоначально спроектированного в соответствии с требованиями Версальского договора.

Окончание срока действия морских ограничений может явиться новым периодом в развитии линкора. У него бесподобные предки. Происходя от римских трирем, испанских галеонов и отважных британских деревянных линейных кораблей, этот тип пережил бесконечные предсказания о своей гибели для того, чтобы, наконец, стать мишенью для свирепых пророчеств покойного генерала Уильяма Митчеля. В течение столетий появление нового оружия являлось сигналом для энтузиастов, пророчивших смерть линкору. Но ему всегда удавалось приспособить свою защиту к этому оружию и, соединяя максимальную обороноспособность с максимальной наступательной мощью, продолжать быть верховным арбитром в морском бою. Те, которые хотели бы сегодня предать его забвению, рассуждают скорее с умозрительной, чем с исторической точки зрения.

Все современные, линкоры (первым из них был английский "Дредноут", 18000 т, спущенный на воду в 1906 г.) имеют определенные общие характерные особенности. Их водоизмещение колеблется между 26 000 и 35 000 т договорным пределом. Их длина составляет 165 - 225 м; их ширина равна, примерно, 30 м. Они имеют либо одну, либо две трубы и две мачты, которые бывают разных типов: решетчатые, треногие или шестовые; в последнем случае тяжелые и громоздкие приборы управления огнем, помещающиеся обычно на вершине фок-мачты, устанавливаются на стальной конструкции, пристраиваемой позади. Фок-мачта (передняя мачта) с точки зрения управления огнем важнее, чем грот-мачта (задняя мачта).

Развитие этих чудовищ в нечто такое, что заставляет налогоплательщика содрогаться, шло в ногу с веком. Прежде постройка их обходилась в несколько сот тысяч долларов, вместо 40 или 50 миллионов, и их можно было построить в несколько месяцев, вместо 3 или 4 лет, как это требуется теперь. Их активная жизнь измерялась когда-то 40 или 50 годами; в настоящее время она едва достигает 20 лет; их можно было строить на небольших стапелях{41} и спускать на воду в любом месте, где глубина измерялась несколькими метрами; теперь же для их постройки необходимы огромные устройства, которые сами по себе настолько дороги, что ни одна страна не может содержать их в большом количестве. Вместе с повышением стоимости, однако, произошли изменения и в бытовых условиях офицеров и рядовых моряков, изменения, которые поразили бы старого ветерана, ковылявшего в свое время на кораблях времен Теодора Рузвельта. Старый, тесный бак{42} времен парусного флота, набитый качающимися подвесными койками и слабо освещенный вонючими маслеными лампами, - отошел в область преданий. Койки, сделанные из полых трубок, заменили подвесные койки, а электричество вытеснило масленые лампы. На кораблях имеются души и все современные санитарные устройства; пища приготовляется на огромных электрических или нефтяных плитах, какие бывают на лайнерах{43}; на шканцах{44} корабля моряков (чей удел несравнимо лучше удела офицеров времен адмирала Нельсона) развлекают кинокартинами и концертами оркестра. Переход от угля к нефти покончил с грязной работой по погрузке угля и превратил "черную команду" в белую.

Наступательным оружием линкора являются пушки и торпеды. Корабельная артиллерия делится на главную, вспомогательную и зенитную.

Орудия главной артиллерии, калибром{45} от 279 до 406 мм, известны под названием "картузных пушек" благодаря тому, что их снаряды и заряды подаются к орудию раздельно, причем заряды заключены в шелковые картузы. Каждое орудие весит до 130 т, и на корабле их имеется от 6 до 12 штук. Дальность стрельбы орудий главной артиллерии достигает 25 - 45 км. При помощи пороховых зарядов, они выстреливают снаряды весом до 1125 кг, с начальной скоростью до 900 м в секунду.

Орудия главной артиллерии производят стрельбу "бронебойными" снарядами, которые делаются из специально обработанной стали, предназначенной пробивать броню любой толщины, и наполняются взрывчатым веществом, взрывающимся после прохождения снаряда через броню. Эти орудия устанавливаются внутри "башен" по 2, 3 или 4 орудия. Новые, заканчивающиеся постройкой, линкоры Франции имеют две четырехорудийные башни. Башня представляет из себя сильно забронированное помещение для орудий, которое может поворачиваться; орудия в башне могут опускаться и подниматься независимо одно от другого. Башня вращается на вершине огромной трубы, построенной из толстой стали и называемой "барбетом". Этот барбет идет от башни, находящейся над верхней палубой вниз, сквозь броневые палубы, к погребам. Внутри его подъемники, установленные на бесконечной цепи, приводимой в действие электричеством или гидравликой, подают вверх из погребов, расположенных на дне корабля, снаряды и картузы с порохом. Внутри барбета и башни помещаются моторы для наводки (вращения) башни, подъема и снижения орудий, посылки в канал орудия снарядов и зарядов. Каждая башня со своими орудиями, механическими установками и погребами представляет из себя самостоятельное целое, независимое от других башен. Число башен на линкорах варьируется от 2 до 6, и они обычно распределяются равномерно на носу и корме корабля. За последнее время, однако, наблюдается тенденция давать преимущество размещению их впереди. Это имеет место на новейших линкорах, построенных и строящихся: у английских линкоров "Родней" и "Нельсон", у французских "Дюнкерк" и "Страсбург".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Война на Тихом океане"

Книги похожие на "Война на Тихом океане" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сазерленд Денлингер

Сазерленд Денлингер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сазерленд Денлингер - Война на Тихом океане"

Отзывы читателей о книге "Война на Тихом океане", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.