» » » Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам


Авторские права

Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам

Здесь можно скачать бесплатно "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Описание и краткое содержание "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать бесплатно онлайн.








Воссоединение. — Мы должны помнить, что Бог не покинул Свой народ. Они сами изменили Ему через неверие. «Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их» (ст. 23). Шансы иудеев и язычников равны. «Нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» (Рим. 10:12). Христос пришел, чтобы «примирить обоих с Богом посредством креста», и «чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Еф. 2:16, 18).

План Божий неизменен. — Давайте не забывать, что, прививая язычников на место упорствующего Израиля, Бог ни в коей мере не изменил Свой план. Все это было заключено в обетовании Аврааму. «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы»» (Гал. 3:7, 8).

В начале Бог создал Адама, отца человеческого рода. Адам был сыном Божьим (Лк. 3:38), поэтому все его потомки по праву являются народом Божьим. Он не покинул их за то, что они согрешили. Любовь Его охватила весь мир (Ин. 3:16) и не уменьшилась во дни Авраама, Исаака и Иакова. Единственным преимуществом Израиля было поручение Божье нести благовестие славы язычникам, которым оно предназначено в той же степени, что и иудеям.

Посещение язычников. — Язычники, как и потомки Иакова, с самого начала были предназначены стать Израилем. Об этом свидетельствует собрание в Иерусалиме. Петр рассказал, как приказано ему было свыше благовествовать язычникам и что Бог не делает различия между ними и иудеями. Затем Иаков сказал: «Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое; и с сим согласны слова пророков, как написано: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». Ведомы Богу от вечности все дела Его» (Деян. 15:14–18; см. также Ам. 9:11–15). Из всего вышесказанного мы узнали, что «скиния Давидова», дом или царство Давидово, будет воссоздана проповедью благовестия среди язычников, и все это, согласно замыслу Божьему, от начала мира. Писание нуждается не в критических замечаниях, но в осмыслении верующего.

«Полное число язычников». — «Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников» (Рим. 11:25). Куда должно войти полное число язычников? Конечно, в Израиль; ибо вхождением полного числа язычников «весь Израиль спасется».

Когда войдет полное число язычников? Господь Сам дает ответ: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14). Бог посещает язычников, «чтобы составить из них народ во имя Свое». Ими заполнен будет Израиль. Как только работа благовествующих среди язычников будет завершена, придет конец. И тогда не будет более благовествования — ни язычникам, ибо они уже решат для себя, ни иудеям — ибо тогда «весь Израиль спасется». В то время уже не будет нужды в Благой вести; она завершит свой труд.

Великий сбор Иудеев (Рим. 11:27–36)

27 «И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их». В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцев. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь.

Все через Христа. — Внимательно прочтите стихи 25–27. Когда войдет полное число язычников, «весь Израиль спасется». Несомненно, только привлечением язычников может спастись Израиль. И сие станет исполнением написанного: «Приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». Только через Христа спасен и собран будет Израиль, и все Христовы есть Израиль. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29).

Избавление от греха. — Приидет от Сиона Избавитель, Который отвратит нечестие от Израиля. Христос есть «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Дух устами первосвященника Каиафы сказал, «что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» (Ин. 11:51, 52).

Так и Петр, обращаясь к народу в храме Иерусалимском сказал: «Вы сыны пророков и завета, который завещал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: «и в семени твоем благословятся все племена земные». Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3:25, 26). Благословение Авраамово — это прощение грехов через Христа; и люди всех народностей становятся израильтянами, избавляясь от злых дел.

Все, имеющие, веру. — Именно верою Иаков стал Израилем. Неверием же потомки его отломились от ствола Израильского. Через веру язычники прививаются, и только верою стоят они; и через веру иудеи могут воссоединиться с родительским деревом.

Лишь вера в Христа может сделать человека израильтянином, и только неверие отсекает его от Израиля, что и было показано Христом, когда Он, удивившись вере сотника, сказал: «И в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю» (Мф. 8:10–12).

Все в заключении. — «Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». Слово «заключить» дословно означает «запереть». Он запер всех вместе. Так и в Послании к Галатам 3:22 мы читаем, что «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа».

И следующий стих говорит о том, что все «заключены» под стражею закона. И иудеи, и язычники — «все под грехом» (Рим. 3:9). Все заперты в темнице без надежды на иное спасение, кроме как через Христа «Избавителя», Который объявил «пленным освобождение и узникам — открытие темницы» (Ис. 61:1). Он приходит как Избавитель «от Сиона», неся свободу «вышнему Иерусалиму» (Гал. 4:26). Поэтому все, принимающие свободу со Христом, являются детьми вышнего Иерусалима, наследниками Небесного Ханаана, членами истинного общества Израильского.

Удивительное познание. — «Чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет», — говорит Господь (Ис. 53:11). Таким образом, прощая грехи, Он воздвигнет стены Иерусалима (Пс. 50:20) и возродит его пленных чад. «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!»

Пусть никто посему не смеет порицать план Божий или отвергать его по непониманию своему. «Ибо кто был советником Ему?» «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь».


ГЛАВА 12

Как осуществляется праведность через веру

Итак, мы закончили ту часть Послания к Римлянам, которую можно назвать дискуссионной. Последующие пять глав посвящены увещеваниям Церкви. Увещевание, которые составляют эту главу, очень просты, но они будут лучше поняты, если их связать с прочитанным прежде. Соответственно предварим чтение двенадцатой главы последними четырьмя стихами одиннадцатой:

33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь.

1 Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли — в учении; увещатель ли, — увещавай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве; благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром пред всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову, горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Книги похожие на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллет Ваггонер

Эллет Ваггонер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Отзывы читателей о книге "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.