» » » Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам


Авторские права

Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам

Здесь можно скачать бесплатно "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Описание и краткое содержание "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать бесплатно онлайн.








Спасенные верой. — Благовестие есть сила Божья ко спасению всякому верующему. «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8). «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк. 16:16). «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12). «Сердцем веруют к праведности» (Рим. 10: 10). «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). Вера исполняет свое предназначение.

Стерлись во времени предания о тех, «которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования… укреплялись от немощи» (Евр. 11:33, 34). Кто-то может сказать: Я не понимаю, как можно стать праведным, только лишь веруя». Понимаете вы или нет — значения не имеет. Вы спасаетесь не пониманием, но верою. Вам нет нужды понимать, как это происходит, потому что спасение является делом Господа. Христос верою вселяется в сердца наши (Еф. 3:17), и поскольку Он — наша праведность, Он стал «мне во спасение» (см. Ис. 12:2). Более широко мы рассмотрим вопрос о спасении верой в дальнейшем, так как Послание к Римлянам полностью посвящено ему.

«Во-первых Иудею». — Когда Петр по просьбе Корнилия, римского сотника, и согласно повелению Господа пришел в Кесарию благовествовать язычникам, первое, что он сказал, услышав рассказ Корнилия, было: «Истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян. 10:34, 35).

Тогда впервые Петр познал эту истину, но существует она с тех пор, как существует Бог. Он не избирает никого за счет другого. Мудрость, сходящая свыше, «беспристрастна» (Иак. 3:17). Это правда, что Бог чудесным образом покровительствовал иудеям, но они потеряли все свои привилегии лишь потому, что возомнили о своей исключительности, решив, что Бог возлюбил их более остальных народов. На протяжении всей их истории Бог пытался разъяснить им, что то, что Он предлагает им, предназначено всему миру и что они должны разделить свет и преимущества, которые имеют сами, с другими народами.

Истории с Нееманом Сириянином и с Ионой, посланным к ниневитянам, стоят в ряду многочисленных примеров Божьего стремления показать иудеям Свое нелицеприятие.

Почему же тогда благовестие проповедовалось «во-первых Иудею»? Просто потому, что иудеи были ближе всех к Богу. Христос был распят в Иерусалиме. Отсюда наказал Он Своим ученикам нести Благую весть. При Своем вознесении Он сказал: «Вы будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). Вполне естественно, что они начали благовествовать с того места и тем людям, что были ближе к ним. В этом секрет всякой миссионерской деятельности. Тот, кто не трудится для благовестия в своем доме, не станет трудиться ради него и в чужой стране.

Правда (праведность) Божья. — Господь сказал: «Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет. Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой!» (Ис. 51:6, 7). «Язык мой возгласит слово Твое; ибо все заповеди Твои праведны» (Пс. 118:172). Итак, правда Божья есть закон Его. Не забывайте об этом. Термин «правда Божия» часто встречается в Послании к Римлянам, и из-за разнообразных и произвольных его определений возникла большая путаница. Если же мы примем определение, данное в Библии, и будем придерживаться его постоянно, то значительно упростим проблему. Правда Божья — это совершенный закон Его.

Праведность и жизнь. — Десять заповедей, выбитые на камне или записанные в книге, — всего лишь изложение праведности Божьей. Праведность означает правильные поступки. Она активна. Праведность Божья означает Его правильные поступки, а так как все Его поступки правильны, значит, и праведность Божья есть не что иное, как жизнь Его. Записанный закон — не деяние, а лишь описание деяния. Он олицетворяет личность Божью.

Саму жизнь и личность Божью являет Собой Иисус Христос, в Чьем сердце был закон Божий. Не может быть праведности без деяний. И поскольку никто не благ, кроме Бога, нет и праведности, кроме праведности жизни Божьей. Праведность и жизнь Божья неотделимы.

Праведность в Евангелии. — В чем открывается правда Божья? В Евангелии. Мы должны помнить, что Правда Божья — совершенный закон Его, изложенный в Десяти Заповедях. Евангелие и закон не противоречат друг другу: В действительности они являются одним и тем же. Истинный Закон Божий — это Евангелие; ибо закон есть жизнь Божья, а мы «спасемся жизнию Его». Евангелие открывает праведный Закон Божий, поскольку оно само по себе есть закон. Без закона не может быть и Евангелия. Если человек не признает или отвергает Закон Божий, следовательно, он не имеет ни малейшего понятия о Евангелии.

Первоначальный взгляд на закон. — Иисус сказал, что Святой Дух обличит мир о грехе и о правде (Ин. 16:8). В этом заключается откровение правды Божьей в благовестии. «Где нет Закона, нет и преступления» (Рим. 4:15). Грех нельзя узнать иначе, как посредством закона (Рим. 7:7). Из этого следует, что Дух обличает о грехе, давая знание о Законе Божьем; когда человек впервые видит Праведность Божью, он ощущает свою греховность, так же как мы чувствуем свою незначительность, глядя на высокую, гору. И как величие гор поражает нас, так и праведность Божья, «как горы Божии» (Пс, 35:7), становится тем величественнее, чем дольше смотрим мы на нее. Итак, тот, кто постоянно познает праведность Божью, должен все время осознавать свою собственную греховность.

Более глубокий взгляд на закон. — Иисус Христос является праведностью Божьей, И «не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин. 3:17). Бог открывает Свою праведность в благовестии не для того, чтобы мы трепетали пред Ним из-за неправедности своей, но дабы мы могли принять ее и жить ею. Мы неправедны, и Бог хочет, чтобы мы осознали это и были готовы принять Его совершенную праведность. Он открывает нам любовь Свою; ибо праведность Его есть закон Его, а закон Его — любовь (1 Ин. 5:3).

Итак, «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Если, получив откровение Закона Божьего, мы отвергаем его, потому что он осуждает наш образ жизни, значит, мы не желаем, чтобы Бог возложил на нас праведность Свою.

Жить верою. — «Как написано: «праведный верою жив будет»». Христос — наша жизнь (Кол. 3:2). Мы «спасемся жизнию Его» (Рим. 5:10). Верою принимаем мы Христа Иисуса, ибо верою вселяется Иисус в сердца наши (Еф. 3:17). Обитая в наших сердцах, Он является нашей жизнью, потому что из сердца источники жизни (Притч. 4:23).

Апостол говорит; «Посему, как вы приняли Христа Иисуса. Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере» (Кол. 2:6, 7). Так как мы приняли Его верою и ходим в Нем, как приняли Его, мы должны ходить «верою, а не видением» (2 Кор. 5:7).

«От веры в веру» — Это с виду трудное выражение, бывшее предметом столь многочисленных дискуссий оказывается простым, если искать его объяснение в самой Библии. В Евангелии «правда (праведность) Божия», открывается «от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет»». Заметьте, что «от веры в, веру» соответствует утверждению, что «праведный верою жив будет».

Жизнь, Божья есть праведность, и Он хочет, чтобы и наша жизнь также была праведной, и потому предлагает нам Свою жизнь. Так, Его жизнь становится нашей через веру. Если тело наше живет дыханием, то душа наша должна жить верою и вся жизнь наша должна, быть духовной. Вера является дыханием жизни христианина. Таким образом как, телесно мы живем от вдоха к вдоху, так и духовно должны жить от

веры в веру.

Невозможно сделать два вдоха одновременно, так и духовно, можно жить только одной верой. Если мы живем в сознательной зависимости от Бога, то Его праведность становится нашей, поскольку мы непрерывно вдыхаем ее. Вера наделяет нас силой, потому что те, кто имеет ее, «укреплялись от немощи» (Евр. 11:34).

О тех, кто принимает откровение праведности Божьей «от веры в веру», сказано: «Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе» (Пс. 83:8).

Давайте не забывать, что учиться нужно со слов самой Библии. Все, чем любой учитель может по-настоящему помочь изучающему Библию, — это показать ему, каким образом более четко сфокусировать свою мысль на точных словах священного текста. Поэтому прежде всего неоднократно перечтите его. Делайте это не в спешке, но со всей тщательностью, обращая особое внимание на каждое высказывание. Не тратьте попусту время, гадая о возможном смысле написанного. Нет ничего хуже, чем доходить до смысла библейских текстов чужим умом. Никто не знает о Библии больше, чем может рассказать сама Библия, и она готова поделиться своим откровением с каждым из нас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Книги похожие на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллет Ваггонер

Эллет Ваггонер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Отзывы читателей о книге "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.