» » » Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам


Авторские права

Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам

Здесь можно скачать бесплатно "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Описание и краткое содержание "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать бесплатно онлайн.








Что характеризует овец Христовых. — Последователи Христовы являются Его овцами. Но у Него есть и «другие овцы». Многие, в данный момент не следующие за Ним, являются Его овцами. Они потерялись и блуждают, а Он ищет их.

Что же характеризует Его овец? Послушайте, что Он говорит: «Овцы слушаются голоса его». «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой». «Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам; овцы Мои слушаются голоса Моего» (Ин. 10:3, 16, 26, 27). Когда Он будет говорить, овцы Его послушаются гласа Его и придут к Нему. Слово Божье испытывает людей на принадлежность к стаду Христову. И потому каждый, кто послушен слову Господа, принадлежит семье Израилевой; а те, кто отвергают или пренебрегают словом Его, гибнут навечно. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29).

«Одна вера». — Теперь остановимся и посмотрим, каким образом то, что говорит апостол в этой главе, связано с тем, что он сказал в 14-й о Христе, ставшем служителем для обрезанных, чтобы исполнить обещанное отцам, дабы язычники славили Бога.

«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях». Заметьте: в славу Божью будут приняты только те, кто имеет веру. Итак, существует только «одна вера» и «один Господь» (Еф. 4:5). А вера — от слышания Слова Божьего (см. Рим. 10:17).

Поскольку есть только одно стадо и Христос, единственный Пастырь, неразделим, не должно быть разделениям в стаде. Люди должны оставить споры, возникающие от мнений и разума человеческого, и следовать лишь Слову Божьему. Оно не дает почву для споров, потому что провозглашает всегда одно и то же. Вот что нам предписано: «Итак, отложивши всякую злобу и всякое коварство и лицемерие и зависть и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь» (1 Петр. 2:1–3).

Вера, надежда, радость и мир. — «Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою». Мы получаем и веру, и надежду, и радость, и мир. Бог надежды исполнит нас всякой радости и мира в вере силою Духа Святого. Это наставление тесно связано с наставлением из 14-й главы, где сказано, что «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе».

Успешное распространение Благой вести Павлом (Рим. 15:15–33)

15 Но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу. Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что относится к Богу; ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос чрез меня, в покорении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика. Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании, но как написано: «не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают». Сие-то много раз и препятствовало мне придти к вам. Ныне же, не имея такого места в сих странах, а с давних лет имея желание придти к вам, как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами, и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь общением с вами, хотя отчасти. А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым; ибо Македония и Ахия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они пред ними. Ибо, если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном. Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, я отравлюсь чрез ваши места в Испанию, и уверен, что, когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова. Между тем умоляю вас, братия. Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее, и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами. Бог же мира да будет со всеми вами. Аминь.

Евангельское поручение. — Когда Иисус собирался покинуть этот мир, Он сказал Своим ученикам, чтобы приняли они силу от Духа Святого, а затем стали Ему «свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). «Во-первых Иудею, потом и Еллину», но всем одинаково и об одной и той же Благой вести. Павел считал, что его работа служителя благовестия состоит в том, чтобы возвещать «Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деян. 20:21). Так и в этой главе он пишет, что как «служитель Иисуса Христа у язычников» он, «силою знамений и чудес, силою Духа Божия», распространил благовестие Христово «от Иерусалима и окрестности до Иллирика».

Участие в духовном. — Выражая свое желание посетить римлян, апостол сказал, что надеется повидать их на своем пути в Испанию. «А теперь, — сказал он, — я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым; ибо Македония и Ахия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они пред ними. Ибо, если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном».

Очень простое высказывание, но оно свидетельствует о том, что все духовное язычники получили от иудеев. Духовное, участниками которого они сделались, пришло от иудеев, и иудеи же служили к распространению его. Вместе они вкушали духовную пищу, поэтому язычники в благодарность служили мирским нуждам иудеев. Это еще одно доказательство того, что есть одно стадо и один Пастырь.

Бог Израиля. — Много раз в Библии Бог назван Богом Израиля. Петр, исполненный Святым Духом, после исцеления хромого сказал народу: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса» (Деян. 3:13). Поэтому и в нынешний век Бог остается Богом Авраама, Исаака и Иакова — Богом Израиля.

Бог желает, чтобы люди знали и помнили Его, и потому мы читаем слова Его: «Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте; ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши… как завет вечный. Это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки; потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмый почил и покоился» (Исх. 31:13, 16, 17). Бог является Богом Израиля. Конечно, Он Бог и язычников, но только если они принимают Его и становятся Израилем чрез праведность по вере. Но Израиль должен соблюдать субботу. Это знамение их соединения с Богом.


ГЛАВА 16

Личные приветствия

Две трети последней главы Послания к Римлянам составляют приветствия:

«Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе… Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии для Христа. Приветствуйте Мариамь, которая много трудилась для нас. Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа. Приветствуйте Амплия, возлюбленного мне в Господе. Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне. Приветствуйте Апеллеса, испытанного во Христе. Приветствуйте верных из дома Аристовулова. Приветствуйте Иродиона, сродника моего. Приветствуйте из домашних Наркисса тех, которые в Господе. Приветствуйте Трифену и Трифосу, трудящихся о Господе. Приветствуйте Персиду возлюбленную, которая много потрудилась о Господе. Приветствуйте Руфа, избранного в Господе, и матерь его и мою. Приветствуйте Асинкрита, Флегонта, Ерма, Патрова, Ермия и других с ними братьев. Приветствуйте Филолога и Юлию, Нирея и сестру его, и Олимпана, и всех с ними святых».

Так перечислены все, и мужчины и женщины, без предвзятости. Прочтите эти приветствия, и вы поймете, что они свидетельствуют не только о великодушии и добросердечии Павла, но также и о той особой заботе, которую проявляет Святой Дух к каждому в отдельности члену семьи верующих, каждого называя по имени, и тогда не останется вопросов — зачем апостол написал все это.

Существенное замечание. — Очень важен тот факт, что апостол не стал упоминать Петра, провозглашенного «первым епископом Рима». Иногда то, о чем Библия умалчивает, может научить нас точно так, как и то, что она говорит. По тому, чего нет в этой главе, мы можем понять, что Петр не был епископом Рима и его вовсе не было в этом городе, когда Павел писал Послание; и что если он и был когда-либо в Риме, то это было после написания Послания к Римлянам и после того, как Церковь там укрепилась и преуспела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Книги похожие на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллет Ваггонер

Эллет Ваггонер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Отзывы читателей о книге "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.